Архив
23января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2021
20212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2933Томск, Облздрав, Здравоохранение, МФЦ, Грипп

Бесплатные прививки от гриппа в Томске будут ставить в МФЦ

Бесплатные прививки от гриппа в Томске будут ставить в МФЦ
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Пункты вакцинации от гриппа запланировали открыть в отделах МФЦ «Мои документы» в Томске. Работать они будут несколько дней в ноябре и декабре, сообщили в «белом доме».

«Вакцинация от гриппа проводится препаратами «Ультрикс» и «Совигрипп». После прививки можно оформить справку, подтверждающую факт вакцинации», — сообщили в администрации.

Бесплатные пункты вакцинации будут работать на базе МФЦ в Томске 26-27 ноября, а также 1, 2 и 4 декабря.

Пункты откроют в отделах МФЦ «Мои документы» по проспекту Фрунзе, 103д, и улице Пушкина, 63, строение 5.

Поставить прививку от гриппа желающие смогут в указанные дни с 10:00 до 14:00 и с 15:00 до 18:00.

Вакцину поставят всем желающим, однако перед прививкой врач проведет медицинский осмотр, чтобы определить возможные противопоказания. К ним относятся, по словам специалистов, признаки ОРВИ, повышенная температура, обострение хронических заболеваний.

Поставить прививки от гриппа также можно в поликлинике по месту прикрепления или дополнительных пунктах вакцинации — в поликлиниках № 8 (проспект Комсомольский, 62) и № 10 (проспект Мира, 17). В них прививки от гриппа могут поставить все желающие независимо от прикрепления к другим медучреждениям.

Работают прививочные кабинеты в поликлинике № 8 с 10:30 до 20:00 в будни, в поликлинике № 10 — с 08:00 до 19:00.

Вопросы о вакцинации и профилактике гриппа можно задать по горячей линии облздрава 8 (3822) 516-616, 8-800-350-88-50.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×