Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 8688Томск, Экономика, «Томское молоко»

«Томское молоко»: цена на некоторую упаковку для «молочки» увеличилась в 2 раза

«Томское молоко»: цена на некоторую упаковку для «молочки» увеличилась в 2 раза
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

На предприятии «Томское молоко» не ощущают нехватку упаковки для продукции — запас сформирован на три месяца. Проблем с его пополнением нет. При этом производители отмечают: с начала военной спецоперации цены на отдельные виды упаковок выросли в два раза.

21 марта «Ведомости» писали, что поставки соков и молока в российские магазины начали срываться из-за нехватки тары для хранения такой продукции. По словам собеседника издания, на данный момент участники рынка фиксируют дефицит тетрапака и картона. Есть также сложности с закупкой пленок из-за нехватки сырья. Один из крупных производителей сообщил изданию, что компания рассматривает альтернативные варианты упаковки для молока и сока, в том числе даже бидоны.

Отметим, что после начала событий на Украине несколько крупных производителей упаковки остановили свое производство в России.

Как сообщил vtomske.ru директор по развитию ООО «Томское молоко» Андрей Вальтер, сейчас предприятие не использует в своем производстве упаковку тетрапак. Молочную продукцию упаковывают в ПЭТ-бутылки, молочные стаканы, упаковки-канистры, контейнеры и пленку.

«Еще до начала спецоперации (в январе) мы убрали полностью картонную упаковку. <...> Из полиэтилена низкого давления мы сами изготавливаем канистры, мы выдуваем ПЭТ-бутылки непосредственно на производстве. Мы закупаем стаканы для различной продукции (к примеру, сметаны). Мы закупаем готовые контейнеры под плавленые сыры. Еще закупаем пленку под кефир, молоко и сметану», — рассказал vtomske.ru Андрей Вальтер.

Он отметил, что на предприятии сформирован запас упаковки на три месяца. Пока проблем с его поддержанием нет.

Собеседник пояснил, что если возникнет необходимость, то компания сможет перепрофилироваться, начать использовать в производстве другие виды упаковок. На вопрос журналиста, насколько подорожала упаковка с начала военной спецоперации, Андрей Вальтер ответил следующее: на отдельные виды упаковки стоимость увеличилась в два раза.

Редакция обращалась за комментарием в компанию «Деревенское молочко», но на момент публикации его не предоставили.

Анастасия Андрюхова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×