Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4785Томск, Авто, Заводская

Сегодня участники публичных слушаний выберут новую схему движения на мокрушинском переезде

Сегодня участники публичных слушаний выберут новую схему движения на мокрушинском переезде
Depositphotos/Gordana Sermek

Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Сегодня в 17:00 в администрации Кировского района по проспекту Кирова, 11а, начнутся публичные слушания, в которых примут участие томичи, собственники земельных участков, представители ТГАСУ и ГИБДД. Специалисты ТГАСУ представят несколько вариантов движения через железнодорожный переезд на улице Мокрушина. По итогам слушаний будет принято окончательное решение о том, как будут двигаться машины после открытия четырехполосного движения, которое намечено на конец августа.

Напомним, в настоящее время на мокрушинском переезде ведутся активные работы по расширению дороги до четырех полос, чтобы увеличить пропускную способность для жителей микрорайона Мокрушинский и поселка Зональная станция. По информации департамента капстроительства, работы по расширению переезда планируется завершить к концу августа. К этому времени администрация города совместно с ГИБДД должны принять окончательное решение о том, какая схема движения будет использоваться на этом участке. «При открытии четырехполосного движения схема должна быть однозначно не такая, как сейчас, иначе все усилия по расширению переезда сводятся к нулю. По поручению администрации специалисты ТГАСУ разработали несколько схем, сделано компьютерное моделирование, посчитали потоки транспорта на Мокрушина и Коларовском тракте», — пояснил начальник департамента капитального строительства Алексей Сафронов.

Ранее предложенный вариант с использованием проезда через улицу Заводскую накануне получил одобрение ГИБДД. Таким образом, опасения, что часть улицы Мокрушина не справится с потоком машин, движущихся в город с Коларовского тракта, не подтвердились. По информации специалистов, даже в период самой пиковой нагрузки — более тысячи машин в час — на улице Мокрушина остается дополнительный «запас прочности». «Мы идем к тому, что все-таки схема с использованием улицы Заводской наиболее оптимальная, потому что экономически мы не сможем сейчас никакие большие проекты поднять», — отметил и. о. мэра Евгений Паршуто.

Однако для того, чтобы открыть проезд по улице Заводской, администрации города остается решить ряд правовых вопросов с собственниками земельных участков. Поэтому специалисты ТГАСУ также предложили несколько вариантов, в которых этот проезд не будет задействован. Два из них предполагают обустройство кольцевого движения сразу за переездом, при этом поток машин по всем прилегающим улицам будут двигаться так же, как и сейчас. Первый вариант не потребует существенного расширения дороги, однако в случае ДТП на кольце есть риск возникновения серьезного затора, поскольку небольшого диаметра кольцо окажется недостаточным для объезда. Второй вариант предполагает строительство продолговатого кольца с расширением дороги, но на реализацию понадобится дополнительное время и многомиллионные вложения.

Также обсуждается вариант строительства и асфальтирования объездной дороги через другие проезды в микрорайоне, но они тоже потребуют серьезных инвестиций и в итоге создадут для автомобилистов больший «перепробег». Поэтому вариант с организацией проезда через улицу Заводскую решено предложить жителям города в качестве основного.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×