Архив
4апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 31Экономика, Замечено в Сети

Томичи вдвое увеличили траты на подарки любимым

Томичи вдвое увеличили траты на подарки любимым
ВТБ

В 2020 году томичи на подарки любимым потратили более 2,2 млн рублей – вдвое больше, чем годом ранее. ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13,14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. В 1,5 раза больше, чем в прошлом году, составили затраты на покупку цветов. В 2,3 вырос объем средств на оплату романтических ужинов в ресторанах и барах. Объем трат на сувениры сохранился на прежнем уровне.

Охотнее всего жители Томска приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ оплачено 3,6 тысяч посещений. Общий объем трат в этом сегменте составил около 1,9 млн рублей.

На втором месте по объему праздничных трат – цветочные магазины. Томичи приобрели более 300 букетов на общую сумму свыше 300 тысяч рублей. Средняя сумма, потраченная на один букет, по сравнению с годом ранее увеличилась на 20% и составила около тысячи рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Виталий Перо
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×