Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7417Томск, Аэропорт

Несколько пассажиров рейса Москва — Томск остались без багажа

Несколько пассажиров рейса Москва — Томск остались без багажа
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько пассажиров рейса авиакомпании «Аэрофлот» Москва — Томск не смогли получить свой багаж в среду утром, рассказал редакции vtomske.ru один из пассажиров Максим. Это может быть связано с проблемами с выдачей и загрузкой багажа в Шереметьево.

В редакцию портала vtomske.ru утром 5 июня обратился пассажир рейса Москва — Томск Максим. Он рассказал, что летел в Томск из Краснодара с пересадкой в Москве. Прилетев в областной центр, Максим не смог получить свой багаж. Где он в настоящее время находится, мужчине сказать не смогли.

«Когда я понял, что багажа нет, обратился в справочную в аэропорту Томска. Попросил девушку посмотреть статус моего багажа. Я уверен, что в авиакомпании должна быть программа, которая по бирке покажет, где находится сумка. Может он в Краснодаре остался? Такое тоже могло быть, что не загрузили в самолет с самого начала, или в Москве все-таки, или в другой город улетел. Но никакой информации представитель «Аэрофлота» мне не дала. Очень наплевательское поведение. Хотя у меня уже была подобная ситуация, когда не прилетал в Томск багаж. Мне сказали сразу, что сумка улетела в Омск, ее тогда быстро доставили. Сейчас — непонятная ситуация», — рассказал Максим.

По словам мужчины, ему сказали, что информация о багаже появится не раньше 11 часов четверга. Максим попросил у девушки телефоны руководства, офиса представительства авиакомпании в Томске. Там информацию ему также дать не смогли.

«Как только они начали работать, я сразу позвонил, объяснил, что у меня завтра с утра большая конференция, нужны вещи, у меня там костюмы. Как мне появляться на людях? Попросил хоть что-то узнать, попробовать предпринять какие-то действия. Но мне только сказали, что директор будет на работе ближе к вечеру. <...> Сейчас мне, видимо, придется покупать вещи. Очень плохое отношение к клиентам», — добавил наш собеседник.

Он уточнил, что еще минимум два человека, один из которых тоже прилетел в Томск из Краснодара через Москву, не получили багаж.

В томском офисе «Аэрофлота» корреспонденту портала сказали, что комментарий дать не могут, нужно обратиться в московский пресс-центр. Там, в свою очередь, попросили прислать запрос на почту. Редакция vtomske.ru подготовила письмо для получения ответа.

Добавим, авиакомпания «Аэрофлот» базируется в московском аэропорту Шереметьево. В понедельник, 3 июня, администрация воздушной гавани сообщила, что сейчас в Шереметьево есть «задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров». По их словам, предпринимаются все меры, чтобы решить проблему.

«Согласно предварительному прогнозированию, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца», — говорится в сообщении.

На днях несколько федеральных СМИ сообщили, что проблемы с багажом в Шереметьево вызваны нехваткой грузчиков. Так, «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех авиакомпаний писали, что раньше «Аэрофлот», который осуществляет больше всего рейсов в аэропорту, сам обрабатывал багаж своих пассажиров. Однако с открытием в мае 2018 года терминала В багаж в нем стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг». Ей постепенно стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах.

Аэропорт собирался набрать дополнительных грузчиков, но не успел. Проблемы с обработкой багажа начались неделю-полторы назад. Ситуация резко обострилась с началом летних каникул.

Новость изменена (12:41). Добавлен комментарий «Аэрофлота».

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×