Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1775Россия

Аналитики: трафик стриминговых сервисов музыки упал в России

Аналитики: трафик стриминговых сервисов музыки упал в России
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12 % по сравнению со второй половиной марта. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы — наибольший рост зафиксирован в приложении «Яндекс.Музыка», выяснили аналитики «МегаФона».

Специалисты с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35 % по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала «Яндекс.Музыка» — количество пользователей увеличилось на 15 %, в «VK Музыке» на 10 %, а в «Звуке» на 2 %. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8 % по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.

Новость компании
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×