Архив
14ноября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4508В Томске, Политика

Коммунисты недовольны результатами сегодняшнего собрания облдумы

Коммунисты недовольны результатами сегодняшнего собрания облдумы
vtomske.ru
Об этом нам рассказал депутат регионального парламента от КПРФ Алексей Федоров. Он пояснил, что в ходе собрания, на котором его участники определяли председателей комитетов, на данные должности были выбраны только представители партии «Единая Россия».

«Мы открыто заявили о том, что недовольны таким итогом. Но надо отметить, никто из оппозиции, кроме нашей партии, даже не предлагал свои кандидатуры на должности председателей. Что касается КПРФ, я выдвигался на пост руководителя комитета по труду и социальной политике, но большинство проголосовало за кандидата от «ЕдРа», — сказал наш собеседник.

Добавим, как нам рассказали в пресс-службе облдумы, бюджетно-финансовый комитет возглавил заместитель спикера Александр Куприянец. В думе четвертого созыва он возглавлял комитет по экономической политике.

Руководителем комитета по законодательству избран депутат парламента четвертого и пятого созывов Владимир Кравченко.

Председателем комитета по образованию, науке и культуре стал Леонид Глок. До избрания в депутаты он 20 лет возглавлял областной департамент общего образования.

Главой комитета по труду и социальной политике думы переизбран Игорь Чернышев. В четвертом созыве он также возглавлял «социальный» комитет.

Председателем комитета по экономической политике на непостоянной основе избран Иван Кляйн — предприниматель, депутат второго, третьего, четвертого и пятого созывов, кандидат экономических наук, член-корреспондент Академии проблем качества, почетный академик Международной академии качества и маркетинга и Международной академии управления.

Лев Пичурин, депутат от КПРФ, стал председателем постоянной комиссии думы по депутатской этике.
Редакция новостей
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (109)

А вы что г.Федоров хотели, чтобы "оппозиоционер" Немцева объеденилась с Вами против Единой Росии???

B

А где теперь Пономаренко? Я что-то пропустил?

Добавлено спустя 4 минуты
«Комиссию по высшей школе и инновациям возглавил Владимир Пономаренко, в думе четвертого созыва он руководил бюджетно-финансовым комитетом», – рассказали в пресс-службе.
http://fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_268412.html

Нашел... А чё эт так - с комитетов в комиссию.....

R

ЕР в очередной раз своими поступками перечеркнула все свои пустопорожние разговоры о том, что "мы живём в новой политической реальности", о "очень сложном составе думы, где нужно договариваться и слушать оппозицию" и т.д. Эту партию нужно срочно удалять с политической поляны. Лжецы и мерзавцы.

T

А с другой стороны, кого привел с собой Федоров? Абсолютные сопляки и непрофессионалы, которые не имеют за плечами никакого производственного опыта. В ЛДПР ситуация аналогичная. Поэтому никаким уважением со стороны матерых депутатов, реальных руководителей, они пользоваться не будут, кроме Пичурина, разумеется. Закон дает возможность Федорову тащить в Думу своих "шестерок", ну и пусть сидят, радуются и не рыпаются.

R

tutrjadom, вы бы поосторожнее с высказываниями подобного рода. Откуда вы знаете, что депутаты от КПРФ не обладают профессиональными навыками для работы в Думе? И какими, по вашему, навыками должен обладать депутат облдумы? С чего это вы взяли, что необходимый навык определяется лишь "производственным опытом"? Это вам г-жа Козловская напела? Как раз Дума на то и Дума, чтобы там были представлены не только разные политические взгляды, но и разные социальные группы со своим социальным опытом работы. Я не уверен, что Глок лучше разбирается в вопросах образования, чем Пичурин. Хотя именно он получил комитет. Дело тут не в опыте, в в тупом корпоративном эгоизме некоторых групп, замкнутых на власть. Я вообще считаю, чем меньше в представительных органов будет всяких "производственников" и "строителей" (а по сути бизнес-лоббистов, для которых частный интерес важнее общественного), тем будет лучше всем нам.

V

Repus написал(а):

И какими, по вашему, навыками должен обладать депутат облдумы?

Шкериться от военкомата, конечно же

R

vdm написал(а):

Шкериться от военкомата, конечно же

Вы это о чём? O_o

N

... да все о нем.. о Тяжкуне...долго не отмоетесь...

vdm написал(а):

И какими, по вашему, навыками должен обладать депутат облдумы?

штаны просиживать:)жрать стейки в пабике и уметь делать умное выражение лица

parteginnes69 написал:И какими, по вашему, навыками должен обладать депутат облдумы?

штаны просиживать:)жрать стейки в пабике и уметь делать умное выражение лица
______________________________________________
Это тоже должно присутствовать, но и такие все-же есть, как Осипцов, который быстренько сменил окрас из ЛДПР в пользу ЕР

T

Repus, Оттуда и знаю, что знаю всех их давным-давно. Вот как раз никакого социального и производственного опыта у них нет. Впрочем, сегодня сам Федоров в интервью ТВ-2 признался, что в его команде нет "серьезных фигур". А какого хрена ты тогда тащишь за собой таких? Чтобы в рот тебе смотрели?

G

Самое главное остался бывший стрежевской ГОЧС-ник Чернышев,и за какие заслуги в социальной политике и труде не понятно...Ну наверное депутатам виднее......

R

nikvas7 написал(а):

да все о нем

Вы, батенька, из "чернушников" будете? Волковских? Всё чужие лавры покоя не дают? Нерукопожатное племя, понимаю. Наверное одиноко чувствовать себя помойной ямой? Или золотарём? У каждого своя судьба...

tutrjadom написал(а):

Оттуда и знаю, что знаю всех их давным-давно

А вы откуда их знаете, да ещё и "давным-давно"? Член партии? или пили вместе? ))

tutrjadom написал(а):

Вот как раз никакого социального и производственного опыта у них нет.

Вы поосторожней понятиями раскладывайтесь. У человека не может не быть социального опыта, так как в процессе социализации он его приобретает. К 20 годам любой человек обладает необходимым для жизни социальным опытом, а если он ещё и занимается общественной работой, то этот опыт удваивается. Что касается "производственного опыта" (не знаю, что вы тут подразумеваете, наверное банальное руководительство где-либо), то он и не нужен обл.депутату. Потому что призвание депутата - не руководить в думе, а работать над законопроектами, которые бы учитывали интересы тех или иных социальных сил, которые депутат представляет. Если от КПРФ в думу попали рабочий, пенсионер, бухгалтер и студент - от этого только выиграют избиратели. А опыт работы по представительству этих интересов зарабатывается быстро. Это дело наживное. На то он и представительный орган, чтобы представлять, а не "руководительный", чтобы руками водить по мутной водички бюджетного распределения народных денежек...Матчасть, дружище.

A

Repus-----Ну вот прям, со многим согласен с тобой, но опять весь пар ---в гудок.....Коммунистам, для начала, в своих междусобойчиках разобраться....

evgen02 написал(а):

А вы что г.Федоров хотели, чтобы "оппозиоционер" Немцева объеденилась с Вами против Единой Росии???

А почему нет? Вот тогда и можно потеснить не только ЕР, но замахнуться и на самого......Нет оппозиции, тем более--оъединённой, ни в Томске, ни в стране. Максимум----против, а за----АУ.....

Anuwriy написал:А почему нет? Вот тогда и можно потеснить не только ЕР, но замахнуться и на самого......Нет оппозиции, тем более--оъединённой, ни в Томске, ни в стране. Максимум----против, а за----АУ.....
___________________________________________________
Вы что, действительно до сих пор  думаете что Немцева " о п п о з и ц и я" !!?? Мне нечего Вам сказать, только как про то, что посмотрите историю томских выборов за последние четыре-пять лет!

Добавлено спустя 10 минут
Anuwriy:Народ , который пришёл 24.12.11 г. на митинг частично, подчеркиваю, частично разочаровался в действиях и направлениях заявителей митинга тогда, когда к микрофону стали подходить  члены"удобной оппозиции" от СР, КПРФ. У ЛДПР ума хватило не выступать на том митинге.
Не даром есть такое выражение " Управляемая демократия", скоро появится и словосочетание "Удобная оппозиция".
Про Немцеву в свое время очень хорошо кто-то из блогеров сказал(когда последние выборы мэра были) : ".... главная по свиньям из САГа подложила свинью в избирательной компании мэра"

A

evgen02 написал(а):

Вы что, действительно до сих пор  думаете что Немцева " о п п о з и ц и я" !!?? Мне нечего Вам сказать, только как про то, что посмотрите историю томских выборов за последние четыре-пять лет!

Я Вам сказку староногоднею рассказал-----свои хотелки......В таком разе кто  " о п п о з и ц и я" !!?? В Томске, стране?

Добавлено спустя 4 минуты
Почему "удобной оппозиции" не объеденится? Где противоречие? Или противодумие?

Почему "удобной оппозиции" не объеденится? Где противоречие? Или противодумие?
____________________________________________________
Сами то верите в это?? Объеденится??  Жириновский в 5 или 6 раз за пост"борется" и перед финишем у него ногу сводит!
Зюганов такое -же кол-во раз, один раз даже чуть не победил, но испугался ответственности, и финиш уступил!!!
Миронов был третьим лицом в государстве, и молча "оппозиционировал", а тут его как "десантника Сережу прорвало", все было неправильно и оказалось, что не те Законы принимались, а ведь данные Законы подписывал он Сам!!
Оппозиция нашлась !!! Ха-ха-ха!!!

A

Либо ходим на выборы, либо......
Скоро появится и словосочетание "Удобная позиция".....

Добавлено спустя 3 минуты
Я уже писал-----весь пар в гудок, кпд в минуса уходит, что делать то?

Anuwriy:  словосочетание "Удобная позиция" продолжается с 31 декабря 1999 г.(Новогоднее обращение), а то что сейсач проиходит, это просто как у классиков " Русский бунт,жестокий и БЕССМЫСЛЕННЫЙ" , по крайней мере на данной стадии истории! А вот появится ли НОВЫЙ Степан Разин, Емельян Пугачев или кто другой, это чуть позже узнаем, по итогам ЭТОГО (прошедшего в декабре) бунта!

A

Остались-----Патриоты, Яблоко, Правое дело и не зарегеный Парнас. Ху из ху?

Anuwriy:Я уже писал-----весь пар в гудок, кпд в минуса уходит, что делать то?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Зависит от того,действительно ли силовые структуры будут получать ТАКИЕ ВЫСОКИЕ ОКЛАДЫ, что из-за них забудут про братьев-сестер-матерей-отцов, и будут стоять в бронежилетах и  защищать "народных избранников", то тогда страна действительно разделится на два лагеря: тех, кто живет на налоги и на тех, кто эти налоги им отдает, чтобы "защитникам налогов" жилось еще лучше!!! А вообще мешочек сухарей в деревне у бабушки на помешает.

A

Бунта не было-----пришли, "обманутые", но им объяснили-----что их обманули, не более других----и все счастливы, ведь их услышали......
Навальный, и того не допустят......Прохоров---мессия?

-Anuwriy :Патриоты, Яблоко, Правое дело и не зарегеный Парнас. Ху из ху?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Парнас и Яблоко - там что то все непрозрачно. Правое дело - спросите у Салангина, почему он не поддержал Прохорова,и потому сохранил свой Томский пост.
Патриоты - наш томский Кротов был во власти, и что? Благополучно ушел в чиновники, а сейчас деньги  обустройство  домика в Академгородке закончились, решил вернутся в политику и побузить.Хотя на митинге у него прозвучала здравая мысль- отдать  избранной " Удобной оппозиции" свои мандаты, и тогда могли пройти перевыборы ,в Томске по крайней мере. Но выступавшая после него Немцева как будто не слышала этого предложения от Кротова. Могла бы хотя бы объяснить свою позицию, почему несогласна отдать свой мандат!

N

parteginnes69!
...как Степа Руденко?

L

А почему оппозиции не объединится ? Или так уж лозунги партийные расходятся ? А вроде схожие - все для народа ! Так в чем же дело ? Выходит, что не для народа , а для себя родимых стараетесь.

N

Repus? - ...уж не сам ли Тяжкун?
... такие гнилые лавры мужику не к лицу, особенно коммунисту...
... у нынешних Томских один только Пичурин мужик настоящий...

Добавлено спустя 1 минуту
LIMAN !!!
...они против ЕР только  тогда, когда есть возможность что-нибудь урвать...

nikvas7 написал:
...как Степа Руденко?штаны просиживать:)жрать стейки в пабике и уметь делать умное выражение лица
----------------------------------------------------------------------------------------------
Степану Руденко в то время некогда было делать умное лицо, ему бы поспать-бы после ночного клуба "Театро"

N

evgen02?
...какой то ты странный:
- Кротову нечего отдавать, как пролетарию......его даже скоро Семигин должен с должности гл. редактора Томской недели турнуть, не может же быть гл. редактором человек проитв Путина, когда хозяин газеты за Путина и состоит в его шатбе...
- а у Немцовой мандат депутатский. чет она должна от его отказываться?, да и сам Кротов бы никогда так не сделал..

A

evgen02------Все "литейщики" бьются за металл, у Яблока не хватает жару, Парнас не пускают к жерлу, Прохоров----свой цех ладит.....Вопрос----у кого заказывать кровлю для дома? Я не спец по кровлям----боюсь обмануться......?

N

...ага всегда у него морда сонная и с бодуна как бы....

Добавлено спустя 59 секунд
Anuwriy!
...у Путина...не прогодаешь!!!

LIMAN
Обратиться по имени Цитировать Ответить
А почему оппозиции не объединится ? Или так уж лозунги партийные расходятся ? А вроде схожие - все для народа ! Так в чем же дело ? Выходит, что не для народа , а для себя родимых стараетесь
__________________________________________________
Эту ИСТИНУ давно поняли Лидеры правящего тандема и члены " Удобной оппозиции". Никаких компроматов на " удобную оппозицию" не сливают, т.к. она поистине безвредна и неопасна, а вот КТО-ТО  НОВЫЙ ,тот может быть опасен, и потому бросают все силы на его унижение, ничем не гнушаясь!
Просто оклады и привилегии очень высоки(ну и возможности как лоббистов), тем более наше заседание сегодня в Думе утвердило 10(вместо 4 как) ОПЛАЧИВАЕМЫХ должностей.
Если места будут не оплачиваемыми так высоко, не будет привилегий и неприкосновенности, данные места ВСЕГДА будут вакантными

A

nikvas7----Ой ли? В Томске студенческом------за армию будешь говорить? Тебя самого то поймут?(Здесь я полностью на твоей стороне)....

Добавлено спустя 1 минуту

nikvas7 написал(а):

..у Путина...не прогодаешь!!!

Так у него самого---крыша течёт....

N

...ничего починит...

Добавлено спустя 1 минуту
Anuwriy?  не вьехал насчет первой части предложения..

A

nikvas7-----Когда, поступил в Политех------на первой лекции психологии(первый курс)-----нам в категоричной форме заявили-----Вы здесь, одни косите от армии, другие---хотят выйти замуж, третьего не дано, либо оно, так ничтожно, что им, можно пренебречь(это уже математика)......

Добавлено спустя 2 минуты

nikvas7 написал(а):

...ничего починит...

Так я тебе уже говорил-----хреновый он мастер, то резьбу сорвёт, а где надо--недотянет-------не верю я таким специалистам......

Добавлено спустя 7 минут
nikvas7-----да и проектировщик----так себе, всё ГОСТы переделывает под свой проект-----Вертикаль власти.....

Добавлено спустя 9 минут
Туркменский ветер подул.....

N

...ну а остальные - халтурщики, шабашник и рвачи...думают о том только как себя любимых пристроить...

A

nikvas7 написал(а):

.ну а остальные - халтурщики, шабашник и рвачи...думают о том только как себя любимых пристроить...

Хорошо, вот я----калымлю на стороне, Полностью отвечаю содеяному, вопрос-----зачем? Рвач, халтурщик или, просто, денег не хватает?
Так вот-----нахрена ты держишь специалистов, которые не справляются с заданием? И только при личной проверке----задание имеет решение?
Если хреновый электрик---уволь, если электрики все хреновые----уволь главного энергетика......А где посадки?

L

nikvas7, я же не первый день с дерева спустилась и хлеб веревками не режу . У меня есть свое личное мнение и опыт -долго уже живу на свете. Здесь почему-то не учитывается это. Если ты против так называемой оппозиции - значит ты за Путина. А я сама за себя и за свою семью. И не интересны мне всякие Парнасы и и иже с ними. Год назад говорила , что этим товарищам мешало , сделать ,что-либо полезное для страны , находящимся у власти ?  Это я про Немцова и зомбированной женщине под ником ЛЕНА. Пусть лучше внуков нянчит и пирогами мужа кормит.

evgen02 написал(а):

Народ , который пришёл 24.12.11 г. на митинг частично, подчеркиваю, частично разочаровался в действиях и направлениях заявителей митинга тогда, когда к микрофону стали подходить  члены"удобной оппозиции" от СР, КПРФ. У ЛДПР ума хватило не выступать на том митинге.
Не даром есть такое выражение " Управляемая демократия", скоро появится и словосочетание "Удобная оппозиция".

Пришло время объединять свои усилия всем, кто хочет вывести из нынешнего тупика Россию. Не время сейчас дробить усилия - у нас одна страна и ей грозит разложение.
Очень хорошо, что у самых разных оппозиционных движений наконец-то появилась общая цель - борьба с монополией во власти одной партии.
Было бы хорошо, если бы в результате совместных действий в России установилась бы конкурентная система власти с настоящими партиями и разделением властей. Для реализации этой цели нужна массовая поддержка простых людей.
К счастью, всё больше людей понимают, что регулярные выборы заставляют власть обратить внимание на нужды народа.
Осталось только закрепить привычку коллективно отстаивать свои права - никакие партии не в состоянии это сделать без активной поддержки народа.

Ну а после достижения общей цели все нынешние союзники могут позволить себе бороться за свои локальные цели.

S

Оппозиция удовлетворена достигнутым соглашением: все руководители фракций получили будут работать на освобожденной профессиональной основе с окладами, почти равными окладам председателей комитетов, да ещё на освобожденной основе будет работать Л.Ф.Пичурин - председатель постоянной комиссии по этике.

Таким образом, ЕР получила 6 оплачиваемых должностей, оппозиция - 4 при соотношении количества мандатов 28 к 14.

Партий нет, увы. Есть имитмиронно-провокационная деятельность по торговле голосами, есть вывески партий, за которыми нет людей.  Вернее численность этих политических кланов никак не позволяет говорить о представительстве народа. Не тратьте время на такую политику.

Один томский технический лидер партии сказал: "Для нас, приближённых к партийному руководству, выборы - не более чем бизнес. Вкладываешь 1000 рублей, а после выборов на вложеннудю сумму получаешь дивидендов на 3000 рублей, допустим." Другой представитель другой партии, сидящий за столиком в кафешке рядом,  чуть не поперхнулся от доверительных слов коллеги напротив, но виду не подал что то важное что то проболтал этот дружок из партии "напротив", ибо сам был техническим лидером (приближённым к кухне партии) ещё одной партии в Томске. Эти дружки сливали друг другу "баш на баш" истинную обстановку в партийных организациях.
Ещё один полит_олух, партаппаратчик, поработавший в разных партиях, тоже мне доверил инфу что имитационное радение партий за народ начинается каждый раз за подгода до выборов как ручеёк денег начинает течь в казну и управлять разводом по разные стороны ринга показных бойцов.

P

16:36 13.01.12 tutrjadom Обратиться по имени Цитировать Ответить
А с другой стороны, кого привел с собой Федоров? Абсолютные сопляки и непрофессионалы, которые не имеют за плечами никакого производственного опыта. В ЛДПР ситуация аналогичная. Поэтому никаким уважением со стороны матерых депутатов, реальных руководителей, они пользоваться не будут, кроме Пичурина, разумеется. Закон дает возможность Федорову тащить в Думу своих "шестерок", ну и пусть сидят, радуются и не рыпаются.--------------------------------------------------------------------------------------Вопрос чем заняты "матёрые депутаты и реальные руководители " Собственным бизнесом и его лоббированием .? тогда понятно их стремление опять усесться в депутатские кресла и всё тащить эту тяжёлую ношу .Бедолаги УКогда же они выдохнутся .скорее все вокруг передохнут Но эти будут всегда в форме .С депутатского кресла не с инфарктом в морг от непосильной работы ,а в фешенебельные отели пор европам с семьей в бриллиантах и обмазонной золотом, молодеющей год от года задницей,заточенной навечно под депутатское кресло С рождения.Молодость это порок ,а если молодой из бедных слоев -это преступление против томского общества

S

.......................Кравченко - Юрист?! ..................Ну полный абзац!

LIMAN написал(а):

И не интересны мне всякие Парнасы и и иже с ними.

Ну, и ладушки :) Парнасу лично Вы тоже "не интересны". Так же, как и советы Ваши.

LIMAN написал(а):

А почему оппозиции не объединится ?

Оппозиция, кстати, объединяется. Вот приходите 4 февраля на демонстрацию и всё увидите своими глазами :)

"Нам навязали третье пришествие.
"Мы против!" - грядёт народное шествие!
Надо идти - оставь сомнения,
Важен твой вклад в страны возрождение."

N

Le-Na !
...это Вам навязали. а нам нет...
...это Вы с Немцовым и К нам очень агрессивно свои желание навязываете...

nikvas7 написал(а):

...это Вы с Немцовым и К нам очень агрессивно свои желание навязываете...

nikvas7, демонстрацию в Томске организовывают томичи, объединившиеся, не взирая на свои политические взгляды. Среди них есть члены различных партий и движений, а также абсолютно беспартийные граждане. Кого нет в нашем томском оргкомитете, так это Немцова и Каспарова. :) Меня, кстати, тоже нет в оргкомитете:) Вам самому-то не надоела эта заезженная пластинка?
И мы не навязываем Вам "свои желания" : Вы можете придти, а можете и НЕ приходить. А вот Путина нам точно "не избежать", если мы не воспротивимся этому.
nikvas7, " МЫ - ПРОТИВ!" А его нам НАВЯЗЫВАЮТ (((

N

...да ради бога выбирайте любого, только не врите что всем Путин не подходит..
...он не подходит Вам интеллегенции (по вашему совести нации,  а по моему -  ее загнивающей часте), которая сама не знает чего хочет.... а забыл, не хочет Путина - вот и все ее хотение..
...вас на митингах в Томске было не более 5 тыс, а в Томске живет более 500 тыс...т.е Вы на уровне статитстической погрешности...

Добавлено спустя 7 минут
...и еще... гогда до власти в России допускали интелегенцию, которая не знает чего хочет, а еще хуже не знает как на практике реализовывать те желания какие она хочет, то в государстве начинает твориться бардак, как раз тот, что был во времена когда не последние должности в государстве занимали Явлинский и Немцов...
... и тогда опять прийдет к власти новый другой еще более жесткий Путин или Сталин...

Добавлено спустя 12 минут
...еще бы в Томском комитете были бы эти оба - слишком жирно для  такого обл центра как Томск, но там есть их идейные сподвижники, например В.В. Лаврентьев и другие Парнасовцы и члены обиженной Путиным Мироновской партии плюс Яблочники...

N

Le-Na !
- Немцов на днях сказал что ПАРНАС-Солидарность поддержут того кандидата в президенты, кто пообещает отменить итого декабрьских выборов - Зюганов пообещал...
- поддержите Зюганова? будете за него агитировать?

Вот именно сейчас и наступает момент истины, предстоящие выборы прекрасно покажут истинную суть всей оппозиции! Если б у всех, кто месяц назад обличал едроссию и её лидера путина, это было бы искренне, и действовали они в интересах страны и россиян, то им ничего бы не помешало сейчас выступить совместным фронтом. Они могли бы собраться и заключить между собой такой договор – поддержать на выборах зюганова (или кого еще) при условии, что он после победы на выборах утвердит то правительство, которое они сформируют сейчас . А перед этим правительством и думой будет поставлена задача подготовить изменения в конституцию, направленные на существенное ограничение полномочий президента, установление реальной ответственности народных избранников всех уровней власти перед избирателями (отзыв и т.п.), и проведение в течение года новых честных выборов! При нынешнем раскладе сил между сторонниками путинского режима и его противниками, такой вариант имеет реальные шансы на успех, но всё дело в том, что никто из «оппозиции» на это не пойдёт, так как интересы страны и народа – их пустой трёп и не более того!

NicoN написал(а):

никто из «оппозиции» на это не пойдёт, так как интересы страны и народа – их пустой трёп и не более того!

Неправда Ваша. Системная и несистемная оппозиция сейчас как раз идёт на различные уступки и объединяет свои силы. Например, в Томске в организации митинга участвуют  как беспартийные граждане, так и члены различных партий и движений. Кроме того, в защиту Удальцова в России и в Томске была организована серия одиночных пикетов, в которых несколько дней стояли представители РАЗЛИЧНЫХ партий и движений. В прошедшие субботу и воскресенье были организованы аналогичные пикеты в поддержку Таисии Осиповой.
Кроме того, упомянутый уже оргкомитет будет работать и далее ДО и ПОСЛЕ выборов. NicoN, Вы что, не в курсе?

Добавлено спустя 55 секунд
Извиняюсь, НЕ митинга, а ДЕМОНСТРАЦИИ

Добавлено спустя 5 минут
nikvas7, не бегите впереди поезда.

nikvas7 написал(а):

...это Вы с Немцовым и К нам очень агрессивно свои желание навязываете...

Как? )))
По телевизору, по центральным каналам, ежедневно вам мозг Немцов и Ле-На промывают?

P

NicoN, NewMann, Le-Na не сможете Вы добиться того чего хотите. Не тот момент, а потому напрасны Ваши усилия.
Единого лидера нет, в армии дела улучшаются, в органах тоже, цены на нефть стабильные, трубы строятся, транспортируют нефть и приносят стране прибыль, кредитов у страны не более10% ВВП. Вообщем экономически получше чем в Европе, а смотря на то что Вы здесь уже который год властью недовольны и все еще пишите спокойно, марши даже собираете, значит и свободы кой какие имеются в стране.
Вообщем успокойтесь и отдышитесь.

Le-Na написал(а):

Неправда Ваша. Системная и несистемная оппозиция сейчас как раз идёт на различные уступки и объединяет свои силы. Например, в Томске в организации митинга участвуют  как беспартийные граждане, так и члены различных партий и движений.

Да, причём здесь эти то? Я про думских сурковских марионеток писал, они же будут "конкурировать" с "великим и ужасным пуу".

Добавлено спустя 9 минут

PVS4 написал(а):

Единого лидера нет, в армии дела улучшаются, в органах тоже, цены на нефть стабильные, трубы строятся, транспортируют нефть и приносят стране прибыль, кредитов у страны не более10% ВВП. Вообщем экономически получше чем в Европе

Сам придумал или в зомбоящике присмотрел? А ВВП - это ваш лидер что ли?
В 1913 году в России тоже всё было благополучно, а авторитет царя незыблемым! А если б кто тогда назвал Ленина лидером оппозиции, то психушка ему была обеспечена, и что в итоге?!
Так что зря радуешься, лучше мозгами пошевели, если они есть, конечно!

PVS4 написал(а):

Вообщем экономически получше чем в Европе... и свободы кой какие имеются в стране.

Да, Россия богатая страна. Из этого не следует, что не надо бороться с бандитами, коррупцией и подонками.

P

20:13 16.01.12 NicoN
PVS4 написал(а):
Единого лидера нет, в армии дела улучшаются, в органах тоже, цены на нефть стабильные, трубы строятся, транспортируют нефть и приносят стране прибыль, кредитов у страны не более10% ВВП. Вообщем экономически получше чем в Европе

Сам придумал или в зомбоящике присмотрел? А ВВП - это ваш лидер что ли?
В 1913 году в России тоже всё было благополучно, а авторитет царя незыблемым! А если б кто тогда назвал Ленина лидером оппозиции, то психушка ему была обеспечена, и что в итоге?!
Так что зря радуешься, лучше мозгами пошевели, если они есть, конечно!

Неудачный пример с Лениным, плохо он для страны сделал в свое время...По моему ВВП как раз от таких Ленинов сейчас и охраняет страну, ни больше ни меньше. А зомбоящик я смотрю только по воскресеньям (часа 2-3), времени нет, работа, и кстати первый канал не включаю, представляешь! А то, что в Единой России есть жулики и бандиты, так где их нет, везде они есть, вот против них и надо бороться, а не революции устраивать.
Я СЧИТАЮ, ЧТО СТРАНА ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ, И НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ, И НАС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАС (недовольных).

PVS4 написал(а):

Я СЧИТАЮ, ЧТО СТРАНА ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ, И НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ, И НАС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАС (недовольных).

Совершенно правильно считаешь! В России негодяев, которые грабят страну всего процентов 10, они дорвались до власти в 90-х и до сих пор продолжают своё поскудное дело. Порядочных граждан, которые этому противостоят процентов 20. А остальные в силу отсутствия мозгов оберегают первых от вторых, так как во все времена поддерживают именно ту власть, которая есть на данный момент! Такие, как ты, любили брежнева и гнобили Сахарова, потом любили ЕБоНа и расстреливали защитников Белого дома в октябре 1993, сейчас любите путина, а придёт прохоров или зюганов будете лизать им! Негодяи (Швондеры) и придумали «демократию» (равенство на выборах голоса Шарикова и профессора Преображенского), потому что знают, что всегда смогут оболванить  шариковых для того, чтобы они всегда голосовали за них, и не позволили порядочным гражданам навести порядок ни в стране, ни в головах!

PVS4 написал(а):

Я СЧИТАЮ, ЧТО СТРАНА ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ, И НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ, И НАС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАС (недовольных).

Я и мои друзья, мы тоже НЕ ХОТИМ РЕВОЛЮЦИИ. И стабильность нам нужна, но НЕ ЗАСТОЙ.
И мы считаем, что страна идет НЕ правильным путем. И на правильный путь России надо выбраться путем правильных реформ.
Дело не только в том, что в нашей "правящей партии" - ЕдРе "есть жулики и бандиты", дело еще и в том, что у нас ВСЁ ПРОПИТАНО ЛОЖЬЮ. Ложь в телевизоре, ложь на выборах, ложь, ложь, ложь...
Вот пример из моей пенсионерской жизни (пенсионерка я, PVS4) :
Буквально до прошлого года всё время утверждалось, что происходит ежегодное значительное увеличение пенсий (на десятки %). В конце 9-го или начале 10-го года Путин лично пообещал, что в 2010-м году пенсии будут увеличены на 40%. Ура-ура!!! В начале 2011 года я сравнила свою пенсию в конце 9-го и 10-го годов и обнаружила её увеличение лишь на 7%. Даже инфляцию не перекрыли!!!Тем не менее, некоторые деятели из власти (забыла, к сожалению, фамилии) продолжали утверждать, что такое увеличение было реализовано.
И такая ложь, повторяю, во всём. А я терпеть не могу, когда мне лгут ((( И нас таких ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАС (довольных, что им лгут).

P

NicoN написал(а):
PVS4 написал(а):

Я СЧИТАЮ, ЧТО СТРАНА ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ, И НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ, И НАС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАС (недовольных).

Совершенно правильно считаешь! В России негодяев, которые грабят страну всего процентов 10, они дорвались до власти в 90-х и до сих пор продолжают своё поскудное дело. Порядочных граждан, которые этому противостоят процентов 20. А остальные в силу отсутствия мозгов оберегают первых от вторых, так как во все времена поддерживают именно ту власть, которая есть на данный момент! Такие, как ты, любили брежнева и гнобили Сахарова, потом любили ЕБоНа и расстреливали защитников Белого дома в октябре 1993, сейчас любите путина, а придёт прохоров или зюганов будете лизать им! Негодяи (Швондеры) и придумали «демократию» (равенство на выборах голоса Шарикова и профессора Преображенского), потому что знают, что всегда смогут оболванить  шариковых для того, чтобы они всегда голосовали за них, и не позволили порядочным гражданам навести порядок ни в стране, ни в головах!

Негодяи-Швондеры, придумавшие демократию и обворовывают страну(ы) и их не 10%, а всего 1%. Такие как я не боготворят или любят Путина, а защищают его  от таких как Вы (10%-процентников), идущих в ногу под знаменами Швондера. Так что NicoN Вас гораздо меньше, что и требовалось доказать.

Добавлено спустя 4 минуты

Le-Na написал(а):
PVS4 написал(а):

Я СЧИТАЮ, ЧТО СТРАНА ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ, И НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ, И НАС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАС (недовольных).

Я и мои друзья, мы тоже НЕ ХОТИМ РЕВОЛЮЦИИ. И стабильность нам нужна, но НЕ ЗАСТОЙ.
И мы считаем, что страна идет НЕ правильным путем. И на правильный путь России надо выбраться путем правильных реформ.
Дело не только в том, что в нашей "правящей партии" - ЕдРе "есть жулики и бандиты", дело еще и в том, что у нас ВСЁ ПРОПИТАНО ЛОЖЬЮ. Ложь в телевизоре, ложь на выборах, ложь, ложь, ложь...
Вот пример из моей пенсионерской жизни (пенсионерка я, PVS4) :
Буквально до прошлого года всё время утверждалось, что происходит ежегодное значительное увеличение пенсий (на десятки %). В конце 9-го или начале 10-го года Путин лично пообещал, что в 2010-м году пенсии будут увеличены на 40%. Ура-ура!!! В начале 2011 года я сравнила свою пенсию в конце 9-го и 10-го годов и обнаружила её увеличение лишь на 7%. Даже инфляцию не перекрыли!!!Тем не менее, некоторые деятели из власти (забыла, к сожалению, фамилии) продолжали утверждать, что такое увеличение было реализовано.
И такая ложь, повторяю, во всём. А я терпеть не могу, когда мне лгут ((( И нас таких ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАС (довольных, что им лгут).

А много ли Вас в томске таких Ле-На, 2-3-5-10 тысяч, что Вы есть против сотен тысяч людей (того же томска), которые считают иначе и не разделяют Ваших взглядов?
Всегда есть недовольные властью, всегда и это естественно.

N

NicoN!
...не, не по центральныи, а здесь и Мучники на ТВ-2....

Le-Na !
..мой паровоз на правильном пути и Вам его не сбить с толку...

PVS4
Негодяи-Швондеры, придумавшие демократию и обворовывают страну(ы) и их не 10%, а всего 1%. Такие как я не боготворят или любят Путина, а защищают его  от таких как Вы (10%-процентников), идущих в ногу под знаменами Швондера. Так что NicoN Вас гораздо меньше, что и требовалось доказать.
=============================================
...про Швондера ничего не скажу а в остальном ВСЕ ВЕРНО!!! их даже еще меньше, меньше 1%, т.е. на уровне ститстической погрешности....

Добавлено спустя 13 минут
Le-Na !!!
...ложь и провокации это оружие таких как Немцов и К и применяют они его уже не один год....
...про пенсии...никогда Путин не обещал увеличения их на 40% в год...это уже Ваша ложь!!!
...а ложь Вашего идейного вдохновителя Немцова началась с момента взрыва тееррористами домов в Москве, когда он обвинил Путина в организации и проведении этих взрывов (а Эхо Москвы разнесло это повсему миру)...только он один...ни один из действующих и действоваших политиков этого никогда не говорили...
..а провокации Ваших сторонииков на выборах это отдельная песня, я просто надеюсь что найдут этих организатров этих фальшивых роликов...

Путин: в 2010 году пенсии вырастут на 45,9%
21 июля 2009, 16:16

  В следующем году размер средней трудовой пенсии по старости вырастет на 45,9% и превысит 8 тыс. рублей. Об этом на совещании по вопросам основных направлений бюджетной политики во вторник заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.
http://www.novopol.ru/-putin-v-godu-pen … 72046.html

Фото:23.09.2009   14:09
Путин: в 2010 году пенсии вырастут на 46%
 
В 2010 году пенсии в России вырастут на 46 процентов. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Путин, выступая на заседании правительства.

Он напомнил , что в декабре этого года "базовая часть пенсии будет повышена более чем на 30 процентов". "В будущем году средняя трудовая пенсия по старости превысит 8 тысяч рублей в месяц, - сообщил Путин. - Всего на цели пенсионного обеспечения будет израсходовано 4,4 триллиона рублей". "Это 10 процентов ВВП страны, что является абсолютно беспрецедентным показателем, - добавил премьер. - Ничего подобного в нашей истории раньше не было".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=316634

nikvas7 написал(а):

...про пенсии...никогда Путин не обещал увеличения их на 40% в год...это уже Ваша ложь!!!

nikvas7, прежде чем вопить, надо было немножко погуглить. Я облегчила Вашу задачу: можете посмотреть хотя бы в этих двух ссылках. Как видите, это ссылки не на "закулису", а наши оффициальные источники. И запомните, я могу, конечно, иногда ошибиться, но Я НИКОГДА НЕ ЛГУ :)

P

11:11 17.01.12 Le-Na

Ле-На я вот недавно первый раз выбрался за границу (в Китай, Пекин и пригород) и знаете, как удивился следующему:
Средняя зарплата – 100 - 150 $, очень хорошая зарплата – 300 – 400 $. Пенсии от государства нет вообще, необходимо самому перечислять в какой-то фонд ежемесячно часть (около трети) своей зарплаты, чтобы потом была пенсия.
    Народа тьма, все работают постоянно, с утра до вечера, про свое руководство говорить с чужестранцем вообще не принято, но сложив головоломку понял, что считают, что живут гораздо лучше чем прежде и этим обязаны власти.
Еще очень удивило, как много человек говорят (хоть и плохо) на русском языке, большинство конечно в сфере обслуживания, но я их понимаю и они меня. Начинаешь белой завистью смотреть на них и думать вот бы мне так китайский знать))
    Их трудолюбие просто поражает, а все потому, что они не считают, что им все упадет само, а работают над собой постоянно. Ле-На я не в курсе ситуации с пенсией, но можно предположить, что и Путин не обладает безграничной властью, раз не смог сдержать обещание. Подумайте он ведь ничего не выиграл бы от этого обещания, только проиграл, как видим в итоге.

PVS4, я тоже работаю, хотя и на пенсии. С одной стороны, потому что на пенсию не особо разбежишься (мягко говоря), а с другой стороны...можно сказать много умных и красивых слов, но я не буду. На государство никогда не расчитывала и на шее у него не сидела. Так что, в отсутствии трудолюбия меня упрекнуть нельзя. И лично я, если что-то обещаю, то расшибусь, но сделаю.
Если Вы посмотрите, что обещали нам Путин и ЕР в предыдущую избирательную кампанию (и практически НИЧЕГО не сделали из обещанного), то напрашивается вывод о том, что раздавание пустых обещаний превратилось в систему...(

P

Le-Na написал(а):

PVS4, я тоже работаю, хотя и на пенсии. С одной стороны, потому что на пенсию не особо разбежишься (мягко говоря), а с другой стороны...можно сказать много умных и красивых слов, но я не буду. На государство никогда не расчитывала и на шее у него не сидела. Так что, в отсутствии трудолюбия меня упрекнуть нельзя. И лично я, если что-то обещаю, то расшибусь, но сделаю.
Если Вы посмотрите, что обещали нам Путин и ЕР в предыдущую избирательную кампанию (и практически НИЧЕГО не сделали из обещанного), то напрашивается вывод о том, что раздавание пустых обещаний превратилось в систему...(

Однако первый раз я вижу, что хоть что-то делается что обещалось, ранее этого не замечал вовсе. Повышены з/платы военным, работникам внутренних органов, учителям и врачам, пенсии (минимум 1 раз в год) индексируются. Госдолг один из самых низких в мире - 10,4 /% ВВП (к примеру США - 80%), бюджет с профицитом - что-то около процента, в то время как в педантичной Германии - дефицит около 4%, третья экономика в мире (после китая и индии) по росту ВВП (что-то около 4 %).
Сейчас нужно только терпение и стабильность в стране. А с ворами, жуликами и пр. конечно нужно бороться, начните с родной области, вот тогда и польза будет.

V

Что спорить о партиях, они все -пальцы на одной руке кукловода, которого, само собой, не видно. Ну и стоит ли прислушиваться к не совсем забытым призывам типа пилите, Шура, пилите, эта гиря внутри золотая?

PVS4 написал(а):

пенсии (минимум 1 раз в год) индексируются

При этом индексация "не догоняет" инфляцию. Пенсионный фонд разворован. Там та-акой дефицит!... Россию держит на плаву только огромная цена на нефть. Мы уже воочию увидели на примере Европы, что может "завалиться" очень даже успешная страна. "Терпение" - это не то действие, которое необходимо сейчас всем нам. Сколько себя помню, мы всегда ТЕРПИМ. То одно терпим, то - другое. Мы очень терпеливые. Терпим, выкручиваемся...
Когда сын был маленький, он мне как-то сказал: "Мама, в магазинах ничего нет, но ты всё равно всегда приготовишь что-нибудь поесть". Сейчас в магазинах всё есть. Но, во-первых, не всем это ВСЁ доступно. А, во вторых,  кто сказал, что человеку надо только быть сытым и одетым? Сыт и "одет" - скот в загоне. "Мы - не скоты, скоты НЕМЫ". Немного переиначила. Но так тоже правильно, имхо:)))

Добавлено спустя 18 минут
До чего у нас народ богат на гениальные идеи!!! Посмотрите, что придумали в Барнауле!
Наномитинг «За честные выборы» в Барнауле 7.01.2012
www.youtube.com
http://vkontakte.ru/barnaulprotiv..

P

Le-Na написал(а):
PVS4 написал(а):

пенсии (минимум 1 раз в год) индексируются

При этом индексация "не догоняет" инфляцию. Пенсионный фонд разворован. Там та-акой дефицит!... Россию держит на плаву только огромная цена на нефть. Мы уже воочию увидели на примере Европы, что может "завалиться" очень даже успешная страна. "Терпение" - это не то действие, которое необходимо сейчас всем нам. Сколько себя помню, мы всегда ТЕРПИМ. То одно терпим, то - другое. Мы очень терпеливые. Терпим, выкручиваемся...
Когда сын был маленький, он мне как-то сказал: "Мама, в магазинах ничего нет, но ты всё равно всегда приготовишь что-нибудь поесть". Сейчас в магазинах всё есть. Но, во-первых, не всем это ВСЁ доступно. А, во вторых,  кто сказал, что человеку надо только быть сытым и одетым? Сыт и "одет" - скот в загоне. "Мы - не скоты, скоты НЕМЫ". Немного переиначила. Но так тоже правильно, имхо:)))
До чего у нас народ богат на гениальные идеи!!! Посмотрите, что придумали в Барнауле!
Наномитинг «За честные выборы» в Барнауле 7.01.2012
www.youtube.com
http://vkontakte.ru/barnaulprotiv..

Эх Ле-На благими намерениями ....:

Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, — значит вы достигли уровня развития своей собаки. (Является англо-русским переводом стихотворения «Almost as Good As Your Dog»).

PVS4 написал(а):

значит вы достигли уровня развития своей собаки

Я иногда думаю, за что собаки нас, людей, так любят? Даже бездомные, которые подходят на улице, виляя хвостом. И не обижаются, когда у тебя для них ничего нет в кармане...

P

Le-Na написал(а):
PVS4 написал(а):

значит вы достигли уровня развития своей собаки

Я иногда думаю, за что собаки нас, людей, так любят? Даже бездомные, которые подходят на улице, виляя хвостом. И не обижаются, когда у тебя для них ничего нет в кармане...

как думаете Гитлев был прав: Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак ?

N

Le-Na
В будущем году средняя трудовая пенсия по старости превысит 8 тысяч рублей в месяц, - сообщил Путин
===============================================
...   а что разве не так

... а вовторых это не ложь,а намерения ....
... а в третих, что кризис 2009-2010 разве не помешал догнать до этой суммы.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту
Le-Na!
...буквально все от самых левых до самых правых говорят о нефтяной игле и необходимости с нее спрыгнуть...действитеьно это проблема, но никто не говорит как это сделать или ораничиваются предожением развивать производство тех товаров,что закупаем за границей, а за границей мы закупаем
- высокотехнологичное оборудование - на Западе и у Японии;
- ширпотреб (одежка, обувка, орг техника) в Азии.
- продукты питания - со всего мира.

Тереперь анализ:
1. производство высокотехнологичного обрудование, что закупаем, невозможно наладить быстро на чистом месте...мы можем только барак построить (пусть и современный) для предприятия и работников нагнать ничего не умеющих делать...своих технологий или нет или в зачаточном состоянии...два пути - покупать производство целиком и размещать у себя под руководством западников обучать рабочих и второй вбухивать много денег на разработку этого у себя, с неизвестным экономическим результатом (я уверен второй путь тупиковый и мы вечно позади всех, вспомните наше любимое авто "Москвич"). Логично применить первый вариант и на его базе двигаться далее (приглашать ведущих специалистов с Запада и учиться у них работать)..примерно так и происходит сейчас в автопроме...
2. Ширпотреб - ну хоть убейся китайцы и тайванцы делают его пусть не так качественно но гораздо дешевле... прогорит у нас любое предприятие легкой промышленност в соревновании с ними, так как нашему рабочему нужно больше платить, потому что он живет в более жестких климматических условиях и  создавать поэтому ему более комфртные условия для работы...д(не будет наш человек работать за те деньги чтоработает китаец).
Здесь выход один - начать с производства с дорого и качественного ширпотреба, может быть в пороцессе эволюции пойдет в производство ширпотреб подешевле;
3. Продукты питания - если смотреть ассортимент товаров в супермаркетах, то почти вся еда местная и только деликатесная продукция из за кордона (не хочу заморачиваться в споре с теми для кого оливки икра креветки кальмары бананы апельсины мандарины и др. стали привычной едой - значит не бедствуют).
на рынках мяса (выращенного в Томской области) завались, местных овощей также. Вывод без продуктов заграничных (не отношу к ним Украинские и Белорусские) мы уже проживем...

...но это еще не все конечно, чтобы содержать государство со
всеми его структурами и пенсионеров, чтобы было кому покупать все это нужен серьезный источник дохода государства, на одних подоходных налогах с физ лиц и доходов с юр. лиц, налогах на имущество, отчислений в ПФ вытянешь...
Такого источника кроме полезных ископаемых и леса у нас нет.. и вряд ли когда будет...независимо от того, кто будет у власти Путин ли, Немцов ли, Явлинский ли, Жириновский ли...или не дай бог Зюганов...
...пока эту дыру закрывает Газпром и Роснефть..и будет закрывать далее, пока в мире:
- наши научные разработки
- не станут покупать наши авто;
- наши морские и речные суда;
- наши самолеты;
- нашу оргтехнику;
- наш одежку и обувку;
- нашу еду
...и это процесс медленный и поступательный мы только в начале пути, после почти 100 лет революций войн и перестроек и поиска своего пути, его завершить даже за одну человеческую жизнь невозможно..
... а Вы про невыполненной обещание о повышении пенсий...которое не так уж и не выполнено...моя жена получает мин пенсию - около 8 000 (и это потому, что военная гарнизонная жизнь в течении почти 25 лет не позволяла работать всегда не только по специальности, но и просто работать)...
...а если Вы всю жизнь на месте проработали...то почему так мало... мало работали? или работали только на себя?...

P

Le-Na написал(а):

При этом индексация "не догоняет" инфляцию.

""Инфляция в РФ в 2011 году составила 6,1%, сообщают в Росстате"

"Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2011 г. N 21
1. Утвердить коэффициент индексации с 1 февраля 2011 г. размера страховой части трудовой пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца в размере 1,088."


"Постановление Правительства Российской Федерации от 31 Марта 2011 г. N 224
1. Утвердить коэффициент индексации с 1 апреля 2011 г. социальных пенсий в размере 1,1027."

"Инфляция в РФ в 2011 году составила 6,1%, сообщают в Росстате"

Инфляция 6.1 %  индексация по разным видам пенсий 8.8% и 10.27%

Действительно кто-то "не догоняет".

И не утруждайтесь увещеваниями типа " а сам попробуй прожить на такую пенсию". Просто указал на нестыковки в вашем посте.

PVS4 написал(а):

как думаете Гитлев был прав: Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак ?

По моим "данным" это сказала Мадам де Севинье (1626 - 1696), французская писательница. Хотя мне самой странно: какие тогда могли быть писательницы? Источник: Большая книга афоризмов, издание 2, составленное К.Душенко, 2000 г. nikvas7, Вам бы извиниться передо мной, а Вы оправдываетесь :)
Обещано это было в 2009 году, когда всё уже было понятно...

nikvas7 написал(а):

а что разве не так

Не так. Вот у меня пенсия только в конце прошлого года НА НЕСКОЛЬКО РУБЛЕЙ (буквально) "превысила 8т.р.". Хотя, по советскому времени, зарплата у меня была не хилая. А в конце прошлого года был 2011 год, а не 2010 :)
nikvas7, его за язык-то никто не тянул...:) Зачем такое говорить в "разгар кризиса"?

N

Le-Na!
А, во вторых,  кто сказал, что человеку надо только быть сытым и одетым? Сыт и "одет" - скот в загоне. "Мы - не скоты, скоты НЕМЫ".
=================================================
... скажу по солдатски откровенно - ЗАЖРАЛИСЬ!!!....

ProofLink написал(а):

""Инфляция в РФ в 2011 году составила 6,1%, сообщают в Росстате"

Уважаемый, речь-то идет про 2010 год, про увеличение пенсии за 2010 год! Ну, и какая была инфляция в 2010? Только не вздумайте "искажать" статистику!:)
Про НЕСТЫКОВКИ уж лучше бы помолчали (((

N

...всегда готов просить прощения у женщины за несдеражанность...ИЗВИНИТИЕ ПОЖАЛУЙСТА за слова о лжи, это было применительно к всем Вашим сторонникам, а не лично к Вам...

Добавлено спустя 38 секунд
..за несдержанность..

Добавлено спустя 1 минуту
...на сегодня все.... устал иду домой...

nikvas7 написал(а):

скажу по солдатски откровенно - ЗАЖРАЛИСЬ!!!....

Конечно. Больше-то сказать нечего :)))

ProofLink написал(а):

Инфляция 6.1 %  индексация по разным видам пенсий 8.8% и 10.27%

Действительно кто-то "не догоняет".

Слушай ты, г-н штопанный! Ты в магазины заходишь? Там тоже "инфляция 6,1 %"?

PVS4 написал(а):

я вот недавно первый раз выбрался за границу (в Китай, Пекин и пригород) и знаете, как удивился следующему:
Средняя зарплата – 100 - 150 $, очень хорошая зарплата – 300 – 400 $. Пенсии от государства нет вообще, необходимо самому перечислять в какой-то фонд ежемесячно часть (около трети) своей зарплаты, чтобы потом была пенсия.
    Народа тьма, все работают постоянно, с утра до вечера, про свое руководство говорить с чужестранцем вообще не принято, но сложив головоломку понял, что считают, что живут гораздо лучше чем прежде и этим обязаны власти.
Еще очень удивило, как много человек говорят (хоть и плохо) на русском языке, большинство конечно в сфере обслуживания, но я их понимаю и они меня. Начинаешь белой завистью смотреть на них и думать вот бы мне так китайский знать))
    Их трудолюбие просто поражает, а все потому, что они не считают, что им все упадет само, а работают над собой постоянно. Ле-На я не в курсе ситуации с пенсией, но можно предположить, что и Путин не обладает безграничной властью, раз не смог сдержать обещание. Подумайте он ведь ничего не выиграл бы от этого обещания, только проиграл, как видим в итоге.

Проблемы в том, что мы не китайцы, и китайцами быть не хотим. У нас своя страна, своя судьба, свои традиции, свой менталитет, и когда верхушка зарвалась, как раз в пору ее остановить и указать ее место.

P

Le-Na написал(а):

Уважаемый, речь-то идет про 2010 год, про увеличение пенсии за 2010 год

Принимается. Не обратил внимания на год.

Le-Na написал(а):

В начале 2011 года я сравнила свою пенсию в конце 9-го и 10-го годов и обнаружила её увеличение лишь на 7%

Кхм. А вы какую пенсию получаете? Я так понимаю что трудовую раз все еще продолжаете трудиться.
http://www.pfrf.ru/pensionres/ вот тут про валоризацию еще вещает.

"1 января произведено увеличение размеров трудовых пенсий путем проведения валоризации, в результате чего увеличение среднего размера трудовой пенсии по старости составило около 1100 рублей.

1 апреля проведена индексация трудовых пенсий на 6,3%. Средний размер трудовой пенсии по старости увеличился на 477 рублей и составил 8169 рублей. С начала года увеличение среднего размера трудовой пенсии по старости составило 1539 рублей, или 23,2%."

Кстати, там на сайте приведены формулы как посчитать эту самую валоризацию, я так думаю вам самой должно быть интересно рассчитать ее. А то вдруг вам недоплатили. Я не ерничаю, мне тоже интересно будет узнать совпадут расчеты с 7% или нет.

Добавлено спустя 3 минуты
Да. Про инфляцию в 2010.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=418802&cid=6
"Рост потребительских цен в декабре в России составил 1%, за период с начала 2010 года - 8,7%, сообщил Росстат в среду. Такая динамика зафиксирована по предварительным данным, полученным на основании еженедельной регистрации потребительских цен на 62 вида важнейших товаров и услуг в 266 городах."

P

Solo-6791 написал(а):

[
Проблемы в том, что мы не китайцы, и китайцами быть не хотим. У нас своя страна, своя судьба, свои традиции, свой менталитет, и когда верхушка зарвалась, как раз в пору ее остановить и указать ее место.

Вы хотите воевать с Китаем или дружить?

PVS4 написал(а):

Вы хотите воевать с Китаем или дружить?

Окстись с вами! Я за мир во всем мире, а к китайцам отношусь очень благожелательно, судя по потребительской корзине! Меня напрягает, что наши власти, хотят из нас сделать китайцев, я - против, думаю, что не одинока в этом противостоянии! Воевать с народом хотят Путин и Ко, равно как и учить, как жить, в т.ч. и как трудиться!

ProofLink написал(а):


"1 января произведено увеличение размеров трудовых пенсий путем проведения валоризации, в результате чего увеличение среднего размера трудовой пенсии по старости составило около 1100 рублей.
1 апреля проведена индексация трудовых пенсий на 6,3%. Средний размер трудовой пенсии по старости увеличился на 477 рублей и составил 8169 рублей. С начала года увеличение среднего размера трудовой пенсии по старости составило 1539 рублей, или 23,2%."

Вы не указываете, про какой год это написано. Но для любого года приведенные цифры - НЕ ПРАВДА. Относительно каких исходных цифирок это посчитано, сказать невозможно. Также, как и доказать в Пенсионном фонде, что "вам не доплатили".
Еще раз повторяю, что и эти 2 приведенные цитаты - абсолютная ЛОЖЬ. По крайней мере, в отношении меня, моего мужа и всех знакомых мне пенсионеров, вышедших на пенсию в  начале 2000-х и ранее. И оставим эту грустную тему: не надо испытывать терпение модераторов (((

P

Le-Na написал(а):

Вы не указываете, про какой год это написано.
/quote] Т.е. по ссылке не ходили раз не знаете о каком годе написано и не видели что написано выше процитированного мной. "1 января произведено увеличение размеров трудовых пенсий путем проведения валоризации,"
Хорошо, процитирую:
"В 2010 году пенсии повышались четыре раза:"
http://www.pfrf.ru/pensionres/

Сходите на сайт - почитайте по валоризацию. Я ж за вас беспокоюсь. Что вам пенсию недоплачивают http://www.pfrf.ru/valoriz/

"В базе данных Пенсионного фонда находятся сведения о размере расчетного пенсионного капитала граждан по состоянию на 1 января 2002 года. Он есть практически у всех, кто имеет стаж работы до 2002 года, различается только размер. С 1 января 2010 года этот расчетный пенсионный капитал был умножен на 10 %. Кроме того, пенсионный капитал дополнительно был увеличен на 1 % за каждый год стажа, выработанного до 1991 года. Здесь нет никаких максимальных ограничений. Если Ваш трудовой стаж до 1991 года был 25 лет, то в целом Ваш расчетный пенсионный капитал по состоянию 1 января 2002 года увеличится на 10% +25%=35%. "

Чтобы предупредить стенания "брехня, мне на 35% процентов пенсию не повышали" замечу, что там речь идет не о 35% повышении пенсий. А именно о повышении расчетного пенсионного капитала. А дальше уже идет расчет повышения пенсии в зависимости от упомянутого капитала. Там и примеры приведены. У вас же высшее техническое образование - неужто не осилите?
Уверен что валоризацию вам провели. Но вот то что она получилась мизерная и вы ее не заметили, то скорее всего вы реально зарплату получали в конвертах, а в ПФР ваши работодатели платили фиг да маленько. Но это уже из области предположений. Засим соглашусь с вами. Закрываем тему.

Добавлено спустя 1 минуту
Упс.Какое цитирование вышло. Вот это ваше.

Le-Na написал(а):

Т.е. по ссылке не ходили раз не знаете о каком годе написано и не видели что написано выше процитированного мной. "1 января произведено увеличение размеров трудовых пенсий путем проведения валоризации,"

Остальное - мой ответ

Добавлено спустя 2 минуты
мда.

Le-Na написал(а):

Вы не указываете, про какой год это написано

P

Solo-6791 написал(а):
PVS4 написал(а):

Вы хотите воевать с Китаем или дружить?

Окстись с вами! Я за мир во всем мире, а к китайцам отношусь очень благожелательно, судя по потребительской корзине! Меня напрягает, что наши власти, хотят из нас сделать китайцев, я - против, думаю, что не одинока в этом противостоянии! Воевать с народом хотят Путин и Ко, равно как и учить, как жить, в т.ч. и как трудиться!

Я ― к двери, ― нет ходу; увязла средь бесов, всю баню забили они, повернуться нельзя, под ноги лезут, дёргают, сжали так, что и окститься не могу! Максим Горький

ProofLink написал(а):

ПФР ваши работодатели платили фиг да маленько

ProofLink, я сама себе работодатель. Я работаю на собственном предприятии. И не надо мне ля-ля про валоризацию. Я Вам про индексацию говорила. Всё. Точка.

P

Le-Na написал(а):

ProofLink, я сама себе работодатель. Я работаю на собственном предприятии.

Интересно. Т.е. до того как стали сами себе работодатель нигде не работали. А потом как руководитель предприятия следили чтобы подлые бухгалтера не показывали в отчетности реальные а не липовых зарплаты во избежание  уменьшения отчислений в во всяческие фонды. Нимб не жмет?

Le-Na написал(а):

И не надо мне ля-ля про валоризацию. Я Вам про индексацию говорила

Тоже понятно. Вы про индексацию пенсий, а Путин про повышение пенсий. А валоризация это не повышение пенсий, а "ля-ля".  Ну хорошо, не надо - так не надо.

Le-Na написал(а):

Всё. Точка.

Договорились.


Пойду дальше смотреть-наслаждаться фильмом как наши "неподкупные" на поклон к американскому послу ходили.
http://www.1tv.ru/news/polit/196641

Добавлено спустя 1 минуту

ProofLink написал(а):

чтобы подлые бухгалтера не показывали в отчетности реальные а не липовых зарплаты

Читать как "чтобы подлые бухгалтера показывали в отчетности реальные, а не липовые зарплаты"

N

Le-Na
nikvas7 написал(а):
скажу по солдатски откровенно - ЗАЖРАЛИСЬ!!!....
Конечно. Больше-то сказать нечего
=================================================
... а точнее и не скажешь...

nikvas7 написал(а):

... а точнее и не скажешь...

И не говори! Кормит власть народ отборным дерьмом, а он есть, видите ли, не желает! Совсем народ оборзел! Или власть?

PVS4 написал(а):

Я ― к двери, ― нет ходу; увязла средь бесов, всю баню забили они, повернуться нельзя, под ноги лезут, дёргают, сжали так, что и окститься не могу! Максим Горький

И? Вы знаток творчества М. Горького! Поздравляю!

N

NicoN!
...бунтует не народ голодный, раздетый и разутый...а часть интелегенции, что не может урвать себе более достойной (по ее мнению жизни) уровень жизни.. да, да не оговорился, не заработать а именно урвать...

nikvas7 написал(а):

..бунтует не народ голодный, раздетый и разутый...а часть интелегенции, что не может урвать себе более достойной (по ее мнению жизни) уровень жизни.. да, да не оговорился, не заработать а именно урвать...

А у нас всегда интеллигенция бунтует, потому что думают умеют! И  вы ошибаетесь, те, кто умеет урвать, уже урвали, а  вот те кто, хочет заработать, вышли на митинги, т.к. несправедливое распределение благ достало!

Добавлено спустя 38 секунд
=думать умеют

Добавлено спустя 3 минуты
И борцы с митингами как раз те, кто уже урвал, и не хотят терять то, что удалось урвать, т.к. знают, что могут остаться ни с чем!

P

Solo-6791 написал(а):

А у нас всегда интеллигенция бунтует, потому что думают умеют!

"А-а-а-а!! Только не дисконнект"(с)Масяня
Ну, еще шажочек осталось сделать. Продолжите фразу "Интеллигенция думать умеют, а остальной народ не умеет потому что он  ...."

ProofLink написал(а):

Продолжите фразу "Интеллигенция думать умеют, а остальной народ не умеет потому что он  ...."

... он поручает эту тяжелейшую фукцию своеми фюреру!

NicoN написал(а):

... он поручает эту тяжелейшую фукцию своеми фюреру!

))))))))))))))))))))) даже и добавить нечего )))))!

Добавлено спустя 12 минут

ProofLink написал(а):

Продолжите фразу "Интеллигенция думать умеют, а остальной народ не умеет потому что он  ...."

Зачем я буду продолжать исключительно вашу фразу, ведь вы уже давно определили кто для вас народ, в т.ч. и интеллигенция с бороденками!

P

Не уходим от темы.

Solo-6791 написал(а):

А у нас всегда интеллигенция бунтует, потому что думают умеют!

А тем кто не бунтует думать не дано?

N

ProofLink!!!
... они уже сказали - это слово - "Быдло"!

Добавлено спустя 10 минут
...ага есть такой сюжет в ЕРАЛАШЕ....
... мальчишка (на летней подработке) получив задачу на покраску лестничного ограждения сидит на ступеньке с умным видом...
...прораб ему - чего сидишь?, красить надо..
... мальчишка... просто так кистью махать долнго, я думай как это все быстро сделать...
...через пол дня сидения и умничания у малчишки прораб отобрал работу и передал другому...

... вот так и наши Бандерлоги-митингеры вместо работы везде умничают и везде их гонят, и на всех они обижены, и везде их права нарушаются, и никому они не нужны...
...правда умнеют когда есть возможность на себя крупно подработать или сильно оголодают...
..а раз бунтуют, значит время много свободного и не голодные, и не разуты, и не раздеты.. т.е. развлекаюся вот так..себя самореализуют....

Добавлено спустя 11 минут
...за  опечатки прошу прощения...

ProofLink написал(а):

А тем кто не бунтует думать не дано?

А тем кто не бунтует, либо все равно, либо страшно, либо еще что-то, в том числе и бездумие. Не все же думать хотят, не так ли?

Добавлено спустя 23 минуты

nikvas7 написал(а):

вот так и наши Бандерлоги-митингеры вместо работы везде умничают и везде их гонят, и на всех они обижены, и везде их права нарушаются, и никому они не нужны...

Ну можно подумать наши права не нарушаются, откуда тогда берутся вот эти сообщения, http://www.compromat.ru/page_30817.htm
http://www.rg.ru/2011/03/17/reg-sibir/glava-anons.html
и т.д. и т.п. А ведь они набирают персонал, создают так сказать окружение себе подобных. Как это вообще возможно, если у вас все так хорошо. А ведь это сегодня норма, кто у нас работает на госслужбе, родственники, друзья, и т.п., а каком профессиональном исполнении обязанностей можно вести речь, да такие как они просто колосальнейший вред нанесли, в т.ч. и на репутацию сегодняшней власти!   Эти люди пришли как раз не работать, а урвать!!!!!!! И митингеры прежде всего обижены вот на это, и думаю вполне обоснованно, не так ли?

P

Solo-6791, Куда вы в опять "в хотят" отползаете?
Вы считаете, что те кто не бунтует, те не думают?
Варианты ответов "да, я так считаю" или "нет, я так не считаю"

Добавлено спустя 1 минуту
Хм. еще раз прочитал ваш ответ.

Solo-6791 написал(а):

либо еще что-то,

Может тут "думают" скрыто?

ProofLink написал(а):

ProofLink

Знаете, дорогой вы наш Человечище, вы правду не там и не в том ищете, не надо уводить от темы! Я сказала ровно то, что хотела сказать и не надо в моем тексте находить, чтобы увести разговор в нужное вам русло, не проканает!

P

Solo-6791 написал(а):

А у нас всегда интеллигенция бунтует, потому что думают умеют!

Solo-6791 написал(а):

А тем кто не бунтует, либо все равно, либо страшно, либо еще что-то, в том числе и бездумие.

ProofLink написал(а):

Вы считаете, что те кто не бунтует, те не думают?
Варианты ответов "да, я так считаю" или "нет, я так не считаю"

Solo-6791 написал(а):

Я сказала ровно то, что хотела сказать и не надо в моем тексте находить, чтобы увести разговор в нужное вам русло, не проканает!

Слив засчитан.

ProofLink, Спасибо за выборку, но еще раз повторюсь не там копаете! Зрите в корень проблемы, много людей, которые не хотят думать, поэтому не думают, из чего следует, что остальной народ

NicoN написал(а):

...  поручает эту тяжелейшую фукцию своеми фюреру!

Другие же не могут не думать, тем более о будущем своей Родины!

P

Anuwriy написал(а):

Коммунистам, для начала, в своих междусобойчиках разобраться....

правильнее: добить "пятую колонну". в КПРФ сейчас только так должны говорить.

Добавлено спустя 17 минут
походя слово оппозиция употреблять все стали. словечки разные к нему стали прилеплять. может уже пора новое слово вводить в оборот? или слова?
для "системной оппозиции" например "проститутоция",
для "внесистемной попозиции" можно "контропупция",
для "парламентской оппозиции" - "вербалупция", ну и т.п.
Я на самом деле вот о чем: прежде чем использовать термин, о значении которого вы только догадываетесь, почитайте учебную спецлитературу, в данном случае политологическую.

P

Solo-6791,

Solo-6791 написал(а):

много людей, которые не хотят думать, поэтому не думают, из чего следует, что остальной народ

Я так понимаю вы себя позиционируете как думающую интеллигентку. Ну так подумайте с какой бухты-барахты из "много людей" следует "остальной народ".
С тем что много людей, которые не хотят думать - согласен. А вот то что остальной народ не думает категорически против.
А вы говорите "копать". Все на поверхности. "Народ думать не умеет, за него думает интеллигенция или фюрер", я вас правильно понял?

ProofLink написал(а):

"Народ думать не умеет, за него думает интеллигенция или фюрер", я вас правильно понял?

Может с третьего раза до вас дойдет! Народ, по большей части, думать не хочет, поэтому предпочитает столь сложное занятие  передать типа избранному вождю. У меня куча знакомых, которые так и говорят, да не хочу я в это все вникать, пусть там без нас разбираются. Или политика - дело темное, не наше это дело, чтобы над этим голову ломать ... Я уже не знаю как вам более доходчиво объяснять, вы упрямо хочете услышать свой вариант фразы, так запишите ее и прослушивайте ее хоть с утра до вечера, и не парьте здесь уже мозги другим!

ProofLink написал(а):

Я так понимаю вы себя позиционируете как думающую интеллигентку.

Я себя никак не позиционирую, я просто поддерживаю активную часть  интеллигенции нашей страны,  поскольку мне их позиция ясна и понятна!

ProofLink написал(а):

"Народ думать не умеет, за него думает интеллигенция или фюрер", я вас правильно понял?

Интеллигенция думает за себя, а фюрер за тех, кому некогда думать самим, так как очередной сериал можно за такими думами пропустить или не дай бог "дом-2".

P

Solo-6791 написал(а):

Может с третьего раза до вас дойдет!

Я прекрасно понимаю, о чем вы. Все дело в том, что вы взяв предпосылку "многие не хотят думать" вы делаете в корне неправильный вывод "что думают только те кто ходит на митинги".
Просто теплилась надежда что до вас дойдет вобщем-то простая мысль, что среди тех кто не ходит на митинги есть думающие люди. И что не идут на ваши митинги именно потому как думают своей головой , а не вбитыми в голову лозунгами. .

ProofLink написал(а):

Все дело в том, что вы взяв предпосылку "многие не хотят думать" вы делаете в корне неправильный вывод "что думают только те кто ходит на митинги".

Вот я вам честно скажу,  я не ходила на митинги, потому что у меня трое детей, и выходные я трачу на них, но я душой была на митинге, и таких как я много, и если бы все пришли на митинг, кто хотел прийти, но по ряду причин не пришел, то оказалось бы, что думающей интеллигенции оказалось бы гораздо больше, чем ее было непосредственно на митинге в Томске, тем более с наличием интеллигенции в Томске все в порядке. Поэтому эти ваши натяжки, про то, как те, кто думают головой и от этого сидят дома несостоятельны. Они думают всем чем угодно, но только не головой, в т.ч. и задней точкой опоры, боясь потерять столь любимое и дорогое кресло.

Добавлено спустя 4 минуты
Плюс к этим добавить равнодушных и пессимистов, вот и наберется пассивный слой граждан, которые живут на всем готовом и ждут перемен, не пытаясь сами что-то изменить!

P

ProofLink написал(а):

что среди тех кто не ходит на митинги есть думающие люди.

Solo-6791 написал(а):

Они думают всем чем угодно, но только не головой,

Вашу позицию уяснил.

Solo-6791 написал(а):

Вот я вам честно скажу,  я не ходила на митинги, потому что у меня трое детей,

Вот за это вам глубочайшее уважение. И не помню, я извинился перед вами за "туннеядствуете" или нет?  Просто вы оказались в тот момент среди хора нытиков "работы нету", "да это разве оклад в 8 т.р.", "я окончил экономический и дайте мне место эффективного менеджера за 25 тыр" ,"да чтобы грузчиком, да не в жизнь." и я не знал почему вы не работаете. Да и бан на пару с Le-Na словили за обсуждение графических форматов)). Ну даже если и извинился, то думаю что не зазорно сделать это еще раз  - извините.

N

Solo-6791
.......митингеры прежде всего обижены вот на это, и думаю вполне обоснованно, не так ли?
================================================
...да так...вот только обижаться можно по делу и не по делу...по результатм выборов считаю не по делу.... тут надо больше на самих себя обижаться и на очень активных единомышленников, что провокаций понаустраивали и ложно народ взбаламутили..т.е конкретно Вас ввели в заблуждение, сейчас в СК 26 дел...разберутся кто и что творил...я на то надеюсь...

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×