Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 77Россия, Бизнес

Кофе впервые обогнал чай по популярности у россиян

Кофе впервые обогнал чай по популярности у россиян
Depositphotos / ArturVerkhovetskiy

В 2019 году россияне выпили 180 тысяч тонн кофейных напитков. При этом потребление чистого чая составило 140 тысяч тонн. Таким образом, впервые Россия утратила статус «чайной страны».

Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия рассказал РБК, что при подсчете отраслевые эксперты учитывали кофе в зернах, молотый и растворимый кофе, а также кофейные смеси. При этом чай рассматривался всех сортов без учета травяных смесей.

Агенство отмечает, что данные об импорте, рассчитанные на основе информации Федеральной таможенной службы, подтверждают популярность кофе. Так, в 2019 году Россия завезла 413,3 тысячи тонн основных видов кофе (без учета растворимого) и 314,2 тысяч тонн всех возможных видов чая.

Исследовательская компания GfK подчеркивает, что покупки кофе в магазинах уже два года опережают покупки чая. В 2019-м российские семьи приобрели 110,8 тысячи тонн кофе и 90,6 тысячи тонн чая, в 2018-м — 104,7 тысячи тонн кофе и 92,3 тысячи тонн чая.

Кроме того, пресс-служба «Ашана» подтверждает, что в прошлом году в объемах продаж кофе лидировал. По информации сети «Магнит», в 2019-м спрос на кофе в денежном выражении превышал спрос на чай примерно в два раза.

Отметим, ранее сообщалось, что листовые чаи под брендами Lipton и Brooke Bond (концерн Unilever) больше не будут продавать на полках российских магазинов. Под этими названиями останется только пакетированная продукция.

Кристина Меркушева
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×