Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Дорожники отремонтировали еще 5 км трассы Томск — Каргала — Колпашево

Дорожники отремонтировали еще 5 км трассы Томск — Каргала — Колпашево
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «Сибстройцены» завершила ремонт третьего из четырех участков автомобильной дороги Томск — Каргала — Колпашево протяженностью в пять километров, расположенного в Шегарском районе. Стоимость работ превысила 123 миллиона рублей.

Напомним, в 2019 году Томская область направила 1,213 миллиарда рублей на ремонт шести участков региональных дорог, а именно два участка автомагистрали Томск — Каргала — Колпашево (59‑63 и 150‑172 километры), объездная дорога Томска с транспортным кольцом у села Зоркальцево (12,3‑16,4 километра), дорога Томск — Мариинск (48‑63 километров), а также подъезд к селу Корнилово и деревне Аркашево (0‑9,4) в Томском районе. Подрядчиком по итогам конкурса стало областное ДРСУ.

20 сентября в администрации региона сообщили о завершении работ на первом участке трассы Томск — Каргала — Колпашево: со 150-го по 172-й километры автодороги в Кривошеинском районе. Позднее подрядчик завершил ремонт второго участка за 214,5 миллиона рублей.

Как сообщил заместитель губернатора по промышленной политике Игорь Шатурный, общий объем финансирования работ на участке 107–112 километр составил 123,6 миллиона рублей.

«Специалисты подрядной организации «Сибстройцены» выполнили устройство дорожного покрытия и укрепили обочины щебеночно-песчаной смесью. На участке нанесена термопластиком дорожная разметка, установлены новые дорожные знаки, сигнальные столбики и барьерное ограждение», — рассказали в администрации.

Кроме того, подрядчики отремонтировали остановочный комплекс с заездными карманами, посадочными площадками и автопавильонами.

По данным администрации, для повышения качества и безопасности нижний слой на участке со 107 по 112 километр строители уложили полимерно-дисперсно-армирующими асфальтобетонными смесями, верхний — щебеночно-мастичным асфальтобетоном ЩМА-16.

При устройстве примыканий для герметизации швов дорожники применили битумно-полимерную стыковочную ленту.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×