Архив
18сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7769Томск, Экономика, Спорт, «33 пингвина»

Две томские компании попали в рейтинг самых выгодных франшиз от Forbes

Две томские компании попали в рейтинг самых выгодных франшиз от Forbes
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Журнал Forbes составил рейтинг наиболее выгодных франшиз за 2020 год. В список вошли две томские компании — торговая марка «33 пингвина» и сеть футбольных школ «Юниор».

Издание проанализировало несколько сотен российских компаний, продающих франшизы. Список основан на данных порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes.

Срок существования франшизы должен был быть не менее трех лет, а число партнерских объектов — не менее 50. Закрытых в течение 2019 года точек должно быть не более 50 % от открытых за тот же период.

«Данные по числу своих и партнерских точек и выручке нам предоставили сами участники. Оценивали франшизы по пяти критериям: средней годовой выручке одной точки, ROI, сроку окупаемости, рентабельности и доле мультионеров (франчайзи, владеющих двумя и более точками). В списке 30 компаний, они сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации», — говорится в сообщении Forbes.

Томские компании вошли в категорию «инвестиции в открытие франчайзинговой точки до миллиона рублей». В ней сеть футбольных школ «Юниор» заняла второе место. Первую школу открыл в Томске предприниматель Александр Семенцов в 2013 году, а в конце следующего года начал развивать франчайзинг. С 2015 года все партнеры сети используют разработанную управляющей компанией IT-платформу, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать эффективность работы каждого филиала.

Сеть «Юниор» представлена в 15 странах мира. Вложение в открытие филиала школы стоит 700 тысяч рублей, а годовая выручка, по информации издания, с него составляет 5,7 миллиона рублей. Прибыль Forbes оценивает в 4,1 миллиона рублей.

Торговая марка 33 пингвина заняла десятое место. Первое кафе «33 пингвина» открылось в 2006 году в Томске, в том же году заработал франчайзинг. Сейчас бренд представлен в 180 городах пяти стран. В период карантина 63 % партнеров сети запустили сервис доставки на дом, что помогло бренду пережить кризис без расторжения договоров.

Стоимость открытия филиала марки — 800 тысяч рублей, а годовая выручка с составляет 4,7 миллиона рублей. Прибыль — 0,8 миллиона рублей

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×