Архив
17июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Власти: ремонт трамвайных путей на Советской идет по графику

Власти: ремонт трамвайных путей на Советской идет по графику
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Работы по ремонту трамвайных путей на участке улицы Советской от Фрунзе до Кирова идут без отставания от графика. Об этом корреспонденту vtomske.ru рассказал заммэра Владимир Брюханцев.

Ранее сообщалось, что в течение полутора месяцев, с 15 июня и до августа, на улице Советской будет проходить ремонт трамвайных путей. Переложить их должны на промежутке между проспектами Фрунзе и Кирова.

Ремонт проводит подрядная организация «ТрансСервис». Планируется, что в ходе работ специалисты заменят 3 538 шпал и отремонтируют 2 106 метров одиночного пути.

«Все идет по графику. Срок — 1 августа. Убрали уже полностью старые рельсы, делают полотно под новые шпалы и укладывают их. Начались монтажные работы: начиная от проспекта Кирова, на небольшом участке уже уложены рельсы», — уточнил Брюханцев.

Добавим, на время проведения работ движение трамваев по маршрутам №№ 1, 2, 2а приостановлено. Однако продлено движение трамваев № 3, которые ходят по маршруту: Восточная — Лебедева — Плеханова — Советская — Батенькова — Розы Люксембург — Черемошники.

Вместо трамваев №№ 2, 2а запущен транспорт по маршруту № 5 с короткими интервалами. Движение организовано по схеме: площадь Южная — Елизаровых — Кирова — Комсомольский — Лебедева — Советская — площадь Батенькова.

Полностью на время ремонта сохранил схему движения маршрут № 4: Восточная — Лебедева — Комсомольский — Кирова — площадь Южная.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (20)

Яндекс карты почему то не показывают периодическое закрытие проезда для машин

T

а почему шпалы опять деревянные?

S
1

Почему там рельсы старые оставили? Это что за "ремонт" такой за 20+ миллионов рублей?

Добавлено спустя 4 минуты
Лучше бы бетонные шпалы оставили, а рельсы положили новые, чем наоборот.

S

Нифига себе... Английские рельсы есть в Томске от 1911 года. А когда вообще трамвай появился в томске?

И
2

serga01net, трамвай в Томске появился в 1949. Английские рельсы, должно быть, остались от ж/д путей (некоторые из них были на месте нынешних трамвайных линий).

A
1

Всегда интересно было - почему у нас такие кривые трамвайные пути и такие идеальные бесстыковые железнодорожные? Нельзя пригласить железнодорожников и положить нормально рельсы?

C
-6

Имеющаяся трамвайная сеть это рудимент старого Томска, правильно делают что при ремонте экономят, тут если влаживаться то по полной, Северск, ОКБ, Горки, шпетеровские выселки за Зональным - везде нужен комфортный общественный транспорт.

constatator, факс сИверск !

P
1

AppleME написал(а):

Всегда интересно было - почему у нас такие кривые трамвайные пути и такие идеальные бесстыковые железнодорожные? Нельзя пригласить железнодорожников и положить нормально рельсы?

это тоже самое как удивляться дорогущему бензину, имея жирное лицо сечина, летающего на пальма-де-майорка на служебном самолёте на налоги россиян

интересно, почему у нас даже в центре дороги говно? едешь по ленина, 1905, красноармейской итд и скачешь и скачешь как козлик, позорный городишко фомск во главе с пивоваром

V

AppleME написал(а):

Всегда интересно было - почему у нас такие кривые трамвайные пути и такие идеальные бесстыковые железнодорожные? Нельзя пригласить железнодорожников и положить нормально рельсы?

потому что километр жд пути (двухпутки) стоит от 300 млн.

S
1

vxd написал(а):

потому что километр жд пути (двухпутки) стоит от 300 млн.

Если это прокладка нового пути через тайгу с электрификацией - поверю :)
Ремонт верхнего строения пути не может стоить таких денег.

V

SpaceMan написал(а):
vxd написал(а):

потому что километр жд пути (двухпутки) стоит от 300 млн.

Если это прокладка нового пути через тайгу с электрификацией - поверю :)
Ремонт верхнего строения пути не может стоить таких денег.

конечно речь про новое строительство.

в томске ремонтировать нечего особо. всей трамвайной инфраструктуре от рельсов до тяговых подстанций у нас место на свалке.

D

Чисто визуально, так себе ремонт. Да и ремонтом его назвать сложно, замена шпал скорее. А вот то, что на этот ремонт затратят миллионы, запомнится всем.
Результатом гордиться не придется.

A
1

Вообще отличная схема получилась, разобрать все пути, поменять одни сгнившие деревянные шпалы на другие, чуть менее сгнившие деревянные шпалы и закопать обратно.
То есть по факту ничего не сделано, но деньги на работу потрачены, то есть освоены.

A

Askell написал(а):

Вообще отличная схема получилась, разобрать все пути, поменять одни сгнившие деревянные шпалы на другие, чуть менее сгнившие деревянные шпалы и закопать обратно.
То есть по факту ничего не сделано, но деньги на работу потрачены, то есть освоены.

Это как раз нормальный ремонт - другое дело, как он будет сделан. А рельсы и старые можно использовать до определенного уровня износа.

-4

Смотрю на фото и думаю- выкинуть бы оттуда рельсы и столбы, положить асфальт и получилась бы прекрасная разгрузка Ленина.

Рельсы сдают по графику.

V

Деревянные шпалы лучше гасят удар, там же дом Мэра, ему надоели громыхающие железки)

K

AppleME написал(а):


Всегда интересно было - почему у нас такие кривые трамвайные пути и такие идеальные бесстыковые железнодорожные? Нельзя пригласить железнодорожников и положить нормально рельсы?

Более того, по железной дороге город можно проехать за 10 минут! С Томска 1 до Томска 2.

Это меня тоже удивляет, за городом тысячи километров первокласных дорог у РЖД, а в городе, где огромная плотность и загруженность, такое сделать не могут. Мистика какая-то.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×