Архив
24апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 712Томск, «Томскводоканал», Водоснабжение, Спутник

Качество воды в томском поселке Спутник проверят независимые лаборатории

Качество воды в томском поселке Спутник проверят независимые лаборатории
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Для всех жителей поселка Спутник введен мораторий на оплату услуг водоснабжения. Кроме того, независимые лаборатории проверят качество воды из кранов жителей поселка, сообщает мэрия.

Напомним, в рамках инвестиционной программы на 2019-2023 годы «Томскводоканал» в прошлом году проложил новые водопроводные сети в поселке Спутник. До этого питьевой водой местных жителей обеспечивала водокачка. Работы по подключению новых сетей затянулись до 30 декабря, после чего несколько дней жители населенного пункта испытывали проблемы с питьевой водой. Также люди жаловались на ее качество. Восстановили водоснабжение 6 января.

Спустя несколько дней специалисты «Томскводоканала» завершили промывку сетей и сообщили, что вода соответствует нормативам. В мэрии сообщили, что начальника департамента городского хозяйства Владимира Брюханцева привлекли из-за перебоев в подаче воды к ответственности.

Новые проблемы возникли уже в феврале.

Жители Спутника продолжают жаловаться на мутную воду из кранов. Власти обещают решить проблему

«Поручено отработать с ресурсоснабжающей компанией порядок освобождения от оплаты услуг водоснабжения жителей поселка, в том числе тех, в чьих квартирах установлены индивидуальные приборы учета воды. После чего проинформировать население об условиях и порядке возобновления начислений за потребленные объемы при решении технических вопросов. Поручено и провести повторные отборы образцов и их анализ в независимых лабораториях», — говорится в сообщении.

До решения возникшей проблемы жители Спутника обеспечиваются подвозной водой в ежедневном режиме.

Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители могут по телефону диспетчерской службы «Томскводоканала»: 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по телефону 005.

Максим Газизов
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×