Архив
7мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1285Томск

Как отстроиться от конкурентов в период кризиса и стать №1 для вашей аудитории

Как отстроиться от конкурентов в период кризиса и стать №1 для вашей аудитории
«ПАРАВЕБ МЕДИА»

Спрос падает, потребление переходит от импульсивного к более обдуманному, а количество товаров на рынке не уменьшается. В игру вступают новые критерии принятия решения о покупке. Кризис — наиболее подходящее время для того, чтобы разработать позиционирование вашей компании.

Бренд — это не просто название и логотип компании. Это способ ведения бизнеса, отражение вашей индивидуальности и репутация. Грамотно разработанный бренд позволит компании надолго задержаться на рынке, завоевать внимание потребителей и преуспеть в продажах.

Почему кризис — лучшее время для брендинга

  1. Бренд помогает сформировать благоприятное отношение и вызвать радость от покупки.
  2. Процесс брендинга помогает изучить быстро меняющееся поведение потребителей.
  3. Сформированный бренд обеспечит выделение ваших товаров или услуг среди конкурентов на переполненном рынке.

«Искусство маркетинга — это искусство создания бренда. Если вы не бренд, значит, вы товар. В этом случае цена — это все, и дешевое производство — единственный путь к успеху», — Филип Котлер.

Интернет-агентство «Паравеб» поможет донести ценность ваших товаров или услуг до потребителя и сформировать уникальное предложение.

Как мы создаем дополнительную ценность для продуктов наших клиентов:

  1. Анализируем продукт, услугу, УТП, целевые аудитории, конкурентов.
  2. «Переводим» смыслы, которые организация хочет транслировать вовне, на визуальный язык: подбираем цвета, шрифты, образы, формы.
  3. Разрабатываем фирменный стиль и способы его использования.

Наша задача состоит в том, чтобы каждая точка контакта покупателя с продуктом или услугой отражала суть и ценности компании, будь то визитка, сайт, упаковка или другой носитель.

До 31 мая интернет-агентство «Паравеб» окажет услугу разработки экспресс-логотипа. Вы заполняете бриф, мы предлагаем два варианта логотипа в течение двух недель.

Заполните заявку на сайте paraweb.me или напишите нам: hi@paraweb.me

Пусть новый логотип будет первым шагом на пути к построению долгосрочной коммуникации между вами и вашей аудиторией.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×