Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7228В Томске, Аэропорт

Несколько пассажиров рейса Москва — Томск остались без багажа

Несколько пассажиров рейса Москва — Томск остались без багажа
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько пассажиров рейса авиакомпании «Аэрофлот» Москва — Томск не смогли получить свой багаж в среду утром, рассказал редакции vtomske.ru один из пассажиров Максим. Это может быть связано с проблемами с выдачей и загрузкой багажа в Шереметьево.

В редакцию портала vtomske.ru утром 5 июня обратился пассажир рейса Москва — Томск Максим. Он рассказал, что летел в Томск из Краснодара с пересадкой в Москве. Прилетев в областной центр, Максим не смог получить свой багаж. Где он в настоящее время находится, мужчине сказать не смогли.

«Когда я понял, что багажа нет, обратился в справочную в аэропорту Томска. Попросил девушку посмотреть статус моего багажа. Я уверен, что в авиакомпании должна быть программа, которая по бирке покажет, где находится сумка. Может он в Краснодаре остался? Такое тоже могло быть, что не загрузили в самолет с самого начала, или в Москве все-таки, или в другой город улетел. Но никакой информации представитель «Аэрофлота» мне не дала. Очень наплевательское поведение. Хотя у меня уже была подобная ситуация, когда не прилетал в Томск багаж. Мне сказали сразу, что сумка улетела в Омск, ее тогда быстро доставили. Сейчас — непонятная ситуация», — рассказал Максим.

По словам мужчины, ему сказали, что информация о багаже появится не раньше 11 часов четверга. Максим попросил у девушки телефоны руководства, офиса представительства авиакомпании в Томске. Там информацию ему также дать не смогли.

«Как только они начали работать, я сразу позвонил, объяснил, что у меня завтра с утра большая конференция, нужны вещи, у меня там костюмы. Как мне появляться на людях? Попросил хоть что-то узнать, попробовать предпринять какие-то действия. Но мне только сказали, что директор будет на работе ближе к вечеру. <...> Сейчас мне, видимо, придется покупать вещи. Очень плохое отношение к клиентам», — добавил наш собеседник.

Он уточнил, что еще минимум два человека, один из которых тоже прилетел в Томск из Краснодара через Москву, не получили багаж.

В томском офисе «Аэрофлота» корреспонденту портала сказали, что комментарий дать не могут, нужно обратиться в московский пресс-центр. Там, в свою очередь, попросили прислать запрос на почту. Редакция vtomske.ru подготовила письмо для получения ответа.

Добавим, авиакомпания «Аэрофлот» базируется в московском аэропорту Шереметьево. В понедельник, 3 июня, администрация воздушной гавани сообщила, что сейчас в Шереметьево есть «задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров». По их словам, предпринимаются все меры, чтобы решить проблему.

«Согласно предварительному прогнозированию, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца», — говорится в сообщении.

На днях несколько федеральных СМИ сообщили, что проблемы с багажом в Шереметьево вызваны нехваткой грузчиков. Так, «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех авиакомпаний писали, что раньше «Аэрофлот», который осуществляет больше всего рейсов в аэропорту, сам обрабатывал багаж своих пассажиров. Однако с открытием в мае 2018 года терминала В багаж в нем стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг». Ей постепенно стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах.

Аэропорт собирался набрать дополнительных грузчиков, но не успел. Проблемы с обработкой багажа начались неделю-полторы назад. Ситуация резко обострилась с началом летних каникул. Источники «Медузы» сообщают, что нехватка грузчиков связана с тем, что многие из них увольняются. Причина — сильное урезание зарплат. Пресс-служба Шереметьево отказалась подтвердить или опровергнуть изданию информацию о кадровой проблеме.

Новость изменена (12:41). Добавлен комментарий «Аэрофлота».

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (20)
15

В суд! Неустойку и моральный ущерб за некачественные услуги!
Совсем дела видать в стране сказочные, что даже грузчики разбежались. В ГИБДД программисты, в больницах медсестры. Кругом одни начальники только остались!

1

Хоть на поезде 3 суток едь, совсем бардак

S

"... с утра большая конференция, нужны вещи, у меня там костюмы. Как мне появляться на людях?"
ситуация как в кошмарном сне... ладно бы купальные трусы не долетели из Краснодара

S
6

Third EYE написал(а):

В суд! Неустойку и моральный ущерб за некачественные услуги!

у Аэрофлота есть правила перевозки. По ним действительно можно получить компенсацию за подобную задержку. Вот только она совсем смешная. И получить ее реально через пару месяцев после события.  Наверно рублей 200 :-(
Эффективнее - начать скандалить в соц.сетях.  Так хоть шум будет

К
-14

Рядовая ситуация, что истерить то? Славы захотел что ли? Мой багаж также однажды не прилетел. Не фиг короткие стыковки брать. Привезут его, никуда не денутся и возможно даже сразу домой.

1

s_v_vt написал(а):
Third EYE написал(а):

В суд! Неустойку и моральный ущерб за некачественные услуги!

у Аэрофлота есть правила перевозки. По ним действительно можно получить компенсацию за подобную задержку. Вот только она совсем смешная. И получить ее реально через пару месяцев после события.  Наверно рублей 200 :-(
Эффективнее - начать скандалить в соц.сетях.  Так хоть шум будет

Люди за неработающий чайник больше с магазина получают. Причем тут правила перевозки. Это некачественная услуга. Есть ГК и ЗЗПП. Другое дело что суды у нас средневековые. там до сих пор в мантиях ходят! Хорошо хоть парики не вернули.

В
-1

Максим это Фомск тут везде так

К
-11

Тот кто мало летает, думает что им все всё должны.  Они даже не задумываются,  приобретая билеты со стыковкой менее часа. Уж сколько сказано по этому поводу, а им вме ни по чем. Зачастую пассажиры сами виноваты в отсутствии багажа на транзитном рейсе. Но нашим все ни по чем, у них всегда авиакомпании виноваты.

1

Сраный Шереметьево  давно имеет привычку терять багаж.....дважды летала через этот аэропорт, и дважды теряли багаж, правда, через сутки-двое находили....стараюсь не летать с Аэрофлотом

4

Кин дза дза написал(а):

Тот кто мало летает, думает что им все всё должны.  Они даже не задумываются,  приобретая билеты со стыковкой менее часа. Уж сколько сказано по этому поводу, а им вме ни по чем. Зачастую пассажиры сами виноваты в отсутствии багажа на транзитном рейсе. Но нашим все ни по чем, у них всегда авиакомпании виноваты.

О наумничал! А почему не должны?

К

Third EYE, При короткой стыковке его скорее всего не загрузят ни в Шереметьево,  ни в другом аэропорту мира. Это прописано кстати мелким текстом у любой авиакомпании.  Правила перевозки никто не читает. Я не спорю, бывают разные ситуации. Мой например чемодан во Франкфурте не погрузили при пересадке. И это все прописывается при покупке билета, тем более транзитного. У меня порядка 50-60 перелётов за год и я многое повидал и могу рассказать. Просто приобретая билет, нужно еще и голову включать. Ну и кстати существует масса программ по страховке багажа, но это уже совсем другая история.

-1

Кин дза дза написал(а):

При короткой стыковке его скорее всего не загрузят ни в Шереметьево,  ни в другом аэропорту мира. Это прописано кстати мелким текстом у любой авиакомпании

А прописан максимальный лаг по времени когда ты получишь багаж? Или тупо как сможем так доставим? И почему нет точек контроля для отслеживания? Не думаю что у немцев такой же бардак.

К
-1

Third EYE написал(а):

Не думаю что у немцев такой же бардак.

У них именно такой же бардак. И Франкфурт возглавлял раньше список аэропортов, где терялся багаж. Сейчас не в курсе,  может кто и обошёлся его.

Добавлено спустя 16 секунд
Обошел

-1

Проблема под названием -АЭРОФЛОТ!

Добавлено спустя 1 минуту
250 грузчиков не могут найти на низкую зарплату, вот и весь сказ.

-2

У меня терялась сумка-чемодан. Летел обычным прямым рейсом иностранной авиакомпании из Москвы Внуково, за границу, в один из крупнейших аэропортов мира, из первой тройки. 
Написал письмо на ломаном английском с претензией, указал вид сумки, описание. Когда улетал, через две недели, забрал её. Просто лень было от отдыха отвлекаться ради полупустой сумки, тем более там были какие-то вещи ребенка. Но аромат оказавшейся там, каким-то образом, связки бананов, конечно, был выдающимся. А склад хранения для заблудшего багажа поражал своими размерами. Так что это нормально, рабочий процесс. Подобный исход нужно всегда учитывать, как и фактор хищения содержимого багажа.

Летать не боюсь, но постоянно в ужасе от вероятности утери багажа, всегда вожу ещё чемодан в ручной клади с самым нужным. Если придётся покупать вещи, то можно попробовать запросить компенсацию у Аэрофлота, если за репутацией следят, то возместят, подруге возмещала какая-то авиакомпания США, ситуация один в один была - перелёт между штатами на конференцию.

F
2

лолита, там у Шереметьево проблема, они полностью на себя взяли работу с багажом, точнее занимается всем подконтрольная аэропорту организация. но что-то пошло не так )))

M
2

С багажом в аэропортах вообще бардак. Кто и чей багаж взял при получении никто не отслеживает и не проверяет. Точно также погрузка багажа, все чемоданы на все рейсы катятся по одной ленте.

Добавлено спустя 5 минут

Кин дза дза написал(а):

Тот кто мало летает, думает что им все всё должны.  Они даже не задумываются,  приобретая билеты со стыковкой менее часа. Уж сколько сказано по этому поводу, а им вме ни по чем. Зачастую пассажиры сами виноваты в отсутствии багажа на транзитном рейсе. Но нашим все ни по чем, у них всегда авиакомпании виноваты.

Как то рейс задержали в Москве, а летела в Грецию с пересадкой в Афинах. Так меня встретили у трапа самолета и сразу повезли к другому самолету, где уже шла посадка. Просто у нас как всегда бардак.

1

Поэтому предпочитаю летать налегке, с ручной кладью.

O

Добрый день! Сейчас прочитал ваш форум. Я не из Томска,но тема для меня злободневная. Прилетел из Шереметьево в Магадан,28 мая. Чемодан,получил в Магадане ,вчера 6 июня. Как вам такая ситуация и перспективы? Не было стыковок,прямой рейс. Авиакомпания Россия,дочка Аэрофлота. Самое обидное, что все это время,что- либо узнать было нельзя. Телефоны розыска багажа,не доступны. Прилетел в командировку. Все было в багаже. В Магадане,пришлось покупать все,начиная с куртки и заканчивая носками и зубными счетами. Представляю,как я сейчас буду что- то требовать с Аэрофлота и как меня будут футболить! Компенсация за это, я читал 50$.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×