Три инструмента digital-маркетинга, которые спасут ваш бизнес
Осознание того, что мир меняется, подталкивает предпринимателей быть оригинальными во время кризиса и подстраиваться под потребительское поведение.
Специалисты интернет-агентства «Паравеб» рассказывают о том, как реклама и digital*-маркетинг могут помочь бизнесу во время кризиса.
Внедрение сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволяет объединить данные по рекламным каналам, обращениям и продажам в одном отчете. Грамотно настроенная аналитика позволит определить сумму вложений в рекламу, количество откликов и объем продаж, а также проанализировать, какие рекламные каналы приносят самые дешевые заявки.
Совет
Используйте сервисы коллтрекинга на сайте для анализа поступающих звонков. Настройте автоматизированный сбор данных из CRM(ЦРМ), рекламных и аналитических систем. Наши клиенты отмечают: внедрение сквозной аналитики в среднем повышает окупаемость рекламы на 23 % за счет перераспределения бюджета.
Удержание клиентов с помощью рассылок
По статистике, заказ от существующего клиента обходится на 80 % дешевле, чем привлечение нового. Email, Viber, SMS-рассылки помогут вашей компании напомнить о себе и простимулировать новые продажи.
Открываемость сообщений в мессенджерах достигает 84,3 %, а переход по ссылке — 28,3 %, так как к мессенджеры — более личный канал общения, к нему выше доверие и лояльность.
Контекстная реклама
Контекстная реклама остается эффективным инструментом в получении заявок, так как отвечает на уже сформированный спрос. К тому же, ставки во многих отраслях из-за кризиса стали ниже. Наши клиенты сегодня получают целевые заявки по более низким ценам.
Вы можете сами внедрить эти инструменты или обратиться в интернет-агентство «Паравеб», которое обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями в digital-маркетинге для достижения целей вашей компании.
До конца мая получите бесплатный аудит вашей рекламной кампании в сети интернет. Оставьте заявку с пометкой «Аналитика» по ссылке, либо напишите: hi@paraweb.me.
*цифровой, электронный