Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2947Томск, Россия

Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber

Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс Go», «Яндекс.Лавка» и Uber
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В работе сервисов по заказу такси «Яндекс Go», Uber, сервиса по доставке продуктов «Яндекс.Лавка» 9 ноября произошел сбой. Жалуются на это пользователи из России, Казахстана, Беларуси.

При попытке заказать такси у пользователей появляются надписи «Неизвестная ошибка», «Ошибка. Не удалось совершить операцию», «Повторно заказать такси можно через одну минуту».

Сбои наблюдаются в работе сервисов по всей России, в том числе такси через «Яндекс Go» не получается заказать в Томске, убедился корреспондент vtomske.ru. Также на сбои жалуются жители Казахстана и Беларуси.

Пользователи сообщают, что не могут заказать и доставку продуктов через «Яндекс.Лавка», в приложении отображается «Сейчас есть трудности с заказами, мы это уже чиним».

В службе технической поддержки «Яндекс Go» подтвердили проблему и сообщили, что работают над восстановлением сервисов.

Скрины приложения «Яндекс Go»

Аналогичные сбои в работе сервисов фиксировались 24 июня. При попытке заказать такси со смартфона появлялись сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».

Мария Петрова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×