Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Депутат гордумы попросил Кляйна вернуть байкерам право ездить по пр.Ленина

Депутат гордумы попросил Кляйна вернуть байкерам право ездить по пр.Ленина
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Депутат думы Томска и советник ректора ТГУ Константин Беляков на 46 собрании думы попросил мэра Ивана Кляйна снять недавний запрет на движение мотоциклов в дневное время по проспекту Ленина. Сам Кляйн этот запрет ранее инициировал.

Напомним, в мае 2018 года городская комиссия по безопасности дорожного движения разрешила байкерам ездить по проспекту Ленина (от «1000 мелочей» до Лагерного сада) днем. Ограничение движения сохранилось в ночное время — с 20:00 до 08:00.

В конце сентября этого года байкеры снова получили запрет на передвижение днем по центральной улице Томска. Причиной принятия такого решения стала гибель мотоциклиста при столкновении с автомобилем 21 сентября. ДТП произошло у театра драмы. Очевидцы рассказывали, что водитель мотоцикла «на заднем колесе хотел лихо проскочить через перекресток и влетел в BMW».

«Мы живем в стране равных возможностей. Я, как мотоциклист, занимающийся этим видом спорта давно, не могу представить свою жизнь без этого двухколесного чуда. И таких людей, которые даже в условиях Сибири передвигаются на двух колесах, у нас достаточно много в городе. Хочу обратиться к депутатам и к Ивану Григорьевичу — поддержите наше желание отменить запрет. Лично я работаю в ТГУ и теперь не могу без нарушений приехать на мотоцикле в это район. На мой взгляд, это было не очень продуманное решение», — сказал Константин Беляков.

По его словам, отмена запрета будет поддержана огромным количеством мотоциклистов. Которые так же, как и он, очень скептически относятся к подобным мерами.

Опытный байкер Дмитрий Боровиков также считает данный запрет необоснованным. Как рассказал vtomske.ru сам Дмитрий, эти ограничения никак не улучшат ситуацию с аварийностью в городе, а запрещать движение для одной группы транспортных средств — неправильно.

«Думаю, это неправильно выделять одну группу, запрещать им движение и думать, что это как-то скажется на аварийности. Спортивные автомобили тоже гоняют по Ленина с превышением скорости. Конечно, произошел вопиющий случай с тяжелыми последствиями. Но необходимо проводить, прежде всего, разъяснительную работу. <...> Если человеку на спортивном мотоцикле запретят движение на Ленина, потому что он гонял там на одном колесе, то он просто будет повторять подобное на другой улице. Это малоэффективная мера и она не приведет к снижению аварийности», — сказал Боровиков, добавив, что на его памяти и опыте ни в одном крупном городе России подобных практик нет.

Максим Газизов
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×