Архив
1мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4498Томск

По горячей линии чаще всего горожане жалуются на асфальтирование в дождь

По горячей линии чаще всего горожане жалуются на асфальтирование в дождь
Дмитрий Кандинский

Об этом нам сказала диспетчер телефона горячей линии.

Напомним, в конце апреля мэрия сообщала, что по телефону 26-55-21 — он принадлежит «Спецавтохозяйству» — томичи могут сообщить о замеченных ими дефектах дорожного полотна, а также о нарушениях подрядчиками технологии укладки асфальта. Все обращения обещали зафиксировать и взять под контроль.

«Мы принимаем жалобы только на некачественное выполнение работ, — сообщили нам по телефону. — Хотя в основном идут звонки идут с пожеланиями: мы бы хотели, чтобы отремонтировади дорогу там-то. Такие звонки мы перенаправляем в мэрию: «САХ» не решает, где проводить ремонт, нам дает задание горадминистрация».

«Из звонков по качеству ремонта больше всего сообщений о том, что асфальт укладывают в лужи. Называли адреса: улицы Большая Подгорная, Черных, Смирнова, участок улицы Белинского между проспектом Фрунзе и улицей Герцена, Тверская, Октябрьская. Такую информацию мы передаем в наш отдел», — перечислила сотрудница САХа.

«Но это звонят дилетанты. Мы, «САХ», не кладем асфальт, только засыпаем ямы асфальтовой крошкой. И наши подрядчики в дождь асфальт не кладут. Технадзор просто не подпишет акт приемки и им за это не заплатят. Это же видно, когда уложено покрытие: сейчас или неделю назад», — уверена наша собеседница.

Напомним, в конце апреля «Спецавтохозяйство» выиграло конкурс на ремонт городских дорог. На субподряде у него работают несколько компаний.

Елена Феоктистова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×