Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 147Россия, Экономика, Бизнес, Коронавирус

Россияне стали чаще покупать в интернете электронику, автотовары и косметику

Россияне стали чаще покупать в интернете электронику, автотовары и косметику
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

За время пандемии коронавируса объем продаж российских интернет-магазинов вырос почти на 20 %. По данным экспертов, россияне стали чаще покупать в сети бытовую технику, автотовары и косметику.

В перовой половине 2020-го доля российского рынка интернет-торговли выросла с 6 до 10,9 %. По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, развитие электронной коммерции стало одним из главных трендов в ретейле во время пандемии коронавируса.

«Для целого ряда товарных категорий онлайн оказался единственным возможным каналом продаж. <...>. В результате российский онлайн-ретейл вплотную приблизился к таким развитым рынкам, как США и Китай», — передает слова эксперта телеканал RT.

Сильнее всего в сегменте онлайн-ретейла с конца февраля по октябрь вырос спрос на бытовую технику и электронику (число продаж увеличилось на 82 %), автотовары (54 %), косметику (48 %), книги и канцтовары (37 %), а также товары для животных (34 %), следует из исследования сервиса RetailCRM.

«Сейчас в сфере электронной коммерции наблюдается планомерный рост. Отчасти это связано с наступлением такого активного для сегмента сезона, как осень, когда начинается учебный год, проходят распродажи «черной пятницы» <...>. С другой стороны, это реакция на новый, постковидный рынок, на изменение стандартов потребления: процесс покупки онлайн стал еще выгоднее, удобнее и быстрее», — рассказал гендиректор сервиса Дмитрий Бороздин.

На фоне повторного роста случаев коронавируса в России увеличение объемов интернет-продаж может ускориться, отметил сооснователь и гендиректор сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Он допустил частичное повторение весеннего сценария из-за ухода части россиян на самоизоляцию.

Согласно оценке CloudPayments, во время первой волны пандемии COVID-19 с 28 марта по 30 апреля онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в стране выросли в 2,5 раза. Спрос на онлайн-образование повысился на 99 %.

АКИТ прогнозирует, что в 2020 году российский рынок электронной коммерции вырастет до 2,933 триллиона рублей по сравнению с 2,032 триллиона в прошлом году.

Редакция vtomske.ru просит томичей побеспокоиться о своем здоровье, не забывать антисептики, а при ухудшении самочувствия — использовать в людных местах маски. Берегите себя!

Кристина Меркушева
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×