Архив
17июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 8856В Томске

Александр Макаров вновь будет заключен под стражу

Александр Макаров вновь будет заключен под стражу
kp.ru
Как сообщили нам в пресс-службе облсуда, сегодня на заседании сторона обвинения заявила ходатайство об изменении экс-мэру меры пресечения. Суд счел аргументы обвинения весомыми и принял решение о том, что Александр Макаров будет арестован на три месяца и помещен в СИЗО.

Сын бывшего главы города Илья Макаров утверждает, что ходайство прокуратуры связано с тем, что он написал открытое письмо президенту и в Общественную палату, а также обнародовал информацию о главвраче, который пожаловался на Александра Макарова в суд. Илья Макаров также подчеркнул, что обратится с кассационной жалобой на решение облсуда в Верховный суд.
Редакция новостей
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (103)

До выборов точно продержат, а потом может и касацию рассмотрят. зависит - как выбора пройдут

Добавлено спустя 24 секунды
*кассацию

Z

Уже посажен в СИЗО, так ТВ-2 сообщает:

U

А Макаров то еще и шантажист оказывается. Запугал до смерти бедную старушку (проценщицу)-участкового . Работать людям не дает. Как такого на свободе оставлять. Не дает же никому работать.
Не нравится лечение по месту жительства - получи новое... место жительства.

F

Уважаемый суд! Закончите вы уже рассмотрение этого дела или нет. Чего тянуть кота за хвост?

O

Как мне стыдно за наше "правосудие"!!! Позорники в мантиях...

V

так-с, табуретку уже по почте отправляли.... а прокурощикам что отправим в знак несогласия?;;)

половые органы кота ! хвост я думаю здесь не при чём!для volodia74ms

Там этому губошлёпу самое место. Лет 12-15.

При коммунистах всегда так было одна винтовка на двоих в 1941 году.
При партии Единой России всегда так было одна зарплата на двоих.
И это Россия?

Добавлено спустя 9 минут
Это герой он победил Единую Россию и заработную плату. Честь и слава Макарову в победе заработной плате в его карман.

V

выпустите его уже, ему же больно! а властители все воруют (нынешние в России), работа такая, только вот некоторые по-умному и о людях не забывают и условия им создают,  а другие только о своей заднице думают!

Ну вот теперь Александр Сергеевич получит надлежащую квалифицированную медицинскую помощь ,которую он так настойчиво добивался,а в СИЗО врачи хорошие и инструментарий обновили по европейским стандартам...........А по лечению туберкулеза наше УФСИН вообще первое в России,,даже англичане это признали...На диету из кафе-ресторана правда Макаровым придется тратится,но ничего медицинская помощь важнее ...

это не правосудие а \\\\ на палочке.все через одно место, и то криво!!

Про наше правосудие все заборы исписаны! И это правда!

Z

Понятно, что не всё так просто, но заднюю не включают, и это с точки зрения простого человека - радует. А о людях не забывает и условия теперь пусть создаёт в СИЗО, больно ему бедолаге видите ли.

S

Можно по разному относиться к А. Макарову. Но вот после всего этого цирка, устроенного под патронажем судьи  А. Павлова последний в моих глазах опустился не только ниже Макарова, но и ниже плинтуса. Мне стыдно моего  личного с ним знакомства по г. Стрежевому.
Совершенно безумный срок рассмотрения уголовного дела судом - четыре года - абсолютно не оставляют сомнений в заказном его характере. Господин Павлов стал просто данилкиным Томского разлива.

A

18:10 01.10.10 fyabcf Уважаемый суд! Закончите вы уже рассмотрение этого дела или нет. Чего тянуть кота за хвост?

- Вы бы и те кто про то же орет - залезли на сайт Обл суда  посмотрели, или поспрашивали знающих, кто тянет процесс - тянет Макаров, суду и гос. обвинению это вообще наф не надо

S

Бросающим ныне камни в арестанта предлагаю подумать, что закон в качестве кистеня может быть применим и к ним лично или к их близким людям, каково тогда будет?
А вот Илью в отличие от папы начинаю уважать за его достойное поведение.

Добавлено спустя 4 минуты
21:15 01.10.10 Allow
Вы не забыли как в нулевых годах кассационную жалобу защитников Ходорковского суд рассмотрел в течение суток? Более 217 томов было в том деле, но ничего не помешало суду. Вот и задумайтесь, позволят кому-либо тянуть дело, когда будет дан приказ его рассмотреть в течение суток в нашем "независимом" суде.

Непонятно в отношении =Данилкина томского разлива =-вы знаете сколько их в Томске-если нет,откройте телефонную книгу.................

Z

sibiryaktomich - а почему я не могу кинуть камень в этого арестанта? Не судите, да не судимы будете? Или подставить после правой щеки левую? Не для нашего времени эти  заповеди. Ну или для слабых. Или после службы в органах (где бывало всякое) воспоминания терзают? Да и сейчас профиль работы надо полагать, что бы жить хорошо, заставляет идти в разрез законам. Просто ну не может простой человек выступать ( даже подсознательно ) в защиту ВОРА.

H

макарова садят, а путина, который ужаснее в сто раз - нет

22:15 01.10.10 Hater макарова садят, а путина, который ужаснее в сто раз - нет
_________________________

Вы только до ста считать умеете? Понятие бесконечность вам знакомо?

S

21:43 01.10.10 XXXQX
Непонятно в отношении =Данилкина томского разлива =-вы знаете сколько их в Томске-если нет,откройте телефонную книгу.................

Уточняю. Данилкин - это фамилия судьи, что уже два года ведет рекордное по своей абсурдности судебное заседание по обвинению Ходорковского с Лебедевым в хищении всей добытой нефти ЮКОСом. За все время судебных заседаний обвинение не задало ни одного вопроса многочисленным свидетелям по поводу хищения нефти как такового. Процессуальных нарушений в деле насчитал на три состава всего судейского корпуса Томской области за пятилетку.
22:06 01.10.10 ZASLUGA
sibiryaktomich - а почему я не могу кинуть камень в этого арестанта?
Да потому, что в новости речь идет не о вине или невиновности подсудимого, а о произволе суда в части избрания и изменения меры пресечения.
На Руси издавна было принято во время прохождения арестантского конвоя мимо населенного пункта соболезновать каторжанинам, передавая им пищу, одежду при возможности. И даже конвой закрывал на это глаза. А ведь никто не сомневался в их вине. Но не припомню, чтобы в них кидали камни -(( Может быть несколько сумбурно, но надеюсь, что мысль моя теперь стала доступней.

Добавлено спустя 3 минуты
Если еще короче, "выступаю" я в защиту нарушенных прав человека, независимо от его вины. А за прожитую жизнь в органах совесть меня не мучает, за меня не беспокойтесь. Мой профиль работы ныне никак не может быть связан с нарушением закона, за что и был предпочтен всем другим -))

*Макаров будет арестован на три месяца *  -этож где такая статья в УК чтоб сначало залог брали а потом снова сажали причем сразу на 3 месяца? тоесть щас можно на любого дело завести и пока расматривают дело посадить на Н-месяцев, чтоб потом оказалось что нехватает доказательств в деле!?

H

"Вы только до ста считать умеете? Понятие бесконечность вам знакомо?"
матан, да.
извиняюсь)

Z

sibiryaktomich - я тоже попробую проще, про камни это естественно было сказано условно. В данной ситуации нет смысла для простого человека, у которого ещё есть понятия о чести, совести, достоинстве, правде, в избитой фразе : " Нет решения суда - значит не преступник" . И это все очень хорошо понимают.   Отговорка для адвокатов, да сочувствующих. А этому вору сочувствуют похоже только те, кто поддерживает позицию этого человека - т.е. живут по его принципам беззакония, вседозволенности, коррупции. А про каторжан не надо - разница в классе, да и времена чуток не те. Когда он в СИЗО находился - как сыр в масле катался, только что тётенек не приводили, да и то наверное что уже не силён как мужик.

23:37 01.10.10 ZASLUGA
...
Когда он в СИЗО находился - как сыр в масле катался...
___________________________
Вы его сами катали? Шапочно знаю людей которые сами в то время в процесссе участвовали (причём со стороны обвинения). В то время говорили, что у Макарова личная кухня в СИЗО была и повар чуть-ли не из Парижу, так вот те люди говорили, что это чушь полная. Это не в защиту Макарова, т.к. не сомневаюсь, что есть за что, а в том плане, что он "паровозом" идёт. И всех это устраивает, что интересно, большинство обывателей тоже (судя по коментам). Логика такая фигурирует зачастую: "Спасибо Вам воры, что хоть кто-то из вас, хоть изредка сидит"

Макаров не тот человек, за которого я бы переживал. Взаимообразно.

Z

Andrey_S - сведения о комфортном пребывании вора в СИЗО - доказывать не собираюсь, людей подставлять не буду. Ну и естественно это не "камень в огород" рядовых сотрудников УФСИН. И если не трудно, в чём логика в благодарности никчёмных людишек (обывателей) ворам?

F

23:54 01.10.10 Andrey_S
23:37 01.10.10 ZASLUGA
...
Когда он в СИЗО находился - как сыр в масле катался...
___________________________
Вы его сами катали? Шапочно знаю людей которые сами в то время в процесссе участвовали (причём со стороны обвинения). В то время говорили, что у Макарова личная кухня в СИЗО была и повар чуть-ли не из Парижу
-----------------------
Информация о том, что по заказу в СИЗО доставлялись блюда из ресторана "Вечный зов", исходит от работников этого заведения.

ZASLUGA
А на каком основании вы обывателей (рядовых граждан) никчёмными людишками называете?
Я говорил о том, что очень часто в комментариях по поводу подобных новостей, люди прямо-таки ликуют, что наконец-то кого-то из воров посадили, совершенно забывая о том факте, что те гораздо более "матёрые" воры, которые его "посадили" уже "распиливают" сферу интересов посаженного.

G

Мне интересно, где экс=мэр силы берёт на эту войну бесконечную. И не понятно зачем? Сидел себе дома, ходил где хотел и когда хотел (по словам очевидцев), ну вот что доказать-то хочет? Что его безвинно осуждённого напрасно оклеветали?

Добавлено спустя 3 минуты
Здоровье бы поберёг уже ей богу.. или подождал подходящего момента, раз умный (как о нём тут говорят некоторые).  Я кроме глупости и принципиальности ничего не наблюдаю.

..тут ситуация очевидная,нашли "Козла отпущения",потянули-бы уж тогда всю грядку за ним..да там все воруют,только вот одни грамотно это делают,а другие зарываться начинают,интересы не в деньгах уже становятся,а во Власти!!! ВЛАСТЬ-это страшная сила!-она и губит людишек..вот до недавнего времени как всем известно стало,шапку Лужкова теперь сняли,скоро столько голов полетит......наверное делают чистку кадров....впрочем как и в повседневной жизни))))

G

08:44 02.10.10 WARYG
Лужков просто сливается. Сам.
Скандально - потому что это внешка уже. А вообще его в России давно уже нет, одно только туловище.

Добавлено спустя 1 минуту
а вот тут как раз очевидности ситуации нет. козла отпущения МАС продолжает избражать по доброй воле.
мне происхождение и мотивировка этой его доброй воли не понятна.

Добавлено спустя 3 минуты
по моему он наощупь действует, и задача с политической арены не выпасть. цель оправдывает средства как говорится.
лучшеб отдыхал больше..

L

Збышко и Панов ещё несколько лет назад врали по-Москве в "Честном детективе" о неоспоримых доказательствах вины Макарова у прокуратуры. Панов с тех пор ушёл на прокурора республики, Збышко - получил звезду. А где неоспоримые доказательства? И тянется всё это на наши деньги. Не даю оценок Макарову, но издевательство надоело! Это ж каждого из- нас без обвинения можно держать БЕССРОЧНО! Виновен - посадите! Не можете доказать - выпускайте, а прокурорам за халтурную работу - выговор. А про донос врача и говорить не хочется - бред какой-то! Стыдно за этого эскулапа!

ZASLUGA
Просто ну не может простой человек выступать ( даже подсознательно ) в защиту ВОРА.

А почему, Вы, уважаемый, говорите за всех.
У нас самая простая семья: я - психолог, муж - бухгалтер.
И мы поддерживаем Макарова.
Если на весы правосудия положить, то сколько он украл( в этом никто не сомневается) и то, сколько он сделал для города, я думаю, баланс будет положительным.
Ну нельзя же сбрасывать со счетов его заслуги.

G

vol111

если вас не затруднит, расскажите, пожалуйста о заслугах Макарова. у меня к нему чисто интуитивная неприязнь, подкреплённая только негативной информацией, получаемой из различных СМИ в разные временные отрезки времени.
я готова поверить вам на слово, также доверяя своему шестому чувству.
заранее спасибо в любом случае.

из прессы про дороги я знаю, знаю про его взаимодействие с маршрутниками, знаю про его "заслуги", в основном личные, в сфере строительства, недвижимости и т.д.
что существенного он всё-таки сделал, пребывая на посту мэра для томичей.
меня не сравнительные характеристики с действиями настоящего мэра интересуют, а именно заслуги, о которых я ни сном ни духом..
помогите мнение о человеке изменить. хочется хорошее в нём увидеть, по-настоящему.

Добавлено спустя 2 минуты
в разные времееные отрезки
что существенного он сделал? - это вопрос

(прошу прощения за ошибки)

A

Либо сажайте, либо отпускайте. Отмашки из Москвы ждем? Наши суды, без оглядки не работают? Выборы закончатся-----начнется чистка рядов партии ВЛАСТИ по многочисленным просьбам трудящихся, и на этой волне подойдет Макаров, и никого из своих сдавать не надо.Чем не консенсус между федералами и местными?

я обычный житель г томска  и мне ,при личном обращении ,г-н Макаров ,прошу заметить совершенно безвозмездно ,узнав мои планы на будущее ,поставил "зелёный свет" на документе! если б его не "сняли" я бы реализовала сей проект и вам бы лично  оса  жилось лучше!  и много было бы рабочих мест итд нно это уже не важно!чтобы реализовать сегодня нужно лет 7-10 на переделывание и переоформление всего!я уже не займусь этим!

оса
Доброе утро!
Я не считаю себя специалистом в политике,
мнение о людях, чаще всего, строю на личном опыте.
Вспомните, как чисто было на улицах города, при Макарове.
Он единственный из руководителей не боялся выходить к народу без охраны.
Я, лично, подходила к нему с достаточно смешной и нелепой  просьбой (это была шутка, развлекающихся студентов. Стыдно вспомнить, но я это сделала на спор) и то как он отреагировал, создало у меня о нем положительное мнение. Это личное, но приятное впечатление осталось.
За время его мэрства появились фонтаны, тротуары красивые, многие люди въехали в новые квартиры, шло активное строительство, город расцветал. А Николайчук все это очень быстро похерил, как ему это удалось, для меня большая загадка.
   Ну и главное, АСМ не боялся спорить  с губернатором, всегда имел свое мнение, именно это и послужило тому, что сейчас происходит. Или Вы серьезно считаете, что человека, который лижет ..опу начальству ,сдадут под суд? Все угодные на своих местах и воруют не меньше.
Просто задумайтесь, почему одних ловят, а других покрывают.
Старая пословица на новый лад: "кто лучше  лизнет, тот к кормушки ближе подойдет".
Если судить Макарова, то надо судить всех, кто к этому причастен,
а то как с Никифоровым и Митаевым.
Все вокруг святые, а виновник один.
И вопрос: как человек, которого восхваляли столько лет, вдруг, в одно мгновение, стал таким плохим?

L

Вообще-то народ выбирает мэра , чтобы он делал благо для города , для того же простого томича безвозмездно. Это его работа такая.А не заслуга.

S

Совсем забыли Бога в облсуде, искренне жаль этих людей.
Может, надо им вернуться назад в синагогу?
В блокадном Ленинграде была примета - где правоверный иудей, там не стреляют и бомбы не падают

так почему же ни кресс ни чук ,выбранные народом , не хотят ни слушать ни слышать тот самый народ ,который их выбрал?а уж чтобы что то сделать ,так об этом вообще .........!

Добавлено спустя 5 минут
я имела в виду, сделать для народа !а своим лоббированием и принуждением к этому горожан ,поддерживают паразитизм!  а иначе как то это не назовёшь ! лоббисты блин!

L

Они все друг друга стоят. Бывшие и настоящие.Одни делают одним хорошо , другие - другим.

M

Тут писали что кассационную жалобу защитников Ходорковского суд рассмотрел в течение суток. Так в этом нет ничего удивительного кассационная жалоба всегда рассматривается коллегией за один день. В деле Ходорковского удивительное совсем другое а именно что кассация прошла очень быстро после оглашения приговора. И если кто нибудь суда выложит приговор по Ходорковскому и кассационное определение то все станет на свои места и можно все наглядно показать, а именно на момент рассмотрения кассационной жалобы защитников истекал срок давности привлечения к уголовной ответственности Ходорковского и соответственно если приговор не был вступившим в законную силу то Ходорковского должны были освободить от назначенного наказания, говоря по русски его нельзя было бы посадить пусть даже и признали его виновным. Поэтому и "попросили" кассацию так быстро провести здесь ничего сложного для тех кто знаком с УК РФ и УПК РФ.

L

В нашей стране решения выносят те , в чьих руках власть и деньги. Кому-то хорошо было при Макарове . кому-то при Николайчуке. На счет чистоты в городе.Все зависит от человека, живущего в этом же городе.Живу на Каштаке особой чистоты раньше не видела и сейчас.Свиньи были и остались.

Добавлено спустя 1 минуту
В эпоху Макарова расплодились бомжи .И никуда они сейчас не делись.

P

Посадили по заказу-и пусть сидит.Не надо было воровать.Да пусть хоть стреляют друг друга по заказу.Зло всё равно должно быть наказано

Добавлено спустя 2 минуты
И на его бедьненьких любящих детишек мне плевать и их чувства,как они плюют  на моих детей и мои чувства.Вражье чужое племя

V

свободу макарову..кресса ,жидких ,мальцева,кайгородова,николайчука на нары!

L

Как Вы себе представляете , что бы какой даже мелкий хозяин заботился о своих работниках . Нет у нас такого. Много лет отработала бухгалтером на предприятиях. Единицы -кто не из грязи в князи , действительно обеспечивают соцпакет и нормальную зарплату.Остальные просто живут ради себя и им абсолютно наплевать на своих работников.Да хватает там денег на налоги .Просто нужно много и быстро..И ни при чем здесь наша  местная власть.Есть федеральные законы , которые это поощряют.

P

max2163, а вы с ними знакомы? вы, по-моему, не знакомы с ними:)

C

Вы что все к нему пристали, а?
Нормальный мужик.
Он в отличии от Николайчука хоть всё для города делал!!!
__________________________________________________
А на счёт взяток, то все они взяточники:(
А Макаров очень даже добросовестным мэро был)

А я не про Макарова, а о его ситуации применительно к себе. Посадили человека - продержали, отпустили под домашний арест, вновь в СИзо. Сколько уже лет? А если суд (вдруг) признает его невиновным? Что тогда делать с этими годами?

L

Вы уже достали .Уже Макарова сравняли с Ходорковским.Каждый отвечает за свое.Идите спать .Скоро детское время , посмотрел "Спокойной ночи " и отдыхайте.

L

Пусть там и находится.

С

да гоните вы все данная ситуация с макаром большими буквами пишет "суды продажны, исполнительная власть труслива, законодательная бесплодна". и реально все что можем это 10 проголосовать против ер, что я так понимаю и будет большинством сделано. ну они правда обязательно подтасуют, но знать и помнить будут , и это будет добовлять им трусости. это мал мал радует.

L

Достали про Макарова и за Макарова . Обними жену/мужа/ кто сидит на этом сайте и жизнь наладится.Я очень сильно люблю всю свою семью.И нас все будет хорошо  .Будет Макаров правит или Николайчук .Успокойтесь или вы импотенты ?

Добавлено спустя 25 минут
Люди любите своих близких .!!! И меньше находитесь в так называемых социальных сетях.Лучше подарите свое внимание детям и второй половине.

Добавлено спустя 30 минут
Что ВЫ здесь пишите абсолютно никого не волнует.Живите дружно .Любите друг  друга.И не лейте грязь. Поиойте в подъезде.

Особенно любили Макапрова  все, кто отапливался от котельной на Водяной,а из  них больше всех зимой , жители Черемошников...-неужели до сих пор не понятно,докажет суд ,что он преступник пусть сидит в= местах не столь отдаленных=......

G

vol111
добрый вечер!
спасибо за то, что поделились опытом. не знаю даже что и сказать.. не достаточно этого на мой взгляд для перевеса на чаше весов.
кроме того, продолжаю недоумевать, если Макаров не один должен отвечать за воровство, а в большой компании, что мешает ему фамилии начать называть?

пока я единственный плюс вижу в сравнительном смысле с нынешним мэром. Макаров НАШ, каким бы ни был, а Николайчука приставили ОТТУДОВА.
пожалуй на этой чаше весов и аргументы не нужны более никакие. вы как считаете?

L

А точечные застройки города ? Откуда они произошли ? В период Макарова. Отдадим дань Макарову , что цены в то время на жилье зашкаливали. Семьи загнали в кабалу в связи с ипотечным кредитованием.

я учусь за компом ! + ко всему ещё и на специальность педагога дошкольного образования  ! мама я отличная !ПолТомска занять работой ? дааа!

зачем искать оправдание Макарову,зачем его защищать?..он сам погряз в грязи!..мэр и должен строить,развивать,чистить город,защищать быт и благоустройство горожан,а не воровать и поджигать дома,какого х.... вы его оправдываете?? да и что за идеология такая,сравнивать с худшими?(пр. Николайчук и прочие клоуны)..я например всегда считал,что нужно равняться на лучших,ведь было-же когда-то понятие совести,чести и достоинстве,неужели мы с Вами все это растеряли???..а что будет дальше,мы теперь будем друг друга грызть,обвинять и топтать??((..ПАРАДОКС!

С

да причем тут вообще макар? суды нарушают закон по просьбе и наущению исполнительной власти которая подготавливает условия так чтоб на законодательную выбрали тех кому ей удобно. вот так ситуация выглядит. и вывод тоже простой суды продажны трусливы ангажированы. вот и все. дело макара просто показательно.

Вот за бардак и немытые рожи макар и ответит по полной!...)))

Это какой-то позор!.. :-))) (с)

Угомонился бы уж этот Макарка. Чего ему спокойно не живётся. В народные герои захотел. Сидел бы дома. его время прошло. Хорошо пожил. Хватит.

С

Ludasha да макаров то при чем сидел он дома, не трогал никого. выполнял все предписания домашнего ареста, тут говнюками мерзкими суды выступают нарушают законы они, а не макар.

Смех и грех. Если сравнить сколько нахапал Лужок со своей женушкой и ничего, всё в норме, просто "Вышел из доверия". Не суд, а Клоунада да и только. Интересно, им самим то не смешно !? Знать боятся однако. Еще видать не забыли "Ед РоссЕйцы" Емельяна Пугачева и Стеньку Разина ))).................Свободу Макарычу !

сkс10 -      да я б не сказал, что Макарка сидел тихохонько. Допрыгался, вот и посадили. Откровенно лез на рожон,  перед властью красовался своим бесстрашием, которое по-большому счету никому не нужно. Потому как Макар вышел из обоймы и назад дороги нет. Чего рыпаться? сиди себе на печке, не х... из себя невинность изображать. И не сидел он дома,  как-то видал его за рулем джипаря, а сзади менты катили в виде сопровождения. Куда он, туда и они...по ранжиру.  гы-гы-ыы

T

туда надо всех чиновников,а  макаров как вам скажу лутьше всей нынешной власти. ещё хочу сказать когда макаров был мэром в городе был порядок ,а что сейчас николайчук сказал и забыл "кукла марионетка" ни чего не может сам  иногда кажется что у него микрофон в ухе стоит, и что скажут то и делает или говорит. ни чего ни делает то обещает. короче хочу сказать николайчук самый отстойный мэр томска  и до макарова ему расти ещё далеко. макаров как политик  очень сильный и они его боятся по этому и закрывают.

K

tdutybz  -  полностью с Вами согласна.

P

Николайчуке есть здоровое созидательное начало,Работал на производстве,в рабочем коллективе.А Макаров-гниль изначальная.И если у Николайчука крыша не поедет под величие-наберется опыта и попрёт получше Макарова..

срач ни о чем
этож насколько надо было деградировать власти, чтобы макара добрым словом вспоминать начали?

G

Всё-таки сдал он Зенкина, раскрыл глаза народу!

Добавлено спустя 26 секунд
я об этом: " а также обнародовал информацию о главвраче"

D

tdutybz
николайчук самый отстойный мэр томска

Да у нас мэров-то было всего два. Томск хорошего мэра еще не видел. И все комментарии здесь в духе "из двух зол выбираем..." И кстати еще не ясно, кто хуже. Посмотрите, насколько разнятся мнения даже в этой новости.

S

Споры бессмысленны.
1. Макаров превосходно разбирается в хозяйстве города: буквально знает про каждый дом. Компетентен.
2. Прекрасный политик.
3. Очень умный и интеллегентный человек.
4. Не боится встречаться с людьми.

Что вы здесь обсуждаете? Вам нравится волк в волчей шкуре(Чук). Совсем глаза потеряли. Ягнята.

Добавлено спустя 26 минут
15 сентября сын мэра Илья Макаров обратился с открытым письмом к президенту и в Общественную палату России

                                                                           Здравствуйте!

Обращаюсь к вам, как к людям, Законом и народом приставленным за этой самой законностью следить и, усмотрев нарушения, делать все возможное для их устранения. Я не просто прошу обратить внимание на нашу проблему, я требую прекратить тот беспредел, с которым столкнулся близкий мне человек.

Мой отец, трижды избиравшийся на свободных выборах мэр Томска Александр Макаров, был арестован 6 декабря 2006 года по подозрению в злоупотреблении служебными полномочиями. В дальнейшем ему было предъявлено обвинение по четырем статьям УК. Я не буду сейчас подробно останавливаться на этих обвинениях, не в этом суть моего обращения.

Я хочу обратить внимание на нарушение прав человека, гарантированных каждому гражданину России основным законом страны — Конституцией.

С самого ареста отца начали поливать грязью в центральных СМИ, совершенно забыв о презумпции невиновности. Он провел более двух лет в СИЗО, и это с его-то заболеваниями в его-то возрасте — через четыре месяца ему исполнится 65 лет. Неоднократно отец получал отказ на свои просьбы оказать ему квалифицированную медицинскую помощь. Расследование дела затянулось на полтора года, и все это время отец провел под стражей. Ознакомившись с материалами дела, он и его адвокаты подготовили 23 полноценных ходатайства, в которых содержались требования о проведении 105 дополнительных следственных действий, в том числе допросы свидетелей, проведение экспертиз, истребование доказательств, проведение очных ставок. В удовлетворении всех ходатайств было отказано в течение трех дней (!!!) в полном объеме. Следственный комитет при прокуратуре Томской области именно таким образом обеспечил право нашего отца на объективное расследование.

Судебный процесс начался лишь 30 мая 2008 года. По настоянию томской прокуратуры областной суд раз от разу продлевал и продлевал срок его содержания под стражей. За два с лишним года, что отец провел в СИЗО, у него обострились хронические заболевания, но любой приступ, любая жалоба на состояние здоровья воспринималась стороной обвинения как симуляция и попытка затянуть судебный процесс. Выпустили отца на свободу только в апреле 2009 года, после того, как в марте того же года он выиграл дело в Европейском суде по правам человека. Отец был отпущен под залог в 4 миллиона рублей.

Суд счел, что РФ нарушила статью 3 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, поскольку не обеспечила должные условия содержания Макарова в СИЗО, а также пункт 3 статьи 5, поскольку судебные власти необоснованно продлевали мэру срок заключения.

Как сообщается в коммюнике Страсбургского суда от 12 марта, российские судебные органы недостаточно обосновали, почему освобождение Макарова может представлять опасность для хода судебного разбирательства.

Суд также установил, что из-за размера и планировки камер «более двух лет господин Макаров проводил значительную часть дня практически прикованным к постели в камере с плохой вентиляцией и освещением и недостаточным уединением с точки зрения санитарных условий».

Позже Верховный суд России отменил все решения Томского областного суда о продлении срока содержания отца под стражей. В своем решении суд указал, что для этого не было веских оснований, а прокуратурой Томской области не было представлено достаточно доказательств, что он представляет угрозу для общества. То есть, два с лишним года отца держали в СИЗО необоснованно!!!

Он вышел на свободу практически инвалидом — только представьте, что значит для человека с серьезным заболеванием позвоночника провести столько времени в тесной камере!

Но и на этом томские прокурорские «церберы» не успокоились, жесткий прессинг томских силовиков в отношении нашего отца продолжался. С экранов ТВ полился очередной поток грязи, а местным СМИ и вовсе запретили упоминать фамилию моего отца. И это при том, что официально судебный процесс был объявлен открытым. На деле же любое упоминание в СМИ фамилии Макаров против него самого же и обернулось.

Число претензий к Макарову росло, его «изобличали» во все новых «преступлениях», доказать которые не могут и по сей день. Никто даже и не заботится об элементарном правдоподобии выдвигаемых обвинений. В ход идет все — от демонстрации несуществующих «миллионов Макарова» до утверждений о наркотической зависимости бывшего мэра. Судебный процесс все идет, а обвинение, видя, как рассыпаются в прах все их доказательства, вновь решили изолировать отца.

В апреле 2010 года Томский областной суд по настоянию прокуратуры отменил решение Верховного суда (!), изменив меру пресечения на домашний арест. Отцу запретили общаться с представителями СМИ и Интернет-изданий под предлогом того, что он создает собственный положительный имидж в глазах населения! В то же время прокуратура дает комментарии по процессу направо и налево — вот как обеспечивается равенство сторон в процессе! Одна сторона позволяет себе поливать другую грязью и обвинять во всех смертных грехах (несмотря на то, что человек еще не признан виновным), а второй стороне просто-напросто заткнули рот, не дав возможности что-то сказать в свое оправдание.

Я уверен, что таким образом отца (который по-прежнему пользуется огромным авторитетом у простых горожан) просто-напросто «устранили» в преддверии выборов в думу Томска

, которые пройдут в октябре текущего года. Более того, ему запрещено даже пользоваться телефоном. В июле-месяце все участники процесса отправились в отпуск, а отец был вынужден просиживать в душной квартире целыми днями! Когда у него случился приступ, он не мог даже вызвать врача из-за запрета на телефонные разговоры!

Сейчас он испытывает дикие боли в спине, специалисты, которых мы вызывали на дом, пришли к неутешительному выводу: если в ближайшее время не сделать операцию, то из-за необратимых процессов отец может потерять ногу. Мы смогли добиться экспертизы, которая бы объективно оценила его состояние здоровья. Результаты этой экспертизы повергли всех нас в шок: по мнению врачей, здоровье позволяет Макарову обойтись без операции и посещать судебные заседания.

У меня есть веские основания сомневаться в объективности проведенной экспертизы. Яркое тому доказательство — результаты обследования МРТ, в заключении которого говорится, что моему отцу нужна операция как можно скорее. И скажите, пожалуйста, каким образом эта рекомендация могла вылиться в общее заключение о том, что госпитализация ему не требуется???

Получается, что томским силовым структурам мало истории с Магнитским,

которая не оставила равнодушным весь цивилизованный мир и которая ярко проиллюстрировала фашисткую карательную систему в отдельных регионах России. Я уверен, что эксперты пошли на поводу у силовиков. Фашисткие методы, которыми действует томская прокуратура, распространяются как на отца, так и на врачей, которым просто-напросто не позволили дать объективную оценку состояния пациента.

К письму я прилагаю результаты проведенной по решению суда экспертизы и заключения врачей, которые осматривали отца до нее. В них конкретно указано, что отцу требуется срочная операция, так как динамика отрицательная — грыжа позвоночника увеличилась с 6-8 мм до 12! В этих же документах содержится направление на госпитализацию и даже заключение все тех же экспертов о том, что операция необходима, если не будет улучшений. Но ведь их на самом деле нет!

Чего ждут представители прокуратуры? Какие ухудшения здоровья станут для них важным основанием для госпитализации? Им мало диких болей, которые испытывает наш отец, их задача, судя по всему, не просто заставить его физически страдать, а довести его до могилы.

Местные «князьки», уверенные в собственной безнаказанности, творят беззаконие, а за ним не просто здоровье, за ним стоит ЖИЗНЬ человека. Местная власть не считается с этим, ее приоритет — надутая амбициозность, а ее жертвы — как правило, критики власти. СМИ вынуждены молчать, потому как здесь господствует цензура.

Подобный поворот дела наводит многих людей на мысль о том, что за преследованием моего отца стоят какие-то иные соображения, далекие от стремления обеспечить законность.

Я не прошу о снисхождении суда в отношении моего отца, я требую соблюдения его прав как гражданина России. Мне не нужно, чтобы с ним обращались по-хорошему, я требую, чтобы с ним поступили по закону. Сегодня мы стали свидетелями масштабной операции томских силовых структур и прокуратуры по уничтожению человека. И хотя она проводится под предлогом расследования «преступных» действий экс-мэра, масштабы преследования выходят далеко за рамки предъявленных обвинений. В этой кампании государственные учреждения — прокуратура Томской области, Томский областной суд, местное Управление ФСБ — действуют согласованно. Общество не имеет объективной информации о происходящем. Если Макаров столько лет нарушал закон, почему власть боится открытого суда? Почему о процессе запрещено говорить в прессе?

Использование подобных методов заставляет предположить, что у прокуратуры нет достаточных доказательств вины бывшего мэра. У меня нет сомнений в политической подоплеке дела, где за формально предъявленными обвинениями стоит стремление расправиться с независимым человеком. Нет никаких сомнений, что истинной целью власти является не правосудие, а расправа над неугодными.

Илья Александрович Макаров, сын А. С. Макарова

Боятся наши власти Макарова ,вот и садят за решотку при любой передвижке в верхах.Видимо не так уж он для них безобиден.А дяденька Кресс - немец , вот и издевается (руками суда) . Типа он здесь не причём ; такой весь чистенький и хороший .

G

отца (который по-прежнему пользуется огромным авторитетом у простых горожан)
==============

Приятно чувствовать себя НЕпростым горожаниным))

S

14:10 02.10.10 max2163
Тут писали что кассационную жалобу защитников Ходорковского суд рассмотрел в течение суток. Так в этом нет ничего удивительного кассационная жалоба всегда рассматривается коллегией за один день.

Очевидно я не совсем четко донес мысль. Жалоба была рассиотрена в течение суток СО ДНЯ ПОДАЧИ ее. Чтобы ее рассмотреть по существу, коллегия судей была ОБЯЗАНА ознакомиться с делом, состоящим из более, чем двухсот томов.
И как теперь Вам "соответствие" с УПК?

Добавлено спустя 3 минуты
рассиотрена = рассмотрена

A

оса  продолжаю недоумевать, если Макаров не один должен отвечать за воровство, а в большой компании, что мешает ему фамилии начать называть?

Вы бы походили на судебные заседания по Макарову и послушали, прежде чем здесь писать.. Он называл, в частности по эпизоду с приходом РКС в Томск имена лоббитов - там и Кресс,и Наговицын, и Лазарев, которого Макарову свыше как зама навязали..Ну и что? Наговицына даже свидетелем не подтянули, не говоря уже о том, чтобы включить в число обвиняемых.. А между прочим, детсады раздавались всем подряд по его указке как зама губернатора.. Лазарева даже по другому делу всячески отмазали сами судьи, не говря уже чтобы подельником Макарова сделать..

11:38 03.10.10 wintura
Смех и грех. Если сравнить сколько нахапал Лужок со своей женушкой и ничего, всё в норме, просто "Вышел из доверия". Не суд, а Клоунада да и только. Интересно, им самим то не смешно !? Знать боятся однако. Еще видать не забыли "Ед РоссЕйцы" Емельяна Пугачева и Стеньку Разина ))).................Свободу Макарычу !
_____________________________________________________
ВСе же было бы лучше их всех посадить, что б другим не повадно было!

11:27 04.10.10 smotri
1. Макаров превосходно разбирается в хозяйстве города: буквально знает про каждый дом. Компетентен.
2. Прекрасный политик.
3. Очень умный и интеллегентный человек.
4. Не боится встречаться с людьми.

1) Что это кому дало?
2) Естессно. Поэтому и сумел столько нахапать. И выкручивается очень здорово. Только томичам от этого где греет?
3) Общались.То что хитопопый, не спорю, а вот с интелегентностью, по крайней мере в моем случае, был у него бОООльшой пробел..
4) Наглый от вседозволенности вот ничего и не боялся. Не побоялся по ТВ заявить на вопрос о скользкой тротуарной плитке заявить, что "травмпункты у нас хорошо работают".В любой стране с нормальной политической системой, такому "политику" путь в эту самую политику был бы закрыт. А у нас народ все схавал и доволен, еще чуток времени пройдет и на божничку макарку ставить начнут. Тьху!

T

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

Кстати - какую пенсию он сейчас получает? Размер пенсии? 50 тысяч? (70% от зарплаты, как госслужащий).

G

13:24 04.10.10 Ale
"Вы бы походили на судебные заседания по Макарову и послушали, прежде чем здесь писать.. Он называл, в частности по эпизоду с приходом РКС в Томск имена лоббитов - там и Кресс,и Наговицын, и Лазарев, которого Макарову свыше как зама навязали..Ну и что? Наговицына даже свидетелем не подтянули, не говоря уже о том, чтобы включить в число обвиняемых.. А между прочим, детсады раздавались всем подряд по его указке как зама губернатора.. Лазарева даже по другому делу всячески отмазали сами судьи, не говря уже чтобы подельником Макарова сделать.."

На судебные заседания я ходить не буду, ни до того, как что-либо написать, ни после. Что касается Кресса, Наговицына и Лазарева, где почитать можно о их "взаимодействии"?
Я услышала, на днях буквально, от авторитетного для меня человека (фио назвать не могу), что заказ проплаченный Макарова грязью облить, действительно имеет место быть.
Надо сказать моё видение данной ситуации несколько изменилось.

оса - может быть из-за опасения, что Макаров неожиданно для всех захочет в мэры выдвинуться? на протестной волне, как это было в 96-м?

H

ИЛЬЯ - МОЛОДЕЦ!!! судьям позор,а так же всей судебной системе. мантию напялит и корчит из себя богиню правосудия.

G

focus147
оса - может быть из-за опасения, что Макаров неожиданно для всех захочет в мэры выдвинуться? на протестной волне, как это было в 96-м?

вот и я размышляю - зачем деньги вваливать,  если у него репутация и так плохая?

W

Re: ФЁДОР

- Дядя Федор, а ты часом не судимый? Говоришь прям со знанием дела. Обычно такие заявы делают обиженные на суд и судей. Насчет Илья - молодец. Конечно, молодец!!! Ведь если бы он не вбрасывал в Инет сведения, которые разглашению не подлежат (читайте новости) и не пытался сформировать в глазах присяжных и всех остальных томичей образ белого и пушистого, папка бы сейчас смотрел телевизор на диване. А благодаря сыну и своей борзоте он опять оказался на нарах. Там ему и место.

H

Не судился и не привлекался.

B

Почитал коменты-просто страшно какие люди забывчивые,Макар по вашему умница? забыли как горел Томск? на перекрестке Карповского и Карлуши при поджоге деревянного дома(сейчас там торг.центр) погибли отличные люди ,преподаватели в почтенном возрасте,просто не смогли выпрыгнуть ,а дверь подперли-это далеко не единственный случай! А может забыли прямые эфиры местных телекомпаний ,с мэром в состоянии наркотического опьянения? да примеры можно приводить бесконечно , если вы господа не можете делать самостоятельных выводов ,так вам и надо ,пусть вас всю жизнь доят Макаров и ему подобные!

H

На Карповском сейчас магазинище на том месте,где люди сгорели,за подпёртыми дверьми.Вот хозяина этого магазина и надо спросить,ведь он заказчик.Я видел,как погорельцы ютились во дворе,в сарае.

B

for ФЁДОР. У меня лично там проживал близкий друг,Слава богу когда тушили успели вытащить его больную мать,помытарили их с новыми хатами больше года(предлагали на 5-той армии барак), а хозяин вряд ли не в курсе,да и застройщик всем известная строй фирма + к этому добавлю что Илья Макаров сам занимается строительным бизнесом,выводы делать каждому самому!

я тоже считаю, что Макар просто довыделывался перед камерами, властью и прочими. На кой он кому нужен, деньги на него тратить....
прищучили, чтоб не маячил попусту.

Добавлено спустя 38 секунд
да и мэром скорей Деева выберут, чем Макара. имхо.

G

13:24 05.10.10 balu4rever
Почитал коменты-просто страшно какие люди забывчивые,Макар по вашему умница? забыли как горел Томск? на перекрестке Карповского и Карлуши при поджоге деревянного дома(сейчас там торг.центр) погибли отличные люди ,преподаватели в почтенном возрасте,просто не смогли выпрыгнуть ,а дверь подперли-это далеко не единственный случай! А может забыли прямые эфиры местных телекомпаний ,с мэром в состоянии наркотического опьянения? да примеры можно приводить бесконечно , если вы господа не можете делать самостоятельных выводов ,так вам и надо ,пусть вас всю жизнь доят Макаров и ему подобные!
============
+100! И еще он гадко и мерзко относился к людям, называя электорат быдлом((

Не бывает 100% -но хороших и 100% плохих людей.
Каждый человек поворачивается к вам той стороной, которой вы поворачиваетесь к нему.
На портале много людей, которые повернулись к жизни и к людям кормой и ругают всех и вся.
Это  явное нарушение психического здоровья.
Как относиться к А.С. Макарову, это личное дело каждого, но не сострадать пожилому, больному человеку, которого заказали и по заказу повесили на него всех собак, могут только люди повернутые к миру задом.

vol111"Как относиться к А.С. Макарову, это личное дело каждого, но не сострадать пожилому, больному человеку, которого заказали и по заказу повесили на него всех собак, могут только люди повернутые к миру задом."

Такое отношение к себе он заслужил, хотя бы тем, что не просто состоял в воровской, антинародной, антироссийской банде пЕдРоссов, но и был одним из её руководителей.
Сейчас и Лужка та же участь постигла, так что поделом. Не продавай честь и совесть, и никто к тебе не будет задом поворачиваться!

W

Да-а, у Макарова получается прямо как у Ильфа и Петрова: с старый, больной, меня девушки не любят!

G

Tenerife
у меня ещё вот такая инфа имеется:
"...После выборов будет повышение тарифов и проезда в муниципальном транспорте. И на повестке дня, отмена выборов мэра новым законопослушным составом думы..."

так что возможно и не будет больше мэрских выборов.

N

capitalin,заслужил то,заслужил,но уже перебор,человек вить тоже,что теперь до конца,пока до смерти не добьёте, мучить будите?! ( Унижений он,до хрена терпит ОДИН,а другие то где......?!!!!!!! На одного,все помои льём и льём,такой он плохой и всех нас,с головы до пят,разул и всё украл....)   Самим то,не смешно...? Что про остальных,не особо говорим,мы все....! Вот вы,говорите capitalin,  Не продавай честь и совесть, и никто к тебе не будет задом поворачиваться!  Увы,народ у нас,не честь,не совесть,не замечает больше,видит и поливает только плохое...(,теперь чаще всего!  Взять Макарова,что прямо сидел,он один и только воровал у нас с вами и не чего хорошего не сделал,для города...?  Я,не когда с этим не соглашусь,он ДЕЛАЛ много,по сравнению с нынешним мэром,дороги взять, элементарно уборку снега,в городе и т.п. род дома,приводил в порядок,много помог кому из жителей! А сейчас простите,что по снегу было... той зимой? Всё лето почти по каким дорогам,мы до работы ездили...? А  вить тоже воруют,а мы Макарова всё хаем( .
   Проехали бы уже эту тему,старый и растерзанный мужик то.  Без полезная тема эта и сейчас куда не глянешь,почти все воруют и будут воровать... А один,кто нибудь будет за всех,отвечать за решоткой...      болото(

W

Смешно, но когда защитники ратуют про Макарова, им кроме чистки дорог и вспомнить нечего. Единственная заслуга и та -сомнительная. У меня на Новосибирской раньше снега было по колено, в это году (первый раз) чистили так, что скребли до асфальта. Правда весь снег сдвигали к столбу, что сильно затрудняло обзор и выезд от дома на главную дорогу. Оправдание - все воруют, за что это же этого наказывают - очень глупое, если не сказать тупое. Нужно, чтобы не Макарова отпустили, а остальных к ответственности привлекли. Вот это будет хорошее дело.

NJDJ "capitalin,заслужил то,заслужил,но уже перебор,человек вить тоже,что теперь до конца,пока до смерти не добьёте, мучить будите?! "

Это в большей степени в назидание таким, как Чубик. Придёт время и им пЕдРоссы также вытрут свою обгаженную задницу.

B

for vol111
Сострадание и милосердие конечно отличные качества для любого человека,и жаль что в жизни им так мало места,но тут речь идет о редком случае правосудия.когда наши доблестные органы все же привлекли к ответственности по настоящему виновного человека (после кучи лет его преступной деятельности).
Мне сложно думать о милосердии к такому  человеку . Я лично знаю проживавших по этому адресу,помогал разбирать завалы с утра после пожара,знаю сколько им пришлось пережить после чтоб получить новое жильё....................
Где было  милосердие? Лично Макарова или к примеру ваше?
Как говаривал профессор Преображенский(если конечно вам знакомо данное произведение ))  - ""Вы в присутствии двух людей с университетским образованием пытаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости!" (с)

balu4rever
А разве Макарова обвиняют в поджогах? Странно, видимо я что-то пропустила.
Персонаж профессора Преображенского мне очень близок и понятен.
Да у меня, действительно, университетское образование( только не поняла при чем здесь это).
И если Вы вспомните, то это был ответ на высказывание Шарикова: "Все собрать и поделить".
А дальше следует фраза профессора о том, что каждый должен заниматься своим делом.
Вот и пусть мэр руководит городом, суд ЧЕСТНО выполняет свои функции, а не работает по заказу,
инвалид - лечится в своей больнице, а если Вы делаете такие заявления - предоставьте доказательства...
Если Макров причастен к пожарам, о которых Вы говорите, пусть его судят за это,
но если вы оговариваете человека без оснований, то вам тоже рано или поздно придется за это ответить.  .

vol111, Вот и пусть мэр руководит городом, суд ЧЕСТНО выполняет свои функции, а не работает по заказу...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошу прощения, Вы в Томске/России проживаите в настоящее время?....  :-)))

T

Как же быть с его (Макаровской) пенсией в 89 тыс.рублей (госслужащий, всё-таки).
Копит, по-маленьку, добавляя к ворованному, зараза. Здоровье подорвал на наркотиках. Попробуй-ка ты!

M

Нечего на Макарова бочку катить. При нём и улицы чистые были и свет в доме и тепло. Вы там на Лужкова катите у него жена милиардерша(как так ?).

Добавлено спустя 1 минуту
Ни разу не видел чтобы суд честно работал.(тока по указке сверху).

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×