Архив
14декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 10369В Томске, Авто

С 15 апреля изменятся маршруты пассажирского транспорта

С 15 апреля изменятся маршруты пассажирского транспорта
tf1.mosfont.ru
Как сообщили нам в мэрии, это связано с началом работ по реконструкции путепровода на улице Пушкина.

В период с 15 апреля до 1 августа будут закрыты троллейбусные маршруты № 3 и 7. Транспорт по маршруту № 1 будет возить пассажиров по проспекту Ленина от Лагерного сада до микрорайона Черемошники.

В общей сложности по этому направлению будут ездить 14 троллейбусов. Высвобождающиеся единицы подвижного состава ТТУ будут добавлены на другие маршруты, и, таким образом, интервал движения электротранспорта будет составлять пять-шесть минут.

Также будет изменен путь следования автобусов № 33 и 34. Им предстоит закрыть выпадающие троллейбусные маршруты и обеспечить пассажирам право проезда по единым социальным проездным билетам. Автобус №34 будет ходить от ОКБ до площади Ленина по улицам Лазо, Новосибирской, Рабочей, Пушкина, переулку 1905 года и проспекту Ленина. Автобус №33 будет идти от улицы Высоцкого по Иркутскому тракту, улицам Клюева, Осенней, Балтийской, Сибирской и проспекту Комсомольскому до Томска-1. Интервал движения этих автобусов составит 10-11 минут.

«Мы планируем выпускать на данных маршрутах 18 машин, в том числе ЛиАЗы, вместимостью 100 пассажиров. Главная задача этих автобусов ― обеспечить выезд пассажиров с Иркутского тракта в центр города, где те смогут пересесть на электротранспорт», ― сообщил директор ТТУ Захар Жусенко.

Комитет по транспорту уже уведомил перевозчиков автобусных маршрутов № 2, 3, 8, 9, 10, 13, 14, 20, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 38, 60 о необходимости усилить контроль за соблюдением утвержденного расписания. Водителей просят обеспечить резерв транспорта для перевозки большего количества пассажиров и сокращения интервала движения.
Редакция новостей
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (57)

А почему не сделать проще? Вместо первого троллейбуса пустить №33, а вместо седьмого №34. Зачем вся эта ахинея с пересадками?

ага.. 13-14 часов в 9 уже не дождешься... с говорова в сторону шевченко хрен на чем уедешь...
обнаглели совсем. сейчас так вообще ходить не будут
куда кстати напедалить на них можно?

Добавлено спустя 1 минуту
13-14 автобуса*

1

xatkoff написал(а):

Вместо первого троллейбуса пустить №33, а вместо седьмого №34. Зачем вся эта ахинея с пересадками?

Видимо, количество автобусов не позволяет полностью заменить имеющийся электротранспорт. Вот и приходиться сокращать маршруты.

П

В общей сложности по этому направлению будут ездить 14 троллейбусов. Высвобождающиеся единицы подвижного состава ТТУ будут добавлены на другие маршруты, и, таким образом, интервал движения электротранспорта будет составлять пять-шесть минут.
---------------------------------------------------------------------------------
Господи, вразуми неразумных! Ну когда же вы, в мэрии, подумайте о вечере. Не надо днем заполонять весь проспект с интервалом в 5-6 минут. Высвободились они - так обяжите их работать до 22-23 часов! Подумайте, наконец, о томичах! Выйдите из своих служебных авто!

Добавлено спустя 1 минуту
То же касается и обнаглевших маршрутников.

M

Как признался по теме вечеров один маршрутник в местной масс-медиа - надо дать и таксистам заработать.
Какие томичи? Все поделили уже за нас. И время и наши деньги.

Питерская написал(а):

В общей сложности по этому направлению будут ездить 14 троллейбусов. Высвобождающиеся единицы подвижного состава ТТУ будут добавлены на другие маршруты, и, таким образом, интервал движения электротранспорта будет составлять пять-шесть минут.
---------------------------------------------------------------------------------
Господи, вразуми неразумных! Ну когда же вы, в мэрии, подумайте о вечере. Не надо днем заполонять весь проспект с интервалом в 5-6 минут. Высвободились они - так обяжите их работать до 22-23 часов! Подумайте, наконец, о томичах! Выйдите из своих служебных авто!
То же касается и обнаглевших маршрутников.

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

Q

почему до площади, везли бы до лагерного или южной

Kenturion, в 2 смены пусть работают. кто мешает? жадность?

R

werter124,  в точку!

werter124 написал(а):

Kenturion, в 2 смены пусть работают. кто мешает? жадность?

Водителей не хватает в две смены работать .

A

Kenturion, согласна, у кого нет знакомых маршрутников, тем не понять! werter124, вот вы бы работали по пол дня и з/п вам в два раза урезать, вы конечно согласитесь, вы же не жадный)

Kenturion написал(а):

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

ПОЛОЖЕНИЕ
                  О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
                         ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
6.  Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не
   может превышать 40 часов в неделю.

S

qwww написал(а):

почему до площади, везли бы до лагерного или южной

Куча народу едет на 3-ке от Южной, кому нужны 33, 34 автобусы на Томске-1, Ленина??! С пересадкой проезд в 2 конца будет стоить жителям Иркутского тр. 48 руб в день! Кто компенсирует? Почему не пустить автобусы с Южной по Елизаровых-Клюева на Иркутский и обратно??!

Attila написал(а):
Kenturion написал(а):

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

ПОЛОЖЕНИЕ
                  О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
                         ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
6.  Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не
   может превышать 40 часов в неделю.

Хех, если бы все было так просто.Труд водителя троллейбуса тяжелый и не благодарный, и получаем мы за это копейки (

Если не ошибаюсь, то троллейбусный маршрут №1 раньше ходил приборный завод - Ле-нина - пр-т Фрунзе - Томск1.
Почему не сделать (может и глупый, но как вариант) троллейбусный маршрут №1:  пр-т Комсомольский – Пушкина - Ленина - пр-т Фрунзе - Томск1. А троллейбусный маршрут №7 пустить в обратную сторону.

Kenturion написал(а):

Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

Неужели водители троллейбусов как сели в 5-6 часов утра, так и до 21.00 управляют своим транспортным средством? Если это действительно так, то склоняю голову перед их нелёгким трудом, а руководству ТТУ можно было бы изучить, как была реализована работа городского электротранспорта в «застойные» советские годы. Ну и соотвтетсвующим органам разобраться о соблюдении Трудового кодекса в МУП ТТУ

K

я думаю, что и маршрутку 10-го номера можно пустить по Клюева....а вообще то обалдеть, как радеют о жителях отдаленных районов....

Y

Не понял, а в Академгородок теперь 33-ий заходить не будет?

S

Kenturion написал(а):
Питерская написал(а):

В общей сложности по этому направлению будут ездить 14 троллейбусов. Высвобождающиеся единицы подвижного состава ТТУ будут добавлены на другие маршруты, и, таким образом, интервал движения электротранспорта будет составлять пять-шесть минут.
---------------------------------------------------------------------------------
Господи, вразуми неразумных! Ну когда же вы, в мэрии, подумайте о вечере. Не надо днем заполонять весь проспект с интервалом в 5-6 минут. Высвободились они - так обяжите их работать до 22-23 часов! Подумайте, наконец, о томичах! Выйдите из своих служебных авто!
То же касается и обнаглевших маршрутников.

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

Можно организовать двусменный режим работы, ах нет этим бабло жалко терять.

werter124 написал(а):

Kenturion, в 2 смены пусть работают. кто мешает? жадность?

именно!

Добавлено спустя 1 минуту
а вообще, пора обзаводиться личным транспортом.
я купил себе старенькую иномарку, подшаманил ее - деньги вложил, это да.. зато свободен - куда хочу, когда хочу, с кем хочу... еду спокойно, никому не мешаю, и мне никто не мешает... хоть в 12 ночи дома, хоть в 8 утра.. спокойно и без паники.

f1gv83, я тоже пользуюсь личным транспортом, но не кичусь этим. А куда девать "безлошадных" граждан, коих большинство? Да и зарекаться, что таковым может в любой момент стать автовладелец не стоит.

Не сильно ли много Вы требуете за 7 рублей! Если бы наш труд оплачивали по достоинству, я самолично Вас хоть бы всю ночь катала ))

Q

Kenturion написал(а):

Attila написал(а):
Kenturion написал(а):

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

ПОЛОЖЕНИЕ
                  О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
                         ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
6.  Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не
   может превышать 40 часов в неделю.

Хех, если бы все было так просто.Труд водителя троллейбуса тяжелый и не благодарный, и получаем мы за это копейки (

можно подметать дворы, например, если водителем работать тяжело...
Поди палкой не выгонишь? Устройся на завод и крути гайки...

qwertyuiopp написал(а):

можно подметать дворы, например, если водителем работать тяжело...
Поди палкой не выгонишь? Устройся на завод и крути гайки...

А сам-то тяжелее ... поднимал что-нибудь? Или видел как булки на деревьях растут?

V

Kenturion, а не надо по 16 часов работать. Работайте в две смены как принято, например на заводах. В советские годы спокойно до 23.ч уехать можно было.  Так Вам же  все денег мало...  И не надо так  вызывающе  писать о том, что мечтания о перевозках до поздней ночи не увенчаются успехом (если вы конечно не "самый главный по тарелочкам".

G

Вообще - странное решение.
Логичным было бы переключить часть маршрутов, ходивших через путепровод на проезд через Клюева, чтобы разгрузить мост, а они наоборот забрали один из двух маршрутов (34), и добавили его в общий поток. А учитывая тот факт, что 33 толком никогда и не ходил - теперь уехать в город минуя путепровод вообще становится нереальным.

Переехала из Томска год назад и собираюсь в отпуске посетить любимый город. Даже и не представляю как теперь буду добираться до Иркутского - за год и так забылись все маршруты, а тут еще не понятно что мудрят! И ведь никаких предупреждений к лету уже не будет в маршрутках! Вот придется мне теперь за тысячи километров ехать до Томска на машине или пользоваться такси...Абалдеть! Развязку собирались делать еще лет 10 назад и только сейчас "петух клюнул" в мягкое место руководство города! А вот если бы делали все не в авральном режиме, а постепенно - я уверенна, что жителям не пришлось бы испытывать многие неудобства!

S

Ne_ya написал(а):

Переехала из Томска год назад и собираюсь в отпуске посетить любимый город. Даже и не представляю как теперь буду добираться до Иркутского - за год и так забылись все маршруты, а тут еще не понятно что мудрят! И ведь никаких предупреждений к лету уже не будет в маршрутках! Вот придется мне теперь за тысячи километров ехать до Томска на машине или пользоваться такси...Абалдеть! Развязку собирались делать еще лет 10 назад и только сейчас "петух клюнул" в мягкое место руководство города! А вот если бы делали все не в авральном режиме, а постепенно - я уверенна, что жителям не пришлось бы испытывать многие неудобства!

Так они и делают постепенно, аврала на стройке вообще не наблюдается. Каждый день там езжу.

S

Мне  пришлось автобус № 34 ждать на ул.Учебной с 9 вечера больше часа и всё равно ехать  с пересадками ....
Поэтому хочу уточнить номер диспетчера, который обслуживает данный маршрут, чтобы быть всегда  в курсе графика движения.....вдруг Счастье подвалит))),чтобы  с 9 до 11 вечера добраться до дома без пересадок.
Поэтому не стоит Мечтать о несбыточном ...что вдруг будут работать с утра и до ночи на наше благо
А вот если  сделать зарплату руководителя, водителя и кондуктора в пропорции 100:80:60 за отработанное время = 8 часов, то результат будет ощутимый и для здоровье водителя  и  кондуктора и их доход.

L

yura_ak написал(а):

Не понял, а в Академгородок теперь 33-ий заходить не будет?

Лично я его и так давно уже не видела))) Чтобы уехать куда-нибудь на Учебную, приходится либо пешком еще херачить, либо с пересадками.

Y

Looys написал(а):

Лично я его и так давно уже не видела))) Чтобы уехать куда-нибудь на Учебную, приходится либо пешком еще херачить, либо с пересадками.

Каждый день езжу на 34/33.
Это самый быстрый способ добраться с Академа до 2 мкрн. и обратно.

L

yura_ak, ну может конечно мне так везет... когда мне надо с академа уехать на 33, приходится его час точно ждать.

Y

Looys написал(а):

yura_ak, ну может конечно мне так везет... когда мне надо с академа уехать на 33, приходится его час точно ждать.

33 ходит из рук вон плохо, но, я приноровился к его расписанию и если выходить в определенное время, то я на него попадаю. Правда я езжу наоборот: с Иркутского в Академ.

A

Skorp6 написал(а):

16:38 10.04.12 Skorp6
Мне  пришлось автобус № 34 ждать на ул.Учебной с 9 вечера больше часа и всё равно ехать  с пересадками ....
Поэтому хочу уточнить номер диспетчера, который обслуживает данный маршрут, чтобы быть всегда  в курсе графика движения.....вдруг Счастье подвалит))),чтобы  с 9 до 11 вечера добраться до дома без пересадок.

Вот телефон линейного диспетчера маршрута 33/34     62-46-31. в автобусе у кондуктора спросила, на всякий случай. Надеюсь вам пригодится, сама часто на нём езжу в Академгородок с Иркутского тракта, маршрут очень нравится. Не хотелось бы, чтобы его меняли.

M

У 33/34 где-то около полудня пересменка. В это время их можно и полтора часа ждать безрезультатно (проверенно на личном опыте неоднократно). Это к слову о 16-часовом рабочем дне. Когда же я звонил диспетчерам они все валили на маршрутников, которые должны добивать необходимое колличаство автобусов, но могут просто не выйти на линию без уведомления и объяснения причин. Это вот так мэрия замечательно все организовала. Кстати, в самой мэрии предлягают претензии предявлять в ТТУ, т.е. ордена за организацию маршрутов - это к администрации, а претензии к плохой организации - в ТТУ.
Может, конечно, мой опыт уже чуть устарел, с весны 2011 этим маршрутом не пользуюсь.

Y

mmr написал(а):

Когда же я звонил диспетчерам они все валили на маршрутников, которые должны добивать необходимое колличаство автобусов, но могут просто не выйти на линию без уведомления и объяснения причин.

В этом плане ничего почти не изменилось. Хоть как-то полагаться можно только на ТТУшные автобусы. И то не всегда.

G

mmr написал(а):

У 33/34 где-то около полудня пересменка. В это время их можно и полтора часа ждать безрезультатно

33й так и ходит как попало днем - диспетчер объясняет это тем, что этот маршрут отдан почти полностью частникам (муниципальных автобусов там штуки 3) - а контролировать их она не может. А частники видимо решают, что ездить днем не выгодно, поэтому днем 33 действительно можно ждать часа 1.5 (личный опыт).
34й же муниципальный - и там ситуация получше... хотя тоже бывают большие паузы.

плохо то, что судя по новости как раз 34й маршрут снимают - т.е.через Клюева и Академ остается один нестабильный, частный 33й.

V

Есть еще один вариант насчет вечерних перевозок - поднять цену после 22-00. Если ее поднимут даже в два раза это не слишком ударит по карману пассажира.
f1gv83,  а Вы  попробуйте просто представить что будет у каждого человека в Томске будет авто? Весь город будет одна сплошная пробка

T

Kenturion написал(а):

А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

А о пассажирах кто подумает? После 20.00 уехать уже проблематично! Ведь Томск - студенческий город! Откуда у студентов деньги на такси!?

tat66 написал(а):

Откуда у студентов деньги на такси!?

Оттуда же, откуда деньги на новые айфончики и клубы

BoJlbxa написал(а):

ага.. 13-14 часов в 9 уже не дождешься... с говорова в сторону шевченко

с Говорова в строну Авангарда и с Авангарда в сторону Говорова по 35 минут ожидаю, а потом залезть не могу в битком набитый автобус. Утром на работу к 8, нервотрепка, вечером с работы - аналогично (одно хорошо - хоть не опаздываешь)

Добавлено спустя 7 минут

Kenturion написал(а):

Труд водителя троллейбуса тяжелый и не благодарный, и получаем мы за это копейки (

да ваш кондуктор получает больше провизора аптеки, при чем уже давным-давно, не прибедняйтесь! Не нравится - идите ищите на масло с хлебом

Sem2005 написал(а):

аврала на стройке вообще не наблюдается.

согласна, еду и максимум двух стоящих мужичков вижу, тишина и покой, не то что 24 часа не строят, так и днем то не строят

P

eev написал(а):

да ваш кондуктор получает больше провизора аптеки, при чем уже давным-давно, не прибедняйтесь! Не нравится - идите ищите на масло с хлебом

Таки и работка у них не сахар! Не в аптеке стоять улыбатся!

Добавлено спустя 1 минуту
Интересно а пешком можно будет путепровод пройти?

D

persona-le
eev написал(а):
да ваш кондуктор получает больше провизора аптеки, при чем уже давным-давно, не прибедняйтесь! Не нравится - идите ищите на масло с хлебом

Таки и работка у них не сахар! Не в аптеке стоять улыбатся!


На провизора то ещё выучиться надо.Да надо чтобы "масло" в голове было.А кондуктором любого таджика с аула можно посадить и справится.Кстати их много на маршрутках .Толи жить больше негде?

K

xatkoff написал(а):

А почему не сделать проще? Вместо первого троллейбуса пустить №33, а вместо седьмого №34. Зачем вся эта ахинея с пересадками?

так ТТУ заработает в два раза больше. Это же очевидно))

P

Draglain написал(а):

А кондуктором любого таджика с аула можно посадить и справится.Кстати их много на маршрутках .Толи жить больше негде?

Это называется семейный бизнесс )

Добавлено спустя 3 минуты
Когда говорила о кондукторах, имела ввиду муниципальный транспорт. А в маршрутках, чаще кондуктора и вовсе не наболюдается.
Знакомая из Киселевска, была в шоке от наших маршруток. Спрашивала зачем кондуктор сидит, остановки не обьявляет, билеты не дает, только орет сидит и хамит. Вот и весть сервис )

S

Тот кто пишет, что провизора стоят и улыбаются совсем оторван от жизни...может это в комерческих аптеках возможно , но в муниципальных  где отпускают по льготным рецептам невозможно не то что перекусить...в туалет отойти нельзя...народ валом идет с пачками бесплатных рецептов, которые надо проверить,занести по спецпрограмме в компьютерные базы...а все кричат и слышат только себя потому что это пожилые люди...работать некому так как зарплата провизора в муниципальной аптеке ниже чем в комерции и потому никто не идет...а у фармацевта один голый энтузиазм...так что , если не знаете как там на хлеб с маслом зарабатывают лучше промолчите...людям обидно когда за глаза осуждают...

Добавлено спустя 2 минуты
вместо 1 го пустить 33 а вместо 7 пустить 34....а тройку несчастную совсем заюыли?

Добавлено спустя 3 минуты
забыли...прошу прощения

"Водителей не хватает в две смены работать ."
Каких водителей, гастеров, их уже половина за маршрутками сидит. Жадность это, жадность.
SergNikolas, Отовариваюсь в губернской, так там их трое - хоть пей, хоть ешь, хоть курить иди, всегда в зале кто-то из провизоров есть.А за комиссионные от фармфирм, можно 12 часов  и постоять, с обедом, конечно же.

Добавлено спустя 1 минуту
Почему-то когда воспитатели в 2 смены пашут, чтобы 12 тыров заработать, так родители выть начинают и мозг заведующему выносить, а когда водила по 10 часов рулит - вы не воете. Мокрые штаны у ребенка менее опасны чем ДТП с участием пазика.

Добавлено спустя 19 минут
я не за мокрые штаны в детсаду и в маршрутке

A

f1gv83 написал(а):

я купил себе старенькую иномарку, подшаманил ее - деньги вложил, это да.. зато свободен - куда хочу, когда хочу, с кем хочу... еду спокойно, никому не мешаю, и мне никто не мешает...

Плюс владения личным транспортом еще и в том, что понимаешь - 12 рублей за проезд по городу это просто гроши и что тарифы такси вполне обоснованы.

Kenturion написал(а):

Труд водителя троллейбуса тяжелый и не благодарный, и получаем мы за это копейки

Я от соседа - водителя троллейбуса слышал, что у них что-то с пенсией мутится, типа работы "в горячем цехе". И таксовал он после смены, а после таксовки еще возил стибренные доски на свой мичуринский. Это не жадность? А чтобы больше получать, поднимите стоимость проезда хотя бы до тех же 12 рублей. И, главное, перестаньте доказывать, что троллейбус - это экономично и экологично.

X

Все такие умные......
Кто то пишет, устройтесь полы подметать-если вас работа ваша устраивает и по труду и по зарплате-вам повезло, у кого то возможностей меньше,так что сидите и помалкивайте и радуйтесь своей работе.
Далее, завести личный автомобиль......идея не плохая, только вот подумайте, какие сейчас пробки на дорогах, парковочных мест на всех не найдешь, придется оставлять где попало и пешком топать, как делают в Москве. Да и не у всех хватит денег содержать машину, а не то, что приобрести.
Потом у нас работа в две смены, так может человек из всех сил пытается прокормить и одеть семью, что в этом плохого?????

A

xxxxx2009 написал(а):

Потом у нас работа в две смены, так может человек из всех сил пытается прокормить и одеть семью, что в этом плохого?????

Ничего плохого, если это то, о чем вы всегда мечтали. Продолжайте пытаться и радуйтесь.

Kenturion написал(а):

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом.

Вот именно кто позаботится о водителях, работают по 12 часов , и возят в таком состоянии людей!!!!!!!
А положено 8 часов и в две смены,вот тогда и будут ходить до поздна.Но не выгодно гонять пустой транспорт, да и
З/П водителей станет ещё ниже,вот и вкалывают бедолаги чтобы получить достойную.
Зато за год у руля ТТУ у Жусенко в два раза лицо шире стала.

P

SergNikolas написал(а):

Тот кто пишет, что провизора стоят и улыбаются совсем оторван от жизни...может это в комерческих аптеках возможно , но в муниципальных  где отпускают по льготным рецептам невозможно не то что перекусить...в туалет отойти нельзя...народ валом идет с пачками бесплатных рецептов, которые надо проверить,занести по спецпрограмме в компьютерные базы...а все кричат и слышат только себя потому что это пожилые люди...работать некому так как зарплата провизора в муниципальной аптеке ниже чем в комерции и потому никто не идет...а у фармацевта один голый энтузиазм...так что , если не знаете как там на хлеб с маслом зарабатывают лучше промолчите...людям обидно когда за глаза осуждают...

О_о ))) прямо крик души. Никто Вас не осуждает, каждому тяжело по своему. Работа кондуктора физически тяжелее, чем работа фармацевта. Я имею ввиду кондукторов муниципального транспорта.

Сказал же мэр, выступая в Солнечном перед выборами в Облдуму, что до конца 2012 года вопрос с городским трансплртом решен не будет, и слово свое держит. Молодец, мужик! Все, кто живет в Солнечной долине, ежедневно испытывает стресс из-за транспорта: маршрут № 30 работает безобразно. Выехать из микрорайона можно только утром до 9.00, днем приходится стоять на конечной остановке до 40 минут. Вечером домой возвращаемся, как придется - на № 25 и № 27, а после 20 часов с Иркутского только пешком. В прошлую субботу с 9.00 более 30 человек стояли на остановке ровно час, а маршрутки в это время совершали маневры: одна "сошла" с маршрута в 9.30, другая - в 9.45. Маршрут № 33/34, на котором действительно удобно добираться до Академгородка и Томска-1 и обратно, приходится ждать по 1,5 часа. Расписчание постоянно меняется. А после 20 ч. из Академгородка приходится возвращаться через Бактин, с пересадкой на Иркутском, хотя по прямой - по Клюева - здесь всего 4 остановки - 10 минут езды. Если № 33 не будет заходить в Академгородок, как нам добираться?  Только в объезд...

Почему бы как вариант не продолжить 25 маршрут от Академгородка до Солнечного. Думаю, это было бы очень удобно, особенно тем, кто ездит в академ и обратно на 34/33 маршруте. Сама пользуюсь этими автобусами, маршрут удобный, но ездят плохо, особенно 33.

O

Kenturion написал(а):

Уважаемая! А вы подумали хоть маленько о водителях! Вставать приходиться в 3 - 4 часа ночи, и домой заходить только в 22.00 - 23.00. Рабочий день получается по 16 часов! Так что ваши мечтании о перевозке Вас до поздней ночи не увенчются успехом

Что за ахинея!  А поделить рабочий день на 2 смены сложно?

L

Что же за дела то, каждый день по пять раз на 7 троллейбусе ездил.
Удобный маршрут для меня . И экономил не плохо.
а 33-34 стоит столько же, сколько маршрута.
ещё и 1 и 3 посокращали, придется на маршрутах ездить, не хочу.

O

Недавно в трамвае слышала разговор кондуктора, видимо, с "коллегой по цеху". Довольно громко и со злорадством обсуждали третью даму, которая "ртом и попой хватает, все смены себе загребла", "а тут и захочешь подколымить и х..н дадут"
Это к разговору о том, что работников не хватает....

A

persona-le написал(а):

Работа кондуктора физически тяжелее, чем работа фармацевта.

Почему-то я уверен, что нет никого, кто поработал и кондуктором, и фармацевтом. Кстати, одна из многих задач фармацевта - перетащить упаковку минералки весом 1,5х12=18 кг. Бывает у кондуктора столько медных денег?

Добавлено спустя 1 минуту
Тяжесть работы также зависит от тяжести тела.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×