Архив
24июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 13552В Томске, Экономика, Пенсионеры

Счетная палата подсчитала лимит ежедневных трат пенсионеров в РФ

Счетная палата подсчитала лимит ежедневных трат пенсионеров в РФ
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Средняя пенсия российских пенсионеров составляет 14 тысяч рублей. Если их этой суммы вычесть обязательные расходы на жилье, лекарства, на себя пенсионеры могут потратить не более 200 рублей в день.

«Средний размер пенсии, который сейчас составляет чуть более 14 тысяч рублей, конечно, не может обеспечить пожилому человеку достойный уровень жизни. Нехитрый подсчет расходов, таких как оплата ЖКХ, приобретение жизненно необходимых лекарств, расходы на предметы личной гигиены говорит о том, что на питание (при условии отсутствия расходов на одежду и обувь) остается всего шесть тысяч рублей, или 200 рублей в день», — цитирует РИА Новости аудитора Счетной палаты РФ Светлану Орлову.

По ее мнению, решить проблему можно за счет исправления ситуации с общими демографическими проблемами в России.

Орлова напомнила, что размер пенсий в России связан с объемом страховых взносов, которые взымаются с зарплат работников и поступают в ПФР. При этом, как пишет издание, средняя заработная плата в отдельных регионах, составляет всего 20-25 тысяч рублей. Также уменьшается численность граждан в трудоспособном возрасте. Численность нетрудоспособного населения растет.

Напомним, с 1 апреля пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии проиндексировались на 2 %. Повышение затронуло почти четыре миллиона пенсионеров, из которых 3,2 миллиона являются получателями социальных пенсий. В регионе прожиточный минимум для пожилых людей установлен — 8 512 рублей. В сравнении с прошлым годом он снизился на 408 рублей. В целом по России прожиточный минимум пенсионера составляет в 2019 году 8,8 тысяч рублей, в Москве — 12 тыс.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (94)
19

Вот целий легион подобный этой палате и проедает деньги пенсионеров, занимаясь всякой ерундой! Разогнать 70% отправив на заводы и фабрики.

I
27

Сократить пенсии и зп так называемым слугам народу вот и деньги появятся! Возраст подняли а теперь ещё и глумятся!

A
-4

MASSARAKSH написал(а):

Вот целий легион подобный этой палате и проедает деньги пенсионеров, занимаясь всякой ерундой! Разогнать 70% отправив на заводы и фабрики.

Как будто заводы и фабрики всегда генерируют прибыль.

I
4

aivanov написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Вот целий легион подобный этой палате и проедает деньги пенсионеров, занимаясь всякой ерундой! Разогнать 70% отправив на заводы и фабрики.

Как будто заводы и фабрики всегда генерируют прибыль.

А уже почти не осталось заводов в россии!

K
17

Разогнать депутатов дармоедов,один банан они в думе только свои интересы протягивают!Всю капусту посажрали на год вперёд! Деньги пакетами мусорными хранят в кладовках то по девять то по двенадцать лярдов!Вот и пенсии где?Соображайте!

Добавлено спустя 2 минуты
Нельзя десяти процентам населения иметь девяносто % достояния природного России!!!

E
7

Так это десять булок хлеба, обожраться можно, за воду заплачено, летом дождевая, трава, коренья. Пока не будет производства, все разговоры, путь в некуда. За детей страшно.
Ждём исследований от пенсионного фонда, о лимите лет, для доживания пенсионеров.

K
6

ivan31, Возраст подняли ,чтобы не дожили до пенсионных выплат!

I
1

karandaw,
Я про то и говорю! Меньше пенсионеров больше себе в карман можно положить. Закон физики о сохранении денег в карманах чиновников.!

-18
Gop 01 июня 2019 11:34 @remontdivanov3

бездетным пенсионерам вообще отменить пенсию, которую должны вырабатывать их дети и внуки

Добавлено спустя 31 секунду
а с детьми пенсионерам и так дети помогут

2

aivanov написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Вот целий легион подобный этой палате и проедает деньги пенсионеров, занимаясь всякой ерундой! Разогнать 70% отправив на заводы и фабрики.

Как будто заводы и фабрики всегда генерируют прибыль.

В нормальном государтсве всегда. Как минимум продукцию для потребления. Можно ведь и без прибыли в дикие миллиарды, а так сказать для зарплаты и фабрики работать.  Ну типа посадил картошки, вырастил и съел. Прибыли нет, но ты живой и сытый. А когда у тебя на шее сидит толстомордный чиновник, да не один, а уже при Путине штук семь, и жрут за троих каждый, то голод обеспечен!

N
12

Это всё мелочи и глупости. Надо аэропорты переименовывать - вот это нужное дело (сарказм).

4

Дарья Бердникова написал(а):

По ее мнению, решить проблему можно за счет исправления ситуации с общими демографическими проблемами в России.

Странно, я думал элементарное увеличение размера пенсии может решить проблему. Оказывается нет...

E
3

Лучше бы обязали олигархов накручивать на бензин и соляру не 4 раза, а 1,5-2... Когда гсм станет в разы дешевле, тогда и цены на все упадут в разы...
Также за газ, энергию и прочее...
Все эти энерго снабжающие организации, миллиардами деньги складывают
Тоже касается и процентов за кредиты в банках...
Убрать у всех космические прибыли, ввести гос регулирование тогда пенсии и зарплаты в разы увеличатся!

146 Сказочный Йагупоп, отдай мою природную ренту, которую ты у меня украл (как впрочем и у всех остальных россиянсов).

A

MASSARAKSH написал(а):
aivanov написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Вот целий легион подобный этой палате и проедает деньги пенсионеров, занимаясь всякой ерундой! Разогнать 70% отправив на заводы и фабрики.

Как будто заводы и фабрики всегда генерируют прибыль.

В нормальном государтсве всегда. Как минимум продукцию для потребления. Можно ведь и без прибыли в дикие миллиарды, а так сказать для зарплаты и фабрики работать.  Ну типа посадил картошки, вырастил и съел. Прибыли нет, но ты живой и сытый. А когда у тебя на шее сидит толстомордный чиновник, да не один, а уже при Путине штук семь, и жрут за троих каждый, то голод обеспечен!

Ну иди и открывай завод, который будет в ноль работать (ха-ха). Тебе как минимум нужна прибыль, чтобы модернизировать основные средства, в идеале часть прибыли должна идти на НИОКР и обучение кадров. Не может достаточно крупное производство 30-40 лет работать на одном и том же оборудовании и производить никому ненужные вещи. В эпоху экономики спроса единственный способ стоять на месте для производителя - повышать прибыль не медленнее конкурентов.


ivan31 написал(а):

А уже почти не осталось заводов в россии!

Ну отчасти потому и не осталось, что они были нерентабельными. Если ты на полный цикл добыча-транспортировка-производство-хранение-дистрибуция тратишь больше средств, чем получаешь, зачем такой завод нужен вообще?

2

aivanov написал(а):

Ну иди и открывай завод, который будет в ноль работать (ха-ха). Тебе как минимум нужна прибыль, чтобы модернизировать основные средства, в идеале часть прибыли должна идти на НИОКР и обучение кадров. Не может достаточно крупное производство 30-40 лет работать на одном и том же оборудовании и производить никому ненужные вещи. В эпоху экономики спроса единственный способ стоять на месте для производителя - повышать прибыль не медленнее конкурентов.

Ну так так и не путай прибыль с олигархическим наваром! Если переборщишь с желанием прибыли, как сделали банки России, бензиновары и правительство с ЦБ -то получишь руины!
НИОКР не всем нужен и не  увсех так дорог. И он целесообразен когда ты за счет него снижаешь себестоимость, повышая производительность.  Прибыль имеешь ту же, а денег для ЗП и предприятия больше. Это тольок в России тупо по указивке сказочного царя придумали повышать все как минимум на уровень инфляции. Тут ни НИОКры ни чего не надо. Зачем париться если и так якобы прибыль повышется. Тольок по факту она падет ибо это ауть в тупик. И часть этого тупика миллоны чиновников, полицаев и прочей пены не производящей НИЧЕГО! Но прожирающей за троих. Вся эта счетная палата, была бы полезнее на картофельном поле и даже дворниками на улице!

Добавлено спустя 4 минуты

aivanov написал(а):

Ну отчасти потому и не осталось, что они были нерентабельными. Если ты на полный цикл добыча-транспортировка-производство-хранение-дистрибуция тратишь больше средств, чем получаешь, зачем такой завод нужен вообще?

Не задумывался почему больше?! А в Китае например меньше! Ведь продукция нужна. Или можно и без нее жить? Может в Китае на 100 работающих один счетовод, а не как в России на одного с сошкой, семеро с ложкой и такой умный как ты сбоку.

-12
Gop 01 июня 2019 12:27 @remontdivanov3

Evgeny написал(а):

Лучше бы обязали олигархов накручивать на бензин и соляру не 4 раза, а 1,5-2... Когда гсм станет в разы дешевле, тогда и цены на все упадут в разы...

когда кончатся пробки на дорогах ГСМ упадет в разы

5

Верните народу недра, заводы и землю, а сами сгиньте на лондонщине, тогда заживём.

Россия вперёд, крым наш, кругом враги, виноват Трамп, и вобще это духовная скрепа.

Добавлено спустя 4 минуты
Ах да, главное забыл: диды воевали.

А

jazzzva написал(а):

Верните народу недра, заводы и землю, а сами сгиньте на лондонщине, тогда заживём.

Сразу найдется тот кто все заберет себе, равенство в мире - иллюзия!

1

И в итоге: 3 бакса в день на жизнь стариков

-12
Gop 01 июня 2019 13:16 @remontdivanov3

jazzzva написал(а):

Верните народу недра

их у народа ни кто и не забирал, они в аренде у народов проживающих на этих землях, а такие как ты претендуют на чужие природные ресурсы

Z
2

jazzzva написал(а):

Верните народу недра, заводы и землю, а сами сгиньте на лондонщине, тогда заживём.

После таких слов они раскаялись, и все ушли в слезах замаливать грехи...  Да вы наверное смеётесь. Этих людей ждёт суд. А не валютные миллиардные счета и мемуары - "Как я с братвой нагнул 150 миллионов человек"

P
16

Сенсация!!!
24 мая ВЦИОМ распространил результаты соцопроса, согласно которому, по состоянию на вторую декаду мая, Путин пользовался доверием 31,7% россиян.
И за одну только ночь, ситуация резко изменилась, больше чем в два раза!!!
Опрос был проведён по новой методике, и она показала, что Путину доверяют не 31,7%, а 72,3%
Это чудо Россияне. А вы пенсия, пенсионеры. на еду мало!

Добавлено спустя 1 минуту
Всего лишь пообещали уволить кого надо, а могли и посадить. Чем не доказательство, что власть любит народ, и заботится о нём!

Добавлено спустя 3 минуты
По новой методике опроса ВЦИОМа, и рост Путина составляет 192 см.

Добавлено спустя 8 минут
Действительность правдиво отражает у телика погашенный экран.

2

Pogodaeva написал(а):

24 мая ВЦИОМ распространил результаты соцопроса, согласно которому, по состоянию на вторую декаду мая, Путин пользовался доверием 31,7% россиян.
И за одну только ночь, ситуация резко изменилась, больше чем в два раза!!!
Опрос был проведён по новой методике, и она показала, что Путину доверяют не 31,7%, а 72,3%
Это чудо Россияне. А вы пенсия, пенсионеры. на еду мало!

Да тут все просто и никакого чуда, лоховство опросов и статистки-
1 опрос -
Вы больше кого уважаете?
два варианта -
а- Путина 31,7%
б- Сталина 68,3%

2 опрос -
Вы больше кого уважаете?
два варианта -
а- Путина 72,3%
б- Гитлера 27,7%

-13

ivan31 написал(а):

Сократить пенсии и зп так называемым слугам народу вот и деньги появятся! Возраст подняли а теперь ещё и глумятся!

Так давай действуй. А выхлопа,от того, что ты сидишь на диване высказывая свои мысли - 0,0%. Таких умников у нас пол страны если не больше, заявляя:-"  Вот если бы, да кобы..." ковыряясь в носу или попивая пивко сидя на диване....

1

Chasta написал(а):
ivan31 написал(а):

Сократить пенсии и зп так называемым слугам народу вот и деньги появятся! Возраст подняли а теперь ещё и глумятся!

Так давай действуй. А выхлопа,от того, что ты сидишь на диване высказывая свои мысли - 0,0%. Таких умников у нас пол страны если не больше, заявляя:-"  Вот если бы, да кобы..." ковыряясь в носу или попивая пивко сидя на диване....

А тым нам со смартфона пишешь, стоя в одиночном пикете?

-12

MASSARAKSH написал(а):
Chasta написал(а):
ivan31 написал(а):

Сократить пенсии и зп так называемым слугам народу вот и деньги появятся! Возраст подняли а теперь ещё и глумятся!

Так давай действуй. А выхлопа,от того, что ты сидишь на диване высказывая свои мысли - 0,0%. Таких умников у нас пол страны если не больше, заявляя:-"  Вот если бы, да кобы..." ковыряясь в носу или попивая пивко сидя на диване....

А тым нам со смартфона пишешь, стоя в одиночном пикете?

А я что то предлагал? Знаешь, есть такая фраза - на можешь ср..ь, не мучай жо..! Т.е. если не можешь организовать, не предлагай, а если предложил, то действуй....! А то надо сократить..., так сократи, если сможешь! Говорить то все могут, а вот сделать.... Ей богу, как бабы базарные!!!

A
-4

MASSARAKSH написал(а):

Ну так так и не путай прибыль с олигархическим наваром! Если переборщишь с желанием прибыли, как сделали банки России, бензиновары и правительство с ЦБ -то получишь руины!

Если не брать государственные предприятия, у которых как правило всё очень плохо с рентабельностью, большинство российских компаний являются публичными. После всех трат они чистую прибыль распределяют на инвестиции и выплату дивидендов. Идёшь на биржу, покупаешь акцию - получаешь часть чистой прибыли и получаешь свой копеечный ОлИгАрХиЧеСкИй НаВаР. Потом удивляешь что получается так мало и возникаешь на предприятие, что оно должно генерировать больше прибыли.

MASSARAKSH написал(а):

Не задумывался почему больше?! А в Китае например меньше! Ведь продукция нужна. Или можно и без нее жить? Может в Китае на 100 работающих один счетовод, а не как в России на одного с сошкой, семеро с ложкой и такой умный как ты сбоку.

Здесь вообще всё просто. В Китае в абсолютном количестве бедных больше чем людей в России вообще. При этом существует огромная конкуренция. Плюс, само государство в современном виде возникло позже, чем СССР и на его набитых шишках поучилось.

Одна из таких шишек - производство ради производства. Это когда строится (чаще покупается целиком на западе за зерно и золото, особенно в 20-30 годы) завод полного цикла, чтобы производить, например, трактора, которые не нужны, на которые нет спроса, которые стоят и не используются. При этом у тракторов постоянно ломается какая-то запчасть, но производится всё равно не она, а целый трактор. Ещё лучше если производится ширпотреб вроде калош вместо обуви на которую есть спрос.

Опять же, меряться числом работающих  - глупость и архаизм. Если на огромном заводе работает 10000 человек - ну нормально, если на таком же заводе рядом работает 100 операторов и они производят столько же продукции - то второй завод показывает большую производительность.

MASSARAKSH написал(а):

Это тольок в России тупо по указивке сказочного царя придумали повышать все как минимум на уровень инфляции.

Мировая экономика в 2018 году выросла примерно на 4%. Если ты растёшь медленнее этой цифры - ты отстаёшь от мира. Всё просто. В том же 2018 году экономика России выросла на 2% - чуть быстрее чем развитые страны, но медленнее тех же США. Ещё раз все в целом выросли на 4%, а Россия только на 2%. Это не вдаваясь в подробности того, за счёт чего происходил рост.

1

aivanov написал(а):

Одна из таких шишек - производство ради производства. Это когда строится (чаще покупается целиком на западе за зерно и золото, особенно в 20-30 годы) завод полного цикла, чтобы производить, например, трактора, которые не нужны, на которые нет спроса, которые стоят и не используются. При этом у тракторов постоянно ломается какая-то запчасть, но производится всё равно не она, а целый трактор. Ещё лучше если производится ширпотреб вроде калош вместо обуви на которую есть спрос.

Где ты этой чуши понахватался? В высшей школе экономки Гайдарки?

Добавлено спустя 1 минуту

aivanov написал(а):

Опять же, меряться числом работающих  - глупость и архаизм. Если на огромном заводе работает 10000 человек - ну нормально, если на таком же заводе рядом работает 100 операторов и они производят столько же продукции - то второй завод показывает большую производительность.

Причем тут число работающих?
В ЕС на роботов вводят такие же налоги как на людей. И там люди живут за счет роботов.  Что и естественно!

Стране нужен термидор. Как Сталин перестрелял всех делегатов 17 съезда, репрессировал 99% военных выше капитана, сменил обкомовуев. Так и сейчас нужно убрать революционеров- перестройщиков и либералов. Тогда машина истории поедет вперёд.

A
3

Алексей Гурченок написал(а):

Стране нужен термидор. Как Сталин перестрелял всех делегатов 17 съезда, репрессировал 99% военных выше капитана, сменил обкомовуев. Так и сейчас нужно убрать революционеров- перестройщиков и либералов. Тогда машина истории поедет вперёд.

А не боишься что и трепачей интернетных перестреляют, таких как ты?

-15

Целых 200 рублев на себя. Можно одной икрой питаться, заморской.  Так вот уважаемые. Чтобы  было на что жить в старости нужно  иметь мозг в молодости.

-13
Gop 01 июня 2019 18:06 @remontdivanov3

luboe написал(а):

Целых 200 рублев на себя. Можно одной икрой питаться, заморской.

икра считается деликатесом, хотя стоит примерно столько же сколько и водка, но икра не является предметом первой необходимости

A

200 рублей, килограмм мяса с косточкой, в СССРе стоило 3.50. Не так и мало. Моя бабушка при коммунистах 27 рублей пенсии получала.

E
-1

Учитывая размер свое

Добавлено спустя 1 минуту
Учитывая размер своей пенсии, пришёл к выводу, что жить пенсионеру в настоящее время- это большая роскошь((.

3

luboe написал(а):

Целых 200 рублев на себя. Можно одной икрой питаться, заморской.  Так вот уважаемые. Чтобы  было на что жить в старости нужно  иметь мозг в молодости.

Твой мозг запросто сбербанк понасилует, как и у предыдущих поколений "умных" решивших отложить на старость. Вложишь в квартиры, МНС с ЖКХ понасилует.  Поэтому Россия относительный лидер по сваливанию богатых за кордон из этого недоколхоза и недодемократии. У страны где у руля воры и сапоги слившиеся в экстазе окучивания пипла на бабло и продажи все что плохо лежит.

Anarchist думает, что начнут с низов. За интернет под суд отдали одного пользователя. А сколько губернаторов, подобно Белых топчут лагерную пыль? История движется медленно. Но направление очевидно. На митинги оппозиции ходят десятки. Если бы был митинг по поводу арестов губернаторов, собрались бы десятки миллионов;

2

========
Экс-министр обороны РФ, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков избран накануне заместителем президента Союза машиностроителей России, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу организации.

Такое решение было принято на заседании Бюро Союза машиностроителей России и Бюро Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям".

У Сердюкова второе назначение за месяц. 13 мая он был назначен председателем совета директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).
=====
Вот с такими вороватыми клоунами рулящими промышленностью мы никогда ни кого не догоним. Наоброт тонем в болоте. Откуда будут пенсии?

Добавлено спустя 2 минуты
*
В 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли.

В 1984—1985 годах ефрейтором прошел срочную военную службу водителем отдельного батальона связи 85-й мотострелковой Ленинградско-Павловской дивизии Сибирского военного округа.[6].

C

MASSARAKSH написал(а):

========
Экс-министр обороны РФ, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков

А точно здесь нет опечатки, может "авиационного клистира"?

-16

MASSARAKSH написал(а):

Твой мозг запросто сбербанк понасилует, как и у предыдущих поколений "умных" решивших отложить на старость

я что то говорила о сбере, мнс и жкх? А из России сваливают те, кто по причине своей ограниченности не смог приспособиться. Либо воры.

C
2

luboe написал(а):

А из России сваливают те, кто по причине своей ограниченности не смог приспособиться.

А если кто-то просто не желает приспосабливаться к творящейся вокруг мерзости?

A
2

Средняя пенсия 210 долларов? В день 7 баксов? 2 чашки кофе в Европе? Сомнительное достижения, мягко говоря.

T
1

Мы теперь как папуасы - вся еда из пальмы и вождь вместо президента...

Добавлено спустя 2 минуты
Если дать загнать себя в стадо и во всем верить пастухам - окажешься на бойне.

M
3

Как подсчитали умные головы я должна  по их  выводу   съесть 100 кг картошки по потребительской корзине. Вот  брюхо набью ... Зато  мужчинам 4 трусов на год и т д и тп.

A
2

mesekam1, если буде экономить на трусах, можем и 110 кг картохи себе позволить! Ну, или наоборот.

4

.. лучше бы Счетная палата подсчитала затраты :.1 на содержание  федерального собрания.2.- администрации Президента.3- содержание чиновников как на региональном , так , и на муниципальном уровне.. - и ДОЛОЖИЛА бы народу.

-15

Alex написал(а):

Средняя пенсия 210 долларов? В день 7 баксов? 2 чашки кофе в Европе? Сомнительное достижения, мягко говоря.

Во первых пожилым людям кофе вредно. Во вторых мы не в Европе живем, где цены на порядок выше. В третьих за 200 рэ упаковку кофе покупай и вари дома, в чем проблема!

C
2

Chasta написал(а):

Во вторых мы не в Европе живем, где цены на порядок выше.

В Европе нет ничего, что стоило бы на порядок выше. Нет ни одного европейского города с ценами на жилье выше чем в Москве, еда сопоставимого качества в Европе окажется дешевле чем в любом российском городе, и так далее.

A
3

constatator, некоторые о Европе судят со слов Киселева, и в кафе никогда не ходят, все дома выращивают и кушают.

-12

constatator написал(а):
Chasta написал(а):

Во вторых мы не в Европе живем, где цены на порядок выше.

В Европе нет ничего, что стоило бы на порядок выше. Нет ни одного европейского города с ценами на жилье выше чем в Москве, еда сопоставимого качества в Европе окажется дешевле чем в любом российском городе, и так далее.

Хватит врать!!! Самая дорогая недвижимость в Европе расположена в Великобритании, где квадратный метр стоит 4 000 евро за кв. метр. Следом идут Франция и Израиль. Самая дешёвая недвижимость находится в Венгрии, где кв.м жилой недвижимости стоит около 1 000 евро. А самая дорогая элитная недвижимость расположена в таких европейских городах, как Лондон, где кв.м стоит около 10 000 евро, и Париж, где роскошное жильё стоит 8000 евро за кв.м. В немецком городе Мюнхене жилая недвижимость стоит 5600 евро за квадратный метр. А про еду в Европе уже говорить не хочется, все есть в интернете про цены и качество с фото (есть дешевые и дорогие продукты) и все равно они дороже, сами же привели пример чашка кофе 7 евро!!!! Или не так? Снимите уже розовые очки!

15

Chasta,
Тут речь идёт о российских пенсионерах. Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.
Главная проблема людей старшего возраста в России являются бедность.
Вторая проблема - неуважительное отношение со стороны молодежи и власти. Что постоянно доказывают здесь комментаторы от власти.

-32
Gop 02 июня 2019 08:53 @remontdivanov3

fufu написал(а):

Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.

вот почему вы диваны судите о всех пенсионерах? вот у меня родители пенсионеры, которые всю жизнь работали, сначала на севере, потом на ТИЗе, нормально живут, раз в год за границу ездят, дома есть все и еда и лекарства с избытком, если пишите о своих близких пенсионерах, так и пишите: вот мои пенсионеры лентяи, распиз..и и т.д., живут в проголодь, и не лечатся

15

«Средняя пенсия российских пенсионеров составляет 14 тысяч рублей. Если их этой суммы вычесть обязательные расходы на жилье, лекарства, на себя пенсионеры могут потратить не более 200 рублей в день.»

Gop написал(а):

вот почему вы диваны судите о всех пенсионерах? вот у меня родители пенсионеры, которые всю жизнь работали, сначала на севере, потом на ТИЗе, нормально живут, раз в год за границу ездят, дома есть все и еда и лекарства с избытком, если пишите о своих близких пенсионерах, так и пишите: вот мои пенсионеры лентяи, распиз..и и т.д., живут в проголодь, и не лечатся

Власть специально посылает на популярные сайты таких подонков комментаторов, чтобы унижать и оскорблять пенсионеров.

C
8

Gop написал(а):
fufu написал(а):

Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.

вот почему вы диваны судите о всех пенсионерах? вот у меня родители пенсионеры, которые всю жизнь работали, сначала на севере, потом на ТИЗе, нормально живут, раз в год за границу ездят, дома есть все и еда и лекарства с избытком, если пишите о своих близких пенсионерах, так и пишите: вот мои пенсионеры лентяи, распиз..и и т.д., живут в проголодь, и не лечатся

С севера на ТИЗ перешли, ага, кто вам только темники строчит.

I
14

Gop написал(а):
fufu написал(а):

Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.

вот почему вы диваны судите о всех пенсионерах? вот у меня родители пенсионеры, которые всю жизнь работали, сначала на севере, потом на ТИЗе, нормально живут, раз в год за границу ездят, дома есть все и еда и лекарства с избытком, если пишите о своих близких пенсионерах, так и пишите: вот мои пенсионеры лентяи, распиз..и и т.д., живут в проголодь, и не лечатся

Сказки где то услышал примерно по ящику от киселя или соловья! А теперь пытаешься сдесь это за правду втюхать?

A
-39

fufu написал(а):

Chasta,
Тут речь идёт о российских пенсионерах. Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.
Главная проблема людей старшего возраста в России являются бедность.
Вторая проблема - неуважительное отношение со стороны молодежи и власти. Что постоянно доказывают здесь комментаторы от власти.

Я российский пенсионер, не голодаю, денег на еду хватает.

C
3

Anarhist написал(а):

Ну увидишь его похлопочи там. К компьютеру подойти некогда, тая я телефон дорогой купил что бы денно и ночно в строю едроботов быть. Так сказать потратил я за идею, может компенсируют.

Компенсируют! Власть любит хвалебные комментарии в свою пользу.

A

commoner, спасибо утешили старика.

-16

В России нет производящей экономики, от того и на пенсии, медицину и образование денег нет....
Под трудящимися ПФ, Соц.страх и государство понимает любых граждан, отчисляющих налоги, но..... менеджеры, бухгалтеры, юристы, экономисты, дизайнеры, статисты, психологи, риэлторы, чиновники, банкиры, кадастровые инженеры и прочие рукожoпы-паразиты (без которых раньше как то обходились) ни чего не производят, вот и получается, что "бегущих на месте" много, в произведенного продукта нет....
А Ванек на заводе и Петек в поле, тех, которые кормят вышеуказанных паразитов очень мало.....
А лес, нефть, газ... это для армии, полиции и Крiма....

-21

fufu написал(а):

Chasta,
Тут речь идёт о российских пенсионерах. Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.
Главная проблема людей старшего возраста в России являются бедность.
Вторая проблема - неуважительное отношение со стороны молодежи и власти. Что постоянно доказывают здесь комментаторы от власти.

С чего это голодные? Ваши родители на пенсии? Голодают? Мои нет! Родители жены тоже не голодают! Родители друзей, знакомых, коллег тоже не голодают, даже умудряются во Вьетнам, Тайланд ездить! Пенсионеры! Да, я не спорю что есть определенный процент пенсионеров у которых низкая пенсия, но где тогда их дети и почему не помогают?

Добавлено спустя 55 секунд

Gop написал(а):
fufu написал(а):

Российские пенсионеры голодают, денег даже на еду не хватает. О лекарствах давно забыли.

вот почему вы диваны судите о всех пенсионерах? вот у меня родители пенсионеры, которые всю жизнь работали, сначала на севере, потом на ТИЗе, нормально живут, раз в год за границу ездят, дома есть все и еда и лекарства с избытком, если пишите о своих близких пенсионерах, так и пишите: вот мои пенсионеры лентяи, распиз..и и т.д., живут в проголодь, и не лечатся

Согласен.

14

Chasta,
ты сначала сетью почитай, а потом оставляй свои дебильные комментарии.

«Средняя пенсия российских пенсионеров составляет 14 тысяч рублей. Если их этой суммы вычесть обязательные расходы на жилье, лекарства, на себя пенсионеры могут потратить не более 200 рублей в день.»

По тебе видно, что к власти пристроился.

Добавлено спустя 1 минуту
Chasta,
ты сначала статью почитай, а потом оставляй свои дебильные комментарии.

«Средняя пенсия российских пенсионеров составляет 14 тысяч рублей. Если их этой суммы вычесть обязательные расходы на жилье, лекарства, на себя пенсионеры могут потратить не более 200 рублей в день.»

-19

Евпатiй, Это когда обходились без бухгалтеров, юристов, экономистов, психологов, чиновников, банкиров, кадастровых инженеров и др. специалистов? В каменном веке - возможно. Бред то не пишите!

Добавлено спустя 5 минут

fufu написал(а):

Chasta,
ты сначала статью почитай, а потом оставляй свои дебильные комментарии.

«Средняя пенсия российских пенсионеров составляет 14 тысяч рублей. Если их этой суммы вычесть обязательные расходы на жилье, лекарства, на себя пенсионеры могут потратить не более 200 рублей в день.»

Статисты говорят, что средняя зп по Томской области 41 тыс. рэ.  ВЫ в эти цифры верите? Я нет! Я верю только тем цифрам, которые предоставляют окружающие мне люди, а не статисты! А об окружающих пенсионерах я уже озвучил свои данные выше!

-16
Gop 02 июня 2019 11:52 @remontdivanov3

fufu написал(а):

пенсионеры могут потратить не более 200 рублей в день

это мало?

Добавлено спустя 51 секунду
тебе чо бабушка смартфон пообещала и не покупает? так за пенсионеров бьешься

Q
11

У них только денег хватает: на Чемпионаты мира по футболу, на войну в Сирии, на помощь олигархам (из-за санкций доходы чуть упали), на помощь разным странам, и так далее.

4

Власть в лице своих комментаторов унижает пенсионеров как хочет.

-14

fufu написал(а):

Власть в лице своих комментаторов унижает пенсионеров как хочет.

Что же вы заученными фразами из методички пишите, я же ВАМ задал конкретный вопрос - Статисты говорят, что средняя зп по Томской области 41 тыс. рэ.  ВЫ в эти цифры верите? Если вы не верите, так почему вы верите цифрам в статье? А если верите, то я вас поздравляю, в Томской области неплохая зп!

Q
4

Chasta написал(а):

Что же вы заученными фразами из методички пишите, я же ВАМ задал конкретный вопрос - Статисты говорят, что средняя зп по Томской области 41 тыс. рэ.  ВЫ в эти цифры верите? Если вы не верите, так почему вы верите цифрам в статье? А если верите, то я вас поздравляю, в Томской области неплохая зп!

Я получаю 13 тыс. пенсии. За 45 лет работы на стройке. Сначала ТТУС, потом Томскстрой.

question написал(а):

У них только денег хватает: на Чемпионаты мира по футболу, на войну в Сирии, на помощь олигархам (из-за санкций доходы чуть упали), на помощь разным странам, и так далее.

А что плохого - в возведении спортивных объектов в стране? В испытании боевой техники в военных условиях? То что осталась военная база в Средиземном море? Да и вообще в борьбе с терроризмом? Что плохого???? Помощь олигарха? Особенно Ходорковскому, Березовскому, Полонскому и т.д. ))))))

I
5

Chasta написал(а):
question написал(а):

У них только денег хватает: на Чемпионаты мира по футболу, на войну в Сирии, на помощь олигархам (из-за санкций доходы чуть упали), на помощь разным странам, и так далее.

А что плохого - в возведении спортивных объектов в стране? В испытании боевой техники в военных условиях? То что осталась военная база в Средиземном море? Да и вообще в борьбе с терроризмом? Что плохого???? Помощь олигарха? Особенно Ходорковскому, Березовскому, Полонскому и т.д. ))))))

Ходорковский в отличаи от роснефти очень много сделал для севера. Да и рабочаии в Юкосе очень даже хорошо получали.
А всё вышесказанное можно испытывать и не в ущерб собственным гражданам! Да и кстати может скажешь во сколько лет идут на пенсию в той же Сирии которой мы так помагает обдирая своих пенсионеров и рабочих не трогая олигархох во власти.!

-18

question написал(а):
Chasta написал(а):

Что же вы заученными фразами из методички пишите, я же ВАМ задал конкретный вопрос - Статисты говорят, что средняя зп по Томской области 41 тыс. рэ.  ВЫ в эти цифры верите? Если вы не верите, так почему вы верите цифрам в статье? А если верите, то я вас поздравляю, в Томской области неплохая зп!

Я получаю 13 тыс. пенсии. За 45 лет работы на стройке. Сначала ТТУС, потом Томскстрой.

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

I
4

Chasta написал(а):
question написал(а):
Chasta написал(а):

Что же вы заученными фразами из методички пишите, я же ВАМ задал конкретный вопрос - Статисты говорят, что средняя зп по Томской области 41 тыс. рэ.  ВЫ в эти цифры верите? Если вы не верите, так почему вы верите цифрам в статье? А если верите, то я вас поздравляю, в Томской области неплохая зп!

Я получаю 13 тыс. пенсии. За 45 лет работы на стройке. Сначала ТТУС, потом Томскстрой.

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

Такие сказки можешь себе перед сном рассказывать.

-22

ivan31 написал(а):

Ходорковский в отличаи от роснефти очень много сделал для севера. Да и рабочаии в Юкосе очень даже хорошо получали.
А всё вышесказанное можно испытывать и не в ущерб собственным гражданам! Да и кстати может скажешь во сколько лет идут на пенсию в той же Сирии которой мы так помагает обдирая своих пенсионеров и рабочих не трогая олигархох во власти.!

Он же олигарх которых вы ненавидите!!! Но в какую то семью Ходорковский принес горе - заказав мэра Нефтеюганска! А для вас то он ХОРОШ!!!!! Ну тогда следуя вашей логике олигарх Потанин разве мало сделал хорошего для севера?
НУ пипец... давай сравним где и во сколько выходят на пенсию... вы реально хотите об это говорить? В Японии например в 70 лет, а в Бразилии 65/60 лет, ... и что????

Добавлено спустя 4 минуты

ivan31 написал(а):
Chasta написал(а):
question написал(а):
Chasta написал(а):

Что же вы заученными фразами из методички пишите, я же ВАМ задал конкретный вопрос - Статисты говорят, что средняя зп по Томской области 41 тыс. рэ.  ВЫ в эти цифры верите? Если вы не верите, так почему вы верите цифрам в статье? А если верите, то я вас поздравляю, в Томской области неплохая зп!

Я получаю 13 тыс. пенсии. За 45 лет работы на стройке. Сначала ТТУС, потом Томскстрой.

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

Такие сказки можешь себе перед сном рассказывать.

Сынок, не веришь - гугл тебе в помощь!!! Вся информация есть во всемирной паутине! Жду твоих аргументов, а не пустых слов!

Q
4

Chasta написал(а):

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

При СССР я бы получал 132 рубля пенсии. Которой бы хватало на всё. И ещё рублей 50 мог на книжку откладывать. Я за однокомнатную квартиру (когда начинал работать) платил 4руб. 50 коп. (за все ком. услуги).
Не люблю, когда меня учат, те кто никогда не жил при Советской власти.

-22

ivan31 написал(а):

Я получаю 13 тыс. пенсии. За 45 лет работы на стройке. Сначала ТТУС, потом Томскстрой.

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

Такие сказки можешь себе перед сном рассказывать.

......ПЕНСИЯ В 1980 ГОДЫ
В 1980 году в Советском Союзе значительно выросло количество пенсионеров. Однако, это не помешало государству своевременно оплачивать им пенсию на том же уровне, с учётом инфляции, что и раньше. Средний размер пенсионного оклада в эти годы составил 67 рублей.
РАЗМЕР ПЕНСИИ В 1985 ГОДУ
В 1985 году, благодаря инфляции и повышению уровня жизни, пенсия в СССР достигла своего пика, её средняя величина равнялась 72 рублям. При этом колхозники получали значительно меньшую сумму, чем городские жители. Их пенсия в среднем составляла 47 рублей.

Добавлено спустя 7 минут

question написал(а):
Chasta написал(а):

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

При СССР я бы получал 132 рубля пенсии. Которой бы хватало на всё. И ещё рублей 50 мог на книжку откладывать. Я за однокомнатную квартиру (когда начинал работать) платил 4руб. 50 коп. (за все ком. услуги).
Не люблю, когда меня учат, те кто никогда не жил при Советской власти.

Ты бы....да бы мешает! Счетовод...))) Мечтать то не вредно - согласен! Вот я бы получал рублей 500..... СССР свое существование прекратило, когда я был студентом и прекрасно все помню сколько пенсия была у моих дедушек и бабушек.

Q
7

Chasta написал(а):

.ПЕНСИЯ В 1980 ГОДЫ
В 1980 году в Советском Союзе значительно выросло количество пенсионеров. Однако, это не помешало государству своевременно оплачивать им пенсию на том же уровне, с учётом инфляции, что и раньше. Средний размер пенсионного оклада в эти годы составил 67 рублей.
РАЗМЕР ПЕНСИИ В 1985 ГОДУ
В 1985 году, благодаря инфляции и повышению уровня жизни, пенсия в СССР достигла своего пика, её средняя величина равнялась 72 рублям. При этом колхозники получали значительно меньшую сумму, чем городские жители. Их пенсия в среднем составляла 47 рублей.

Начитался где-то еврейской пропаганды.
У нас строители получали пенсию 120 - 132 рубля. Можно было жить припеваючи. Если перевести на нынешние деньги, то это примерно 120 - 132 тыс. рублей.

-30
Gop 02 июня 2019 13:57 @remontdivanov3

question написал(а):

У нас строители получали пенсию 120 - 132 рубля. Можно было жить припеваючи. Если перевести на нынешние деньги, то это примерно 120 - 132 тыс. рублей.

перевод: 132/3,62=36 бутылок водки, те времена
                13тыр/320р=40 бутылок водки, наше время
пенс, ну и кому ты тут уши трешь?

Добавлено спустя 2 минуты
жить он собрался припеваючи, я где то может не правильно считаю?

Q
4

Gop написал(а):

да, да был такой урод:  Алексея Мальцева обвиняют в мошенничестве в особо крупных размерах, порядка 200 млн. рублей. Более 500 дольщиков компании

(Отвечу последний раз, потом пойду помоюсь, а то пахнуть будет от тебя) Пацан, ты же в Апреле живёшь? Мальцевы твои соседи. Пьёшь наверно с ними?
Борис Алексеевич Мальцев - родился: 12 июля 1938 г. Был в своё время управляющим трестом "Томскстрой".

-33

Gop написал(а):
question написал(а):

У нас строители получали пенсию 120 - 132 рубля. Можно было жить припеваючи. Если перевести на нынешние деньги, то это примерно 120 - 132 тыс. рублей.

перевод: 132/3,62=36 бутылок водки, те времена
                13тыр/320р=40 бутылок водки, наше время
пенс, ну и кому ты тут уши трешь?

Добавлено спустя 2 минуты
жить он собрался припеваючи, я где то может не правильно считаю?

Ага, а если в "Жигулях" посчитать, та его вообще инфаркт схватит.....

-34
Gop 02 июня 2019 14:18 @remontdivanov3

Chasta написал(а):

Ага, а если в "Жигулях" посчитать, та его вообще инфаркт схватит.....

ну я про предметы первой необходимости привел, пусть в магнитофонах посчитает, в одежде
и т.д.
сейчас запросы и приоритеты просто изменились, если нет 7го айфона, значит бедный, 6го нищий

-33

question написал(а):
Chasta написал(а):

.ПЕНСИЯ В 1980 ГОДЫ
В 1980 году в Советском Союзе значительно выросло количество пенсионеров. Однако, это не помешало государству своевременно оплачивать им пенсию на том же уровне, с учётом инфляции, что и раньше. Средний размер пенсионного оклада в эти годы составил 67 рублей.
РАЗМЕР ПЕНСИИ В 1985 ГОДУ
В 1985 году, благодаря инфляции и повышению уровня жизни, пенсия в СССР достигла своего пика, её средняя величина равнялась 72 рублям. При этом колхозники получали значительно меньшую сумму, чем городские жители. Их пенсия в среднем составляла 47 рублей.

Начитался где-то еврейской пропаганды.
У нас строители получали пенсию 120 - 132 рубля. Можно было жить припеваючи. Если перевести на нынешние деньги, то это примерно 120 - 132 тыс. рублей.

Ты наверно вообще не умеешь слушать людей! Повторюсь для глухих - СССР свое существование прекратило, когда я был студентом и прекрасно все помню сколько пенсия была у моих дедушек и бабушек. На 120 руб. могли рассчитывать городские жители, работающие в сферах умственного труда: это инженеры, врачи и учителя. Естественно, её получали люди, проработавшие полный стаж. На селе пенсия была на порядок ниже. Минималка 35 руб.

-26
Gop 02 июня 2019 15:35 @remontdivanov3

всё, местные пенсионеры с пенсией 13тыр, пошли к ЕГЭ готовиться

V
4

question написал(а):

У нас строители получали пенсию 120 - 132 рубля.

В советское время у строителей именно такая была пенсия. 120 рублей + 10%. И не только у строителей, у рабочих на заводе тоже такая. Многие получали такую пенсию. У шахтёров ещё больше была.

-28
Gop 02 июня 2019 16:31 @remontdivanov3

vitamin написал(а):

В советское время у строителей именно такая была пенсия. 120 рублей + 10%. И не только у строителей, у рабочих на заводе тоже такая. Многие получали такую пенсию. У шахтёров ещё больше была.

ни кто не спорит, а сейчас 13тыр, все норм, расчет выше

Добавлено спустя 8 минут
пенсы почитайте, и не порите чушь 
https://alexeich1976.livejournal.com/6631.html
не надо рассказывать про то как вы и ваши предки прекрасно жили, этого за 5ть лет на этом портале так и не сделал

Добавлено спустя 8 минут
ни кто

B
8

В СССР за коммунальные услуги платили копейки. Сейчас пенсионеры половину пенсии отдают. Я сам на стройке работал, получил бесплатно квартиру. Молодым специалистам в течении 3-х лет давали, а могли и сразу дать. Медицина была бесплатная и доступная. Семья из 3-х человек могла на 100 рублей прожить месяц. Почти на всех предприятиях были подсобные хозяйства. Каждый месяц продавали мясо по 1 руб. 80 коп. Любой рабочий за мизерные деньги, профсоюз доплачивал, мог в отпуск съездить на курорт или в дом отдыха. Как здесь писали раньше - недовольные были одни евреи.

-29

Gop написал(а):

пенсы почитайте, и не порите чушь 
https://alexeich1976.livejournal.com/6631.html
не надо рассказывать про то как вы и ваши предки прекрасно жили, этого за 5ть лет на этом портале так и не сделал

Эти диваны только и могут -" Я бы получал...", " Если бы...", а на самом деле пустотрепы!!! Ни фактов, ни аргументов! Вывод у меня сложился одни - не хотят работать, а деньги от государства хотят получать, что бы на черную икру хватало толстым слоем, как тут один сказал - 100-120 тыс. рэ.)))) Губеха то не дура!!!

18

Chasta написал(а):

Вывод у меня сложился одни - не хотят работать, а деньги от государства хотят получать, что бы на черную икру хватало толстым слоем, как тут один сказал - 100-120 тыс. рэ.)))) Губеха то не дура!!!

Член, а почему пенсионеры должны работать? У них куча болезней. На карачках надо ползти им на работу?
Почему, вы, представители от власти, так ненавидите пенсионеров?
Почему власти не стали поднимать пенсионный возраст силовикам?
Вы тут наверняка из их породы.

O
18

Gop написал(а):

почитайте, и не порите чушь 
https://alexeich1976.livejournal.com/6631.html
не надо рассказывать про то как вы и ваши предки прекрасно жили, этого за 5ть лет на этом портале так и не сделал

Для объективности разместите коль так ратуете о хорошей жизни пенсов данные о ценах 80-го года и ныне на: медицину, коммунальные услуги, общественный транспорт,  досуг и т.д.  А так - самая большая ложь - полуправда!


Chasta написал(а):

Эти диваны только и могут -" Я бы получал...", " Если бы...", а на самом деле пустотрепы!!! Ни фактов, ни аргументов! Вывод у меня сложился одни - не хотят работать, а деньги от государства хотят получать, что бы на черную икру хватало толстым слоем, как тут один сказал - 100-120 тыс. рэ.)))) Губеха то не дура!!!

Примитивно и противно!

-32
Gop 02 июня 2019 18:51 @remontdivanov3

otrajenie написал(а):

Для объективности разместите коль так ратуете о хорошей жизни пенсов данные о ценах 80-го года и ныне на: медицину

и сейчас тебе лоб зеленкой намажут в любой поликлинике бесплатно, и аскорбинку дадут, как и раньше

otrajenie написал(а):

досуг и т.д.

досуг для пенсов, я о такой херне и раньше не слышал и сейчас, комуслуги, да подорожали, зато какой сервис сейчас) общественный транспорт, согласен развалили, но это +, пенсы будут больше двигаться и жить будут дольше

-30

shock написал(а):
Chasta написал(а):

Вывод у меня сложился одни - не хотят работать, а деньги от государства хотят получать, что бы на черную икру хватало толстым слоем, как тут один сказал - 100-120 тыс. рэ.)))) Губеха то не дура!!!

Член, а почему пенсионеры должны работать? У них куча болезней. На карачках надо ползти им на работу?
Почему, вы, представители от власти, так ненавидите пенсионеров?
Почему власти не стали поднимать пенсионный возраст силовикам?
Вы тут наверняка из их породы.

Пилотка сопливая (жертва ЕГЭ), научись общаться без оскорблений, а потом отвечу на все твои вопросы!

P
15

Единая Россия против пенсионеров организовала кампанию.

O
15

Отменить пенсии в России предложил министр Орешкин

https://lentachel.ru/news/2019/05/28/ot … cq=128Mfsr

A
-26

question написал(а):
Chasta написал(а):

А получали бы при Союзе 67 рэ. при стоимости телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. Про пенсию в 90-х и нищету вы наверно не забыли?

При СССР я бы получал 132 рубля пенсии. Которой бы хватало на всё. И ещё рублей 50 мог на книжку откладывать. Я за однокомнатную квартиру (когда начинал работать) платил 4руб. 50 коп. (за все ком. услуги).
Не люблю, когда меня учат, те кто никогда не жил при Советской власти.

А я не люблю когда мне врут. У моей бабушки, вдовы инвалида ВОВ пенсия была 27 рублей. Про 4.50 за квартиру ты врешь, с 1961 года, после денежной реформы, цена Эл энергии была 4 коп за киловатт, ну сто киловатт ты нажигал? Уже 4 рубля.
Да и что такое 132 рубля?
3 мешка сахара, сейчас 6 тысяч.
110 десятков яиц, сейчас 4400р
Про бензин надо? На самую высокую пенсию 132 рубля ты мог купить 330 литров АИ93. Сейчас на среднюю 14 тыров 350 литров. А у жены обе бабки получают пенсию 23 и 25 тыс. Я не так давно вышел 14, плюс из НПФ, ну и ещё кое что.
А вообще удивляет сайт, выше написал что пенсионер и не голодаю, поставили 39 минусов, написал бы что с голода подыхаю, было бы 40 плюсов? Комментарии по удаляли..... я никого не оскорблял, ничему не призывал...... вот вам и свобода слова.

A
-10

Gop написал(а):
question написал(а):

У нас строители получали пенсию 120 - 132 рубля. Можно было жить припеваючи. Если перевести на нынешние деньги, то это примерно 120 - 132 тыс. рублей.

перевод: 132/3,62=36 бутылок водки, те времена
                13тыр/320р=40 бутылок водки, наше время
пенс, ну и кому ты тут уши трешь?

Добавлено спустя 2 минуты
жить он собрался припеваючи, я где то может не правильно считаю?

Считаешь неправильно, водка при Брежневе поднялась до 6 руб 20 коп. Сейчас ну скажем Беленькая 264 кажется на днях была, есть и дешевле. Самогон опять же законно.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×