Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1206Россия

Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру

Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
Михаил Галин

История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. Интернет наводнили фотожабы в защиту животного, а некоторые частные компании решили сделать коту подарки.

Полторы недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в соцсетях, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток его кота Виктора не хотели пускать в салон самолета, так как вес животного — десять килограммов, а максимальный размер ручной клади — восемь килограммов.

«Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелетов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила, что кот тоже будет взвешен. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов. Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил.

Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. «Спецоперация» прошла успешно, о чем Михаил и похвастался в соцсетях.

Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено.

Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Кроме крупных российских изданий, об этой истории рассказали в BBC, The Daily Telegraph, The New York Times, The Guardian, CNN и другие зарубежные СМИ. История породила в русскоязычных соцсетях хэштеги #БроНеБагаж и #ВикторЛетай. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию.

Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост, где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий».

«Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин.

Тем не менее интернет заполонили фотожабы в защиту кота Виктора, в том числе от имени других авиакомпаний. Однако, например, в немецкой Lufthansa заявили, что не имеют отношения к распространившейся картинке с котом. Lufthansa рада перевозить котиков, но строго в рамках установленных правил.

Однако сервис для заказа такси «Ситимобил» после этой истории решил сделать для Михаила и Виктора подарок — вернуть отобранные мили бесплатными поездками на такси. Об этом заявил руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин на личной странице в Facebook.

Не растерялись и российские сети зоомагазинов. Так, сеть «Бетховен» подарила Галину три тысячи бонусов и пригласила его с Виктором зайти к ним в магазин, когда они будут в Москве.

А тренер клуба КХЛ «Адмирал» провел для Виктора показательную тренировку.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×