Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4131Томск, УФАС, Реклама

В Томске пытаются бороться с «агрессивным» маркетингом в сфере ЖКХ

В Томске пытаются бороться с «агрессивным» маркетингом в сфере ЖКХ
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В Томске признали ненадлежащей рекламу в виде извещений о необходимости поверки водных счетчиков; решается вопрос о привлечении к административной ответственности бизнесмена, распространяющего такие листовки.

Периодически жители Томска обнаруживают в своих почтовых ящиках рекламу в виде листовок, которые похожи на предписания контролирующих органов. Обычно в таких листовках указывают номер телефона и просят связаться со специалистами для организации процедуры поверки приборов учета воды.

«Часто в поле зрения томского УФАС попадает предприниматель из Республики Карелия. Он распространяет листовки, похожие на квитанции или обязательное предписание от должностного лица, уведомляющего о проведении поверки прибора учета потребления воды», — рассказал журналистам в среду руководитель управления Вадим Алиев.

По данным ФАС, в региональное управление поступило три жалобы на такую рекламу от местных жителей. В результате рекламу признали ненадлежащей. Контролирующий орган выдал предпринимателю предписание об устранении нарушения.

Вопрос о привлечении предпринимателя к административной ответственности в ближайшее время будет решен сотрудниками антимонопольного органа, уточнили в ФАС.

По информации редакции vtomske.ru, в Томске обычно реклама о поверке счетчиков распространяется от имени организаций «ЖКХ-сервис Томск» и «Метрологический учет приборов ЖКХ».

Анастасия Андрюхова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×