Архив
18июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Маршрутка насмерть сбила пенсионера на пешеходном переходе в Томске

Маршрутка насмерть сбила пенсионера на пешеходном переходе в Томске
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Водитель автобуса наехал на мужчину, переходившего дорогу по пешеходному переходу. От полученных травм 67-летний пенсионер скончался, сообщает областное УМВД.

ДТП случилось в пятницу, 7 июня, около 08:50 на перекрестке проспекта Ленина и улицы Савиных.

«Автобусом ПАЗ под управлением 66-летнего водителя совершен наезд на пешехода. По предварительной информации, 67-летний мужчина переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу», — говорится в сообщении.

Пострадавший был экстренно доставлен в больницу, где скончался от полученных травм. Очевидцев данной аварии просят обратиться по телефону следственного отдела: +7(3822)794-711.


Фото: УМВД РФ по Томской области

Никита Лобиков
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (72)
E
19

Зато сэкономили на установке светофора с кнопкой. Молодцы чиновники, экономные

Добавлено спустя 1 минуту
Вообще есть методические указания при определенной интенсивности движения машин должен быть светофор. Но у нас как в деревне, на улице первой категории на проспекте Ленина нерегулируемый переход

19

22 ой маршрут M241..говноПАЗ. Вчера хотел очень сильно жбан твой напинать. Но детей вез. Следующий раз догоню и об твой ПАЗик твой жбан расплющу.  Так же на Ленина в шашки играл, подрезал, по переходу у Савиных по носу пешеходов проехал.  Баклан тебе не место за рулем!
ПАЗоводы обкаканные вы вообще какого лезете во второй ряд, когда первый движется. И через пару машин лезете в наглую обратно. Шашченики муевы.

Добавлено спустя 6 минут
О! дочитал. И перекресток тот же. Вот зря маршрут и номер заретушировали. Может тот же дятел за рулем?

V
16

egor147 написал(а):

Зато сэкономили на установке светофора с кнопкой.

Рядом офтальмологическая клиника, ходят люди с проблемами зрения. Там нужен не просто светофор, а со звуковым сигналом!

15

MASSARAKSH, я сегодня на таком же 12м ездил. Думаю проблему с гонщиками можно решить автоматизировав обработку треков с глонасса. А по итогам проверки, ежедневно, принимать решение о выплате зп за текущий день. Поиграл в шашки, ускорился до 80 за 5 секунд, ок, звание гонщик тебе и никакой оплаты.

2

egor147 написал(а):

Но у нас как в деревне, на улице первой категории на проспекте Ленина нерегулируемый переход

Этот переход все знают. А уж мудоПАЗоводы и подавно должны знать. Не надо ездить как му..ки и все! И этого мудоПАЗовода на зону лет на пять! Пусть шконку водит. Нечего таким на дороге делать.

E
3

MASSARAKSH написал(а):

Этот переход все знают.

Как в деревне быть не должно, это главный проспект города, машины ездят интенсивно.

P
5

egor147 написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Этот переход все знают.

Как в деревне быть не должно, это главный проспект города, машины ездят интенсивно.

Вы еще вспомните конец Иркутского и его нерегулируемые пешеходники

1

egor147 написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Этот переход все знают.

Как в деревне быть не должно, это главный проспект города, машины ездят интенсивно.

Там если светофорить то ездить не возможно будет машинам уже. До учебной там 150 метров. В другую сторону 200 метров до светофоров. Пешеходов там не много. Я бы вообще убрал от туда переход.  А так согласен на 4 полосах не должно быть несветофоренных переходов!

V
7

MASSARAKSH, Город не для машин, а для людей. Должно быть удобно людям а не машинам.

Добавлено спустя 2 минуты
Сколько еще будет смертей на дорогах Томска? Мэр, сделай что-нибудь наконец!!!

B
1

MASSARAKSH написал(а):
egor147 написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Этот переход все знают.

Как в деревне быть не должно, это главный проспект города, машины ездят интенсивно.

Там если светофорить то ездить не возможно будет машинам уже. До учебной там 150 метров. В другую сторону 200 метров до светофоров. Пешеходов там не много. Я бы вообще убрал от туда переход.  А так согласен на 4 полосах не должно быть несветофоренных переходов!

а поставить сфетофор без кнопки и настроить адекватно вместе с соседними религия или мозги не позволяют?

G

videomaster написал(а):

MASSARAKSH, Город не для машин, а для людей. Должно быть удобно людям а не машинам.

Добавлено спустя 2 минуты
Сколько еще будет смертей на дорогах Томска? Мэр, сделай что-нибудь наконец!!!

Так а чего ограничиваться? Сразу уж  - весь город - пешеходная зона! И ни одного ДТП сразу. Соответственно, травм нет, смертей под колесами нет, вообще всё здорово.
Сентенция ваша из разряда "мы за всё хорошее против всей х..ни". ВСЕМ хорошо никогда не будет. Можно лишь пытаться минимизировать проблемы.
Светофор там не спасет, ибо очередной маршрутник помчится на красный и опять кого-нибудь снесет, и Вы же опять напишете - "Мэр, уже что-нибудь сделай!"

Добавлено спустя 3 минуты

egor147 написал(а):

Зато сэкономили на установке светофора с кнопкой. Молодцы чиновники, экономные

Добавлено спустя 1 минуту
Вообще есть методические указания при определенной интенсивности движения машин должен быть светофор. Но у нас как в деревне, на улице первой категории на проспекте Ленина нерегулируемый переход

Ну, если есть знания и понимание, как должно быть - так вперед, напишите в администрацию! И не надо рассказывать, что ни к чему не приведет, обращения как минимум рассматриваются, и в случае отказа можно заслать уровнем выше.
Но нет, мы будем рассказывать в комментах, как все плохо. Это максимум у большинства "протестантов"

P

videomaster написал(а):

07 июня 2019 12:19 @videomaster

MASSARAKSH, Город не для машин, а для людей. Должно быть удобно людям а не машинам.

Да, но в машинах тоже едут люди. И им сложнее, т.к. нужно управлять авто и следить за дорожной обстановкой! А пешеходы часто ведут себя на дорогах очень беспечно, особенно молодежь! Такое впечатление, что им в этой жизни вообще все по х...! А нерегулируемые переходы на многополоске - вообще опасная тема!

T

MASSARAKSH написал(а):

Вот зря маршрут и номер заретушировали.

а че там ретушировать. там по цветам на автобусе понятно, что это 32 маршрут

K
1

MASSARAKSH написал(а):

Я бы вообще убрал от туда переход.  А так согласен на 4 полосах не должно быть несветофоренных переходов!

Только, в качестве шутки, хотел предложить перекрыть пешеходный переход забором.
Но вы меня опередили.
Правильно, нечего всякой челяди дороги переходить.

E
2

Блин, нужно при переходе быть внимательным, идиотов за рулем, пьяных, неисправность тормозов никто не отменял! Вы хоть всех накажите, оштрафуйте, поставьте светофоры все равно лучше личной бдительности ничего нет! Пока люди будут сломя голову переходить дорогу обязательно найдется невнимательный водитель и быть беде!

A
-1

Prosto123 написал(а):
videomaster написал(а):

07 июня 2019 12:19 @videomaster

MASSARAKSH, Город не для машин, а для людей. Должно быть удобно людям а не машинам.

Да, но в машинах тоже едут люди. И им сложнее, т.к. нужно управлять авто и следить за дорожной обстановкой! А пешеходы часто ведут себя на дорогах очень беспечно, особенно молодежь! Такое впечатление, что им в этой жизни вообще все по х...! А нерегулируемые переходы на многополоске - вообще опасная тема!

Так если не можешь делать руками и глазами одновременно, может тогда вообще за руль не садиться?? А еще сколько сейчас людей в машинах с телефоном в руках ездят?? Может России смертной казни не хватает? Но ведь в Европе люди так не думают как у нас!!? Только у нас авто ценней жизни человека - это я сужу по комментариям оставляемыми под подобными новостями, это где так в мире еще есть?

K
1

glider написал(а):

обращения как минимум рассматриваются, и в случае отказа можно заслать уровнем выше.

А кто там уровнем выше? Путин или бог?

1

Был ли кондуктор там? Поди отвлекся и...
Нужно полное перепроектирование улично-дорожной сети по современным стандартам для минимизации таких случаев! Плюс ограничение скорости 40-50 км/ч по всему городу.

K
1

Prosto123 написал(а):

Да, но в машинах тоже едут люди. И им сложнее, т.к. нужно управлять авто и следить за дорожной обстановкой! А пешеходы часто ведут себя на дорогах очень беспечно, особенно молодежь! Такое впечатление, что им в этой жизни вообще все по х...! А нерегулируемые переходы на многополоске - вообще опасная тема!

Людям при получении водительских прав нимб случайно не выдают? Такие они бедняжки. А пешеходы такие беспечные.

Пешеход, если что, никого убить не может, а вот машина летящая на красный свет - может.
И этих летунов можно наблюдать каждый день, только успевай уворачиваться.

-1

И дороги делать с поворотами, с сужениями и островками всякими, чтобы в принципе для водителей комфортной скоростью было не более 50 км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту
И да, город для людей!

A
3

vld4m, какой кондуктор? Чиновники так крышуют маршрутников, что не осталось сомнений в заинтересованности. Это же абсолютно, как мне кажется, темный бизнес. Наличка каждый день. Томск как в 18 веке застрял, будто это извозчики и кассы с кондукторами еще не придумали.

Добавлено спустя 4 минуты
Чёрт, будет мэр в Томске ? Кляйн явно не работает на благо города.

1

videomaster написал(а):

MASSARAKSH, Город не для машин, а для людей. Должно быть удобно людям а не машинам.

Автомобилизация в Томске уже больше 300 на  1000. А за рулем кто сидит не люди? Я вот 50 на 50 за рулем и пешком.  И мне было бы не западло дойти 100 метров до светофоренного перехода, когда пешком. И легче не стоять каждые 50 метров по улицам.  Должно быть удобно и БЕЗОПАСНО да людям, но всем и пешим и за рулем!

Д

videomaster написал(а):

Сколько еще будет смертей на дорогах Томска? Мэр, сделай что-нибудь наконец!!!

Я не думаю, что мэр тут что-то может сделать. Автобыдло есть автобыдло. Оно не понимает, когда ему по-человечески объясняют, что так делать нельзя, оно, как животное, понимает только через животные инстинкты - через страх и силу. Поэтому только так и нужно с ними. Сейчас они не боятся сбивать людей на переходах. Пока не введут анальную кару для автобыдла, сбивающего насмерть на переходах, всё это просто пустое сотрясание воздуха.

-1

vld4m написал(а):

И да, город для людей!

Вы то же считаете что люди это кто ходит.  А те кто ездит уже животные?

egor147 написал(а):

Зато сэкономили на установке светофора с кнопкой. Молодцы чиновники, экономные

Добавлено спустя 1 минуту
Вообще есть методические указания при определенной интенсивности движения машин должен быть светофор. Но у нас как в деревне, на улице первой категории на проспекте Ленина нерегулируемый переход

Так то на Ленина светофоров предостаточно. И так через каждые 200 м. стоят (Нахимова, Учебная, 32 школа, Усова). Мало? Давайте через 100 метров, а еще лучше через 50, что бы пешеходам удобней было туда сюда ходить.

kavnik написал(а):

Пешеход, если что, никого убить не может, а вот машина летящая на красный свет - может.
И этих летунов можно наблюдать каждый день, только успевай уворачиваться.

Так с летунами и боритесь.  И пешиков где попало бродящих по дороге больше чем дебилов летунов.

Добавлено спустя 2 минуты

kavnik написал(а):

Правильно, нечего всякой челяди дороги переходить.

Не надо сразу нагнетать! Там в 100 метрах переход светофоренный! Люди не животные бегущие на водопой по тропе которой 1000 лет. Они могут и повернуть и дойти до безопасного перехода.

videomaster написал(а):


MASSARAKSH, Город не для машин, а для людей. Должно быть удобно людям а не машинам.

Куда ты без машин денешься в городе? Пропадешь же.Да о чем можно говорит то, разве ЛЮДИ на этих машинах не ездят? Не используют общественный транспорт? Экстренные службы (01,02, 03) ходят  пешком? Доставка грузов, переезды и т.д.

K
4

MASSARAKSH написал(а):


Автомобилизация в Томске уже больше 300 на  1000. А за рулем кто сидит не люди? Я вот 50 на 50 за рулем и пешком.  И мне было бы не западло дойти 100 метров до светофоренного перехода, когда пешком. И легче не стоять каждые 50 метров по улицам.  Должно быть удобно и БЕЗОПАСНО да людям, но всем и пешим и за рулем!

Вы совсем уж какие-то байки рассказываете. Какие 100 метров?
По Ленина между темзом и тгу на протяжении 600! метров нет ни одного пешеходного перехода.
Сделать крюк больше полукилометра удобнее чем десять секунд постоять (а на самом деле в комфорте посидеть) на переходе?!

kavnik написал(а):

Пешеход, если что, никого убить не может, а вот машина летящая на красный свет - может.
И этих летунов можно наблюдать каждый день, только успевай уворачиваться.

Как так? Пешеход например может спровоцировать ситуацию (нарушив ПДД) к трагедии (водитель будет будет уворачивать авто и ...). Случаи бывают разные и виной этому тоже бывают пешеходы!

1

Я в самом начле написал про мудоПАЗоводов. Там вакханалия от Кирова начинается. ПАЗводы обгоняя друг друга и рассталкивая остальных начинают метаться по рядам и остановкам. Я всегда иду левым рядом ибо смыла мотаться там нет, если надо не сворачивая до Нахимова ехать. И наблюдаю постоянно как ПАЗомудни там себя ведут. Да и не только они.

K
1

MASSARAKSH написал(а):

Не надо сразу нагнетать! Там в 100 метрах переход светофоренный! Люди не животные бегущие на водопой по тропе которой 1000 лет. Они могут и повернуть и дойти до безопасного перехода.

Это какой светофорт в ста метрах?!  До учебной 160 метров, до лагерного и того больше.

Люди должны сделать крюк в 300 метров ради чего? ради того, чтобы вы с комфортом пронеслись на машине.

А ничего что на Савиных перекресток, там машин с этой улицы как до "безопасного светофора" как должны доезжать?

1

Дмитрий написал(а):
videomaster написал(а):

Сколько еще будет смертей на дорогах Томска? Мэр, сделай что-нибудь наконец!!!

Я не думаю, что мэр тут что-то может сделать. Автобыдло есть автобыдло. Оно не понимает, когда ему по-человечески объясняют, что так делать нельзя, оно, как животное, понимает только через животные инстинкты - через страх и силу. Поэтому только так и нужно с ними. Сейчас они не боятся сбивать людей на переходах. Пока не введут анальную кару для автобыдла, сбивающего насмерть на переходах, всё это просто пустое сотрясание воздуха.

От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Прыгнет тебе какой нибудь пешебыдло неадекват, ребенок (как недавно был случай на Фрунзе), велосипедист, наркоман, бухарик и т.д под колеса, посмотрим как запоешь про стах и силу!

Д

kavnik написал(а):

По Ленина между темзом и тгу на протяжении 600! метров нет ни одного пешеходного перехода.

Если быть точным, то 570, но это не рекорд. Дальше по Нахимова от Лагерного сада до Вершинина на протяжении 660 метров ни одного перехода.

-1

kavnik написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

Не надо сразу нагнетать! Там в 100 метрах переход светофоренный! Люди не животные бегущие на водопой по тропе которой 1000 лет. Они могут и повернуть и дойти до безопасного перехода.

Это какой светофорт в ста метрах?!  До учебной 160 метров, до лагерного и того больше.

Люди должны сделать крюк в 300 метров ради чего? ради того, чтобы вы с комфортом пронеслись на машине.

А ничего что на Савиных перекресток, там машин с этой улицы как до "безопасного светофора" как должны доезжать?

300 метров это много???? Предлагаете через 50 метров установить (что бы крюк был 100 м.) или лучше через 25 м., что бы крюк был не больше 50м.? У нас остановки общественного транспорта располагаются больше 300 метров.

-4

Дмитрий написал(а):
kavnik написал(а):

По Ленина между темзом и тгу на протяжении 600! метров нет ни одного пешеходного перехода.

Если быть точным, то 570, но это не рекорд. Дальше по Нахимова от Лагерного сада до Вершинина на протяжении 660 метров ни одного перехода.

И чего тут страшного?
С Усова убрать переход , засветофорить Кирова Ленина, и машинам и людям будет польза.
По Нахимова он там и не нужен. Можно сместить от Ленина Нахимова ближе к спорткомлексу, перекресток разгрузится от пешеходов частично. Я бы там вообще подземник большой светлый с киосками сделал на все четыре стороны.  Как и под транспортным кольцом.

K
2

Chasta написал(а):

300 метров это много???? Предлагаете через 50 метров установить (что бы крюк был 100 м.) или лучше через 25 м., что бы крюк был не больше 50м.? У нас остановки общественного транспорта располагаются больше 300 метров.

А что, мало? Назовите мне причину по которой люди вместо 20 метров должны пройти 300, увеличив в 10 раз длину своего маршрута. И такой переход на пути пешехода не один.

Пешеход идя в обход в одном месте теряет минут пять своего времени, передвигаясь по кривым тротуарам через сугробы, лужи, грязь и прочую российскую говнищу.

Автомобилист на переходе теряет секунд десять, сидя в комфорте и тепле.

Теперь скажите, кто испытывает большее неудобство?

M

egor147, ты видно давно не был на этом перекрестке? в 100 метрах от него на учебной регулируемый переход. я не защищаю водителя, просто надо как точнее высказывать свои мысли

V
1

Chasta, экстренные службы с мигалками не останавливаются на светофорах. Если весь остальной транспорт задержится на дополнительном светофоре на пару минут, то ничего ужасного не случится. Не нужно преувеличивать.

Chasta написал(а):

300 метров это много???

Так хорошо рассуждать, когда молод, здоров и ничем необременен. Есть пожилые, больные, мамки с детьми, тетки с тяжелыми сумками и просто спешащие, для них 300 метров много. Бывают скользкие или нечищенные тротуары (до 6 месяцев в году), бывают ливни, жара и морозы, когда даже молодым и здоровым хочется сократить свой путь, а не топать лишние 300 метров, пока кто-то проносится мимо в машине с кондиционером и попогрейкой, экономя пару минут. Давайте уважать друг друга.

Добавлено спустя 2 минуты

MASSARAKSH написал(а):

И чего тут страшного?
С Усова убрать переход ,

Спросите об этом студентов и сотрудников политеха, которые там постоянно ходят.

-1

kavnik написал(а):

А что, мало? Назовите мне причину по которой люди вместо 20 метров должны пройти 300, увеличив в 10 раз длину своего маршрута. И такой переход на пути пешехода не один.

Назову тебе причину - пробки на дорогах будут образовываться, которые мешают людям свободно передвигаться, опаздывать на работу, а спец. службы на вызов и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты

kavnik написал(а):

Пешеход идя в обход в одном месте теряет минут пять своего времени, передвигаясь по кривым тротуарам через сугробы, лужи, грязь и прочую российскую говнищу.

Вас куда то не туда заносит... сугробы, лужи....

Добавлено спустя 6 минут

kavnik написал(а):

Автомобилист на переходе теряет секунд десять, сидя в комфорте и тепле.

А в пробках несколько часов, истекая потом в жару, и замерзая в холод. При том при это работающие двигатели в пробках больше загрязняют воздух. Вы хоть себе на автомобиль заработали?

K
1

Речь шла не о расстоянии между переходами, а о крюке который пришлось бы сделать пешеходам.
По ГОСТу расстояние между переходами должно быть 200-300 метров.
А в развитых цивилизованных странах оно и того меньше.

Поубирают пешеходные переходы, дурацких подземных и надземных переходов понаделают, а потом пешеходы у них плохие, что дорогу переходят в неположенном месте.

-4

kavnik написал(а):

Теперь скажите, кто испытывает большее неудобство?

Водитель! Пешия прогулка полезнее, а водитель, стоя в пробках зарабатывает геморрой.

2

Chasta написал(а):

Назову тебе причину - пробки на дорогах будут образовываться, которые мешают людям свободно передвигаться, опаздывать на работу, а спец. службы на вызов и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты

kavnik написал(а):

Пешеход идя в обход в одном месте теряет минут пять своего времени, передвигаясь по кривым тротуарам через сугробы, лужи, грязь и прочую российскую говнищу.

Вас куда то не туда заносит... сугробы, лужи....

Добавлено спустя 6 минут

kavnik написал(а):

Автомобилист на переходе теряет секунд десять, сидя в комфорте и тепле.

А в пробках несколько часов, истекая потом в жару, и замерзая в холод. При том при это работающие двигатели в пробках больше загрязняют воздух. Вы хоть себе на автомобиль заработали?

Чтобы не было пробок, нужно чаще пользоваться ОТ тем кому не надо в 10 мест на дню, тогда остальные кто от авто отказаться не может, поедут более менее свободней.
Что же вы только на авто без печки и кондиционера-то заработали?) В современных машинах даже баночку газировки охладить можно, и климат-контроль хороший в любое время года.

vifsla написал(а):


Chasta, экстренные службы с мигалками не останавливаются на светофорах. Если весь остальной транспорт задержится на дополнительном светофоре на пару минут, то ничего ужасного не случится. Не нужно преувеличивать.

А в пробках они тоже не тормозят, или они летают?

2

Пешеходные переходы на пробки не влияют, в основном не едут перекрестки да прочие бутылочные горлышки...

K

Chasta,

Слушайте, мне такую глупость уже как-то неудобно комментировать. Автомобилисты они все такие недалекие?

У пешехода нет климатконтроля, сравнивать жару и холод для пешехода и автомобилиста, это какой-то удивительный нонсенс. У вас в авто нет обогрева, что вам холодно в машине? О_О

И да, вы не поверите, но в Томске на протяжении 9 месяцев тротуары представляют из себя или непролазную кашу снега, или гололед, или большую лужу по ширине всего тротуара. Летом тоже ни чуть не лучше, если пойдет дождь.

Похоже эта какая-то духовная скрепа в нашей стране плевать на других людей.

Chasta написал(а):

А в пробках они тоже не тормозят, или они летают?

Объезжают по встречке, обочине и т.д.

vifsla написал(а):

Так хорошо рассуждать, когда молод, здоров и ничем необременен. Есть пожилые, больные, мамки с детьми, тетки с тяжелыми сумками и просто спешащие, для них 300 метров много. Бывают скользкие или нечищенные тротуары (до 6 месяцев в году), бывают ливни, жара и морозы, когда даже молодым и здоровым хочется сократить свой путь, а не топать лишние 300 метров, пока кто-то проносится мимо в машине с кондиционером и попогрейкой, экономя пару минут. Давайте уважать друг друга.

Давайте уважат! Только надо ко всему подходить логически!!! Там нет ни остановок, ни соц. магазинов, да и вообще вы обращали внимание сколько людей переходят перекресток на ул.Учебной, а сколько на ул.Савиных? Кстати назовите мне страну, где регулируемые пешеходы через каждые 20 метров?

Добавлено спустя 58 секунд
vifsla, а чистить тротуары - это в САХ.

Добавлено спустя 6 минут

vld4m написал(а):
Chasta написал(а):

А в пробках они тоже не тормозят, или они летают?

Объезжают по встречке, обочине и т.д.

По встречке на таран или обочине огражденной забором? Я говорю про пробки, которые будут образоваваться, если натыкать светофоры через каждые 20 метров, как предлагают некоторые, то и спец.службы даже по встречке не проедут.

K

Chasta написал(а):

А в пробках они тоже не тормозят, или они летают?

Пробки в городе образуются только по одной причине, слишком много автомобилей.
Пешеходные переходы тут не причем.
Город неудобный для пешеходов, вынуждает пересаживаться людей на автомобили, что только усугубляет ситуацию с пробками.

-1

vld4m написал(а):
Chasta написал(а):

Назову тебе причину - пробки на дорогах будут образовываться, которые мешают людям свободно передвигаться, опаздывать на работу, а спец. службы на вызов и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты

kavnik написал(а):

Пешеход идя в обход в одном месте теряет минут пять своего времени, передвигаясь по кривым тротуарам через сугробы, лужи, грязь и прочую российскую говнищу.

Вас куда то не туда заносит... сугробы, лужи....

Добавлено спустя 6 минут

kavnik написал(а):

Автомобилист на переходе теряет секунд десять, сидя в комфорте и тепле.

А в пробках несколько часов, истекая потом в жару, и замерзая в холод. При том при это работающие двигатели в пробках больше загрязняют воздух. Вы хоть себе на автомобиль заработали?

Чтобы не было пробок, нужно чаще пользоваться ОТ тем кому не надо в 10 мест на дню, тогда остальные кто от авто отказаться не может, поедут более менее свободней.
Что же вы только на авто без печки и кондиционера-то заработали?) В современных машинах даже баночку газировки охладить можно, и климат-контроль хороший в любое время года.

А у нас люди так богато живут, что ездят на новых и современных автомобилях? Мне кажется вы про другую стану говорите. Хочу ва напомнить г.Томск находится в России. Как раз - этот общественный транспорт и сбил пешехода!!!!!!! Вы считаете он в Томске безопасен, когда водитель не смотрит на дорогу, рассчитывая пассажира, или играя в "шахматы"?

Добавлено спустя 1 минуту

vld4m написал(а):

Пешеходные переходы на пробки не влияют, в основном не едут перекрестки да прочие бутылочные горлышки...

А Савиных и Ленина, где нерегулируемый ПП разве не перекресток???? Хочу вас удивить - перекресток!

1

водила наврно сдачу пассажирам отсчитывал и по телефону базарил
когда уже эти маршрутки запретят , пережиток 90х

-1

kavnik написал(а):

У пешехода нет климатконтроля, сравнивать жару и холод для пешехода и автомобилиста, это какой-то удивительный нонсенс. У вас в авто нет обогрева, что вам холодно в машине? О_О

Представляете у 90% автомобилей нет климатконтроля, где то у 50% есть кондиционер и печка, но не всегда рабочие, А есть такие авто - где нет даже кондиционера!!!! Вас пугают морозы и жара, так вообще не выходите из дома!!!

Добавлено спустя 2 минуты

kavnik написал(а):

И да, вы не поверите, но в Томске на протяжении 9 месяцев тротуары представляют из себя или непролазную кашу снега, или гололед, или большую лужу по ширине всего тротуара. Летом тоже ни чуть не лучше, если пойдет дождь.

Жалуйтесь на - САХ, но ни на светофоры! От того, что установят светофоры через каждые 20 метров, тротуары лучше чистить не будут, а только хуже т.к. бюджетные деньги будут уходить на обслуживание этого бля..а!

Добавлено спустя 7 минут

kavnik написал(а):
Chasta написал(а):

А в пробках они тоже не тормозят, или они летают?

Пробки в городе образуются только по одной причине, слишком много автомобилей.
Пешеходные переходы тут не причем.
Город неудобный для пешеходов, вынуждает пересаживаться людей на автомобили, что только усугубляет ситуацию с пробками.

Да ладно!!! А Москва же удобный город для пешеходов с метро, доступным наземным ОТ, подземными переходами и настроенными светофорами? Так почему там все равно люди ездят на авто? И почему образуются пробки?

V
2

Все и так знают, что томские маршрутники-
это сраная каста ох....х тварей. Я до сих пор помню, будучи студентом, год кажется 2007 или 2006, когда они все на линию не вышли, в палатках бунтовали возле новособорной, насрав на людей, которым на работу нужно. Из за того, чтобы им (кто-бы сомневался), тариф на проезд повысили.

2

Одной рулит,  в ухе телефон, музыка на весь салон, второй семечки щёлкает и людей рассчитывает!!!
Соболезную родным....

1

Chasta, тебе про Фому, ты про Ерему, тебе про тротуары по каким сложно ходить до перехода со светофором через 200-300 метров, ты про климатконтроль который не в каждой машине есть. Тебе про Томск, ты про Москву с метро. Ты баран? Можешь не отвечать, это риторический вопрос.

-2

kavnik написал(а):

А ничего что на Савиных перекресток, там машин с этой улицы как до "безопасного светофора" как должны доезжать?

Молча. Как я. Доезжая до учебной и проезжая через регулируемывй прекресток.

kavnik написал(а):

Люди должны сделать крюк в 300 метров ради чего? ради того, чтобы вы с комфортом пронеслись на машине.

То есть ваш аргумент- тупая зависть?! Ну так я писал. 50 на 50 я на авто. В туалет и булочную не ездию.

Д
-1

Lynx написал(а):

когда уже эти маршрутки запретят , пережиток 90х

Позвольте вас немного поправить - маршрутки в нынешнем виде это пережиток начала-середины нулевых. Да, в 90-ых они тоже были, но не играли такой роли на рынке пассажирских перевозок и не были столь наглыми. В нынешнем виде они расплодились при любимом некоторыми мэре Макарове.

vld4m написал(а):

Пешеходные переходы на пробки не влияют, в основном не едут перекрестки да прочие бутылочные горлышки...

в часы пик колом стоит все ленина и комсомол и весь город.  забиты все переходы и перекрестки.  потому как хвост с одного перекрестка доходит уже на следующий.  И когда между ними 50 метров трамбуется ВСЕ.

Добавлено спустя 5 минут

Дмитрий написал(а):
Lynx написал(а):

когда уже эти маршрутки запретят , пережиток 90х

Позвольте вас немного поправить - маршрутки в нынешнем виде это пережиток начала-середины нулевых. Да, в 90-ых они тоже были, но не играли такой роли на рынке пассажирских перевозок и не были столь наглыми. В нынешнем виде они расплодились при любимом некоторыми мэре Макарове.

Просто в некоторой части города, такое как Ленина их явный перебор и дублирование.  А город наш отстало аграрный. В новосибе на красном сделали выделенные линии для автобусов и повесили камеры. Машины не лезут на их полосы, автобусы не носятся как наши ПАЗики. Метро хорошо центр разгружает. А Томск клубок противоречий и проблем на дороге. И сделан как паутина.  Из хорошего это как раз те дороги развязки что Николайчук и сделал. Но не доделаны.

Добавлено спустя 8 минут

Chasta написал(а):

Да ладно!!! А Москва же удобный город для пешеходов с метро, доступным наземным ОТ, подземными переходами и настроенными светофорами? Так почему там все равно люди ездят на авто? И почему образуются пробки?

Москва это 400 Томсков. И метро там сделали с умом. Для местных пешиков - там по переходам станций только метров 500 намотать можно и потом по городу столько же.  И никто там не брюзжит, что сплошной дискомфорт и от подъезда до булочной долго идти.

Добавлено спустя 10 минут

kavnik написал(а):

Город неудобный для пешеходов, вынуждает пересаживаться людей на автомобили, что только усугубляет ситуацию с пробками.

Согласен. Но тут претензии предьявлять не автолюбителям надо, а мэрии и мэру!

Добавлено спустя 12 минут

kavnik написал(а):

И да, вы не поверите, но в Томске на протяжении 9 месяцев тротуары представляют из себя или непролазную кашу снега, или гололед, или большую лужу по ширине всего тротуара. Летом тоже ни чуть не лучше, если пойдет дождь.

Похоже эта какая-то духовная скрепа в нашей стране плевать на других людей.

выше написали. Но повторюсь. Не автомобилистам плевать. Я пешком хожу не реже чем на авто. Дети в школу ходят пару кварталов. Так что скрепно харкать вам лучше в сторону мэрии!

ToR написал(а):

MASSARAKSH, я сегодня на таком же 12м ездил. Думаю проблему с гонщиками можно решить автоматизировав обработку треков с глонасса. А по итогам проверки, ежедневно, принимать решение о выплате зп за текущий день. Поиграл в шашки, ускорился до 80 за 5 секунд, ок, звание гонщик тебе и никакой оплаты.

Темпомат как мерсе воткнуть,  установить 50 км и пусть давят гашетку пока полик не продавят

V
1

Chasta написал(а):

Там нет ни остановок, ни соц. магазинов, да и вообще вы обращали внимание сколько людей переходят перекресток на ул.Учебной, а сколько на ул.Савиных?

Вы вробще в Томске живете? Перекресток Ленина-Савиных: клиники СибГМУ, ТЦ 999, НИИ фармакалогии, корпуса ТПУ. Плюс далее в разные стороны бассейн политеха, Гостиный двор, Дом обуви, остановка Лагерный и куча других магазинов и жилых домов. А переходят там мало именно потому, что нет светофора.

-2

Вася Петренко написал(а):

Chasta, тебе про Фому, ты про Ерему, тебе про тротуары по каким сложно ходить до перехода со светофором через 200-300 метров, ты про климатконтроль который не в каждой машине есть. Тебе про Томск, ты про Москву с метро. Ты баран? Можешь не отвечать, это риторический вопрос.

Дятел, я отвечал на конкретно поставленные вопросы, глаза разуй!!!!

Добавлено спустя 12 минут

vifsla написал(а):
Chasta написал(а):

Там нет ни остановок, ни соц. магазинов, да и вообще вы обращали внимание сколько людей переходят перекресток на ул.Учебной, а сколько на ул.Савиных?

Вы вробще в Томске живете? Перекресток Ленина-Савиных: клиники СибГМУ, ТЦ 999, НИИ фармакалогии, корпуса ТПУ. Плюс далее в разные стороны бассейн политеха, Гостиный двор, Дом обуви, остановка Лагерный и куча других магазинов и жилых домов. А переходят там мало именно потому, что нет светофора.

ТЦ 999 -главный вход Учебная!!! НИИ фармакалогии - не видел чтобы в него толпился народ (тишина). корпуса ТПУ - перекресток с ул.Нахимого.! разные стороны бассейн политеха, Гостиный двор, ост. Лагерный -  перекресток с ул.Нахимого. Дом обуви - Учебная. ...и куча других магазинов и жилых домов - сам там живу и вижу всю картину.))))  Переход на Савиных не пользуется популярностью в отличие от Нахимого и Учебной.

Добавлено спустя 12 минут

MASSARAKSH написал(а):

Москва это 400 Томсков. И метро там сделали с умом. Для местных пешиков - там по переходам станций только метров 500 намотать можно и потом по городу столько же.  И никто там не брюзжит, что сплошной дискомфорт и от подъезда до булочной долго идти.

И я про тоже!!!!!

A
-3

Вот это тема, аж 60 коментов. Да причём тут есть светофор  или нет, какая разница сколько до следующего перехода. Головой надо думать и в первую очередь пешеходам, машину тяжело не увидеть, у неё фары горят, у пешика тормозной путь 0 метров,его можно элементарно не увидеть из за другой машины, столба. Хоть немного надо думать о своём здоровье, водила сядет и выйдет, а пешик не встанет. Всегда очень аккуратно перехожу дороги, никогда не шагну пока не увижу что меня пропускают. Перед тем как кого то обвинять надо знать что произошло, а так может и самоубийство.

1

Один пенсионер задавил другого... оптимизация расходов ПФ....

K

MASSARAKSH написал(а):

Но повторюсь. Не автомобилистам плевать. Я пешком хожу не реже чем на авто. Дети в школу ходят пару кварталов.

Похоже, вы дальше двух кварталов и не ходите, раз топите за удаление пешеходных переходов и строительство подземных переходов.
Или вы молоды и полны здоровья, что вам наплевать, когда ваш путь увеличивается в 10 раз, ради того, чтобы кто-то с ветерком прокатился. Иначе бы такие странные вещи не писали.
Конечно, если пешком ходить максимум в соседний магазин за хлебом, а в чуть более сложной обстановке использовать авто, то да, можно вообще все пешеходные переходы убрать из города.

Добавлено спустя 14 минут

MASSARAKSH написал(а):

в часы пик колом стоит все ленина и комсомол и весь город.  забиты все переходы и перекрестки.  потому как хвост с одного перекрестка доходит уже на следующий.  И когда между ними 50 метров трамбуется ВСЕ.

Ну и как пешеходный пешеход ухудшает ситуацию когда весь город стоит колом, а хвост автомобилей доходит до предыдущего перекрестка?

В такой ситуации дорогу можно переходить хоть вдоль, хоть поперек, и это никак не повлияет на скорость движения пробки.

Заблуждение о том, что проезду автомобилей мешают перекрестки, пешеходы, переходы, похоже, ничем не выкорчевать. Почитайте про Лос-Анжелес, где бесконечные развязки и десятиполосные магистрали привели к самым адским в мире пробкам.

В то же время города с развитым общественным транспортом и пешеходными переходами через 100-200 метров очень комфортны для проживания, и не страдают от пробок.

Y
1

О чём споры? Человека задавили на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ! Вы его ещё виноватым объявите, удолбы. Пожилой маршрутник, видимо, точно

vld4m написал(а):

Был ли кондуктор там? Поди отвлекся и...

.
А вы про типа, пенсионер "рванул в отрыв" через дорогу. Чудики, одним словом.

kavnik написал(а):

Похоже, вы дальше двух кварталов и не ходите, раз топите за удаление пешеходных переходов и строительство подземных переходов.
Или вы молоды и полны здоровья, что вам наплевать, когда ваш путь увеличивается в 10 раз, ради того, чтобы кто-то с ветерком прокатился. Иначе бы такие странные вещи не писали.
Конечно, если пешком ходить максимум в соседний магазин за хлебом, а в чуть более сложной обстановке использовать авто, то да, можно вообще все пешеходные переходы убрать из города.

А вы пересекая 100 перходов ходите с каштака до лагреного сада? Или с южной до новособорной? Или тошните в пробках в ПАЗике таки! становясь почти автолюбителем и матеря пешиков которые мешают ПАЗику в которм вы сидите ехать.
Врачи говорят что бы жить долго и счастливо надо минимум 2,5 км в день проходить! Поэтому с удовольствием пешком хожу и для меня +- 300 метров вообще не проблема. Проблема - отсутсвие нормальных тротуарв во многих местах, вода вдоль дорог летящая на тротуар и т.п. Но тут чего водителей винить. Тут мэрия виновата.  А вот по работе езжу, как раз к тем кто не имеет машины. 
И тут не понты надо гнуть, что я мол пешеход и город мой (с какого будуна только?) а думать как по максимум разявязать потки пешиков и авто и сделать все максимально безопасным!
На прошлой неделе писал уже. гулял в новосибе по красному, на большом перекрестке переходили по подземнику. Очень удобно и безопасно! А у томичей какая то фобия на такие переходы. Лучше будем с ПАЗиками ботаься на зебрах! И пусть победит сильнейший?

Добавлено спустя 4 минуты

kavnik написал(а):

Ну и как пешеходный пешеход ухудшает ситуацию когда весь город стоит колом, а хвост автомобилей доходит до предыдущего перекрестка?

по 1 минуте на каждом перекрестке тольок для пешиков! За минуту его может проехать не один 10 авто. Если переход как на Савиных в час пик, пешики могут там ползти и 10 минут.  И образовать хвост из авто до ТГУ в одну сторону и до лагерного в другую.
Вы матанализ в ВУЗе проходили?

V

MASSARAKSH написал(а):

Если переход как на Савиных в час пик, пешики могут там ползти и 10 минут. 

Вот поэтому и нужен светофор.

A
-2

yMHNK написал(а):

О чём споры? Человека задавили на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ! Вы его ещё виноватым объявите, удолбы. Пожилой маршрутник, видимо, точно

vld4m написал(а):

Был ли кондуктор там? Поди отвлекся и...

.
А вы про типа, пенсионер "рванул в отрыв" через дорогу. Чудики, одним словом.

И что? Доводилось мне в молодости пару раз сбивать людей, и оба на пешеходном переходе, пешиков признали виновными, я не имел технической возможности избежать ДТП.

K

MASSARAKSH написал(а):

на большом перекрестке переходили по подземнику. Очень удобно и безопасно!

Кому удобно?! Пенсионерам спускаться и подниматься по лестнице удобно? Или женщине с детской коляской или санками? Или дачнику с тележкой? Или инвалиду? Или велосепидисту?

Кому из них удобно пользоваться подземным переходом?

A

kavnik написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

на большом перекрестке переходили по подземнику. Очень удобно и безопасно!

Кому удобно?! Пенсионерам спускаться и подниматься по лестнице удобно? Или женщине с детской коляской или санками? Или дачнику с тележкой? Или инвалиду? Или велосепидисту?

Кому из них удобно пользоваться подземным переходом?

Как же мы раньше жили.... Лет 40-50 подземник на шариках проработал.

-2

kavnik написал(а):
MASSARAKSH написал(а):

на большом перекрестке переходили по подземнику. Очень удобно и безопасно!

Кому удобно?! Пенсионерам спускаться и подниматься по лестнице удобно? Или женщине с детской коляской или санками? Или дачнику с тележкой? Или инвалиду? Или велосепидисту?

Кому из них удобно пользоваться подземным переходом?

Удивительно! Оказывается не удобно пользоваться метро, до него то надо спускаться и обратно подниматься!!!

Д

Chasta написал(а):

Удивительно! Оказывается не удобно пользоваться метро, до него то надо спускаться и обратно подниматься!!!

В метро спускаются ради того, чтобы проехать несколько километров. Для пешехода это того стоит.
В подземный переход спускаются ради того, чтобы преодолеть 20 метров. Для пешехода это того не стоит.
Вы наверняка прекрасно понимаете эту разницу, но все равно косите под дурачка. Вообще не понимаю, зачем вам тут ещё пытаются что-то отвечать и объяснять.

egor147, Томск и есть деревня! )))

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×