Архив
5августа
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5880Томск, Транспорт, Гордума

Депутат: Томск не должен зацикливаться на развязке на 76-м километре

Депутат: Томск не должен зацикливаться на развязке на 76-м километре
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томску не хватает более амбициозных планов в вопросах градостроительства, считает депутат гордумы Константин Беляков. Кроме развязки на 76-м километре, необходимо подумать о создании объездных дорог в самом городе, для удаленных районов.

Выступая на заседании комитета гордумы по градостроительству, землепользованию и архитектуре заммэра Алексей Макаров рассказал, что в 2020 году в бюджете заложено 4,3 миллиона рублей на разработку проектов планировки территории. Речь о 20 территориях общей площадью в 240 гектаров.

Говоря о работе по стратегическим объектам, он назвал строительство развязки на 76-м километре. Работы по ней начались в 2017 году и должны завершиться в 2020-м. Следующие крупные объекты, над которыми предстоит работать, это малое транспортное кольцо в районе Аникино и Транспортное кольцо на площади Южной. Однако эти объекты будет курировать область.

По словам депутата гордумы Константина Белякова, Томску не следует зацикливаться на развязке на 76 километре. Необходимо проработать и другие проблемные вопросы.

«Складывается впечатление, что мы в 76-й километр уперлись, и все надежды — только на эту развязку. Мне кажется это не совсем правильно, мы должны смотреть и на другие объекты. Если не хватает средств, давайте попросим (у области, федерации — прим. ред.). <...> Когда мы говорим о 76-м километре, это только часть решения всех проблем. Я понимаю, что нужно опираться на средства, которые есть. Но в России есть специальные программы, которые занимаются стратегическим развитием. Транспортная доступность — один из ключевых моментов. Когда говорим, что 76 километр сделаем, и будет всем счастье — это не совсем правильно. Мы должны думать — как развязать транспортную площадь, как сделать объездные дороги», — сказал он.

По его словам, жители Академгородка, поселков Родионов, Заварзино часто обращаются с вопросами о недостаточно транспортной доступности.

Напомним, долгое время в Томске прорабатывали вопрос по реконструкции железнодорожного переезда на Степановке. Проект, который делала компания из Воронежа, не прошел экспертизу. Мэрия расторгла с разработчиком контракт. Пока решение транспортной проблемы на степановском переезде заморожено.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×