Архив
17апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1981Томск, УК, «Томскводоканал», Спутник

В томском поселке Спутник восстановили водоснабжение

В томском поселке Спутник восстановили водоснабжение
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Спустя несколько дней в томском поселке Спутник специалисты восстановили водоснабжение. Жители населенного пункта не будут оплачивать услуги водоснабжения до полного завершения работ.

Напомним, в рамках инвестиционной программы на 2019-2023 годы «Томскводоканал» в прошлом году проложил новые водопроводные сети в поселке Спутник. На эти цели было выделено 22 миллиона рублей. Строительство коммуникаций началось в апреле и должно было завершиться в сентябре.

Работы по подключению поселка к централизованному водоснабжению планировалось провести еще в начале декабря. До этого питьевой водой жителей Спутника обеспечивала местная водокачка. Но работы по переподключению затянулись до 30 декабря.

Несколько дней жители населенного пункта испытывали проблемы с питьевой водой. В одной из квартир и вовсе из крана начала течь маслянистая жидкость.

Как сообщил в соцсетях депутат гордумы Максим Забелин, 6 января водоснабжение было восстановлено.

«Давление нормальное. УК отрабатывает заявки, моет грязевики на вводах. Качество воды не идеальное, но намного лучше, чем было. Вместе с жителями жду официальную позицию администрации с объяснением: как так случилось, кто ответственный, куда обращаться по испорченной технике и кто будет оплачивать кубы воды, которые налили при проливке», — рассказал Забелин.

Он добавил, что жители квартир, где остаются проблемы с водоснабжение, могут обращаться по телефону аварийной службы — +7-952-882-4846. О трудностях, возникших с получением водоснабжения, жители Спутника могут сообщать в городскую «Оперативно-дежурную службу» по телефону 005.

Как позднее уточнили в пресс-службе администрации города, жители поселка Спутник не будут оплачивать услуги водоснабжения до полного завершения цикла технологических работ.

«Сотрудники проводят поквартирные обходы, контролируют состояние и свойства подаваемого ресурса, коммунальщики регулируют его давление. Для нужд населения организован подвоз воды. Работает выездная лаборатория «Томскводоканала», ее специалисты проверяют качество подаваемой воды. Совместно с управляющей компанией сотрудники «Томскводоканала» оценивают качество работы фильтров в каждом доме», — уточняю в мэрии.

В свою очередь заммэра Владимир Брюханцев извинился перед горожанами за доставленные неудобства.

Напомним, по факту происходящего прокуратура Октябрьского района организовала проверку.

Максим Газизов
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×