Архив
21июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 6968В Томске, Происшествия, Авто, ДТП, УМВД

ВАЗ съехал в кювет при обгоне автобуса на трассе под Томском

ВАЗ съехал в кювет при обгоне автобуса на трассе под Томском
УМВД РФ по Томской области

Водитель ВАЗа не справился с управлением на Коларовском тракте. Автомобиль выкинуло в кювет, где он врезался в дерево. В результате ДТП пострадали два человека.

Как сообщили в областном УМВД, происшествие случилось в субботу, 29 июня, около 17:50 на пятом километре трассы Томск — Предтеченск.

«По предварительной информации, водитель автомобиля ВАЗ 21074 не справился с управлением, автомобиль съехал в кювет и совершил наезд на дерево. В результате происшествия водитель и пассажир доставлены в медицинское учреждение», — говорится в сообщении.

Очевидцев просят обратиться в Госавтоинспекцию по телефонам: +7(3822) 66-44-22 и +7(3822) 66-44-24.

В свою очередь пользователи соцсетей сообщают, что водитель «шестерки» пошёл на обгон автобуса, однако не справился с управлением и съехал с трассы. Автомобиль разорвало на две части: оторвался багажник. После ДТП водитель ВАЗа попытался сбежать, однако позже его обнаружили в лесополосе неподалеку.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (30)
4

Вот из за таких торопыг на ведрах,  скоро от аэровокзала до южной появится одна сплошная желтая разделительтная полоса

1

второй за день.... да уж

Е

Просто так бы не скрылся, бухой был, наверное

W
-1

По предварительной информации, водитель автомобиля ВАЗ 21074 не справился с управлением, автомобиль съехал в кювет и совершил наезд на дерево. В результате происшествия водитель и пассажир доставлены в медицинское учреждение», — говорится в сообщении.

Добавлено спустя 27 секунд
В свою очередь пользователи соцсетей сообщают, что водитель «шестерки» пошёл на обгон автобуса, однако не справился с управлением и съехал с трассы. Автомобиль разорвало на две части: оторвался багажник. После ДТП водитель ВАЗа попытался сбежать, однако позже его обнаружили в лесополосе неподалеку.

Что то какая то новость не понятная....

F
-1

За последние дни норматив по количеству разбитых ведер уже зашкаливает.

T

блин, люди, ну вы чё, а???

G
-2

Пора запрещать эти ВАЗы

P

Похоже это те самые вазы которые в своё время под программу утилизации, со скидкой 50тр, набрали. Завод не успевал штамповать, и проваривали через три точки, вот и рвёт их бедолаг.

B

Отваливаются багажник это норма для жигулей.
Грузят в них непомерно , вот и отваливаются

Так шестерка или семёрка?

R
2

Причем тут Предтеченск и Аэровокзал? Коларовский тракт идёт от Богашевского до Синего Утеса и Коларово и дальше? Какой дибил это писал?

H
3

Для своего времени были нормальные тачки. Была 074 на четырёхступке - 155 км/ч как с куста, дальше коробка не давала. Друг работал на такой же, только на пятиступке - 170 км/ч. Для ментов, на них ставили роторные движки, вообще самолёт. На заказ делали даже переднеприводные! Одним из условий было, чтобы задница была загружена. В одного не пойдёшь взлетишь или улетишь, по нашим дорогам, как на первых Солярисах. Понятно, классика уже давно устарела и морально, и физически. Аккуратно нужно на таких машинах и учитывать все факторы - погоду, резину, асфальтовое покрытие, время суток и так далее. Последнее касается и современных машин. Люди на старых машинах передвигаются не от хорошей жизни.

B
2

HEAD, можно ссылку, почитать про переднеприводные жигули

3

Офшор Панамский написал(а):

Вот из за таких торопыг на ведрах,  скоро от аэровокзала до южной появится одна сплошная желтая разделительтная полоса

Вас послушать,так все должны 30 км/ч ездить,ну в Томске так и ездят,в принципе.Для автобусов вообще надо выделенные полосы делать,а то этот кусок говна по трассе 40 еле идёт,так ещё и к середине вечно щемится.

bearpaw написал(а):

HEAD, можно ссылку, почитать про переднеприводные жигули

Были в своё время ещё до выпуска ВАЗ 2108 планы у разработчиков сделать семерку переприводной, но не случилось, не считая различных кустарных переделок.

S
-1

HEAD написал(а):

Была 074 на четырёхступке - 155 км/ч как с куста, дальше коробка не давала.

:DDDD С вами не соскучишься. Только коробка не давала? А с обрыва не пробовали? До 200 должна была разогнаться.

Баралгин87 написал(а):

Вас послушать,так все должны 30 км/ч ездить,ну в Томске так и ездят,в принципе.

Ну если ездить не умеют, то лучше 30, чем в деревянный костюм одеться. Или, еще хуже, покалечиться. В городе 30 давно не видел. По Ленина последнее время некоторые летают 100, не меньше. С перделками. Я не понимаю- куда смотрит ГАИ?

H

bearpaw, ссылки на классику переднеприводную нет. Могу сказать, что сосед по гаражу был, не слабый мент по должности. В 90-е годы в город пришла ориентировка, что от здания МВД в Москве угнан ВАЗ 2107, особые приметы - машина переднеприводная! Они не поверили своим глазам. Сделали запрос в соседний город, ориентировку подтвердили.  Также в 90-е, всех чиновников пересаживали на "Волги", но от неё был только кузов, почти всё остальное стояло от Мерина!

S
-1

HEAD написал(а):

на "Волги", но от неё был только кузов, почти всё остальное стояло от Мерина!

Не было этого! :) Не надо фантазировать.  На излете совка Московские гайцы вовсю ездили на настоящих БМВ и Мерсах. Волга сдохла сама по себе. Чем фаршировать этот труп начинкой от Мерса, проще готовый Мерс купить, чего они и делали. Это убиенный Немцов пытался пересадить чиноту на мерсы, но безуспешно.

H

serga01net, если вам нравится такой экстрим - с обрыва, попробуйте, никто не запрещает. Всю жизнь проездил в "лётном" режиме - все живы, машины целые и никого не сбивали. "Летать" тоже нужно уметь и самое главное с головой. Есть много негласных табу, которые в правилах не написаны. В детстве, педаль на пол, именно так получал адреналин, а не ширялся и бухал. Не нужно сравнивать советские времена с нынешними, это как небо и земля. Водителем не становятся, им рождаются.

Добавлено спустя 10 минут
serga01net, задаёшь в поискове - Кто хотел пересадить чиновников на Волги и у видишь, что это был твой Немцов. С вами прощаюсь, смысла как раз с фантазёрами общаться не вижу вообще. Слышал звон, да не знаешь, где он. Что за народ пошёл, ничего не знают, но врут уверенно, вам бы в депутаты или правительство. В те времена под столом ходили?

1

HEAD написал(а):

Всю жизнь проездил в "лётном" режиме - все живы, машины целые и никого не сбивали.

Так это по счастливой случайности.

HEAD написал(а):

"Летать" тоже нужно уметь и самое главное с головой.

Ога, Ога. Тормозной путь-то всегда одинаковый, что при 30, что при 100, наверное, да? Расстояние реакции тоже одинаковое? Уважаемый, поделитесь секретом, как вам одному удалось на....бать физику?

HEAD написал(а):

Водителем не становятся, им рождаются.

Все от рождения только ходить под себя умеют. Всему остальному- учатся, не надо вот этой распонтовки, пожалуйста.

H

GemaTanzen, по поводу случайности, официально почти 40 лет за рулём - это по счастливой случайности, вождение без серьёзных ДТП? У каждого человека есть свой Ангел Хранитель, в которого верю, иначе давно уже на кладбище без очереди проскочил. У одних людей Ангел "спит", а у других он постоянно с ними, только не нужно им злоупотреблять!
У вас похоже головы нету, если прячешься за физику. Водитель должен выбирать скоростной режим от ситуации, погоды, дорожного покрытия, времени суток и т.д. Когда "летать" не стоит - ночью, нюансов вагон. Зимой в гололёд, в дождь. За машиной нужно следить лучше, чем за женой. Техника вам отплатит тем же. Если вы не будете любить технику, тогда она будет любить вас. Хороший водитель он как шахматист, должен просчитывать не только свои действия, но действия других водителей. Но сейчас немало водил, чьи действия вообще не предсказуемы, время такое, права всем дают. На всех своих машинах отключал АВС - быстрое и короткое нажатие на педаль тормоза, это и есть АВС, только управляется водителем лично. Это всё  коротко. По поводу понтов, и я ходил под себя, только при этом добавлял, что хочу стать водителем. Мои сверстники хотели стать космонавтами, врачами, моряками и учителями. Знаю много людей, которые всю жизнь за рулем, а вот ездить не научились. Две племяшки у меня, одна ездит как матёрый водитель, а у второй даже прав нет, пробовала учится - бесполезно, не её это. Не все же становятся гонщиками, многим это не дано и вам похоже тоже, если вы не понимаете простую истину. Некоторые вообще не понимают, как можно ездить на машине, когда педали целых три, а ноги всего лишь две! Это нонсенс для них, такое не возможно!

HEAD написал(а):

Некоторые вообще не понимают, как можно ездить на машине, когда педали целых три, а ноги всего лишь две! Это нонсенс для них, такое не возможно!

Ну да. А как ездить на машине, у которой карбюратор не подкрутишь? Абсолютно не понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты

HEAD написал(а):

Не все же становятся гонщиками, многим это не дано

Гонщиками- не все, иначе каждая дорога была бы формулой-1. Но вот эти понты на тему "быть водителем не каждому дано,"- ну, может, 1% и не дано, но подавляющее большинство с лёгкостью это дело осваивает. Это вам не нейрохирургия или изготовление ювелирных украшений. Да, Шумахером или Росси они не станут, но безопасно доехать из пункта А в пункт Б - не вижу сложностей.

Добавлено спустя 5 минут

HEAD написал(а):

У вас похоже головы нету, если прячешься за физику.

- Сказал человек, прячущийся за ангела-хранителя)))) давно так не смеялся, спасибо, уважаемый.

S
-1

HEAD написал(а):

На всех своих машинах отключал АВС

Зачем??! о_О Вы хотите посоревноваться с компьютером в быстроте реакции?

HEAD написал(а):

Ангел Хранитель, в которого верю, иначе давно уже на кладбище без очереди проскочил.

Нет, это называется по-другому - неоправданный риск. В конце концов, все равно напишут дежурную фразу - "не справился с управлением..."

GemaTanzen написал(а):

ну, может, 1% и не дано, но подавляющее большинство с лёгкостью это дело осваивает.

А вот и нет.Баранку крутить и педаль жать-это одно,а вот думать при этом головой-совсем другое.Можно ездить быстро,не доставляя проблем,а можно выжимать сцепление,включать передачи,поворотники,рулить,но при этом тупить 30 км/ч,не смотря в зеркала и ехать так,как будто на дороге никого больше нет,окромя Его Тупейшества.Это не лечится,или лечится,но с трудом.Ну вот пример:по какой то причине я не хочу ехать быстро,ну там бензин плохой попался,или просто задолбался,поэтому я ползу со скоростью 100 км/ч на круизе.Но по зеркалам я при этом смотрю постоянно и если вижу,что кто-то идёт на обгон,то просто принимаю правее,дабы человек спокойно проехал,и я при этом не щемлюсь к разделительной полосе.Примеров ещё много можно привести.

H

GemaTanzem, ты меня тоже насмешил, сто пудов, что ты ездишь на автомате и считаешь себя водителем. Лекарственный препарат знаешь такой "Ибупрофен", так там фен вообще не нужен! Тоже самое и машина на автомате - завёл, "D"-ку поставил, снял с ручника и она поехала, водитель вообще не нужен! Он может идти спать на заднее сидение. Вы ещё биться умудряетесь. Водитель "автоматчик", никогда не поймёт водителя с механикой. Это как глухой и немой! Сейчас правда тоже машина на автомате, брал для дочери, скукотища несусветная, адреналин упал до "0", ездить просто невозможно. На механике ты чувствуешь себя настоящим водителем, именно ты выбираешь в какой момент и какую передачу включить, именно ты перебрасываешь педали и тащишь передачи по тахометру, а не тупой автомат, когда с кем-то 'зацепишься". Видел таких "безопасных" водителей и не раз, из пункта А, в пункт В. В их адрес летят маты и проклятия. По новым правилам таких "безопасных водителей" будут наказывать, которые кота за хвост тянут. Всё правильно поётся в известной песне - что кому-то летать, а кому-то ползать. Так что, продолжай ползать.

Добавлено спустя 12 минут
serga01net, отдыхай, ты уже заврался до тупости. У тебя полностью отсутствует логическое мышление. Как мог Немцов пересадить всю чиноту на мерсы, но безуспешно. Вся чинота отказалась от меринов сели на Волги, и стали патриотами! Ты где такое в России видел??? Таких как ты, в детстве вообще ломал через колено. Нагло врёт и при этом обвиняет собеседника во вранье, ты не еврей случайно. Попробуй в депутаты, может получится?

Надо соображать,идя на маневр. Такие все нетерпеливые стали, обязательно им обгонять надо,  а в итоге от силы на 5 минут раньше приезжают, зато сколько гордости за себя!)

Добавлено спустя 37 минут

HEAD написал(а):

. На механике ты чувствуешь себя настоящим водителем, именно ты выбираешь в какой момент и какую передачу включить, именно ты перебрасываешь педали и тащишь передачи по тахометру, а не тупой автомат, когда с кем-то 'зацепишься".

Вы наверное, профи в плане вождения, возможно инструктор, но надо понимать, что люди разные, и с разной целью используют машину,. Если для Вас вождение скорее удовольствие от процесса, то для кого-то это работа, ему машина нужна для того ,чтобы добраться до места назначения, встретиться с клиентом, или забрать товар-увезти.  Не так много попадается желающих проехаться 40 или 50 км/час, в основном то все под сотню едут, ну разве что сельхозтехника бывает помехой. но куда без неё то! У нас нет автомагистрали, поэтому на дороге всем место находится, и "ползущим 100 кс/ч", и "летящим 60 км/ч" (всё индивидуально, в меру ощущений скорости).

HEAD написал(а):

автомате, брал для дочери, скукотища несусветная, адреналин упал до "0", ездить просто невозможно. На механике ты чувствуешь себя настоящим водителем

Для трассы-меха,для томских пробок только автомат.

HEAD написал(а):

В их адрес летят маты и проклятия.

Плевать они хотели на маты и проклятия.Они тебя даже не видят и не слышат,хоть сигналь,хоть дальним светом,хоть прожектором на 400вт.Мы едем всегда 40 и пусть весь мир подождёт.На мощной машине обогнать таких труда не составляет,но можно на засаду попасть в виде сплошной.

HEAD написал(а):

По новым правилам таких "безопасных водителей" будут наказывать, которые кота за хвост тянут.

Давно пора.

Добавлено спустя 3 минуты

Просто мужик написал(а):

Если для Вас вождение скорее удовольствие от процесса, то для кого-то это работа, ему машина нужна для того ,чтобы добраться до места назначения, встретиться с клиентом, или забрать товар-увезти. 

Это не повод тащиться 40 там,где разрешено 80.

Просто мужик написал(а):

Не так много попадается желающих проехаться 40 или 50 км/час, в основном то все под сотню едут, ну разве что сельхозтехника бывает помехой. но куда без неё то!

Их не много,а очень много,особенно по межгороду.А спецтехника обычно вправо прижимается,обычно среди тракторюг есть негласное правило:не мешать другим и если есть возможность,съезжает на обочину и пропускаем.

HEAD написал(а):

машина на автомате, брал для дочери, скукотища несусветная, адреналин упал до "0", ездить просто невозможно.

Вот такие вот "водители от бога", которым нужен адреналин на трассе, и причина всех бед. Пробки создают не тормоза, а адреналинщики.

HEAD написал(а):

. На механике ты чувствуешь себя настоящим водителем, именно ты выбираешь в какой момент и какую передачу включить, именно ты перебрасываешь педали и тащишь передачи по тахометру, а не тупой автомат, когда с кем-то 'зацепишься".

Я не цепляюсь не с кем. Я просто еду из А в Б, слушая музыку и размышляя о жизни. Цепляться - удел или малолетних щеглов, или здоровых дядек, пытающихся кому-то что-то на дороге доказать, то есть тех же малолеток в душе.
Самовыражаться, уважаемый, нужно не на дороге, а в постели. Там последствия ошибок и превышения скорости хоть и более обидны, но менее трагичны.

Баралгин87 написал(а):

Баранку крутить и педаль жать-это одно,а вот думать при этом головой-совсем другое.

Так все газельеры, по твоей логике, просто философами должны уже стать)))))

Добавлено спустя 3 минуты

HEAD написал(а):

Водитель "автоматчик", никогда не поймёт водителя с механикой. Это как глухой и немой!

А как ты заводишь машину, не вытаскивая подсос? Где экстаз слияния оборотов, водителя, ручечки подсоса и пения карбюратора? Или ты, как все, ездишь на попсовом инжекторе? Тьфу. Мерзко. Может, у тебя еще и поворотники сами выключаются, и ты не сам выбираешь, в какой момент отщелкнуть этот переключатель, тащишь время по секундомеры, и за тебя это не делает тупой автомат?
И, не дай бог, в твоей машине есть автосвет и датчик дождя - это вообще форшмак.

GemaTanzen написал(а):

Вот такие вот "водители от бога", которым нужен адреналин на трассе, и причина всех бед. Пробки создают не тормоза, а адреналинщики

Спорное утверждение.Опять же пример с трактором,или грузовиком.Вот только камазист рад бы быстрее поехать,да не может.Затупок может поехать быстрее,но мозг не позволяет.

GemaTanzen написал(а):

Так все газельеры, по твоей логике, просто философами должны уже стать)))))

Респект им и уважуха,ребята не тупят.

GemaTanzen написал(а):

Цепляться - удел или малолетних щеглов, или здоровых дядек, пытающихся кому-то что-то на дороге доказать, то есть тех же малолеток в душе.

Если те,кто ездят быстро-малолетки,то те,кто ездят медленно-олигофрены?Ну по твоей логике так получается.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×