Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3252Томск, Спорт, Стадион «Труд», «Томь»

Руководство «Томи» договаривается о возвращении рекламы пива на стадион

Руководство «Томи» договаривается о возвращении рекламы пива на стадион
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом нам рассказал коммерческий директор команды Алексей Боруш.

Поясним,на официальном сайте Совета Федерации вчера появилась информация, что сенаторы внесли поправки в закон «О рекламе». Эти изменения разрешают рекламу пива и напитков на его основе во время спортивных трансляций и на стадионах. Закон должен вступить в силу со следующего года. Он будет действовать до конца 2018-го. Добавим, поправки связаны с проведением в России чемпионата мира по футболу.

«Мы давно ведем переговоры с пивными компаниями. Раньше они были связаны из-за закона о рекламе. Сейчас после внесенных изменений мы ожидаем, что с 1 января 2015 года этот запрет снимут», — сообщил Боруш.

Он добавил, что в приоритетах клуба сотрудничество с томскими производителями. «В первую очередь мы, конечно, ориентируемся на томские компании. У нас с ними пересекается целевая аудитория. Нам хотелось бы работать с крупными производителями. Но о потенциальных партнерах говорить пока рано», — пояснил Боруш.

По мнению нашего собеседника, взаимодействие с пивными компаниями позволит существенно повысить доходы «Томи». «Мировой практикой доказано, что подобное сотрудничество выгодно как для команд, так и для самих компаний. Все чемпионаты мира, Европы, крупные команды работают с пивными партнерами. Доходы «Томи» существенно возрастут», — считает Боруш.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×