Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4179В Томске, Инвалиды, Транспорт, Маршрутки

Перевозчики просят мэрию привести в порядок несколько остановок Томска

Перевозчики просят мэрию привести в порядок несколько остановок Томска
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Автотранспортный союз обратился к мэру Томска Ивану Кляйну с просьбой привести в порядок несколько остановок в Кировском районе. Они, как отмечают перевозчики, не соответствуют требованиям безопасности и непригодны для маломобильных граждан.

Копии обращений имеются в распоряжении редакции vtomske.ru. Речь идет о четырех остановках в Кировском районе. Все они, по заявлениям перевозчиков, не соответствуют требованиям транспортного законодательства о безопасности дорожного движения общественного транспорта.

Перевозчиков не устраивает остановочный пункт «Дворец спорта» на улице Учебной по нечетной стороне. Они утверждают, что остановка не оборудована для доступности маломобильным томичам, у нее не имеется площадка для подъезда автобуса, отсутствует заездной карман. Также технически неисправен сам павильон, нет тактильной разметки и информационного табло ожидания транспорта.

Нарекания со стороны перевозчиков вызывает остановка «Вершинина» в оба направления следования.

По четной стороне нет остановочной площадки, заездного кармана, площадки ожидания, боковой разделительной полосы. Как и на уже упомянутых ранее остановках, она непригодна для маломобильных граждан. Кроме того, на ней нет дорожной пешеходной разметки.

Аналогичная ситуация — на нечетной стороне. Здесь автобусу приходится останавливаться на проезжей части, а для пассажиров не обустроен остановочный павильон. Нет скамеек и урн.

«Место посадки пассажиров, в том числе и для маломобильных, полностью не соответствует техническим требованиям, предъявляемым к остановочным пунктам, и не может использоваться для посадки высадки пассажиров», — пишут перевозчики.

Последняя остановка, к которой у перевозчиков также есть претензии, находится на Елизаровых — «улица Артема».

«На посадочной площадке находятся павильон «Цветы». Тротуар отделен от площадки бордюром и остатками металлического остова прежнего автопавильона, что затрудняет движение пассажиров по остановочному пункту, для посадки высадки из автобуса. Технические неисправности остановочного пункта угрожают здоровью указанных пассажиров. На всех фотографиях видно, что остановочный пункт не оборудован, для маломобильных пассажиров», — пишут перевозчики.

Те же проблемы касаются остановки «улица Артема» на противоположной стороне.

Все нарушения по остановочным пунктам были изложены в обращении к мэру. Перевозчики хотят добиться, чтобы в этот раз власти обратили внимание на данную проблему, несмотря на то, что подобные обращения поступают в их адрес не в первый раз.

«Обращения были и по этим, и по другим остановкам. Даже через прокуратуру пытались. Нигде ничего не меняется, только на Новособорной площади. 80 % остановок города не приспособлены, чтобы ими с комфортом пользовались пассажиры. Люди думают, как бы им ноги не поломать, выходя на такие остановки», — рассказал корреспонденту vtomske.ru президент «Томского автотранспортного союза» Иван Бубеннов.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (21)
T
7

Странно, о каких маломобильных гражданах могут свистеть владельцы ПАЗиков, которых мэрия много лет не может заставить заменить эти сельские повозки, которые совершенно не приспособлены для перевозки не только маломобильных людей, но и обычных пассажиров в условиях полумиллионного города?

A
7

И тротуары везде отвратительные, на лагерный замечательную плитку перекладывают, а в во всем городе ужас что творится

P
7

А пассажиры просят перевозчиков перестать дрифтовать на дорогах, разговаривать по телефону за рулём, завести кондукторов, в конце то концов....

8

Пивовара в отставку!!!

S
8

Насчёт табло. Дорогие перевозчики, вы когда в Яндекс.Картах появитесь? Все соседи Томска (даже маленькие города вроде Юрги) исправно отображают свой общественный транспорт вплоть до маршруток, а инновационный Томск такую задачу решить не в состоянии.

4

Тогда надо по Красноармейской от Сибирской до Усова закрыть все остановки с маршрутами. Там вообще ничего нет - ни карманов, ни павильонов. Автобусы останавливаются в полосе движения, создавая аварийную ситуацию, а пассажиры садятся сразу с тротуара, сбивая пешеходов.

PS Выпишите штраф водителю камаза наехавшему на бордюр, и тем самым повредившему городское имущество. И посмотрите по фотографиям, сколько автомобилистов припарковано на газонах. Где там наша экологическая полиция? Похоже не работает совсем. Тогда им всем прогул поставить надо.

T

A1f, причем камаз, сду по надписям на нем, САХовский, такие они городские службы

И? Им можно ломать бордюр? Город и так не ахти, и с чего тем кто должен приводить его в порядок, стало можно его крушить? Что от него останется?

1

tetron написал(а):

Странно, о каких маломобильных гражданах могут свистеть владельцы ПАЗиков, которых мэрия много лет не может заставить заменить эти сельские повозки, которые совершенно не приспособлены для перевозки не только маломобильных людей, но и обычных пассажиров в условиях полумиллионного города?

...О тех =дебильных=, которые просто =убивают= автобусные остановки и поднятая тема правильная...

T
3

Когда "несколько" означает "99%".. Даже на отремонтированном Ленина остановки - убогое гуано. Часто не нужен заездной карман - его вырезают почти каждый раз, высота платформы должна совпадать с уровнем пола автобуса - тоже мимо, к некоторым остановкам ведут ступени (!). А уж про помытые остановки давайте не будем

U
7

надо для начала привести в порядок мэрию, пригласив туда на работу людей с мозгами

M
4

urfin, когда открываются возможности улучшения своего благосостояния, мозг в других направлениях атрофируется и наступает кома!

A
2

А что там с кондукторами, стесняюсь спросить?

Ж
1

Уже даже подконтрольные перевозчики просят мэра, дожился мэр, дохозяйствовался

Бухой написал(а):

Пивовара в отставку!!!

На Артёма многие даже не останавливаются, лишь бы затор перед томском-1 скорее проехать.  Карманов нет на остановках, по-колхозному всё. Видно только на заплатки на дороге денег хватило.

N
2

Давно ли перевозчиков стал волновать комфорт пассажиров?
Особенно маломобильных, которые в принципе не могут являться клиентами наших перевозчиков

Да таких остановочных пунктов по городу не меньше 50% точно. В солнечном марик прямо на перекрестке людей высаживает. (возле абрикоса) там даже обочины и той нет

K
1

Карманы на остановках не нужны, и даже вредны. Их наоборот, убирать нужно.
К тому же водители никогда не научатся в них нормально заезжать.

А вот приподнятые площадки были бы очень кстати, раз не могут пустить низкопольный транспорт.

Какое-то странное обращение, есть в нем едва уловимый флёр лицемерия.

Добавлено спустя 1 час 29 минут
Даже если остановку оборудуют по всем правилам, при появлении кармана, это все станет бесполезно.
Без кармана автобусы могут вплотную подъехать к остановке, быстро высадить/посадить пассажиров и уехать.
В кармане из-за сложного маневра - нет, они подъезжают как попало, под углом, иногда на значительном расстоянии от остановки. Пассажиром надо до этой маршрутки еще добраться и как-то в нее влезть.

Зимой карманы очень сложно очистить и их никто не чистит.
Даже если вся дорога чистая, в кармане образуется скользкая наледь.
Иногда с большими перепадами по высоте, что очень опасно для пассажиров при посадке. Можно или навернуться на этих горках, или скатиться под автобус.

Маршуртки, заезжая на эту наледь, встают в раскарячку: правое колесо может быть сильно выше левого. Поэтому зимой забраться в автобус становится еще сложней.

Карман ухудшает и задерживает посадку и высадку пассажиров.
Какая от него польза? Может показаться что карман позволяет не задерживать основной поток, но это не так. Каким бы длинным ни был карман, первая маршрутка встает в самом его начале, а вереница следующих маршруток стоит на основной полосе и ждет пока первая маршрутка разгрузится/погрузится. Доставляет привычка маршруток при этом постоять на остановке и покатать вату, может для этого им нужны карманы? в итоге такого стояния, часто следующие маршрутки просто проезжают остановку, если никто не высаживается, даже если на остановке есть люди, которым нужно в нее сесть.

Пришлось войти, чтоб поставить + , сам однажды заехал под автобус и пару раз доставал из под оного, тёток.

проблемная остановка "Тверская"

Добавлено спустя 7 минут
перекресток         Энтузиастов     и      Баумана    это   ужас!!!   Снесите    бараки на Энтузиастов   сделайте    двухполосную     дорогу!!!!!

C

Ой, да ладно, перевозчиков волнуют остановки! Они ж парковаться не умеют или не хотят даже там, где остановки цивильные. У моей коллеги проблемы с ногами, в автобус она может сесть, если только он припарковался, как положено - к бордюру. Если один из десяти это делает - хорошо, особенно если он едет по нужному маршруту, иначе ей приходится долго ждать.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×