Архив
14декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3986В Томске

Обслуживание троллебусного маршрута № 5 могут приостановить

Обслуживание троллебусного маршрута № 5 могут приостановить
vtomske.ru
Об этом нам в телефонном разговоре сообщил первый замдиректора «Трамвайно-троллейбусного управления» Петр Максимов.

«Практика показала, что троллейбус № 5 не пользуется спросом у пассажиров, — объяснил Максимов. — Среди причин — наличие маршрутного автобуса № 401, который был запущен практически одновременно с нашей «пятеркой». А также большие заторы, которые сейчас образуются на Комсомольском проспекте. Маршрут на данный момент обслуживают пять троллейбусов, теоретически интервал движения между ними должен составлять 10-11 минут. Но на практике они часто собираются на Комсомольском, создавая там дополнительное напряжение. Интервал движения из-за этого иногда достигает 40 минут, что вызывает недовольство пассажиров».

Петр Максимов также сообщил, что предложение о приостановке обслуживания маршрута будет направлено в мэрию для согласования. «Окончательное решение за властями», — подчеркнул наш собеседник.

В свою очередь начальник городского отдела пассажирских перевозок и контроля Ольга Свахина пояснила нам, что о полной приостановке обслуживания маршрута речи пока не идет. «Возможно, на линии будет снижено количество троллейбусов, но окончательное решение на этот счет пока не принято», — отметила сотрудница мэрии.

Добавим, троллейбус № 5, который курсирует от Томска-1 через проспект Комсомольский до микрорайона Радужный, возобновил свою работу в октябре прошлого года после завершения реконструкции пушкинской развязки.
Редакция новостей
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (28)

I

Интервал движения из-за этого иногда достигает 40 минут, что вызывает недовольство пассажиров».


дык а что машрутки по другом ездиют?:. без заторов?

А где можно посмотреть информацию, сколько троллейбусов обслуживает маршрут № 8?
Такое впечатление, что их вообще нет.

M

в чем логика?сейчас интервал составляет 40 мин, а они предлагают еще снизить кол-во троллейбусов, тем самым еще больше увеличивая интервал и тем самым повышая недовольство пассажиров и следовательно пассажиропоток

S

Автобусы уже закрыли, теперь и троллейбусы будут закрывать... Муниципального транспорта скоро вообще не будет..

S

saxar написал(а):

Муниципального транспорта скоро вообще не будет..

К этому всё и идёт...

miracl написал(а):

в чем логика?сейчас интервал составляет 40 мин, а они предлагают еще снизить кол-во троллейбусов

Логика отсутствует у ТТУ.

ersul написал(а):

А где можно посмотреть информацию, сколько троллейбусов обслуживает маршрут № 8?

На 8-ом маршруте 2-4 троллейбуса. Расписание на сайте ТТУ http://ttu.tomsk.ru/routes/trolleybus/
Но оно очень часто не соблюдается.

A

лучше по-чаще 7 троллейбус пускали бы, утром его вообще не дождешься!

S

realnaj_aj написал(а):

лучше по-чаще 7 троллейбус пускали бы, утром его вообще не дождешься!

Трудно дождаться почти все троллейбусы. Их количество на маршрутах не соответствует потребностям... по причине дефицита кадров в ТТУ.

S

Вчера писали что запихали ГПС\ГЛОНАСС в тралики и трамваи http://news.vtomske.ru/news/59738.html, а сегодня приостанавливают обслуживание троллейбусного маршрута №5...
вопросы:
в него пихали ГПС\ГЛОНАСС?
сколько отдали за это?
нахера пихали, раз приостанавливают обслугу?

Stereowave написал(а):

Их количество на маршрутах не соответствует потребностям... по причине дефицита кадров в ТТУ.

Ну вот и набирали бы гастрбайтеров, хорошая экономия, если уже коренному жителю достойную зарплату платить не хотят.

itgroup написал(а):

дык а что машрутки по другом ездиют?:. без заторов?

пробка образуется от фрунзе, до площади кирова.
маршрутки объезжают ее по левому ряду и потом "вклиниваются" в поток перед светофором.
троллейбус не может так сделать, поэтому вынужден стоять в пробке

P

езжу каждое утро на работу с радужного до дома книги и вечером обратно
утром раз на раз не приходится и если нет аварий на линии, то троллейбус №5 наблюдается, но чаще всё равно приходится ехать либо на 401м либо на 13м
а вечером в период с 18:00 до 19:00 бОльшая часть тралликов с Томска-1 доходит до пр. Фрунзе, где благополучно они поворачивает и отправляется в сторону депо  - для этих троллейбусов не существует ни заторов, ни пробок, возможно они где-то взлетают :))
в это же время успевает проехать как минимум 3-4 маршрутки №401, которые на этом самом доме книги забиваются до отказа

М

Кстати тоже наблюдаю одну и ту же картину вечером с 18-00 до 19-00 на остановке Горького или ТЮЗа (в сторону Лагерного сада). Десяток троллейбусов подряд полупустые или пустые едут в Депо на конец Фрунзе, т.е. по 2 и 6 маршруту. Троллейбусы остальных маршрутов 1, 3, 4, 8 практически отсутствуют. И это в час пик, когда люди возвращаются с работы домой. У меня ощущение, что руководство ТТУ в сговоре с маршрутниками.

L

маршрут хороший. но ни разу. ни разу не удалось воспользоваться. не дождался...

T

Эт как это приостановить?)) т.е. в одну сторону будут ходить, а в другую нет?))

сразу говорили что бредовая затея с кольцевыми маршрутами

E

Мих мих написал(а):

У меня ощущение, что руководство ТТУ в сговоре с маршрутниками.

И не только руководство ТТУ. Все зависит от чиновников мэрии. Понятно же, что если троллейбусы и трамваи будут ходить с интервалом в 5-10 минут, то они тут же заберут львиную долю пассажиропотока у маршруток. Сейчас на электротранспорт садятся те, кто случайно оказался на остановке в нужное время, специально троллейбусы никто не ждет. А трамвайные остановки вообще, как правило, пустые, т. к. ждать трамвая - себя не уважать.

С

Ezersky написал(а):

т. к. ждать трамвая - себя не уважать.

если трамваи еще более менее ходят, то троллейбус действительно не дождаться. В воскресенье так получилось что простоял минут 40 на остановке сибирской. Никаких заторов никаких пробок, но в 10 часов утра проехала только одна 5-ка.

S

Кстати, насчет трамваев.
с 01.01.13 обновили расписание, сократив число вагонов востребованного 4 маршрута, который прямо на Южке иногда забивается битком, с 4 до 2 штук по выходным. Теперь четвёрка в часы пик ходит с интервалом 25 минут. Тем более, что на Комсомольском пробки, трамвай реально пользуется спросом, чтобы их объехать.
Зато пустая двойка, проигравшая конкуренцию полчищам маршруток и троллейбусов, ходит с интервалом 10 минут в те же выходные.
Сохранять частоходящим воздуховозный маршрут и урезать востребованный... Где логика, товарищи? Это больше похоже на какую-то диверсию.
P.S. Я не против, чтобы 2 хорошо ходила. Но только после того, как будет налажено нормальное обслуживание четверки в соответствии со спросом.

S

Кстати, это же касается и времени работы. 2 года назад последняя 4 (не в парк) уходила с Южной в районе 21.40, сейчас же в 20.00.
Это называется возрождением муниципального транспорта? Поначалу было им, да, но сейчас...
К примеру, в Магнитогорске трамваи ходят с 5 утра до 3 ночи, в городе действует 37 трамвайных маршрутов, а сам Магнитогорск меньше Томска по численности населения. Да и в Барнауле трамвай развит куда лучше.
Что толку от троллейбусов, если они стоят в пробке и не могут осуществлять свою функцию? Городу нужен трамвай на обособленном от дороги полотне, чтобы пробки хотя бы можно было объехать!

G

Маршрут обслуживают 5 троллейбусов и их хотят ещё сократить. Интересно интересно

R

большие заторы, которые сейчас образуются на Комсомольском проспекте
-----------------------------
Развязали!
бгг

Добавлено спустя 3 минуты

SpaceMan написал(а):

Это больше похоже на какую-то диверсию.

Это лоббирование интересов маршрутной мафии, плотно переплетенно

G

А почему бы не сделать выделенную полосу для маршрутных ТС? Желательно только для тралликов, но уж хрен с ними - пусть и маршрутки пока там ездят. Хотя бы в часы пик чтоб так было. И гайцов, чтоб следили. Думаю, должно помочь.

S

SpaceMan написал(а):

с 01.01.13 обновили расписание, сократив число вагонов востребованного 4 маршрута, который прямо на Южке иногда забивается битком, с 4 до 2 штук по выходным. Теперь четвёрка в часы пик ходит с интервалом 25 минут. Тем более, что на Комсомольском пробки, трамвай реально пользуется спросом, чтобы их объехать.Зато пустая двойка, проигравшая конкуренцию полчищам маршруток и троллейбусов, ходит с интервалом 10 минут в те же выходные.
Сохранять частоходящим воздуховозный маршрут и урезать востребованный... Где логика, товарищи? Это больше похоже на какую-то диверсию.

Полностью согласен. И до 1 января двойки ходили полупустые, в то время как не все 4-ки приходили по расписанию. Бывало так, что какой-то трамвай №4 выпал из расписания. Пока стоишь на Южке в ожидании 4-ки проходит три, а порой и четыре двойки. И вечером с Южной теперь можно уехать только в 19:58, в то время как раньше было в 21:42 (как справедливо Вы заметили). А последний трамвай с Южной еще в 2010-2011 годах уходил в 22:08, но он шел в парк. Но тем не менее. Сейчас глухо. Трамваи намного перспективнее. И более нужны. Троллейбусы имеют привязку к линии + собирают все пробки. Также правы те, кто сказал, что вечером они все идут в парк. Смешно видеть, как после 19 по Фрунзе один за одним идут двойки и шестерки или просто с надписью: в парк. Один раз наблюдал подряд три троллейбуса, через пару минут и четвертый подошел. Естественно пустые. Где логика у ТТУ? Где мэр, который закупал троллейбусы, открывал линию на Каштак? Где его комментрии? Думаю, что все маршрутки принадлежат чиновникам. Иначе как-то бы по-иному относились к муниципальному транспорту.

K

Дык писали же, что в 12 году мэрия сэкономила болше 30-ти мультиков на электричестве, може здесь собачка порылась?

мне нужен этот маршрут

S

Складывается впечатление, что все действия мерии и ТТУ направлены против пассажиров. Сокращаются востребованные маршруты. Не соблюдается интервал движения, не соблюдается график. Зачем ГЛОНАСС? Чтобы он сообщил всем, что троллейбус в пробке и придет через 2 часа? Найдется ли, хоть один смельчак, который его зимой дождется?
Мне очень нравятся трамваи, как справедливо замечают комментаторы, это реальная возможность избежать пробок. Почему все действия властей направлены на то, чтобы трамвай, как вид транспорта, исчез из Томска.

Закрыть троллейбус № 5 ??? Вы что...издеваетесь????
401 набивается на 10 поликлинике до невозможности, я, на Авторынке уже не могу залесть в него, та же история с 13 маршрутом!!!!Разорвала уже всю шубу, потому как кильки в банке, и кошелёк у меня вытащили в такой же давке!!!
401 мимо пролетает, т.к. переполнен...
Когда запустили троллейбус № 5 все вздохнули с облегчением, и народа в нём тоже много ездило!
А сейчас не дождёшься его с утра, уже месяц не могу на него попасть..,хотя на остановке стою ровно в 8.00!!!
Я думаю,что нужно сделать опрос жителей Каштака и уверена что все будут против отмены Трол. № 5!!!!

S

5-ка - маршрут очень хороший. Только есть две проблемы. Первая, как выше заметили - это несоблюдение графика. Сам видел, то его 40 минут нет, то идут 2 штуки друг за дружкой с интервалом в минуту. В ТТУ не могут навести порядок? Тут действительно сговором попахивает. Частично из-за этого мало народу. Кому нужно уехать в этом направлении, сядет на то, что подойдёт быстрее, и обычно это будет 401-й маршрут.
А вторая проблема - большинство людей просто не знает. В самом дела, надо с Томска-1 уехать на Каштак, сядут на 4-ку и поедут, как это делали лет ..дцать. А ведь 5-ка быстрее, пробок на Комсомольском гораздо меньше, чем на Ленина. По сути пробка в двух местах - перед Сибирской со стороны 4-й поликлиники, и перед Фрузне, со стороны Томска-1. И они редко там настолько большие, чтобы серьёзно выбить троллейбус из графика. Да и маршрутки не выбивает почему-то.

Закупили и установили "ГЛОНАСС", теперь надо закрыть все маршруты. Все логично!

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×