Архив
24апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4430Томск, Иван Кляйн, Ямочный ремонт

Мэр проверил, как идет ямочный ремонт дорог (фото)

Мэр проверил, как идет ямочный ремонт дорог (фото)
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Сегодня Иван Кляйн и его заместители вместе с подрядчиком — «Спецавтохозяйством» и субподрядчиками проехались по местам ведения ямочного ремонта. Градоначальник оценил качество уже выполненных работ, а также посмотрел ход ремонта на тех участках, где продолжается асфальтирование.

Начальник управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Томска Александр Живоглядов доложил, что всего в работах заняты пять подрядных организаций.

«На сегодня мы заканчиваем работы на Белинского, Кузовлевском и Иркутском трактах, Суворова, начали Ивана Черных, будем продолжать на Бела Куна и далее по списку. Было небольшое отставание по срокам из-за погоды, но сейчас уже выходим в график. Работы идут параллельно на 17 улицах. Закончили полностью улицу Мусы Джалия, переулок Базарный, Татарскую, Московский тракт. У нас был ряд претензий, в том числе по применению асфальтовых смесей. Технадзор проверял качество выполнения этих работ. Претензии сразу устраняются на месте», — сказал Живоглядов.

В свою очередь директор «САХа» Борис Сухушин добавил, что контроль за качеством ремонта трехэтапный. «Работы проверяют технадзор, управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта, а также трое наших сотрудников, которые прошли специальную стажировку и ведут внутренний контроль. Качество асфальта мы проверяем в лабораториях, материал берем прямо с заводов и с места ремонта. Проверка идет вместе с экспертами из «Региона 70». Пока нареканий по качеству асфальта у нас нет», — сказал Сухушин.

Мэр обратил внимание субподрядчика на то, что при ремонте улицы Белинского долгое время колодцы стояли незаасфальтированными, что создавало неудобства водителям. Отдельно Иван Кляйн задал вопросы по срывам графиков ремонта. Заммэра по городскому хозяйству Владимир Хан ответил, что был сорван график восстановление дорожного полотна на перекрестках.

«Вы ставили задачу сначала ремонтировать основные перекрестки, а потом уже расходиться на улицы. Это поручение мы сорвали, сейчас будем наверстывать, тем более что погода позволяет», — сказал Хан.

Ремонтом дороги на Иркутском тракте занимается «Томскдорстрой». На данный момент восстановлено полотно на большей части этого участка, параллельно идет ремонт кольца на Суворова. Сегодня там должны закончить фрезерование, а асфальт обещают уложить до конца недели. По словам директора «Томскдорстроя» Павла Печень-Песенко, работы осложняет транспортный поток. «Всего в день на ремонт мы может потратить не больше пяти-шести часов, потому что движение тут до полуночи и с пяти утра. Потом мы начинаем создавать неудобства водителям и уходим», — отметил он. Работы по укладке асфальта также будут идти в ночное время.

Отдельно глава фирмы-подрядчика отметил, что в ходе работ были прочищены все ливневки на Иркутском тракте, и теперь вода не будет застаиваться на полотне. Помимо этого участка, компания отремонтирует пересечение Говорова и 79-й Гвардейской Дивизии, а также 79-й Гвардейской Дивизии и Мира.

На вопрос, когда отремонтируют дорогу к ОКБ, Александр Живоглядов доложил, что уже начато фрезирование данного участка, в среедине следующей недели здесь начнут укладывать асфальт. «Будем делать работы комплексно: от Бела Куна по Ивана Черных, ОКБ, кольцо и примыкание и потом уходим вниз по Мичурина», — добавил глава управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Томска.

Что касается проспекта Фрунзе, то он в этом году останется без ремонта. В данный момент проспект попал в список на разработку проектно-сметной документации вместе с Советской, Лебедева, Плеханова, Кирова и Лебедева.

По итогам объезда мэр заявил, что в целом остался недоволен увиденным. «Недоволен тем, что было внесено в контракт. Понятно, что это было сделано старой командой, но все же. Внесено только дорожное полотно, а остальное? Ведь в улично-дорожную сеть входят дорога, газоны, тротуары... Все эти элементы должны быть предусмотрены в контрактах, и тогда люди увидят: да, здесь был ремонт», — заключил Кляйн.

Дмитрий Кандинский
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×