Архив
28марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 11868Томск, Россия, «Макдоналдс»

Российский «Макдоналдс» подал заявки на регистрацию новых логотипов

Российский «Макдоналдс» подал заявки на регистрацию новых логотипов
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая создается на базе прекратившего работу в России «Макдоналдса», подала две заявки на регистрацию логотипов в трех цветах — красном, оранжевом и зеленом. Данные об этом есть в реестре Роспатента. Подробнее

Компания подала заявки на регистрацию двух логотипов, где использованы зеленый, оранжевый и красный цвета, сообщают РИА Новости и агентство «Москва».

Под этими цветами компания планирует выпускать печатную продукцию, в том числе коробки из бумаги и картонную упаковку, зонты, рюкзаки и сумки, одежду и игрушки, еду из мяса, птицы и рыбы, включая сэндвичи, напитки, а также оказывать услуги общепита.

В заявке есть две картинки с использованием новых цветов. «Это варианты возможных логотипов», — сказали журналистам в пресс-службе «Макдоналдса», добавив, что зеленый, оранжевый и красный — это в принципе возможные новые цвета бренда.

Напомним, в марте штаб-квартира американской сети McDonald’s сообщила о временном закрытии всех своих ресторанов в России и приостановлении всех операций на рынке. Позже российский офис сети «Макдоналдс» заявил, что рестораны приостановят работу по всей России, но рестораны сети в Сибири, которые находятся под управлением компании-франчайзи «ГиД», продолжили работу в обычном режиме. В мае McDonald's объявил об уходе из России.

Бизнес американской компании в России приобрел предприниматель Александр Говор. Он владеет компанией «ГиД», управляющей 25 ресторанами сети в Новосибирске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Бердске, Барнауле и Красноярске.

Сообщалось, что сеть продолжит работу в России под новым названием, оно находится в разработке. 1 июня в интервью Forbes Александр Говор рассказал, что все российские рестораны, которые продолжили работу под брендом «Макдоналдс», обязаны до середины июня демонтировать вывески и заключить договоры франшизы на продолжение деятельности с новым владельцем сети.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×