Аналитики: томичи в 2021г стали чаще заказывать еду на дом
Аналитики «МегаФона» выяснили, что в 2021 году томичи не отказались от привычки, приобретенной за первый год пандемии — заказывать еду на дом. Этим летом жители региона пользовались доставкой готовых блюд даже чаще, чем в период самоизоляции в 2020-м.
Специалисты оператора проанализировали трафик, который абоненты компании из Томской области тратят на сервисы доставки еды и продуктов. Оказалось, что объем передачи данных на такие сайты и приложения за восемь месяцев 2021 года в три раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда в стране действовали наиболее жесткие санитарные ограничения.
Востребованность «еды на дом» заметно увеличилась в апреле 2020 года, когда в области действовал строгий режим самоизоляции. Тогда трафик на сервисы доставки за месяц вырос в 10 раз. В целом в это время нагрузка на сеть «МегаФона» значительно увеличилась, и компания ускорила темпы строительства базовых станций 4G в Томской области, чтобы обеспечить абонентов стабильным высокоскоростным интернетом.
В этом году в топ-3 самых популярных у жителей Томской области местных ресурсов по доставке готовой еды вошли Make Love Pizza, «Мама, я дома», «Ням-Ням».
Также жители региона значительно активнее стали посещать виртуальные гипермаркеты. Чтобы получить продукты и товары из магазинов, они чаще всего выбирают «Сбермаркет», Delivery Club и «Ленту». Объем передачи данных на эти сервисы по сравнению с прошлым годом вырос в четыре раза.