Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Сильные пробки вынудили дорожников изменить график ремонта на подъезде к Томску

Сильные пробки вынудили дорожников изменить график ремонта на подъезде к Томску
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Дорожные службы оптимизируют график работ по ремонту дороги в районе Тахтамышево и Черной Речки. Чтобы уменьшить пробки, бригады будут приостанавливать работы в часы пик, сообщает Сибуправтодор.

Напомним, в июне «Кузбассдорстрой» приступил к ремонтным работам на 20-километровом участке федеральной трассы Р-255 на подъезде к Томску. Работы пройдут от Черной Речки до Калтая. Контракт с подрядчиком заключило федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» на сумму более 1,3 миллиарда рублей.

На ремонтируемом участке был введен режим реверсивного движения. Из-за этого образовывались сильные пробки. Чтобы увеличить пропускную способность, Сибуправтодор совместно с региональным управлением ГИБДД принял решение не проводить работы в часы пик.

«Работы в рамках капитального ремонта будут продолжаться ежедневно в круглосуточном режиме, исключая периоды пиковой транспортной нагрузки: с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов. В остальное время режим работы светофорных объектов будет оптимизироваться с учетом плотности транспортных потоков в ручном режиме силами регулировщиков», — говорится в сообщении.

По словам замначальника Сибуправтодора Евгения Стипурина, ремонтируемый участок расположен на въезде в Томск и соседствует с мостом через Черную речку, где также идет ремонт. Это создает сложности с организацией дорожного движения на период производства ремонта, несмотря на то, что наиболее масштабные работы подрядчик стремится выполнять в ночные часы.

В предприятии напомнили, что в рамках ремонта дорожники уложат новое покрытие из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона , укрепят обочины, отремонтируют водопропускные трубы, обновят дорожные знаки, сигнальные столбики и барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика.

Также для жителей Тахтамышево и Черной Речки обустроят восемь автобусных остановок, установят шумозащитные экраны на общем протяжении 4,1 километра. На мосту через реку Черная будут отремонтированы пролетные строения, обновлены деформационные швы, заменены перильное и барьерное ограждения.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (14)
R
1

странно они асфальт укладывают в этом году по Иркутскому тракту. дорожное полотно асфальтируют, а подъездные карманы на остановках нет.

-5

Какие пробки? деревенским надо запретить работать в городе. Пущай в деревнях работают. и сразу все наладится.

P
2

Roman290, А городским запретить город покидать, нюхайсе у себя свою вонь, не чего нам кислород портить.

S
2

rair написал(а):

дорожное полотно асфальтируют, а подъездные карманы на остановках нет.

Там будет вода собираться. Ливневок-то нет. Куда воде деваться? Вот чтоб ей было где собраться, карманы и не асфальтируют... :DDD

C
3

Так сложно было до начала работ догадаться, каким образом они скажутся на трафике и пробках

Добавлено спустя 43 секунды

Roman290 написал(а):

Какие пробки? деревенским надо запретить работать в городе.

Завидуй молча чувак, жить надо ближе к природе, а не среди стекла и бетона как мы

1

А кто-то сказал, что 3-й мост городу нужен будет лет через 100...

I

Типография Стандарт, толку то.. Упираться будет тудаже.. Дороги все равно две, одна через тахтамышево вторая через тимирязево..

Добавлено спустя 42 секунды
Pogodaeva, и северским тоже, пусть у себя сидят.

T

Бедняжки...Вынудили их. Ребята, а как вы на своих трассах умудряетесь ремонт вести, чтобы пробок не было? Получается же!

W

У нас вначале делают, а потом думают.

2

Ну и как приостановка работ скажется на пропускной способности? Нужно было ремонтировать участками покороче, а то перекрыли больше километра в одну полосу, и думают что пробок не будет? Больше похоже на целенаправленное издевательство над людьми.

V
-1

Vrvr написал(а):

Нужно было ремонтировать участками покороче, а то перекрыли больше километра в одну полосу

Кому нужно? У подрядчика задача выполнить ремонт в срок и потратить на этот минимум ресурсов.

A
1

taurin написал(а):

а как вы на своих трассах умудряетесь ремонт вести, чтобы пробок не было

- они привыкли просто ремонты где-то в глуши, посреди трассы, где трафик не такой большой и более-менее равномерный с обеих сторон и в течение суток. А тут же их загнали по сути на городскую вылетную магистраль, со своим графиком (в будни дни вес едут в город на работу, в выходные - наоборот все едут из города на отдых), которая ко всему прочему и без ремонтов уже была перегружена.
Обычно в таких случаях ремонт совмещают с расширением до 4х полос (т.е сначала строят параллельно новую проезжую часть на две полосы переводят движение на нее и спокойно ремонтируют старую дорогу и в конце радостно открывают движение по всем четырем полосам)
А у нас решили как всегда, малой кровью обойтись, а люди - а что люди, обойдутся как всегда.

P

Странно, что здравый смысл и анализ ситуации не вынудили, а пробки

rair написал(а):


странно они асфальт укладывают в этом году по Иркутскому тракту. дорожное полотно асфальтируют, а подъездные карманы на остановках нет.

Остановочные карманы и парковки будут делаться в последнюю очередь. К тому же на одной половине иркутского уже сделаны остановочные карманы и заезды в дворы.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×