Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Главврач поликлиники №4 извинилась перед томичкой за некачественную работу

Главврач поликлиники №4 извинилась перед томичкой за некачественную работу
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Главный врач поликлиники № 4 прокомментировала рассказанную жительницей Томска историю о своей болезни, многочисленных звонках в медучреждение и неоказанной медицинской помощи. Она извинилась перед женщиной за некачественную работу.

Ранее на портале vtomske.ru вышел материал, изложенный от лица женщины, проживающей в Томске, которая столкнулась с болезнью — с высокой температурой, сильным кашлем, пропажей обоняния, вкусовых ощущений и другими проявлениями, свойственными COVID-19. Женщина неоднократно обращалась в поликлинику № 4 (по месту прописки). Но, по ее словам, врач к ней так и не пришел, тест ей не делали, ей пришлось лечиться самой. При этом она высказала опасение, что могут быть люди, к которым врачи также не приходят, однако им очень нужна медицинская помощь.

Родился томичом — будь сам себе врачом — история томички о том, как ей пришлось самостоятельно пережить COVID-19

Во вторник областной департамент здравоохранения опубликовал в своем Telegram-канале «Область здоровья» комментарий главного врача поликлиники № 4 Натальи Красницкой.

«От себя лично приношу извинения пациентке за некачественную работу сотрудников кол-центра», — отметила в своем комментарии Наталья Красницкая.

«После публикации на портале мы обратились к редакции для выяснения обстоятельств не только самой истории, но и за контактами томички, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, редакция нам отказала, сославшись на просьбу автора в соблюдении анонимности. Конечно, сложно комментировать информацию без анализа журналов вызовов, амбулаторной карты, проверки телефонов регистратуры», — цитируют в облздраве Красницкую.

Отметим, после выхода материала в редакцию портала обратилась представитель облздрава с просьбой поделиться контактами женщины, чтобы разобраться с ситуацией, касающейся оказания помощи ковидным больным по телефону горячей линии 777-200.

При этом представитель департамента не просила контакты для поликлиники № 4. Звонков и обращений непосредственно от главврача или представителей поликлиники № 4 в редакцию не поступало. Поэтому формулировку «редакция нам отказала» от главного врача поликлиники Натальи Красницкой редакция считает неуместной.

Главный врач отметила, что готова связаться с женщиной, чтобы разобраться в ситуации и «постараться помочь в решении вопросов». Каких именно — главврач не уточняет. Редакция портала со своей стороны передаст автору изложенной истории просьбу Натальи Красницкой.

В своем комментарии главный врач также упомянула, что в текущей эпидситуации врачи поликлиник работают с большой нагрузкой.

«Мы максимально стараемся оказать необходимую медицинскую помощь всем пациентам. Чтобы быть на связи, мы расширили количество линий в кол-центре, рабочих мест для операторов — работаем практически круглосуточно», — отметила она.

Редакция vtomske.ru просит томичей побеспокоиться о своем здоровье, не забывать антисептики, а при ухудшении самочувствия — использовать в людных местах маски. Берегите себя!

Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×