Архив
2мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4186Томск, Россия

Производители продуктов в России стали чаще уменьшать размер упаковок, оставляя прежние цены

Производители продуктов в России стали чаще уменьшать размер упаковок, оставляя прежние цены
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Производители начали все чаще уменьшать размер упаковки продуктов, сохраняя прежнюю стоимость товара. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ», ссылаясь на слова источника в одной из розничных сетей.

По словам источника издания, компания Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, тогда как ранее продукт весил 85 граммов. Объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов.

Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260 граммов, «Макфа» выпустила макароны в упаковке 400 граммов вместо привычных 450, рассказал источник. У компании Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 литра.

Ряд брендов снизили вес пачек печенья с 126 до 112 граммов, сливочного масла — с 180 до 150 граммов, а вес упаковки сметаны — с 315 до 300 граммов.

В сети супермаркетов «Верный» рассказали, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik со 100 до 90 граммов. Об изменении литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов. В «Верном» отметили, что цена на продукты остается прежней. В «Ленте» сообщили, что в последнее время не замечали сокращения объема продуктов. В X5 Group, «Магните» и Auchan ситуацию не прокомментировали.

Сокращение объемов — не новая практика для производителей продуктов и напитков. Так, вместо литровых бутылок сейчас чаще распространен формат 0,9 литра.

В Heineken рассказали, что уменьшение размера упаковки — вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев сказал «Коммерсанту», что даже небольшое снижение веса продукта на 5—10 граммов поможет оптимизировать издержки. Потребители, по словам Поповичева, более чувствительны к повышению розничных цен, нежели небольшому уменьшению товара в упаковке. А известные бренды не хотят экспериментировать на рецептуре ради экономии.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×