Архив
26апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3649Томск

Томичи стали чаще платить за электроэнергию через онлайн-сервисы «Томскэнергосбыта»

Томичи стали чаще платить за электроэнергию через онлайн-сервисы «Томскэнергосбыта»
«Томскэнергосбыт»

За девять месяцев 2021 года АО «Томскэнергосбыт» фиксирует увеличение количества клиентов юридических и физических лиц, которые выбирают дистанционные способы взаимодействия с компанией, в том числе онлайн-оплату счетов за электроэнергию.

За отчетный период количество платежей, проведенных через онлайн-каналы «Томскэнергосбыт» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, такой же рост показала и услуга по передаче показаний приборов учета. С начала года рост новых пользователей, переходящих на онлайн-сервисы, среди этой группы потребителей составил 8 %. На данный момент более 50 % клиентов для получения платежных документов, сверки расчетов и оплаты используют юридически значимый электронный документооборот, личный кабинет клиента и мобильное приложение.

В этом году АО «Томскэнергосбыт» в рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Томской области выпустило новое мобильное приложение личного кабинета клиента для физических лиц — «Мой «Томскэнергосбыт». За полгода на мобильную версию личного кабинета перешли почти 16 тысяч бытовых потребителей компании. Выросло количество зарегистрированных пользователей личного кабинета для физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 42 тысячи и составило 134 526 пользователей.

«Наряду с традиционными бизнес-задачами компания в этом году старается соответствовать федеральным трендам, направленным на снижение негативной нагрузки на экологию. Мы подключились к экологической акции «Каждое дерево на счету», и на данный момент нас поддержали почти 26 тысяч жителей области, которые сделали выбор в пользу электронной версии квитанции, отказавшись от бумажного счета», — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.

Напомним, что с 1 июля 2021 года для всех абонентов, использующих личный кабинет клиента АО «Томскэнергосбыт» или мобильное приложение «Мой «Томскэнергосбыт», проходит акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг». Кешбэк в размере 1 % от любой суммы оплаты услуг ЖКХ возвращается на зарегистрированную карту «Мир». Вернуть денежные средства можно не только за услуги электроэнергии, но и за все коммунальные услуги, поставщики которых представлены в личном кабинете клиента или мобильном приложении компании.

С начала акции клиенты «Томскэнергосбыта» и ЕИРЦ ТО получили кешбэк за оплату коммунальных услуг по карте «Мир» в сумме 112 тысяч рублей, участниками стали более трех тысяч человек.

Подробная инструкция о том, как стать участником акции «Кешбэк за оплату коммунальных услуг»:

Акция проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года.

Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках ее проведения размещена на сайте АО «Томскэнергосбыт» в разделе «Акции».

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×