Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1218Томск, Игорь Толстоносов, Система-112

Номер «112» в Томской области начал принимать звонки от иностранцев

Номер «112» в Томской области начал принимать звонки от иностранцев
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Государственные приемочные испытания системы вызова экстренных служб по номеру «112» пройдут в регионе с 17 по 27 ноября. Затем номер введут в промышленную эксплуатацию. С октября операторы начали принимать звонки от иностранцев.

Напомним, система «112» начала работу в Томске в апреле 2018 года. «Система-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу одного окна.

Звонок, поступающий по номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), система определяет местоположение звонящего, затем оператор формирует карточку происшествия, и вызов в течение нескольких секунд переадресовывается в экстренные оперативные службы.

С 28 июля единый номер «112» работает на всей территории Томской области в режиме опытной эксплуатации. В августе-октябре операторы приняли более 77 тысяч звонков.

Как сообщил заместитель губернатора по вопросам безопасности Игорь Толстоносов, в августе завершилось тестирование взаимодействия регионального сегмента платформы «112» с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а с октября операторы кол-центров в Томской области начали принимать звонки от иностранцев.

«Переводчики на аутсорсе оказывают помощь обратившимся на английском, немецком, французском, китайском и испанском языках», — рассказал начальник регионального центра обработки вызовов Юрий Гладун.

Для предстоящих в ноябре госиспытаний утверждена специальная методика приемки. Специалисты территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС, сотрудники экстренных служб и операторов связи будут оценивать качество консультаций диспетчерских служб, время сбора, обработки и передачи информации, а также скорость возобновления прерванного звонка.

«В случае положительного заключения региональной комиссии результаты госприемки рассмотрит министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникации, которое и примет окончательное решение о дате ввода в Томской области номера «112» в промышленную эксплуатацию», — подчеркнул Юрий Гладун.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×