Архив
17октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
16 мая 2012 13:42Прочтений: 12715В Томске

Маршрутники попросили губернатора повысить цены на проезд

Маршрутники попросили губернатора повысить цены на проезд
ФОТО: news.rambler.ru
Как рассказал нам заместитель бригадира маршрута № 4 Юрий Мымрин, под обращением к Сергею Жвачкину подписались порядка 70% перевозчиков. Они просят главу региона повлиять на городскую администрацию, которая уже три года не повышала тарифы на проезд.

«Мы заказали проведение аудита, и специалисты рассчитали, что сейчас средняя цена билета в маршрутках должна составлять 18 рублей. А если говорить о рентабельности, чтобы мы могли развивать свой бизнес, надо повышать стоимость проезда до 25 рублей. Мы, конечно, понимаем, что это нереально: Томск не Москва, здесь не настолько богатые люди. Но хотя бы до 18 рублей тариф надо повышать. А в мэрии нам говорят, что по их расчетам этот показатель составляет 16 рублей 30 копеек», — пояснил Юрий Мымрин.

Письмо губернатору, по его словам, было отправлено 20 апреля. С тех пор из «белого» дома маршрутникам пришел первый ответ. В нем говорится, что областная администрация обратилась с запросом на эту тему в мэрию. Окончательные выводы будут сделаны после того, как региональные чиновники ознакомятся с ситуацией.
Редакция новостей

Комментарии (153)

I

Ну вот..выборы прошли , можно и повышать тарифы. Первая ласточка стучится в карман томичам.

V

25 рублей в Питере! С ума не сходите! 12 рэ - оптимально!

F

хорошо бы с поднятием цены, улучшилось обслуживание и состояние транспорта.

T

Уж кто-кто, а 4-й маршрут бы вообще по этому поводу последними высказывался.. С таким маршрутом полгорода огребают..

T

25-й маршрут по 10 р. возит и не жалуется

U

Вот против этого бы собирался народ и голосовал, а то совсем уже ошалели, 25 рублей. Туда-обратно 50 рублей. Совсем уже обезумели.

B

За невыполнение договора с администрацией в части об обязательном наличии кондуктора в салоне каждого автобуса и обязательном обилечивании пассажиров (это было ключевое условие перехода на 12 руб.)- вернуть прежнюю стоимость презда- 8 руб.
Рентабельность перевозок нельзя считать не беря в расчёт сокрытые маршрутниками (необилеченные) доходы.

E

Видно от плохой рентабельности маршруток не "осталось".....

J

Не, лично я не против повышения цен до 16 рублей если гарантированно будет сидеть билетер, и ездить будут поспокойней, а не как сейчас, как будто у них понос и им срочно нужно доехать до конечной.

Udaf-13 написал:Вот против этого бы собирался народ и голосовал, а то совсем уже ошалели, 25 рублей. Туда-обратно 50 рублей. Совсем уже обезумели.
-------------------------------------------------------------------------------
Самое интересное, что если против этого соберет народ ОРГАНИЗАТОР, и заявит требование против повышения проезда, то на момент данного собрания  будет уже новое зак-во о повышении ответственности за превышение чмсла заявленных участников--- штаф планирую до 1.5 млн.руб.
Если заявят 300 человек, всяко разно подойдет 500-600-700 и т.п. И кто будет организовывать собрание  против повышения проезда ????

Совсем ошалели,с такими ценами за проезд разориться можно!

Какие повышения за проезд???
Маршрутисты, сперва обзаведитесь все кондукторами, начните объявлять все остановки,
передвигайтесь по городу по правилам (не дрова по полям возите) и т.д. и т.п....
В общем вам за такие услуги урезать тариф надо!!!

A

jake,  а вы на каком маршруте работаете?

M

За то если повышение будет, у муниципальщиков прибавиться пассажиров, я вот частенько на тралике гоняю, народу мало, салон большой, ну чуть медленне, чем на маршрутке. но те которые современные, так они вообще прикольные, зимой сиденья тепленькие, интернет, жаль только что они иногда встают...

Быдлячий подход гопоты к бызнесу. Неуправляемая монополия, которая периодически колышет население. Надо работать над снижением издержек, а не повышать цены. Нет на рынке перевозок конкуренции - значит не будет сервиса (кондукторов и вежливых водителей) и будет постоянный рост цены.

R

bodler написал(а):

За невыполнение договора с администрацией в части об обязательном наличии кондуктора в салоне каждого автобуса и обязательном обилечивании пассажиров (это было ключевое условие перехода на 12 руб.)- вернуть прежнюю стоимость презда- 8 руб.
Рентабельность перевозок нельзя считать не беря в расчёт сокрытые маршрутниками (необилеченные) доходы.

точно.

D

Они наверное торопятся поднять цену,до поднятия цен на коммуналку,может прокатит,так как в июле им точно не разрешат.

Совсем офигели, в Новосибирске нормальные автобусы по городу ходят по 14 и 16 рублей, но там масштабы города какие! и автобусы нормальные! я вообще стараюсь на трамвае и троллейбусе ездить, чтобы живой до дома доехать!

A

Цитата:

А если говорить о рентабельности, чтобы мы могли развивать свой бизнес, надо повышать стоимость проезда до 25 рублей.

Самая большая проблема с ценой на маршрутки это то, что себестоимость и рентабельность разных маршрутов очень разная из-за пассажиропотока. Именно по этому по 19 маршруту выгодно и по 12 рублей возить, а по некоторым и за 25 убыточно. Ну а вечером вообще почти все маршрутникам невыгодно выходить на линию.

Как вариант можно сделать так:

1. Мэрия нанимает маршрутников по рыночным ценам и платит им просто за выход на линию и жесткое соблюдения расписания.
2. В каждый автобус сажается муниципальный кондуктор (до тех пор пока не перейдем на электронные системы оплаты) который субсидирует.

В результате мэрия будет полностью контролировать денежные потоки, в результате сама мэрия будет кросс-субсидировать различные по загруженности направления.

С другой стороны, маршрутичкам будет выгодно ездить по любым маршрутам и в любое время.

Вот в таком случае можно будет точно рассчитать стоимость поездки.

Добавлено спустя 2 минуты
И опять же маршрутчики точно смогут сказать что один час выхода на линию стоит столько-то и столько-то.

Добавлено спустя 2 минуты

windwave написал(а):

Совсем офигели, в Новосибирске нормальные автобусы по городу ходят по 14 и 16 рублей, но там масштабы города какие!

Структура финансирования общественного транспорта в Новосибирске неизвестна - что толку если они субсидируют автобусы за счет городского бюджета? Какое это отношение имеет к частному маршрутническому бизнесу?

S

да распустили маршрутников, творят что хотят и никто им не указ. посмотрим реакцию губернатора

H

граждане, зачем кричать что нужен билетер, полотер и прочие бузотеры? Вам от этого станет легче? Мне вот нихрена не станет легче и комфортнее если я деньги будут отдавать билетеру, а не водиле. Важны два момента - сколько я заплачу за проезд и как быстро меня довезут. Я думаю 90% пассажиров скажут так же.

Из-за повышений еще ничего не поменялось. Скока было кассиров, стока примерно и осталось. Ни одного повышение тарифов еще не привело к улучшению качества обслуживания.
Я не понимаю зачем власть и маршрутники что то пытаются объяснить этим качеством обслуживания. Кому оно надо? Все решают деньги. ВОт есть инфляция, обосновывайте ею рост расходов и повышайте. зачем врать про какое то улучшение качества обслуживания? Кого обмануть хотят?

сделайте маршрутки нормальные, и тогда повышайте. Хотя бы размерами побольше и с кондуктором.

Ну я согласна ездить на траликах, только они в Академгородок не ходят, и по другим концам города тоже. И что теперь?? Пикет бы хоть устроили, все ж ездят в маршрутках, давайте бороться за свои права!

IzProstornogo написал(а):

Ну вот..выборы прошли , можно и повышать тарифы. Первая ласточка стучится в карман томичам.

+++ В 2008  тоже цены вверх пошли ровно после выборов.

Gangsters написал(а):

начните объявлять все остановки,

+++ Хотя бы, когда окна зимой замерзают. Проезжаешь мимо остановки, опаздываешь, переплачиваешь 12 рублей на возвращение (в мороз, естественно) и хрен кто тебе виноват: "Мы не обязаны и все". Как не обязаны? А нафик вы вообще нужны тогда?
Дескать, ездите на троллейбусе.
Кондукторов нет, тоже плохо.

P

Три года цена на проезд не изменялась? А у нас три года зарплата не менялась, а цены все меняются и меняются!

пинайте мерию за вялое развитие троллейбусов и трамваев и не будет больше высоких цен на транспорт.

S

Маршрутники купили бы новые автобусы, а потом что-либо просили. Едишь и думаешь как бы под тобой автобус не развалился, а еще когда лихачить и в догонялки начинают, вообще мурашки...

S

Ну их нафиг.
Качество перевозок а-ля дрова в телеге, за что такие деньги платить-то? Часто пользуюсь 24 маршрутом, крайне достала организация движения на нём! Интервалы огромные, вечно битком. (Хотя есть и "образцовые" в плане интервалов маршруты, вроде 19, но это редкость скорее).
Буду, где возможно, ездить на электротранспорте (в новых белорусских троллейбусах и 18 платить адекватно: новая техника, низкий пол, есть кондуктор, в разы более плавное движение из-за отсутствия коробки передач, чем в пазах, экологичный, да ещё и остановки нормально объявляют приятным голосом). Я бы поддержал полную троллейбусофикацию всех напряженных улиц для наличия хоть какой-то конкуренции с пазами, и начал бы с Красноармейской от Кирова до Пушкина.
А пазы морально устарели! Меняйте на нормальные автобусы с низким полом и евро-4, с кондуктором в салоне, который сам обилечивает пассажиров, и четко соблюдаемым графиком движения. (Вспоминается история с 62 автобусом, который одно время ходил параллельно с 26. Там были лиазы, кондутор, и гораздо комфортнее и свободнее в салоне). Тогда я готов платить и 18.

S

Я вот не представляю как например в Кемерово такие маршрутники пошли к Тулееву и сказали - ходим жить еще лучше, а у нас позволяют себе такое да еще и угрожать могут..

P

Что делать тем, кому с пересадками ездить приходится?

T

Повышение цен особенно актуально сейчас: на Иркутский не ходит ни один троллейбус! Альтернативы нет. Что делать?! Конечно же ехать на мартшрутке, потому что даже в хорошую погоду до работы в центр не меньше 1 часа ходьбы (через строительство развязки, где не знаешь с какой стороны обходить, еще больше получится). А мне например еще ребенка в сад приходится возить .... вот и получается.  Да и вообще, очень нехорошая привычка у маршрутников проезжать мимо остановки когда люди машут и в автобусе еще достаточно свободного места. Гонять по городу с 10 пассажирами за 25р. выгоднее, чем останавливаться и брать пассажира за 12р.

R

Мне кажется возможно поднятие цены до тех же 15 рублей,
но пусть тогда будет условие - с кондуктором 15руб, без - 12 руб.
Ездить реально стало страшно... и вина всему ПАЗики - они совсем не отвечают требованиям "маршрутки"...    с кондуктором-то небезопасно, а без него вообще на каждом повороте глаза можно закрывать от страха: водитель одновременно говорит по телефону, рассчитывает граждан и в промежутках смотрит на дорогу...

P

24 вообще после 21.00 не дождешься. Наверно хорошо зарабатывают.

T

tanechka1978,

седня впервые с путепровода уезжал в 8 утра - это просто пипец, все маршрутки забиты, еле влез в одну из них, там так сдавили, что подумал, что больше никогда не буду ездить по утрам

Еще из-за того, что народ на автомобили пересаживается - из-за этого рентабельность падает. Сейчас маршрутки набиваются (в районе 4 поликлиники) Там сейчас в рентабельностью все в порядке должно быть. Правда посвободнее в салоне когда тоже хорошо.

bodler написал(а):

Рентабельность перевозок нельзя считать не беря в расчёт сокрытые маршрутниками (необилеченные) доходы.

+++ Вот-вот, сколько там всего скрыто еще неизвестно.
Кондуктора проще уволить, а денюжку себе в карман положить. А в расчеты уж наверное кондукторы входят.

Задолбали!!! В прошлый раз когда повышали, обещали кондукторов набрать!  Где кондуктора?  Где объявление остановок?  Возят как дрова, курят , проезжают мимо остановок!!!!! На ходу заскакиваешь и выскакиваешь из автобуса, что бы дверью не прищемило!!! В каждой маршрутке под сиденьями коробок понаделали, ноги некуда поставить, обувь обдирается и на сиденьях и на лестницах!!!!! О чём речь!!!!!!!!!  Какое повышение!!??? Нам зарплату никто не повышает!!!! За квартиру кое-как  хватает заплатить, скоро за воздух будем платить.

G

persona-le написал(а):

Три года цена на проезд не изменялась? А у нас три года зарплата не менялась, а цены все меняются и меняются!

А У МЕНЯ ОНА 10 ЛЕТ НЕ МЕНЯЛАСЬ.и кого э... трогает чужое горе? Вообще, все это очень похоже на провокацию . 4-ка - маршрут прикормленный, промэрсский. Вот и "попросили" выйти с инициативой. Козлу понятно, что более всего повышение цен в маршрутках сейчас выгодно электротранспорту. Тем более, что не зима во дворе, можно и постоять на остановке. Я вот тоже в теплый сезон на трамвай пересаживаюсь. Но избавь меня господь от этого зимой!

Я сегодня на Артема ждала утром автобус, 442 пролетел как ненормальный, а потом стоял, ждал чего-то на Томске-1. Я его увидела, когда ехала в 29. И пришлось мне с Комсомольского до работы дольше топать...

T

А какая разница "богатые" или "не богатые" у нас люди в Томске. Маршрутки это быдло-транспорт, и виноваты в этом не пассажиры, а сами маршрутчики. Поэтому ни о каких 16, 25, 50 им не стоит даже заикаться.

T

tetron написал(а):

tanechka1978,

Я каждое утро с пересадками еду в центр на работу (ребенка в сад еще отвожу) и на этой неделе в понедельник я 30 минут просто на остановке стояла и ждала. А про пустую маршрутку я говорю когда с работы возвращалась вчера. Я машу, а маршрутка уходит в левую полосу и .... ждите следующую. Было это на Горького.

совсем охренели

G

linux написал(а):

пинайте мерию за вялое развитие троллейбусов и трамваев и не будет больше высоких цен на транспорт.

Пинать мэрию - это как? Поймать Чука на каком-нибудь объезде и отпинать его ногами? Так повторять судьбу Зайкова не хоцца. Сдается, обилие набежавших невесть откуда втыкателей  опред. толка мое предположение подтверждают. А казачки-то засланные!

Совсем совесть потеряли. Хотя наверное нельзя потерять то, чего никогда не было.

T

Если маршутка будет кормить не только хозяина-водителя (т.е. частного предпринимателя который этой марштуткой владеет и работает на ней водителем), а будет кормит хозяина (курорты заграничные дорожают, шубы у жен стареют) и остальное будет перепадать водителю, то конечно и по 50р. будет мало. Интересно какой сечас план у водителя маршрутки?

долой этих маршрутчиков-крохоборов, даешь муниципальный транспорт!

Добавлено спустя 25 секунд
зы надо будет сегодня же демонстративно пару раз зайцем проехать в маршрутке!)) в знак протеста))

F

А где муниципальный транспорт? Если есть возможность  выбирать, всегда выберу троллейбус- мне в нем намного комфортнее- большой просторный салон, кондуктор, единственный минус(для меня)- редко ходит. Где наши городские автобусы? Марштрутки эти задолбали уже, то горячий воздух из-под сиденья, то едет -как дрова везет, чтобы заплатить за проезд надо раком (извините, но  так и есть) встать. Еще и плату поднимать. За что???? 12р- красная цена.

G

недавно увидела вывеску в маршрутке "что загрузили - то и везу" - и эти люди считают что им недоплачивают??
хотят получать позже - пусть работают допоздна, а то с иркутского уже в 9 вечера уехать проблематично.

V

Полностью согласен с laracroft , сперва научите водителей рулить как следует , в Новосибе таких цен нет т. е. 18 - 25 руб . там 16 руб и там на каждой маршрутке кондуктор , правда одно на них пенсионеры неездять т. е. льготого проезда  нет  , но у них развит муниципальный транспорт электро , автобусы и между прочим маршрутные автобусы не Пазики ( есть и они но очень мало ) , а нормальные большие автобусы иш какие хитрые цены давай повышай , а мы как ездили в вонючих , заставлеными ящиками , ведрами автобусах .

R

Надо как в Северске поступать - цены подняли власти - народ на митинг вышел и ситуация разрешилась - в Томске так надо попробовать хоть раз.(а не сразу против президента,выборов митинговать)

K

bodler:"За невыполнение договора с администрацией в части об обязательном наличии кондуктора в салоне каждого автобуса и обязательном обилечивании пассажиров (это было ключевое условие перехода на 12 руб.)- вернуть прежнюю стоимость презда- 8 руб. "

laracroft:" Где кондуктора?  Где объявление остановок?  Возят как дрова, курят , проезжают мимо остановок!!!!! На ходу заскакиваешь и выскакиваешь из автобуса, что бы дверью не прищемило!!! Обувь обдирается на ступеньках!!!!! О чём речь!!!!!!!!!  Какое повышение!!??? Нам зарплату никто не повышает!!!! За квартиру кое-как  хватает заплатить, скоро за воздух будем платить."

Подписываюсь под заявлениями предыдущих ораторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

S

Кстати, властям давно пора задуматься о развитии магистральных типов транспорта. Так как метро нам явно не светит, ближайшим к нему тип - трамвай (до 18 тыс человек в час против 7 тыс у троллейбуса/автобуса). Томск - достаточно крупный город, в котором есть такие пассажиропотоки. Если грамотно спроектировать схему линий, можно будет забыть о пробках из маршруток/траликов в центре города.
Смотрим на сравнительной схеме, как обстоят дела с трамваем в схожем по размерам и численности Барнауле: http://disk.tom.ru/3p4ut7d
К тому же, стоимость перевозки пассажиров в трамвае самая низкая среди всех видов городского транспорта, а энергопотребление в 3 раза ниже троллейбусного. Единственный минус - большие первоначальные затраты на строительство линий, но пора подумать не о сюминутной экономии, а о перспективах. В конце концов, заставляют же власти нас так покупать энергосберегающие лампочки, переплачивая вначале, но экономя в дальнейшем, так пусть хоть раз на своем примере покажут такую же систему планирования затрат и выгоды от них.

S

Вот БЫЛО БЫ здОрово, если бы следующим заголовком было - "...Губернатор вытер слезы, выступившие от смеха и попросил маршрутников приходить еще, когда что-нибудь такое же смешное придумают..." ... Ну или что-то в таком духе. Жаль, что это только мечты.

L

Повышения говорите 3 года не было? А понижения еще долше не было... Тем более, что условия последнего повышения не выполнены. Даешь 7 рублей обратно! Чем не аргумент?

V

Маршруток в Томске в районе 8 сотен. Было бы нерентабельно - было бы намного меньше.
Хотя, возможно, рынок уже не вмещает такую ораву ПАЗиков

S

Дополнение к моему посту:
Вот данные о провозной способности разных видов транспорта:

Метро: 50 тыч.чел/час
Скоростной трамвай: 30 тыс. чел/час
Трамвай: 18 тыс. чел/час
Автобус/троллейбус: 7-9 тыс. чел/час

Если представить грубо: чтобы забрать всех пассажиров одного вагона трамвая, нужно (с округлением) 3 троллейбуса или больших автобуса. Где у нас есть такие потоки людей? Конечно, Иркутский, Каштак, центр, южная часть города.
Это к тому, что схему можно было бы организовать грамотно, используя нужный вид транспорта в нужном месте, а не вывозить маршрутками стадион (создавая пробки), если все вошли бы в один поезд.

Добавлено спустя 2 минуты
Маршрутное такси - 4,5 тыс чел/ч

Добавлено спустя 3 минуты
Из учебника "Единая Транспортная Система" для СУЗов, 2003 г.

Вот что не нравится, и не меняют, как был водитель/кондуктор в одном лице так и осталось, всё по прежнему.  куда удобней передать деньги кондукторы чем просовывать руку через лица сидящих граждан, а потом стоишь и ждёёёёёёёёёёёёшь, когда. Ребятки( мэрия) граждан послушайте. О том, что томск студенческий знают все, и когда цены повышали, выступали с инициативой сделать меньше проезд для студентов-до сих пор ждут.

Маршрутники оболдели!!!!

D

А мне почему то думается,что муниципалитет решил поднять цены на троллейбусы и трамваи,вот и маршрутников подключили.

P

fort68 написал(а):

12р- красная цена

Мне инорй раз и 12 рэ жалко за эту телегу отдавать! (

V

SpaceMan, и где прокладывать эти пути ? Посреди дорожного полотна или сносить тротуары ?

P

Garnet написал(а):

с иркутского уже в 9 вечера уехать проблематично.

Вчера с Кедра так и не смогли вечером уехать!

S

Убрать все маршрутки! И пересесть на общественный транспорт! Надежнее, спокойнее, дешевле! и сделать полосу для общественного транспорта!

E

Маршрутники ПЕРЕМИГНУЛИСЬ с МЭРией и закинули удочку по-поводу повышения цен на проезд. Рассчитали стоимость прямо до копеек. Как считали - непонятно, никто не знает сколько каждый автобус перевозит народа , нет контроля , нет билетов. Причем не просто билетов, которые можно рулонами купить, а строго учитываемых билетов. Пускай не будет секретов сколько пассажиров перевез автобус. Не надо нам лапшу на уши вешать, что маршрутники в убыток себе работают! Пока этого нет - сколько захотелось , столько  посчитали. Теперь торговаться будут, на сколько повысить,  потом выйдут на ровную цифру 15 рублей и утвердят. Сколько раз при повышении цены ставили условий - обязательное наличие кондукторов, обилечивание пассажиров. и.т.д. Где все это? Ничего нет. Забыли, проехали. Завтра поднимут цены на проезд в маршрутных автобусах , а послезавтра в троллейбусах и трамваях. Не будет дешевого транспорта вообще.
Пора на велосипеды пересаживаться. Но велосипедных дорожек в городе ТОЖЕ НЕТ,

G

persona-le написал(а):

Вчера с Кедра так и не смогли вечером уехать!

да-да! Они не выполнили НИ ОДНОГО обещания, данного при повышении цены до 12 руб. Так что пусть теперь обратно понижают!

V

А если не датировать муниципальный транспорт сколько у них была бы цена проезда?

L

Пока мы бухтим здесь - ничего, к сожалению, не изменится. Мэр и губернатор, скорее всего, и суммы-то такой не помнят - 12 рублей. Тут только клин клином сработает. Как бы было здорово, если бы все пассажиры могли организовать забастовку и не пользоваться маршрутным транспортом! С недельку, пока не СНИЗЯТ стоимость проезда. Сейчас, я понимаю - это неудобно, надо с Иркутского детей в садик возить. Но у кого нет детей - могут выйти дома на час раньше? Это всего 5 часов в рабочей недели. Мы в интернете больше просиживаем! У кого есть авто - могут пересесть на него сами и взять попутчиков, которые бастуют против повышения цен? А так - повозмущаетесь и заплатите - ехать-то надо...

rojdestvo написал(а):

Мне кажется возможно поднятие цены до тех же 15 рублей,
но пусть тогда будет условие - с кондуктором 15руб, без - 12 руб.

моё предложение несколько другое  : с кондуктором 12руб, без - 8 руб.

да без проблем! зарплата пусть повысится соответственно и всё ок! т.е если я езжу 15 дней в мес с 1й пересадкой то и соответственно моя зп должна вырасти на 1500 руб при поднятии цены до 25 руб .

Жвачкин не позволит. Темболее у него нету своих пазиков в городе

А почему обращение к губернатору, а не мэру? Вроде, городские вопросы - компетенция мэрии, а не областной администрации? Или к мэру уже ходили?

норма для водителя отдать 3500 в день владельцу маршрутки, что сверху, водителю.
3500*30=105000р. в мес.
налоги мизерные(ЕНВД)

лето не выгодный сезон для маршрутчиков, зато зимой водители за день получают больше, чем владелец.

Повышайте, повышайте... авось до-повышаетесь до того, что народ просто вас придушит... и правильно сделает....

А у меня другое предложение:
Если кто помнит в советское время билеты (талончики для кампостера) продавались в киосках. К чему это я, а вот к чему! Пусть мэрия (транспортный отдел или как там еще) выпустят такие талоны и распространяют через мгазины киоски  и прочее. А маршрутники вместо налички должны возить за эти самыеталоны, которые они будут собирать, заносить в реестр и подавать (например еженедельно) в мэрия для обналичивания. Тем самым власти реально увидят на каком маршруте и сколько зарабатывают! И кстати тажа система может действовать в городском транспорте! Главное чтобы не было смычки между продавцами талонов(билетов) и перевозчиками! Ну второй вариант электронные карточки, которые можнопополнять через терминалы, а расчитываться в маршрутках через мобильные терминалы, что также позволит исключить вывод налички и учет поездок!

K

Ну вот, хороший повод для демонстраций и пикетов, пускай восстанавливают горожан против себя!

Elena47 написал(а):

Пора на велосипеды пересаживаться. Но велосипедных дорожек в городе ТОЖЕ НЕТ

Отсуствие велосипедных дорожек не главная проблема. На велосипедах в нашей полосе максимум месяцев 5 можно кататься. По морозу особо не поездиешь. Да и не у всех есть возможность на работе где-то велосипед оставлять.

A

очень часто приходится видеть видеть "пустые проезды или проскоки" (не знаю как назвать) мимо остановок по второму ряду. Особенно это часто бывает на ост. к-р Горького, Пушкина, ЦУМ, когда они друг друга обгоняют. А ты стоишь как дурак. И ещё меня приводят в ярость их темно-сине-зелено-бордовые шторки как в катафалке. Если едешь летом, то с них вся пыль раздувается на пассажиров. Если зимой, то и так ничего видно,  а  ещё они перед лицом болтаюся, т.к. всегда приходится стоять. И ещё печки. Почему они так всегда жарят, когда на улице тоже тепло и наоборот? Вопрос без ответа. И это все о них, о маршрутках...  Можно насобирать ещё кучу претензий, но что толку...

R

Мне кажется нужно начинать требовать городской транспорт!
Безобразие творится в городе, еще и забастовки надумали...
Помню прошлую забастовку - пришлось на учебу топать пешком (т.к. трамваи и троллейбусы не ходят в нужное место). Пробовала отыскать телефон-справочную маршрутников - тю-тю...

Y

Кто займется организацией митинга против повышения цен на проезд? Где местные навальные и удальцовы?

S

vdm написал(а):

SpaceMan, и где прокладывать эти пути ? Посреди дорожного полотна или сносить тротуары ?

На мой взгляд, это был бы самый оптимальный вариант: http://hdd.tomsk.ru/desk/uqtjhawy (Казань, новые пути большого казанского кольца)

T

И самое грустное, что сколько бы здесь не было протестов и возмущений, даже если и будет митинг, все равно плату за проезд поднимут - так было уже несколько раз и так будет сейчас.

SpaceMan написал(а):

На мой взгляд, это был бы самый оптимальный вариант: http://hdd.tomsk.ru/desk/uqtjhawy (Казань, новые пути большого казанского кольца)

И где в центре нашего города такое можно проложить? Перечислите места

Задрали уже!!! Может сразу по 50 рублей сделаем? А?
Люди, давайте напишем письмо в мэрию, о снижении цен на транспорт. И подпишемся под ним!
Где кондукторы? Где порядок в автобусах? Где обязательные билеты? Где это всё? В прошлый раз обещали и что? Опять людей простых кинуть хотят!!!

V

SpaceMan, оптимально если есть такие участки. У нас с этим туго. На Мира можно снести всю разделительную и воткнуть трамвайную линию. И пожалуй что все, на ум больше ничего подходящего не приходит

Добавлено спустя 1 минуту

Starlei написал(а):

Задрали уже!!! Может сразу по 50 рублей сделаем?

Не выход. При такой прибыльности в очень короткое время маршруток станет не 800 а тысячи 3. И прибыльность опять упадет. И опять будут вопли о убыточности, опять начнутся требования поднятия цен.

Ну всё, пока троллейбусы не ходят по 1 и 3 маршруту, пропихнут маршрутники и троллейбусники  это дело. Хотя каждое лето, как студенто-поток снижен устраивают волнение для жителей  города привилегированная каста. 
И минимум в маршрутках 15рэ сделают, уж будьте уверены. И  в троллейбусах цену за проезд давно хотят поднять, а то семь рублёв мало! А зарплата  в Томске, в среднем,  ниже Новосиба 1,5-2 раза.

A

didopo написал(а):

Главное чтобы не было смычки между продавцами талонов(билетов) и перевозчиками! Ну второй вариант электронные карточки, которые можнопополнять через терминалы, а расчитываться в маршрутках через мобильные терминалы, что также позволит исключить вывод налички и учет поездок!

Я уже в верху аналогичные предложение писал. Мэрия должна просто нанимать маршрутчиков для выхода на линию, оплачивать часы работы и сама собирать деньги с пассажиров.

Поражают меня эти люди! Знаю одного парня, который с 16 лет маршрутником без прав работает, сейчас ездит на прадике, раньше на лексусе был и он наемный водитель! (сколько же частники зарабатывают!) Да и ни один из знакомых маршрутников далеко не бедствует, только и могут что цены поднимать, а техосмотр за взятки проходить!

M

вступаем в группу тех кто против повышения цен
http://vk.com/tomsk_protiv_povyshenii

A

magistrvolk написал(а):

вступаем в группу тех кто против повышения цен
http://vk.com/tomsk_protiv_povyshenii

Главное не то повысят цены или нет, а то как сделать общественный транспорт:

Для пассажиров: удобным, безопасным, соблюдающим расписание
Для маршрутчиков: выгодным и предсказуемым бизнесом

Очевидно что даже после повышение цены удобство маршруток не повысится, а некоторым маршруткам так же как и раньше будет невыгодно ездить на некоторых маршрутах и по вечерам. Так что надо менять в целом систему общественного транспорта.

Ну все раздача похлебки нынешнего режима начинается!!!!!!!!!! Поехали

U

Каждый год одно и тоже, и каждый раз маршрутники решительно не рассказывают о реальных пассажиропотоках на каждом маршруте. А ведь просто по количеству денег можно судить не только о самом пассажиропотоке, но и о том, как он меняется в течение суток, а зависимости от остановок и тп. Если бы кондуктор заполнял простую таблицу Остановка-Количество вышедших пассажиров-Количество льготников, то открылось бы много интересного. По этой таблице, учитывая интервалы, расписание и время начала круга можно было бы многое судить. Мэрия потворствует такому скрытничеству, считая пассажиров по странным нормативам.
Кроме того, сейчас тариф таков, что маршрутники считают, что льготников и не льготников ездит равное количество. Перед текущим повышением говорилось "мы готовы возить всех по 10, но если не будет никаких льготников". Это значит, что каждый "за 12" платит 1 к 1 за каждого "за 8". Никогда не поверю в такую ситуацию в студенческом городе.
В общем, я за раскрытие реальных статистических данных о пассажиропотоке и о его возрастном составе, тогда можно говорить о повышениях цен.

K

У нас 30 маршрут так плохо ходит,что мне даже 12 рублей за проезд жалко! Народу много живет,а маршрутки раз в 10-15 минут ходят и то до 19 вечера. Такие толпы собираются,ужас!

A

unforgiven написал(а):

В общем, я за раскрытие реальных статистических данных о пассажиропотоке и о его возрастном составе, тогда можно говорить о повышениях цен.

Ну в интересах маршрутчиков не раскрывать достоверную информацию о пассажиропотоке (так как владельцам выгодных маршрутов удобно прикрываться убыточными, аргументирую повышение). Поэтому мое предложение:

1. Маршрутчик получает от мэрии фиксированную почасовую оплату
2. Муниципальный кондуктор сидит в маршутке и собирает деньги

abl написал(а):

Почему они так всегда жарят, когда на улице тоже тепло

Чтобы двигатель не перегревался

U

appleme написал(а):
unforgiven написал(а):

В общем, я за раскрытие реальных статистических данных о пассажиропотоке и о его возрастном составе, тогда можно говорить о повышениях цен.

Ну в интересах маршрутчиков не раскрывать достоверную информацию о пассажиропотоке (так как владельцам выгодных маршрутов удобно прикрываться убыточными, аргументирую повышение). Поэтому мое предложение:

1. Маршрутчик получает от мэрии фиксированную почасовую оплату
2. Муниципальный кондуктор сидит в маршутке и собирает деньги

пока крысятничают, установить предельный тариф 10 рублей. Ах, если бы никто из руководителей города не имел никаких хвостов в маршрутном бизнесе.

с их культурой вождения и продолжающимся курении водил в салоне (я уже трижды сообщил в комитет по транспорту за 2 месяца, при том что пользуюсь маршрутками 2-4 раза в неделю), ХРЕН ИМ!

S

Gangsters написал(а):
SpaceMan написал(а):

На мой взгляд, это был бы самый оптимальный вариант: http://hdd.tomsk.ru/desk/uqtjhawy (Казань, новые пути большого казанского кольца)

И где в центре нашего города такое можно проложить? Перечислите места

Да где угодно! Идея в выделении места и оградке, чтобы автомобилисты физически не могли заехать. Транспорта станет меньше, так как необходимость в таком количестве маршруток и траликов отпадет (пассажиров возьмет на себя трамвай).

А вообще, вот идеал центра города в моём понимании: http://hdd.tomsk.ru/desk/yemmugbh
К этому пришли в Европе с лозунгом "город для людей, а не машин".

В этом году трамвай запускают уже и в Вашингтоне, европейский опыт стали применять в США.

J

Уважаемые маршрутники! В  салоне ваших пазиков очень пыльно, проводите влажную уборку и окна помойте .....

S

vdm написал(а):

SpaceMan, оптимально если есть такие участки. У нас с этим туго. На Мира можно снести всю разделительную и воткнуть трамвайную линию. И пожалуй что все, на ум больше ничего подходящего не приходит

Если места меньше - ничего, кроме СНиПов, не ограничивает в применении того же сценария на более узких улицах, как опять же делают в Европе, выкидывая из центра автомобили. Или же строить пути на этакаде, что будет дорого.
Парадокс в том, что в 50-60 годах они также считали трамвай устаревшим и выдирали его отовсюду, а в 80х поняли, что дорог всё равно на все машины не хватит. Теперь вот там регулярно открываются новые трамвайные системы.
Если пути на подрезиненную основу укладывать, то вообще это самый тихий вид городского транспорта. Да и опыт показал, что автомобилисты готовы отказаться от машин только если есть рельсовая беспробочная альтернатива. А вот выделенные полосы для автобусов такого эффекта не давали.

S

Достали уже своими повышениями всего и вся.Пора уже закон выпускать,чтобы не выше официально объявленной инфляции.          Зарплату никто не повышает на 50 процентов.

N

так! СТОП! Муниципалитет не подчиняется области! ФЗ 131 вроде... Жвач на чука влиять не должен. Это же неграмотное прошение и оно д.б. отклонено?

N

Я думал, хотя бы до 15 рублей попросят. Но это уже слишком!

S

26 маршрут по ракетной в сторону мичурина утром на работу не уехать стоят тупо на остановках и летом и зимой ждут когда народ начнет подтягиваться  ближе к 8 утра с 6 утра им невыгодно работать. а если работаеш с 7утра то как выбираться всего один 26 маршрут ходит.раскидали бы маршруты по окраинам а то в центре их больше чем легковушек.

unforgiven написал(а):

Мэрия потворствует такому скрытничеству

Она в бизнесе - никокого потворства

Цены не поднимать надо, а снижать, 10 рублей как раз: 2 рубля на бензин, 2 рубля на зарплату, 6 в копилку на новый автобус. А нам на выходе по 10 еще компенсацию надо выдавать- сегодня в ДВОЙКЕ ехали как на АМЕРИКАНСКИХ ГОРКАХ, на отрезке "новый светафор на Комсомольском", до 4 поликлиники он перестроился 6 раз, еще и автомобилистам сигналил - мол не пропускаете, правильно ему крыло не жалко он его молотком править будет, а моё крыло 4 рубля элемент, таким вождением и перестроением лишние задержки создают и куда гаи смотрит?!

A

"Томск не Москва, здесь не настолько богатые люди."
Ааххааа, дело не в богатстве, а в километраже маршрутов!!!

Странная система оплаты за проезд в Томске. К примеру, пенсионер по возрасту с пенсией не менее 8000руб.  имеет льготу на проезд в маршрутном автобусе, оплачивает проезд 8 рублей. Инвалид, любой группы, имеет пенсию значительно ниже пенсионера по возрасту, оплачивает свой  проезд полностью 12 рублей, а ведь далеко не каждый инвалид, имеет работу.

"Маршрутники попросили губернатора повысить цены на проезд"

А губернатору стоит навести порядок с муниципальным транспортом - выгнать из управления тунеядцев и привлечь к ответственности воров из департамента транспорта, тогда и маршрутники уши прижмут!
Кресс для этого был слабаком, а Жвачкин может легко!

P

Мы все вместе пассажиры и есть быдло Несется полудурковатый маршрутник и мы стараемся из последних сил протискаться ,дергаясь на ходу от резких попоротов ,торможений и троганий успеть расситаться не пред выходом ,а перед мгновенным и срочным десантированием из маршрутки.Толкаемся ,передаем деньги за проезд ,ругаемся между собой ХОЛОПЫ А барин -водитель ни за что не отвечающий и плюющий на нас на нашу безопасность прикрикивает- ШЕВЕЛИСЬ!!! Неуплата за проезд должна стать нормой ,нашей защитной реакцией на это хамство Долой ложный стыд и совест Ответим бессоветностью на наглый сбор денег за перевозку "дров" ,а не нормальный перевоз пассажиров

Добавлено спустя 4 минуты
Я уже давно принципиально не передаю денег за проезд ,если меня об этом просят .Отвечаю -"Так выходи ,пусть с кондуктором ездит"Если маршрутка переполнена -выхожу не рассчитавшись с чувством выполненного гражданского долга.На выходе никогда не тороплюсь ,сломя голова успеть десантироваться Надо -облаю гонщика за рублём .На все его реплики -отвечаю " Не нравиться -иди на КАМАЗе глину возить"

Добавлено спустя 16 минут
Студенты разьезжаются- воту маршрутников и суперприбыль уходит Им и по 25 мало будет дай волю.Зарплата у кого выросла Почему они должны жировать -Не можешь наладить бизнес при стомости в 12 рублей -Разоряйся ,чёрт с тобой Это твоё личное дело Уйди Придут лдругие на эти же 12 рублей и не на гавнопазике колхозном возить будут.Просто мафия ,терроризирующая население В соседнем Новосибирске в городском транспорте цена 14 рублей.В комфортной Газели или Соболе -20 -25, где только сидишь Остановки длиннее, сменяемость пассажиров меньше И ничего возят и намного лучше ,чем   мафиозники в Томске .

Добавлено спустя 20 минут
На мэрибю -никакой надежды Им плевать Им выгодно поднятие цен Уменьшаться дотации на муниципальный транспорт У нас ведь экономика не для людей Они для показателей и лоска внешнего.Людоедская эконоика с бессовестным мошенническим бизнесом

M

Они просят главу региона повлиять на городскую администрацию, которая уже три года не повышала тарифы на проезд.

что-то заврались господа, полтора года назад тариф поменялся...

A

mycyjibmahuh написал(а):

что-то заврались господа, полтора года назад тариф поменялся..

ошибаетесь, последнее повышение было летом 2009го года

http://cs5483.userapi.com/u25884824/-14/x_7f47f845.jpg

Добавлено спустя 38 секунд

SpaceMan написал(а):

А вообще, вот идеал центра города в моём понимании: http://hdd.tomsk.ru/desk/yemmugbh
К этому пришли в Европе с лозунгом "город для людей, а не машин".

Вот здесь полностью ЗА!

99% маршрутников ездят на газе.О каком поднятии цен может быть речь?

Сколько не поднимались цены? С 2009 года? А зарплаты у большинства населения когда поднимались? Совести у перевозчиков нет совсем.
Где выполненные условия прошлого повышения цен, где кондукторы? где порядок в маршрутках? Где билеты? Где проверки властями? Сначало это выполните, а после и поговорим!

M

вступаем в группу тех кто против повышения цен
http://vk.com/tomsk_protiv_povyshenii

Y

Совсем что ли с ума посходили маршрутники эти?!
Мало того, что обещали кондукторов посадить и ездить на определенной скорости, но это ничего не выполнили. Гоняют, как потерпевшие, двери закрывают, не успеваешь выйти! Сколько случаев уже было?! Так ещё без кондукторов! По телефону разговаривают! Ужас какой-то! Каждый раз думаешь-жив останешься, пока доедешь, или нет..Какой они нафиг там бизнес свой будут развивать? Не смешите, а))))) Им хоть 100 рублей проезд поставят, они первую неделю с кондукторами поездят, потом всё вернется на прежний уровень.
Очень надеюсь на разумность нового губернатора!

V

За что повышать цены? Чем больше цена, тем хуже работают. Лично сам уже давно предпочитаю трамвай или троллейбус,если на окраину, то даже такси.Дело даже не только в деньгах.Уровень работы маршруток ниже плинтуса.

S

nttn написал(а):

Я думал, хотя бы до 15 рублей попросят. Но это уже слишком!

Так это же как всегда, попросят 18 руб. , сделают 15-16 руб.

D

Elena47 написал(а):

Маршрутники ПЕРЕМИГНУЛИСЬ с МЭРией и закинули удочку по-поводу повышения цен на проезд. Рассчитали стоимость прямо до копеек. Как считали - непонятно, никто не знает сколько каждый автобус перевозит народа , нет контроля , нет билетов. Причем не просто билетов, которые можно рулонами купить, а строго учитываемых билетов. Пускай не будет секретов сколько пассажиров перевез автобус. Не надо нам лапшу на уши вешать, что маршрутники в убыток себе работают! Пока этого нет - сколько захотелось , столько  посчитали. Теперь торговаться будут, на сколько повысить,  потом выйдут на ровную цифру 15 рублей и утвердят. Сколько раз при повышении цены ставили условий - обязательное наличие кондукторов, обилечивание пассажиров. и.т.д. Где все это? Ничего нет. Забыли, проехали. Завтра поднимут цены на проезд в маршрутных автобусах , а послезавтра в троллейбусах и трамваях. Не будет дешевого транспорта вообще.

100% согласен и удивляет как отвлекаясь постоянно на сбор денег водитель едет а многие ещё и сотовый одной рукой не выпускают из рук,особенно нерусские(коих очень много)

S
Sem2005 17 мая 2012 10:54 @Semenovvv2005

Udaf-13 написал(а):

Вот против этого бы собирался народ и голосовал, а то совсем уже ошалели, 25 рублей. Туда-обратно 50 рублей. Совсем уже обезумели.

А семье из 4х человек и все 200, проще немного добавить и на такси.

D

Предлагаю разрешить повышение стоимости проезда только для автобусов, выпущенных менее 10 лет назад и отвечающих стандарту евро 3 (хотя бы). Это стало бы реальным стимулом для обновления парка автобусов, причём закупать придётся не дешёвые китайские автобусы, не отвечающие вообще никаким экологическим требованиям, а более качественные.

S

Я сейчас нахожусь в Хабаровске. Бензин дороже чем в Томске на много. Проезд на маршрутном и общественном транспорте одинаковый - 15 руб.

Alexander 17 мая 2012 11:48 @Alexander_27_03

abl написал(а):

Почему они так всегда жарят, когда на улице тоже тепло и наоборот?

Жарят - чтоб двигатель не перегрелся в жару.... Зимой - наоборот... Это конструкция такая... Я специально узнавал... Хотя может меня в заблуждение ввели, но не должны были...

S

На данный момент это неконтролируемый бизнес, обоснования на повышение проезда лишены всякой логики!

Я не против повышения но условия должны быть!
1) Кондуктор выдает билет! Не надо в стороне пачку держать, и в каждом автобусе кондуктор.
2) Запретить проезд остановок это не мая обязанность махать рукой, а водителя остановиться обязан.
3) Автобусы должны соответствовать всем нормам безопасности, и коляски в автобусе должны нормаль размещаться.
Ремонт развязки на 4 поликлинике показал что поехать с коляской нет возможности. И главное водителей надо менять им танки по пустыне водить а не людей возить!!!

S

jake написал(а):

Не, лично я не против повышения цен до 16 рублей если гарантированно будет сидеть билетер, и ездить будут поспокойней, а не как сейчас, как будто у них понос и им срочно нужно доехать до конечной

проблема вся как раз-таки в том, что сколько повышений не было-качество обслуживания ха это время никак н е изменилось. Просто кто-то решил опять набить карманы. А маршрутки-как ездили по городу престарелые ПАЗики с курящими и слушающими блатняк водителями (что было 10 лет назад, когда проезд ещё 5 рублей стоил) так они и ездят до сих пор.

штука в общем в месяц на быдлопазики + на вечер притом вызывать такси... нафиг нафиг, на личном транспорте поезжу.... оно может и дороже в плане амортизации автомобиля, зато без нервов и сам себе хозяин.

K

Сервис электронных подписей может помочь http://democrator.ru/

Draglain написал(а):

удивляет как отвлекаясь постоянно на сбор денег водитель едет а многие ещё и сотовый одной рукой не выпускают из рук,особенно нерусские(коих очень много)

А откуда у них водительские удостоверения, да еще и на право управлять автобусом???
Хоть кто-нибудь видел за рулем учебного автомобиля "лицо нерусской национальности"?

A

чот мне никто зарплату не повышает!!!  а если б маршрутникам плохо жилось не было бы их как тараканов нв











чот мне никто зарплату не повышает!! зато их как тараканов на дорогах,значит неплохо живут ,ещё и хамьё одно!
а


а дорогах ещё и хамьё одно

Добавлено спустя 1 минуту
когда отладят поездки с каштака в сторону иркутского?

W

Предыдущие коменты не читал-долго,видно тема болезненная.Скажу свое мнение-если бизнес в убыток,пусть им не занимаются;у нас  например на работе так и говорят-не нравится что-то -увольняйтесь,вас ,типа,никто не держит.

B

Офигели вообще!!!!!!!!Я каждый день езжу на 20,вечно переполнена,обслуживание хамское!!!!!!!!!!!И ещё 18руб.хотят!!!!!

T

Вот тут все  про рентабельность и нерентабельность слюни распустили Любой маршрут в этом городе рентабелен даже при стоимости в 10 рублей Хозяину в месяц набегает и на обновление автобусов и на все остальное А если учитывать что половина автобусов принадлежит депутатам и мэрским Субсидию они получают не хилую от Чука

Alexander_27_03 написал(а):

Жарят - чтоб двигатель не перегрелся в жару

Но "жарят" не во всех маршрутках, а только, наверное, в тех в которых у водилы руки из попки растут. я тоже узнавала, НОРМАЛЬНЫЕ водилы делают сами выхож горячки сразу на улицу и "жарят" её, а не "клиентов работодателейд.

Добавлено спустя 8 минут

mailkdm написал(а):

Хоть кто-нибудь видел за рулем учебного автомобиля "лицо нерусской национальности"?

Вот прикол, сейчас сидела вспоминала и НЕ ПРИПОМНИЛА!!!

опрос: Вы считаете, что возможное повышение цены на проезд обосновано тем, что маршрутники не получают прибыль?

да, маршрутники бедствуют - 43 - 6%
нет, существующей цены достаточно для получения прибыли, но деньги просто выводятся из бизнеса, не приводя к его развитию - 678 - 94%

Проголосовал 721 человек.
принять участие в опросе: http://vk.com/wall-1041270_12387

Непонятно почему мэрия до сих пор не пропишет правила и требования к перевозчикам, чтобы кондуктор обязательно был, водитель или кондуктор не курили и не матерились, громкой музыки в салоне не было, особенно шансон этот уродский, двери открывали и закрывали как положено, салон автобуса хотя бы внутри должен быть чистый, а если правила не соблюдаются, первый раз большой штраф, второй раз лишение лицензии.
А так одно заигрывание и сюсюканье.

P

http://www.70rus.org/more.php?UID=17133
Мэр Томска не видит оснований повышать тарифы на проезд

G

Сейчас раз уж поднялась эта тема и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ создалась инициативная группа, надо не останавливаться на достигнутом. Без этого всё на тормозах сойдёт. Есть люди которые организуют «народные контроли», фиксируют нарушения и передают их в уполномоченные органы (например, когда кто-то паркуется неправильно). Также уже давно следовало и с маршрутниками.
   
Не будут поднимать цену – хорошо. Но тогда коллективное обращение с перечислением претензий к маршрутникам (готов подписаться, причём в бумажном виде). Надо, ребята, надо (это я «инициативным группам»). Сам просто не могу, другим занят. Но раз кто-то взялся, то ВАЖНО сейчас на полпути не бросать. Мне ни раз приходилось брать на себя инициативу, чтоб, например, ту же нашу УК на место поставить. Иначе потом под шумок поднимут. Уже без лишней шумихи, типа постепенно. ВАЖНО: НИКАКОГО ПОПУСТИТЕЛЬСТВА. Никаких «ну пусть поднимут немного, но под условием повышения качества». Самая опасная позиция. Результат будет один – повышение цены.

Пешком ходить при неповышении цены не начнём – УЖ ПОВЕРЬТЕ. Власть в любом случае будет вынуждена как-то организовывать работу транспорта.

Я тоже не вижу оснований повышать тариф на проезд, у меня с такими темпами Зар/плата не повышается)))

K

Да они охренели что ли?? а студентам что делать? Это если даже один раз в день до универа и обратно съездить, это уже 1500 тысячи в месяц, при том, что обычная стипендия 1400! А как у нас любят ставить расписание, так туда надо 2, а то и 3 раза в день смотаться. А жрать мы, простите, что должны? Билетики из маршруток???

А мне интересно, вот если все же поднимут цены на "маршрутках" то это произойдет до того как запустят троллейбусы на Иркутский и Лазо или после... ведь если проезд подорожает как будут ездить льготники. Я бы наверное пересела на троллейбус, но до Лазо он не скоро доберется.

У людей стабильные доходы все последние годы.Не вижу основания выделять маршрутные интересы, приводящие к неоправданной нагрузке на и без того сбалансированный семейный бюджет.

П

НЕ нужно им никакого повышения, скорее понизить оплату, пусть народ с остановок сначала научатся весь собирать и на остановках как пложено останавливаться, а то машешь ему остановись а он морду отвернёт типа не видит и с другим маршрутом в догоняшки играет, а ведь людей везёт.

antiwalrus написал(а):

Непонятно почему мэрия до сих пор не пропишет правила и требования к перевозчикам, чтобы кондуктор обязательно был, водитель или кондуктор не курили и не матерились, громкой музыки в салоне не было, особенно шансон этот уродский, двери открывали и закрывали как положено, салон автобуса хотя бы внутри должен быть чистый, а если правила не соблюдаются, первый раз большой штраф, второй раз лишение лицензии.

Не прописывают и не контролируют потому, что "своим" людям невыгодно.
Не надо заоблочных штафов - первый штраф должен быть умеренный, второй - снятие с маршрута, а право перевозки (вместо этого автобуса) выставляется на конкурс.

N

"Мы заказали проведение аудита, и специалисты рассчитали, что сейчас средняя цена билета в маршрутках должна составлять 18 рублей" Интересно,каким образом это было рассчитано, что у нас маршрутники стали применять ККМ или билеты выдают. Все эти подсчеты - маршрутников и мэрии - взяты исключительно "с потолка".

dinte99 написал(а):

А мне почему то думается,что муниципалитет решил поднять цены на троллейбусы и трамваи,вот и маршрутников подключили.

Совершенно верно. Вместо того, чтобы думать, как повысить рентабельность муниципальнога транспорта, наша власть в очередной раз решила нас обобрать, ну и "товарищи" предприниматели-маршрутники ринулись пополнить свой карман. Что вы так, граждане, волнуетесь, давайте же поможем материально им, бедным.

P

Томский Репортер написал(а):

У людей стабильные доходы все последние годы.Не вижу основания выделять маршрутные интересы, приводящие к неоправданной нагрузке на и без того несбалансированный семейный бюджет.

+100

K

Ну так доложили-же вам граждане, что 80% извозчиков на пазиках сами "и жнец и ездец и на дуде игрец", да ещё и кормить ему надо шоблу родни. Ну и куда "хрестянину" податься? В дворники со всей своей роднёй оне никак не желают, вот и возят кого-куды и как-попало.

F

Я скажу честно цены повышать нельзя, потому что ни одно обещание маршрутников невыполнено!!!!
Чук помахал пальцем мол надо что-то делать и наэтом всё!!! Цены подняли качество перевозок ухудшилось...
Депутатов надо попросить в час пик проехать на маршруке и тогда может буть будут сдвиги....

E

совсем уже обурели!!!на бензин цены не поднимаем - НЕТ! зарплату не поднимаем - НЕТ!!! а вот за проезд надо обязательно поднять!!!!будем работать только на проезд!!!что за хрень!!! !!!!???на основании чего мы должны платить им больше???

S

Да все тут понятно кушать все хотят !
Но прежде чем поднимать цену уважаемые водители маршрутных такси  вы задумайтесь, а удобно ли пассажирам с вами ездить ? стоит ли это того когда вы набиваете автобусы до такого состояния что все прессуются там это раз, второе халатное вождение это два! и третье маршрутов некоторых не хватает их настолько мало что многие люди стоят по часу и ждут этот единственный маршрут который соизволит приехать.

и теперь задумайтесь, а стоит ли платить вообще за такой проезд? 12 рублей за такое вождение и то дорого !
если вы поднимаете до 16 или 20, то делайте удобства для пассажиров.

Люди вспомните что половина ПАЗиков ехдят НА ГАЗУ !!

M

читаю и удивляюсь как нашей власти удается так народу головы дурить! у меня отец в маршрутном бизнесе уже 15 лет и от власти маршрутники натерпелись немало! со сто процентной уверенностью могу сказать что 18 рублей это дешевая утка чтобы маршрутников в повышении обвинить! на самом деле это власти для себя оптимальный вариант в размере 16 рублей чтобы троллейбусы больше возили!

Добавлено спустя 2 минуты

Solodow написал(а):

Да все тут понятно кушать все хотят !
Но прежде чем поднимать цену уважаемые водители маршрутных такси  вы задумайтесь, а удобно ли пассажирам с вами ездить ? стоит ли это того когда вы набиваете автобусы до такого состояния что все прессуются там это раз, второе халатное вождение это два! и третье маршрутов некоторых не хватает их настолько мало что многие люди стоят по часу и ждут этот единственный маршрут который соизволит приехать.

и теперь задумайтесь, а стоит ли платить вообще за такой проезд? 12 рублей за такое вождение и то дорого !
если вы поднимаете до 16 или 20, то делайте удобства для пассажиров.

среди маршрутников была такая тема чтобы понизить цену проезда до 10 рублей а власти отказали категорически! потому что конкуренция между троллейбусами и маршрутками сократилась бы в разы! а муниципальный транспорт это депутатская кормушка! вот в чем дело!

N

хаа. если хотят повысить цены, так пусть по крайней мере повысят качество обслуживания, а то такое ощущение, что каждый второй маршрутник не людей, а вагон дров везет. и орут на пассажиров через одного. как по мне, так за такое обслуживание и 12 рублей много. повысят до 18 - всё очень просто, буду ещё чаще ездить зайцем.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×