Архив
24марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2023
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Власти Томска поставили на паузу работу над едиными транспортными картами

Власти Томска поставили на паузу работу над едиными транспортными картами
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация Томска пока не собирается объявлять конкурс на разработку единой системы оплаты проезда в общественном транспорте и создание транспортных карт. По словам и.о. мэра города Михаила Ратнера, сначала необходимо детальнее разобраться в вопросе.

Напомним, в 2020 году власти озвучивали планы по созданию транспортных карт для оплаты проезда в общественном транспорте Томска. Настроить их работу хотели во второй половине 2020-го, однако этого не случилось. Заместитель мэра Владимир Брюханцев (оставил должность в середине марта) в прошлом году высказывал мысль, что банковских карт может быть достаточно для оплаты проезда безналичным способом.

Однако в начале 2021 года стало известно, что мэрия намерена обсудить с населением внедрение в городе единых проездных карт для общественного транспорта; пока обсуждений не было. В конце февраля Владимир Брюханцев говорил, что в марте мэрия объявит аукцион на разработку системы оплаты.

Конкурс в марте городская администрация не объявила. Как рассказал корреспонденту vtomske.ru и.о. мэра Томска Михаил Ратнер, пока данный вопрос поставлен на паузу.

«Эту тему вел мой коллега (Владимир Брюханцев, который до 16 марта являлся заместителем мэра и начальником департамента городского хозяйства — прим. ред.), и с нашей стороны она подверглась соответствующей критике. И вопросы, которые родились на внутреннем совещании, не нашли своего ответа. Делать, чтобы сказать, что у нас есть транспортная карта, я не хочу. Поэтому я для себя решил, что я приостанавливаю пока этот проект с точки зрения реализации его в марте. Я окончательно определюсь, привлеку депутатский корпус, общественность, которой много, блогеров, чтобы мы вместе пообсуждали», — пояснил Михаил Ратнер.

По его мнению, обсуждений о том, какие единые проездные транспортные карты нужны, много, однако потенциальный результат пока не ясен.

«Движений много, а того эффекта, ради чего это затевается, я пока не вижу. Нажал на паузу, потому как хочу разобраться. Да, есть партнеры, которые готовы сотрудничать, — это всевозможные банки, в том числе Центробанк. Но, прежде чем входить в проект, хочется разобраться. Это тема, которая будет работать на несколько лет вперед, и нужно прежде семь раз отмерить», — резюмировал и.о. главы города.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×