Архив
18апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5375Томск

Администрация рассказала, на что жители Томской области жалуются в соцсетях

Администрация рассказала, на что жители Томской области жалуются в соцсетях
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В октябре специалисты администрации Томской области, а также органов местного самоуправления региона ответили на более чем тысячу вопросов и обращений людей в соцсетях. Чаще всего жители области писали о проблемах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог.

«Обращения граждан, которые требуют оперативной реакции, помогает находить специальная информационная система, все больше вопросов поступает и в официальные аккаунты администрации Томской области. За год количество обработанных сообщений выросло в три раза. В отличие от традиционных форм, ответ, как правило, дается не в течение месяца, а в течение четырех-шести часов. Это очень важная для власти системная работа, которую мы совершенствуем, прежде всего — с точки зрения скорости и качества реагирования», — подчеркнул начальник департамента информационной политики обладминистрации Алексей Севостьянов.

По данным администрации, в прошедшем месяце чаще всего пользователи соцсетей писали о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог. Вопросы также касались работы общественного транспорта, реализации реформы ТКО, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности.

Наиболее активно обращаются к власти в соцсетях жители Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Кожевниковского и Колпашевского районов.

Чтобы ответить на вопросы, департамент информационной политики привлекает специалистов всех профильных областных структур и администраций муниципальных образований. По словам Севостьянова, такой формат работы с людьми — менее формальный, и чиновникам еще нужно привыкнуть к нему.

«Недавно жительница Томска, будущая мама, во «ВКонтакте» высказала сомнение в правильности лечения, назначенного ей в поликлинике, а затем пожаловалась на ухудшение самочувствия. Специалисты департамента здравоохранения связались с ней, врач на дому проконсультировал пациентку и ответил на все вопросы», — рассказала глава департамента.

В администрации отмечают, что после обращений в соцсетях были убраны несанкционированные свалки, закрыты люки на дорогах, отремонтированы игровые элементы на детских площадках, отрегулированы параметры теплоснабжения многоквартирного дома. Специалисты также консультировали пользователей по вопросам взаимоотношений с УК, получения мер соцподдержки, участия в мероприятиях по благоустройству и ответили на другие вопросы.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×