Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 18063Томск, Бизнес, Коронавирус, COVID-19, QR-код

«Сложно будет пережить»: томские бизнесмены высказались о новых ковидных ограничениях

«Сложно будет пережить»: томские бизнесмены высказались о новых ковидных ограничениях
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томские бизнесмены после анонсирования новых ковидных ограничений ожидают существенного падения трафика посетителей и прибыли. Некоторые сравнивают эту ситуацию с 2020 годом, когда из-за угрозы распространения коронавируса власти выпустили распоряжение о закрытии ряда организаций.

Напомним, ранее власти заявили о введении в Томской области QR-кодов для посещения заведений общественного питания с 8 ноября, а также культурно-развлекательных учреждений с 15 ноября. Для похода в кафе, музеи и другие общественные места нужно будет предъявить сертификат о вакцинации, отрицательный тест на COVID или справку о перенесенном заболевании. Для отдельных категорий работников с 15 октября вводится обязательная вакцинация. Отметим, что на 13 октября (последние данные) в Томской области поставили первый компонент вакцины 310 137 человек, завершили иммунизацию только 291 628 человек.

QR-коды для посещения общественных мест в Томске: ответы на главные вопросы

Как рассказала vtomske.ru основатель томской сети студий растяжки Stretching Point София Яранцева, ситуацию с новыми ковидными ограничениями в области можно сравнить с тем, что было в 2020 году.

«Честно, новость шокирующая. Особенно когда говорят, что многие жители региона еще не привиты. Сейчас у нас много откликов от клиентов через звонки и соцсети, люди боятся покупать абонементы, зная, что такое нововведение принято. Я бы даже сказала, что сложно будет пережить этот момент, так как все помещения сети в аренде. У многих тренеров это единственная работа. <...> Прибыли у нас в скором времени не останется, так как на существование студий уходят большие траты», — высказалась София Яранцева.

Представитель сети баров Harat's Pub Денис Тенигин выразил мнение, что в их заведениях трафик посетителей в лучшем случае уменьшится примерно на 30 %.

«Естественно, прибыль и выручка упадут. Но самая большая проблема в том, что пока нет никаких регламентов, как это все будет проверяться, какие штрафы. Пока та информация, которую выложили, непонятна, ее невозможно нормально воспринимать. Потому что не расписано, как это все будет происходить. Возможно, эти меры себя оправдают, потому что основная цель, я так понимаю, — это вакцинировать больше жителей нашей области», — рассказал собеседник.

Основатель кафе «Территория кофе» Михаил Щеголев выразил мнение, что на первое время ограничения на бизнесе отразятся болезненно, потому что многие окажутся неготовыми: как посетители, так и предприниматели. Что касается его заведения, то оно может в случае необходимости превратиться в точку to go (формат, при котором напитки продаются навынос — прим. ред.). Также в заведении планируют запустить службу доставки.

Основатель сети Power Club Александр Цин-Де-Шань сказал редакции, что в целом для бизнеса «это будет большим ударом».

«Подобный опыт проводился в Москве и в других регионах. С положительной стороны он себя не зарекомендовал. На мой взгляд, не все еще восстановились после первого локдауна», — подытожил Александр Цин-Де-Шань.

Редакция vtomske.ru просит томичей побеспокоиться о своем здоровье, не забывать антисептики, а при ухудшении самочувствия — использовать в людных местах маски. Берегите себя!

Анастасия Андрюхова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×