Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3034Томск

Банк «Открытие» обновил логотип

Банк «Открытие» обновил логотип
банк «Открытие»

Банк «Открытие» представил обновленный логотип — простой, сбалансированный, подчеркивающий технологичность кредитной организации. Он уже используется в новой рекламной кампании банка, а также в других коммуникациях.

Обновленный логотип имеет преемственность с предыдущей версией — банк не строит бренд с нуля и сохранил визуальную узнаваемость «Открытия». Рестайлинг логотипа выполнен дизайнерами банка. За основу взята гарнитура новых шрифтов банка, использующихся в рекламных коммуникациях. Благодаря сокращению количества шрифтов, улучшится визуальная целостность и общая считываемость информации.

Новый логотип воспринимается более современным и надежным, вызывает доверие и желание воспользоваться услугами банка. Начертание шрифта обновленного логотипа соответствует глобальным трендам в экономике и социокультурной сфере — упрощению, выравниванию баланса, технологичности. Это полностью поддерживает ключевую идею «Открытия» как надежного банка нашего времени.

«Наш банк пережил фундаментальные изменения. За два года мы прошли огромный путь, который другие проходили за десятилетие. Летом 2019 года мы представили рынку новое позиционирование. В основу новой концепции легли два ключевых элемента — надежность и стремление становиться лучше день ото дня. Мы также выбрали амбассадора бренда — Василия «Басту» Вакуленко, который отвечает этим критериям. Исследования показали значительный рост узнаваемости бренда — значит, аудитория принимает и понимает нашу стратегию. Теперь пришло время финального аккорда этих изменений», — прокомментировал Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Некоторое время два логотипа банка «Открытие» будут существовать одновременно, новый постепенно заменит старый. Действующие маркетинговые материалы будут использоваться до тех пор, пока не наступит их износ. Ребрендинг не потребует от банка дополнительных затрат. До конца 2020 года логотип обновится в ключевых рекламных каналах.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×