Архив
20августа
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Российскую авиакомпанию оштрафовали за экономию на пассажирах рейса до Томска

Российскую авиакомпанию оштрафовали за экономию на пассажирах рейса до Томска
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Авиакомпанию «РусЛайн» оштрафовали за нарушение прав пассажиров, у которых задерживались рейсы из аэропорта Екатеринбурга. Один из эпизодов связан с 19-часовой задержкой рейса до Томска.

Напомним, 29 января прибытие самолета авиакомпании «РусЛайн» из Екатеринбурга в Томск задерживалось почти на 20 часов. В связи с этим было отсрочено время обратный рейс на Урал. Причины такой задержки, по информации транспортной прокуратуры, были неизвестны.

Позднее в СМИ сообщили, что во время полета в самолете сработал датчик незакрытой двери. В связи с этим пилот принял решение вернуться в аэропорт вылета.

«Свердловская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей в ОАО АК «Руслайн». Установлено, что 29 января 2019 года в аэропорту «Кольцово» произошла задержка более чем на 19 часов рейса авиакомпании по маршруту Екатеринбург – Томск, при этом пассажирам не была предоставлена гостиница» ,— говорится в сообщении.

Кроме того, компанию оштрафовали за то, что не были обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием и гостиницей пассажиры задержанного рейса до Липецка. Аналогичные нарушения были допущены авиаперевозчиком при задержке еще нескольких рейсов.

По постановлению заместителя прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована на 20 тысяч рублей.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×