Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Власти хотят сделать вечерний тариф в транспорте Томска обязательным

Власти хотят сделать вечерний тариф в транспорте Томска обязательным
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация Томска планирует сделать вечерний тариф после 21:00 в транспорте города обязательным, начиная с 2020 года. По мнению властей, такая мера станет стимулом для перевозчиков соблюдать график и работать в вечернее время.

Напомним, в 2019-м году тариф на проезд во всем общественном транспорте города вырос до 21 рубля. До этого стоимость проезда в трамваях и троллейбусах была немного ниже, чем в маршрутках. В июле администрация ввела вечерний тариф в 25 рублей, который начинает действовать с 21:00. Однако сами перевозчики неохотно вводят его на своих маршрутах.

Как напомнил на заседании комитета гордумы по городскому хозяйству заместитель главы департамента городского хозяйства администрации города Александр Карпанин, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с 1 июля в Томске был введен вечерний тариф стоимостью в 25 рублей с 21 часа по усмотрению перевозчика.

«С 1 июля по 1 сентября был проведен анализ работы движения транспорта и данные показали, что выполнение вечерних рейсов перевозчиками составило всего лишь 59,8 %. Вечерний тариф при этом введен только на двух маршрутах — 36 и 37. Это вносит дополнительную путаницу — пассажиры вечером едут на одном автобусе и платят 21 рубль, а через пять минут пересаживаются на другой и приходится платить 25», — рассказал Александр Карпанин.

Он отметил, что в ходе анализа работы транспорта специалисты выявили, что схема оплаты проезда не отработана, объявления о необходимости оплаты вечернего тарифа отсутствуют.

«При этом мы видим необходимость введения вечернего тарифа во всем маршрутном транспорте. В связи с этим до конца года планируется пересмотреть постановление. По муниципальным контрактам с 2020 года за несоблюдение графиков перевозчиками планируется вводить штрафные санкции, в связи с этим думаем, что появится больше дисциплины. <...> Те два маршрута, которые ввели вечерний тариф, по ним ответственность перевозчиков просматривается и они знают, что им экономически выгодно вечером курсировать по графику и брать вместо 21 рубля 25», — отметил чиновник.

По его словам, до конца года специалисты вновь проведут анализ работы транспорта и примут окончательное решение о необходимости обязательного внедрения вечернего тарифа.

Добавим, что с 2020 года в Томске начнет действовать актуализированная маршрутная сеть. Одним из главных изменений станет то, что автобусные муниципальные маршруты №№ 2, 3, 10, 16, 24, 31, 32 с января перейдут в управление администрации области. Кроме того, на следующий год уже утвердили новые тарифы.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×