Архив
21июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 11356В Томске, Мусор

Из томских дворов заберут все оранжевые сетки для раздельного сбора мусора

Из томских дворов заберут все оранжевые сетки для раздельного сбора мусора
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «АБФ Логистик», занимающаяся сбором отходов, убирает из дворов Томска все оранжевые сетки для раздельного сбора мусора. Предприятие больше не может вывозить мусор на сортировочный комплекс в Северск.

Напомним, со 2 июля в Томске и Томском районе официально приступил к работе региональный оператор — «Спецавтохозяйство». Единственным субподрядчиком муниципальной организации стала компания «АБФ-Логистик». Всем остальным компаниям, работавшим на рынке по вывозу ТКО, теперь запрещена данная деятельность.

Последние новости о мусорной реформе в области можно посмотреть здесь.

«Сетки компании «АБФ Логистик» убирают с привычных им площадок, потому что с момента начала работы регоператора в Томске компания больше не может возить отходы на сортировочный комплекс в Северск, так как это зона деятельности другого оператора. Такое условие диктует территориальная схема (основной документ Томской области по реформе в сфере обращения с отходами; всего в регионе определены восемь зон, по которым работают регоператоры), которая регламентирует направления потоков отходов», — сообщили в компании.

В «АБФ Логистик» отметили, что они планируют достичь соглашения с администрацией города о присвоении северскому мусоросортировочному комплексу статуса межмуниципального объекта, чтобы вновь направить туда отсортированный томичами мусор.

Ранее мэр Иван Кляйн говорил, что для внедрения по всему Томску раздельного сбора нужен более высокий тариф на вывоз отходов. Действующий тариф, по его словам, не позволит регоператору это сделать, так как он слишком низкий.

Напомним, комплекс по сортировке мусора открылся в Северске в январе 2017 года. До сих пор — это единственный такой комплекс в Томской области. В конце прошлого года стало известно, что в 2020-2024 годах в регионе в рамках нацпроекта планируется построить семь мусоросортировочных и три мусоросжигательных комплекса, объект по обработке и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) и более десятка полигонов.

Отметим, что в Томске в некоторых дворах стоят желтые сетки для раздельного сбора мусора. Они принадлежат частной компании «Чистый мир». Свои сетки компания начала устанавливать в 2015 году. Их местоположение можно посмотреть на карте. «Чистый мир» занимается сортировкой мусора в собственном здании в Томске. В дальнейшем переработанное сырье реализуется.

Отходный бизнес — материал о работе компании.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (46)
30

Шиза косит это дебильный мир. Димон еще ни одного нормального закона не принял. Все они у него через задний проход получились.

По правде-то в эти сетки не совсем уж сознательно мусор кидали,мимо проходишь-половина пластика,половина обычные мешки с мусором,некоторым деятелям сетка ближе по расстоянию от подъезда,пройти лишние метры до бака уж совсем невмоготу))

37

> [...]
>по его словам, не позволит регоператору это сделать, так как он слишком низкий.

т.е. еще месяц назад все это работало по тем тарифам, которые есть, но для САХ, который еще и из бюджета деньги сосет, это мало, так?
Страна идиотов и бандитов, которые только ломать, пилить и воровать умеют

9

Вано Кляйн написал(а):

для внедрения по всему Томску раздельного сбора нужен более высокий тариф на вывоз отходов. Действующий тариф, по его словам, не позволит регоператору это сделать, так как он слишком низкий.

Ну тогда тем более разделять мусор самостоятельно смысла вообще не будет. Можно еще и старых литиевых аккумуляторов с просверленными дырочками в мусор подкидывать периодически - все оплачено!

17

этому только бы тарифы поднять.
никрена  для населения только в карман народа лазить  умеет

Мэр сейчас в Томске свои сетки поставит, еще лучше, чем были

36

то есть Чистый мир, чьи сетки стоят по городу, сейчас вывозит бесплатно для томичей, и даже имеет с этого прибыль, то для регоператора нам еще придется за то что мы сортируем мусор платить? Они там с этой "мусорной реформой" совсем уже охренели. Разломали схему, которая работала как часы (про свой дом, где Сорнет был, говорю, а не там где САХ - там всегда помойка), так еще и денег надо, чтобы сделать хотя бы как было. Когда Жвачкина погонят с белого дома? Пусть едет на юга.

7

rrbv написал(а):

Можно еще и старых литиевых аккумуляторов с просверленными дырочками в мусор подкидывать периодически - все оплачено!

Хулиган!
Насчет акб кстати. литий доволно дорогой и редкий элемент, это по ходу только в России его выкидывают. Даже в Африке китайцы наладили его сбор и переработку.  Про азию и ЕС и гворить не буду. . Нашим приматам же в правительстьве пофигу на все. Смотришь на реформу и цирк с мартышками вспоминаешь.

8

ВладимирВладимирович написал(а):

Шиза косит это дебильный мир. Димон еще ни одного нормального закона не принял. Все они у него через задний проход получились.

закон не закон, а уточке домик построил, его воровская партия приняла преступный пенсионный закон, и еще больше обогатил за бюджет, налоги россиян, друзей олигархов из правительства и чиновников, от абызова привет, кстати.

4

tetron написал(а):

Когда Жвачкина погонят с белого дома?

Когда путинизм сдохнет. не ранее. пока засланный управленец исправно доит область. А местный мусор это проблема местных аборигенов. Местная рулильная васальная шобла воды в рот набрала. Хотя явно видно что реформа сделана через ЖО! И что если шашкой махать тупо, то можно себе хозяйство отмахать. Что в принице и вышло. Теперь писклявыми голосками прощения просят и подождать.

2

tetron, хераль одного жваку.. Надо все правительство в мусор.. Всеех скопом.. Без сортировки..

4

Ой да все уже, валим все в кучу. Спасибо, не надо раздельного сбора от саха. Цену поднимут, а потом все равно все в кучу вывалят

2

мэра до сих пор не сняли?

Эту ерунду придумал не мэр.
Снять-то можно, что дальше?

3

Prowler написал(а):

[...]

ну тут что сказать. 76,69% достойны такого. сами выбрали.

Добавлено спустя 1 минуту
Может через вонь и мусор, через нищету и работу до гроба дойдет что выбор НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!

3

Кляйна в помойку!!!

2

nemjuli написал(а):

Эту ерунду придумал не мэр.
Снять-то можно, что дальше?

Дальше житие в нищите и мусоре. Снимать надо было с власти в 2017ом осенью когда в думу упырей навибирали и весной 2018 го когда царя сказочного одобряли на пятый срок.

3

офигеть, стояли во дворе бесплатные  сетки от частного  "чистого мира", уголовники из сорнета своровали их, а теперь пришли воры от "едим россию" и сказали, что разделять мусор дорого.. ау, чистый мир, отзовись, адресок скину.
у нас народ сознательный, в сетку пластик складывали

10

Конечно надо повысить тариф, приезжал Сорнет - вытрясивал свой большой бак, убирал вокруг, пять минут и чистота и порядок. Ехал еще и на следующую мусорку. Теперь, приезжает маленькая машинка, забирает маленькое ржавое корытце (смотреть противно) и трусит с ним одним через весь город (больше она ничего погрузить не может). Бортов у этой машинки нет, мусор брезентом покрывают. Затем, волочет это ржавое корытце назад... конечно расходов больше.  А нашему мэру И.Кляйну не надо ли нового повара домой? А то мама совсем готовить не умеет, зато будет по новому и пусть заценит - мы же теперь так живем.

1

heliac написал(а):

у нас народ сознательный, в сетку пластик складывали

Теперь не надо! теперь с вас столько бабла будут брать, что разделять должны сами. Ваше дело в суд подавать если этого не будет! Либо должны снизить расценки, тем кто сам разделяет. Но в этой стране уже 30 лет ничего не снижается.

-11

Опять диваны истерят.

1

Да, уж, дореформировались:-(.

3

Заберите из мерии весь мусор который мешает Томичам и Томску развиваться.

4

Оказывается у нас в городе с мусором порядок был... И что теперь?

Самый богатый мэр самого умного города вторую неделю бегает по помойкам...

3

Не теребите Клинтон написал(а):

Опять диваны истерят.

да нет это у губерантора с мэром истерия.   тебе из под дивана плохо видно? так вылезь, не бойся, осмотрись.

САХ отлично убирает мусор: у нас во дворе стали вывозить из баков, но то, что рядом, даже не трогают

2

Мусорная реформа затевалась как  мера для улучшения экологии, но в Томске все сделали наоборот. Вредители.

ВладимирВладимирович,
Димон после создания мираторга и уничтожения частных по дворьев подгребает под себя и мусорный бизнес, только и всего

1

Сурков с Валодей опять напугались оранжевого цвета?

почти "дурдом"

3

Т.е. подняли тариф,  а он всё одно низкий...  Для САХа он вечно будет низкий, каждый год будет просить  дотаций из бюджета по 100 млн.

А я всё время думал, что "АБФ Логистик" и "АБФ система" одна контора, а оно вон оно чё.

4

Это жесть. Система работала и даже приносила прибыль и пользу экологии. Развалили все к херам, бутылки пластиковые опять закапывать будем но денег Саху все равно мало. Это что вообще?

4

heliac написал(а):

[...]

Они не только сетки тырили. они еще и мусор демонстративно из них забирали. А мне потом знакомые возмущались: вот-де, мы сортируем, а они всё в одно, не будем больше сортировать. В общем то сорнет добились поставленной задачи - часть людей перестали мусор сортировать. Такое ощущение что люди не тут же живут, а так, в гости изредка приезжают. Что касается сортировки и платы за вывоз... так везде так. во всём цивилизованном мире люди сортируют мусор и платят за вывоз этого сортированного вывоза. Там еще и правила сортировки строгие, попробуй не туда или не так сложи мусор, сразу вдвое больше заплатишь.  И только у нас широка страна и много лесов полей и рек, можно гадить. на одной свалке место кончилось. еще 10 новых сделаем, и еще по дороге на свалки кучек накладем. Но сортировать ни-ни, не царское это дело.

-1

для внедрения по всему Томску раздельного сбора нужен более высокий тариф на вывоз отходов.

Я должен сортировать и еще больше платить????
Бред!
Я за кого-то кто заработает на моем мусоре должен выполнить работу - отсортировать мусор, более того его надо дома где то хнаить, а это минус не  полквадрата жил площади за которую я заплатил!!!
Идите в ж;№% со своей сортировкой!!!

ASD098 написал(а):

во всём цивилизованном мире люди сортируют мусор и платят за вывоз этого сортированного вывоза.

дык, то в цивилизованном миры, а мы про фомск и рашку

1

Пора вводить тариф "мэрский". Накопить пакета 2 мусора и отнести к мэрии.

ВладимирВладимирович написал(а):

Шиза косит это дебильный мир. Димон еще ни одного нормального закона не принял. Все они у него через задний проход получились.

мягко сказано

ВладимирВладимирович, подерживую

heliac, У нас по району стояли зелёные сетки, но в прошлом году их убрали, типа они САХу мешали, зас..ли территорию, которую САХ убирал. Мы всё равно сортировали, и муж по дороге на работу закидывал пластик  и стекло в другом районе в жёлтые сетки. Теперь куда пластик?

Добавлено спустя 1 минуту
Кто знает, куда сдавать батарейки пальчиковые?

Как сказал Лукашенко: "Цены и дурак поднять может, для этого и (мэр) не нужен".
Мэр (и губернатор) нам нужен еще и для того, чтобы изыскать в бюджете деньги, не залезая в карман людям. Народ и так оплачивает то, что изначально уже оплатили производители этих товаров и включили в цену. По сути, люди дважды оплачивают утилизацию. Так еще и за сортировку с них хотят содрать.
Товарищи чиновники, совесть имейте!

1

zuhraeog написал(а):

[...]

Увы,  батарейки сдавать сейчас некуда.

Несколько лет назад такой сбор организовали ребята из ТЭСИ (общественная студенческая организация, в основном студенты ТГУ), хранили в подвале ОГБУ "Облкомприрода" и искали (несколько лет) куда отдать на переработку. Не нашли, ближайшее производство по переработке находится где то на Урале, но возить туда нужны деньги, которых у студентов нет.
Их, студентов, пытались оштрафовать (а может и оштрафовали, не знаю точно) за сбор и хранение ценных отходов без соответствующих документов (лицензии, права собственности на отходы и прочая, прочая). Полигон токсичных отходов (на сколько мне известно, но за точность не ручаюсь, знаю только начало разговора) без оплаты тоже не брал батарейки на захоронение.
Все накопленные батарейки (а это больше половины кубометра) пришлось примитивно выбросить в мусор.  Но, опять же за достоверность не ручаюсь, видел только как ребята выносили батарейки из подвала и ругались, что "...насобирали, благое дело сделали, а теперь куда их девать? Только в мусорный бак выбросить".

Вторую попытку, совсем недавно предприняли ребята (студенты) из ТПУ.  Что и как у них происходило, я даже интересоваться не стал, знал чем это закончится (наступят на те же грабли). И, похоже, что уже закончилось, поскольку призывы ребят "Мы собираем старые  батарейки, несите к нам (и адрес указан)", которые рассылались интенсивно, уже давно не слышны.

Вот так хорошие начинания ребят (а они думают о будущем, уверяю вас) разбиваются об идиотские законы власть предержащих (лицензии, право собственности, прибыль и т.п.). Поскольку для них (этих самых власть предержащих) важно не сохранение окружающей а среды, а контроль, чтобы (не дай Бог) никто не "нажился" не заплатив налогов, лицензионных сборов и прочих платежей "в государственную кассу".

Таким образом, на сегодняшний день, батарейки "сдавать" можно ТОЛЬКО В МУСОРНЫЙ БАК, при этом отравляя собственную среду обитания ОЧЕНЬ опасными и вредными отходами.

ssmill написал(а):

[...]

Правильно! Лучше выкинуть этот свой, кровью и потом добытый мусор на свалку рядом с домом, и пусть он там фонит 10 лет. Чего у нас, места что ли под свалки мало?

Добавлено спустя 3 минуты

kvant написал(а):

Увы,  батарейки сдавать сейчас некуда.

Таким образом, на сегодняшний день, батарейки "сдавать" можно ТОЛЬКО В МУСОРНЫЙ БАК, при этом отравляя собственную среду обитания ОЧЕНЬ опасными и вредными отходами.

Емкость для сбора батареек стоит, по-моему, в Ленте.

ASD098 написал(а):

Емкость для сбора батареек стоит, по-моему, в Ленте.

Возможно, да, осталась от политеховских студентов. Поинтересуйтесь куда потом эти батарейки увозят? Если на полигон токсичных отходов, то я рад, что они, наконец, прозрели и принимают их бесплатно. А если в Екатеринбург или в Челябинск, то ни за что не поверю, кто такие деньги платить будет. Уж точно не мэрия и не областная администрация (которая, кстати  и права не имеет вести хозяйственную деятельность).

Добавлено спустя 53 минуты
Если на полигон токсичных отходов,на захоронение, то...далее по тексту...
А если в Екатеринбург или в Челябинск, или Магнитогорск (точно не знаю) на переработку, то...далее по тексту...

zuhraeog, в Ленте есть контейнеры.И магазин Радиотехника на Ленина.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×