Архив
18апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1760Томск

Благодаря господдержке 16 компаний Томской области сохранили работу 292 сотрудникам

Благодаря господдержке 16 компаний Томской области сохранили работу 292 сотрудникам
Pexels / energepic.com

Департамент труда и занятости Томской области подвел первые итоги реализации программы государственной поддержки работодателей.

16 предприятий торговли, сферы туристических и развлекательных услуг, дорожной деятельности, автоперевозок и других благодаря принятым мерам, смогли сохранить занятость почти 292 своих сотрудников.

По словам начальника департамента труда Светланы Грузных, государственная поддержка позволила работодателям перераспределить финансовые ресурсы, сохранить сотрудников, организовать временную занятость для тех из них, кто находился под угрозой увольнения или в отпусках без содержания, предоставив дополнительные рабочие места для своих же сотрудников, не связанных с их основной деятельностью.

За счет создания временных рабочих мест сотрудники сохранили занятость и получили возможность получать заработную плату.

Заявки на субсидирование дополнительных рабочих мест от работодателей принимаются до 1 октября по номеру телефону 46 93 19.

Подробная информация — по ссылке.

Как сообщалось ранее, программой господдержки для предприятий предусматриваются субсидии, компенсирующие часть зарплаты временно занятых сотрудников и выплаты страховых взносов.

Размер субсидии равен размеру начисленной заработной платы на уровне МРОТ (12 130 рублей в месяц на одного человека за полностью отработанную месячную норму рабочего времени), увеличенной на районный коэффициент и сумму страховых взносов.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×