Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4149Томск

«ПИК-Комфорт»: новый уровень обслуживания в сфере ЖКХ для жителей Томска

«ПИК-Комфорт»: новый уровень обслуживания в сфере ЖКХ для жителей Томска
пресс-служба «ПИК-Комфорт»

Федеральный холдинг «ПИК-Комфорт» весной этого года заключил партнерское соглашение с томской управляющей компанией «МКД-Развитие», которая впоследствии сменила название и продолжила свою деятельность под наименованием «ПИК-Комфорт Томск».

В рамках этого соглашения томские специалисты получили доступ к новым технологиям и сервисам, которые разработаны в «ПИК-Комфорт» и используются на обслуживаемом компанией фонде. Уже в мае у клиентов «ПИК-Комфорт Томск» появилась возможность решать свои вопросы с управляющей компанией через клиентский центр.

Единый клиентский центр круглосуточно принимает обращения от жителей многоквартирных домов, обслуживаемых «ПИК-Комфорт» или их партнерами по всей России. Здесь работают почти 300 операторов. Клиентский центр — это не только диспетчерская, где принимают заявки о неисправностях и оформляют вызов мастеров, но еще и полноценный справочный центр для жителей, где можно получить профессиональную консультацию по самым разнообразным вопросам. Каждый оператор проходит специальное обучение, чтобы быть компетентным в решении проблем жителей.

В конце мая в работу клиентского центра было внедрено новое программное обеспечение для операторов. Обновления освободили операторов от ручного заведения заявок и позволяют им сразу видеть на экране монитора всю информацию, которая может понадобиться для обработки входящих звонков, в том числе полную историю предыдущих обращений клиента.

Компания «ПИК-Комфорт» передает партнерам не только современные технологии и сервисы. В рамках сотрудничества внедряются новые стандарты обслуживания многоквартирных домов и новая философия работы с жителями. На днях ожидается открытие нового офиса УК по федеральным стандартам. Клиентские менеджеры смогут принять заявление, проконсультировать по вопросам обслуживания

«Еще одно технологичное направление компании — цифровизация отрасли ЖКХ. Сегодня уже воспринимаем как повседневность, что через смартфон и интернет можно решить множество вопросов: заказать такси, воспользоваться услугами банка, купить продукты, оплатить квитанции и многое другое. В ПИК-Комфорт в мобильном приложении можно сейчас не только оплатить квитанции и видеть всю историю платежей, передать показания счетчиков. Теперь можно не звонить диспетчеру и не приходить в офис УК для заполнения бумажного заявления, а подать заявку онлайн за пару минут», — рассказал директор «ПИК–Комфорт Томск» Александр Самохин.

В ближайшее время этот сервис станет доступен и жителям Томска При этом нововведения никак не отразятся на коммунальных платежах. Так что от перехода на новые стандарты обслуживания суммы в платежках никак не вырастут.

«На практике это означает, что мы можем оказывать жителям больше услуг за те же деньги, а также повысить их качество, так как большая компания — это большие возможности», — подчеркнул Самохин.

Компания ПИК-Комфорт» работает в 18 регионах, обслуживает свыше 50 миллионов «квадратов», три миллиона жителей. Каждый 50 житель России клиент компании.

https://tomsk.pik-comfort.ru ​​​​​​
https://pik-comfort.ru/

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×