Архив
24апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 685Томск, «Томскводоканал», Спутник, Михаил Ратнер

В дома поселка Спутник подали питьевую воду

В дома поселка Спутник подали питьевую воду
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В томском поселке Спутник закончили промывку сетей холодного и горячего водоснабжения. Администрация Томска заверяет, что замечаний к воде у местных жителей сейчас нет. Однако подвоз воды в бочках пока продолжится.

Напомним, проблемы с водой в Ступнике начались в Новый год. В 2020-м в поселке проложили новые водопроводные сети, до этого питьевой водой местных жителей обеспечивала водокачка. Работы по подключению новых сетей затянулись до 30 декабря, после чего несколько дней жители жаловались на качество ресурса: из кранов в квартирах текла маслянистая жидкость. Воду временно отключили, «Томскводоканал» занялся промывкой сетей. Все работы были завершены в начале января.

Однако в феврале жители вновь сообщили о проблемах с водой. С 15 февраля в Спутнике начали промывку сетей, к работам привлекли несколько УК.

По данным городской администрации, коммунальные службы закончили промывку сетей 20 февраля. В субботу в дома подана холодная и горячая вода.

«Сегодня томичи говорят, что замечаний к воде у них нет. В настоящее время в поселке продолжают работать сотрудники администрации Октябрьского района и «Томскводоканала». Они в индивидуальном порядке отрабатывают с томичами вопросы подачи воды, ее напора», — говорится в сообщении.

И.о. мэра Михаил Ратнер отметил, что сотрудники «Томскводоканала» подтверждают качество ресурса, и у города «нет оснований не доверять им». Жители, у которых еще остаются сомнения, могут получить результаты проб, взятых сотрудниками Роспотребнадзора.

Ратнер заявил, что ресурсоснабжающая компания должна продолжить подвоз питьевой воды в Спутник до получения итоговых результатов всесторонней оценки.

Отмечается, что в результате достигнутой договоренности с «ТомскРТС» плата за использование жителями Спутника горячей воды будет взиматься с момента получения лабораторных результатов.

Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, можно по телефону центральной диспетчерской службы «Томскводоканала»: 8 (3822) 90-50-90.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×