Архив
14декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5270В Томске

Шпалопропиточный завод закрывается на консервацию из-за отсутствия заказов

Шпалопропиточный завод закрывается на консервацию из-за отсутствия заказов
Depositphotos/arturbudzowski
Об этом нам рассказал главный инженер предприятия Василий Карбышев. Он пояснил, что предприятие прекратит производство с 28 декабря. Это связано с тем, что на следующий год оно осталось без госзаказа от «РЖД».

«В стране существует четыре завода, которые входят в структуру «ТрансВудСервис» — дочернего предприятия «Российских железных дорог». С заказами, которые есть на 2013 год, легко могут справиться всего два завода. В связи с этим шпалопропитки в Томске, а также в Тайшете не будет. У нас под сокращение попадают 140 человек, им придется вставать на учет в службу занятости. Еще 30 сотрудников до сентября продолжат работать — это необходимо для того, чтобы поддерживать функционирование котельной завода, которая отапливает небольшую часть домов Ленинского района. Если бы не обязательства перед городом, мы бы и котельную остановили. Но с сентября шпалопропиточного завода в Томске по сути не станет вообще. Если же вдруг появятся заказы на 2014 год, возможно, оборудование будет расконсервировано. Но на сегодняшний день перспективы завода неизвестны», — сообщил главный инженер.

Добавим, шпалопропиточный завод управления Томской железной дороги был создан в октябре 1941 года на базе эвакуированного Злынковского шпалопропиточного завода, находившегося в Брянской области.

«Случались времена, когда у нас возникали простои, но предприятие все равно продолжало работать. Такой ситуации, как сейчас, не было никогда. Жители этого района, наверное, порадуются: станет чище воздух, не будет запаха от пропиточных материалов. Это, конечно, плюс. Но есть и минусы: шпалы-то для железной дороги всегда нужны, а их производят все меньше. С чем это связано — недостатком средств или еще чем-то, я не знаю», — подытожил наш собеседник.
Редакция новостей
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (20)

С одной стороны - хоть вони меньше будет

шпалы-то для железной дороги всегда нужны, а их производят все меньше. С чем это связано — недостатком средств или еще чем-то, я не знаю», — подытожил наш собеседник.
________________________________________________________

Может, связано с тем, что все уже давно на бетонные шпалы переходят?

зато торгово-развлекательные центры строятся! как на потоке!

GemaTanzen написал(а):

Может, связано с тем, что все уже давно на бетонные шпалы переходят?

которые заметно сильнее "драконят" подвеску жд составов

mailkdm написал(а):
GemaTanzen написал(а):

Может, связано с тем, что все уже давно на бетонные шпалы переходят?

которые заметно сильнее "драконят" подвеску жд составов

Зато на стыках не грохочут.

А перепрофилировать на производство негорючих пиломатериалов не пробовали?

E

GemaTanzen написал(а):

Может, связано с тем, что все уже давно на бетонные шпалы переходят?

Это связано с тем, что РЖД, превратившись, по сути, в частную лавочку, сокращают транспортные потоки на не очень выгодных направлениях, чтобы снизить издержки и увеличить прибыль. Частнику нужна только прибыль, на интересы населения и государства ему плевать.

Брус пропитывают огнеупорным составом, против гнили и жучков... по моему не так уж координально отличаются методы пропитки?

T

БаоБаб, Видишь ли, он же не частная лавочка, а входит в структуру "дочки" РЖД, поэтому они там не хозяева.

U

Ну вот и появится место для жилищного строительства а то Шпетеру, Замощину и прочим Петровским уж строиться негде. Хоть и конец Ленина а всёж не конец Иркутского.

Вот почитаешь, коменты во всём люди разбираются прям во всём!!!
Какая нах подвеска у подвижного состава? И как стык на дереве или на бетоне влияет на шум от состава? Скажите на милость... лишь бы что то написать... и так везде в перерывах между варкой борща надо тут свою лепту внести, пишите уж лучше статусы себе в одноклассниках.... там хоть пятерок понаставят

З

mr_slawa написал(а):

Вот почитаешь, коменты во всём люди разбираются прям во всём

Видимо, древесина гасит вибрации лучше, чем бетон?

Добавлено спустя 21 секунду

URRRI написал(а):

Ну вот и появится место для жилищного строительства

Это основная версия

URRRI написал(а):

Ну вот и появится место для жилищного строительства а то Шпетеру, Замощину и прочим Петровским уж строиться негде. Хоть и конец Ленина а всёж не конец Иркутского.

Ну и слава богу, наконец-то мы из деревяшек съедем))

а если скажу что пропитка креозот  вызывает головокружение рвоту потерю сознания,на теле появляються не заживляющиеся язвы,при длительном вдыхании паров происходят изменения на генетическом уровне. на просьбы перенести или закрыть производство. ржд отказало. какие будут коментарии?

S

Нынче шпалы делаются из предварительно напряжённого бетона, деревянные - прошлый век.

Очень подозрительно!!! Напоминает историю спичфабрики с (не рентабельностью и отсутствием заказов). Закрыть, закрыли. Про то как всех кинули, тоже все знают. А спички в магазинах лежат (Белоруские например), а то как они пользуются спросом в степях Монголии, Киргизии, Казахстана, в Бурятии, у северных народностей. Это постоянный рынок сбыта при том в огромных колличествах. А о пропитаных шпалах!!! Я сомневаюсь, что нет никого  на рынке кому нужна древесина с такими характеристиками.  Так что полностью согласен с

URRRI написал(а):

16:49 19.12.12 URRRI                                             
                                    Ну вот и появится место для жилищного строительства а то Шпетеру, Замощину и прочим Петровским уж строиться негде. Хоть и конец Ленина а всёж не конец Иркутского.

F

Шпалопропитку закрыли - Черем вздохнул полной грудью! Наконец-то!
Эти упыри никогда не соблюдали природоохранных норм и травили Черемошники и прилегающие районы.
Предписаний Ростехнадзора хватало только на неделю. Потом опять вонища. И пол-года опять собирать справки для Ростехнадзора.
Их вообще изначально надо было либо перенести за черту города (чем дальше, тем лучше), либо закрыть.

Это надо было сделать ровно тогда, когда произвели первый жб-заменитель деревянным шпалам, а не травить людей десятки лет! Противникам предлагаю купить 100 гр креозота и принести его домой!

брыська написал(а):

Ну и слава богу, наконец-то мы из деревяшек съедем))

Лол. Кого вы пытаетесь обмануть. Какие деревяшки, адрес. Поселок Керепеть? Вы в своем уме,так у людей частные дома, а не бетонные халупы

D

Экологическая ситуация после закрытия завода однозначно улучшится. На мой взгляд - позитивная новость.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×